Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
Flash.exe писал(а):
а за сколько ты взял рябину
За четыреста Но у меня иная ситуация. Финансировал мероприятие батос, а он отчаянно не любит б/у, потому сказал вот тебе 400, но только на новую. На ведро 200 выделил бы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Rodyanin писал(а):
старое саабовское двигло. 207R
- в соапе был прямой впрыск ? После рестайла в опиле новый двиг 2.0 SIDI 249 сил/400 нм.
Цитата:
Дореформенная Insignia оснащалась двухлитровым турбомотором семейства Ecotec серии LNF с турбокомпрессором twin-scroll и непосредственным впрыском топлива, который появился впервые под капотом родстеров-«близнецов» Opel GT, Saturn Sky и Pontiac Solstice. Та «четвёрка» с парой балансирных валов и механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске сначала выдавала 220 сил и 350 Н•м, а потом — 249 и 400 соответственно. После фейслифтинга Insignia получила турбомотор 2.0 SIDI серии LTG семейства Ecotec третьего поколения. У нового двигателя иная степень сжатия (9,5:1 против 9,2:1) и улучшенный выпускной коллектор, рассчитанный под более высокие температуры, а турбокомпрессор twin scroll и непосредственный впрыск подверглись оптимизации. Отдача составила те же 249 л.с. и 400 ньютон-метров, но максимальная мощность достигается раньше (4500 об/мин против 5300), а пиковый крутящий момент доступен в более широком диапазоне (2500–4500 об/мин против 2400–3600)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2005 Откуда: Klin
Мафиозник писал(а):
Это первая машина в семье, деньги на нее зарабатывались очень долго.
нахер тогда вообще машина если нет ни денег не мозгов? #77 да простит меня наш калининградский друг, но в таком случае нужно брать логан двухлетку за стописят есичо, я серьезно
Мафиозник писал(а):
Я хороший сын
ну я тожэ какбе не плохая дочь у теб ж сеструхи нет наверное?
Мафиозник писал(а):
Ну пипец
нуачо, родаки оплатили полную стоимость березы, как это еще называется? #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2005 Откуда: Klin
Zordon писал(а):
думаешь за 10минут управишься?
на подъебнике за пять, пока масло стечет у меня ж не фиат, шоп фильтр пол дня снимать ну и десять минут я образно, думаю пол-часика дадут без проблем просто у меня подъебник халявный ,я не в курсе
Zordon писал(а):
С учетом того что диллеру 900р отдал за работу и все
а как жэж подарок сделанный своими руками?
REX9895 писал(а):
может больше насчитают ремонта
да не исключено что только внешне осмотрят на полу, на орке есть представитель страховой какой-то, вроде бы за денежку можно по-нормальному все посчитать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Kensei писал(а):
но в таком случае нужно брать логан двухлетку за стописят
- ты о чём вообще ? Логан стоит как самолёт новый (не стоит своих денег но дело не в этом),150 он стоит с пробегом 200-300+ к км 2006-го или тому подобного года выпуска.Логан за 150 это трахома с которой больше возни чем смысла,ушатан будет в говно .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
Kensei писал(а):
нахер тогда вообще машина если нет ни денег не мозгов?
Не ну блин "очень долго" это не десять лет канеш. 2-2.5 года примерно. Плюс машина покупалась далеко не на последнее бабло. Так что не надо тут хрень базарить!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения