Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
SkYL1NeR писал(а):
Петровский журналист посредственный в посредственном журнале, и то бывший)
Петровский - замечательный автожурналист, просто, во-первых, не в стиле Топ Гира, а, во-вторых - пишет он гораздо лучше чем снимает на камеру. Но и видеосюжеты у него очень даже неплохие. Кста, вот его сайт: http://www.drive.ru/ Рекомендую полистать этот раздел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
ALEXLIDER
Цитата:
Да ну, выше 80 км/ч гарантированно ухудшается управляемость и торможение. А машинка-то на обычной резине, пусть и дождеовй, может гидрагрип какой, но пару процентов ухудшения она покажет все равно по сравнению с сухой. + воду нужно из пятна контакта выводить, это тоже сопротивление, и чем выше скорость тем больше. Как ни крути, а Стига сделали, об этом кстаи сам ваш любимый Кларксон сказал.
Ты же знаешь этих британцев. Они всегда преувеличивают результаты своих. Будь это Ягуар, или афробританец Как и любая нация в мире. И кто сказал что Кларксон мой любимый? Я похож на гея? Он предположил, что он бы его обошел при сухой погоде. И пригласил это проверить летом. Тот согласился.
Цитата:
Корвет сбалансированная машина, с правильной развесовкой.
У корвета до сих пор архаичная допотопная подвеска.. А про развесовку.. У Dodge Challenger 1969 года развесовка лучше, чем у современной 911 gt3 rs. Судя по твоей логике он должен просто прекрасно управляться.. Но увы, он запомнился миру как авто, которое вообще почти не поворачивает. И это не мешает мне им восхищаться.. Добавлено спустя 9 минут, 10 секунд Leff_Alexx
Цитата:
Петровский - замечательный автожурналист
Ну, если Кларксон признан во всём мире, то Петровский даже у нас далеко не всеми любим. Мне он не нравится совершенно внешне, не нравится его манера говорить и одеваться. Похож он, если честно, на гея. А его машина только подтверждает это..
Цитата:
не в стиле Топ Гира
Что тогда он делает в Top Gear?
Цитата:
во-вторых - пишет он гораздо лучше чем снимает на камеру
Пишет он на порядок хуже Кларксона например. Что про автомобили, что про жизнь.
Цитата:
Кста, вот его сайт
Я презираю fifth gear который даст фору и петровскому, и всей этйо команде русского tg, а его деятельность видел на первом пару раз. Был там автожурнал с его участием, если мне не изменяет память.
Из всей этой троицы он меня бесит больше всех. Ибо меньше всех вписывается в программу из всех трёх.
Это уже имхо. Я люблю top gear и взгляды на авто его британских ведущих во многом совпадают с моими. И стиль, как они ведут передачу там неповторим. Юмор, подколки, жестокая правда... Совсем недавно они показали Panamera в Британии, заявили что она просто ужасно выглядит( я на 100 процентов согласен), причём даже поршебой Хаммонд согласился. Просто урод среди Поршей,которые и так не отличались никогда красотой. Куда ему до длинного db9, quatroporte и концепта от Lambo. В нашей же версии чуть-ли не восхищение. Ну как минимум чувства эстетики у них нет. Потом показывают доисторическую Carrera.. И восхищаются ей.. Ужас.. Такую сам Кларксон разбил в одном из своих видео..
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
SkYL1NeR писал(а):
Что тогда он делает в Top Gear?
Это вопрос на который нет ответа. Ему там не место наравне с Кучерой и Фоменко - но по другим причинам. Кучере по силам только кривляться на Муз-ТВ для пубертатов, Фоменко вообще динозавр непонятно каким образом аж несколько лет прогонявшийся в FIA GT.
SkYL1NeR писал(а):
Похож он, если честно, на гея.
У меня нет проблем с гомофобством
SkYL1NeR писал(а):
Пишет он на порядок хуже Кларксона например. Что про автомобили, что про жизнь.
Абсолютное имхо, но Кларксон-то как раз пишет на порядок хуже чем Петровский. Его колонку в журнале читать лично я не могу - просто противно, воспринимается совсем не так как юмор в передаче.
SkYL1NeR писал(а):
И стиль, как они ведут передачу там неповторим
В этом и проблема! Это повторить невозможно - если только не снимать у нас же Кларксона Хаммонда и Мэя с их же сценаристами и режиссерами. У нас невообразимо извратили суть передачи. Даже стеб этот друг над другом совершенно непохож у нас на их поведение. Они смеются над собой, наши ведущие - друг над другом. Они не имеют стереотипов и могут сказать что Porsche - г...но, а Hyundai Coupe - хорошая машина. У нас то что со значком Porsche a priori круто. Очень похоже на этот подход, отчаянно высмеиваемый в оригинальном Top Gear.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
SkYL1NeR Если ты считаешь что Корветом управлять сложнее чем теми агрегатами на которых в свое время ездил Ф. то мне с тобой спорить вобще не интересно--вот что я имел ввиду! Для тебя К. Бог единственный, не повторимый и я считаю что это твое личное дело.
Хочешь прислушивайся к его мнению,а я не буду ибо Субъективно(причом субъктивно по Кларксону, по Британски).
А что до нашего ТГ то они делают первые шаги...наверняка будет и ротация состава и работа на ошибками(пародию все таки делать не надо, просто найдут свой стиль и все норм будет), тестов суперкаров у нас естественно не будет просто потомучто их негде тестить)))Да и нах они нужны, конкретно я жду каких нить интересных заданий типа даем им по 5к покупаешь отечественный авто и вперед))))))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Leff_Alexx
Цитата:
Его колонку в журнале читать лично я не могу
Его колонка в журнале- не больше чем британский юмор на жизненную тему. В последнем журнале обалденные рассуждения о причинах кризиса в мире. Я даже её прочиталвслух на паре по интеграции 4 курса.. Народ был в восторге. А его статьи, где он пишет именно об авто, написаны просто прекрасно. Для всех. А его книга об авто вообще - шедевр. Опять блин имхо.. ненавижу его..
Цитата:
У меня нет проблем с гомофобством
У меня тоже. Я ничего против не имею. Каждый волен делать че хочет не портя жизнь другим. Но когда передачу об авто ведёт такой индивидуум- мне противно. Во время top gear я хочу откинуться в кресло и наслаждаться лучшими автомобилями в мире с конкретными, короткими и точными пояснениями ведущих, которые вписываются в антураж, в декорации, в тему так сказать. Не выделяются. А с ним- смотреть противно.
Цитата:
этом и проблема! Это повторить невозможно - если только не снимать у нас же Кларксона Хаммонда и Мэя с их же сценаристами и режиссерами.
Ну пардон, ведущий всегда моэет отказаться, если ему предлагают идиотизм. У нас же получилось что они косят под них. Это и убивает полностью. Плюс вся серость и малобюджетность..
Цитата:
. Они смеются над собой, наши ведущие - друг над другом
В точку. Вот австралийцы- сделали микс. Со своим колоритом, но и похожий стиль. Это не вызывает отвращения. Они не пытаются казаться теми, с кем им трудно сравниться. Они делают всё по-своему в традиционном формате. Добавлено спустя 11 минут, 47 секунд zennon
Цитата:
Если ты считаешь что Корветом управлять сложнее чем теми агрегатами на которых в свое время ездил Ф
Управлять профессиональной гоночной машинй на сликах с огромной прижимной силой, в которой не экономят на подвеске и управляемости намного проще, чем корветом. В одинаковых гоночных условиях, конечно. Елси корвет серийный. Если это corvetteracing, то и им сложнее управлять, ибо он мощнее. Ибо gt2- слабенький класс, где относительно мало мощности и много сцепления с трассой и прижимной силы.
Цитата:
Для тебя К. Бог единственный, не повторимый и я считаю что это твое личное дело.
Бог для меня не существует. Я в него не верю. По крайней мере пока. Кларксон, Мэй и Хаммонд именно втроём делают topgear тем, чем он мне так нравится. А Фоменко- слабый гонщик и посредственный шоумен. Он не Шумахер и не Кларксон.
Цитата:
Хочешь прислушивайся к его мнению
У меня своё мнение на весь автопром и гонки. Я ими "заболел" ещё когда top gear в этой версии и в планах не было. Я обожаю американские мускулы 60-70-х, которые он терпеть не может. Это не мешает мне соглашаться с его мнением о современных Ferrari, например.
Цитата:
А что до нашего ТГ то они делают первые шаги...наверняка будет и ротация состава и работа на ошибками(пародию все таки делать не надо, просто найдут свой стиль и все норм будет), тестов
Можешь мне поверить, 2 сезона не будет. Ren tv даже формулу отпустили. У которой рейтинг в разы больше.
Цитата:
)Да и нах они нужны, конкретно я жду каких нить интересных заданий типа даем им по 5к покупаешь отечественный авто и вперед))))))))
Ненавижу совковый автопром. И тратить время на то, чтобы смотреть как они ездят на разбитой копейке или запоре по дороге отваливая свои тупые шутки я не буду. Хотя петровский в его шарфике будет гламурно смотреться в запоре.
Если бы они захотели они бы сотворили topgear норамльно уровня. Чтобы стыдно перед буржуями на форумах не было. За такой треш.
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
SkYL1NeR писал(а):
Управлять профессиональной гоночной машинй на сликах с огромной прижимной силой, в которой не экономят на подвеске и управляемости намного проще, чем корветом. В одинаковых гоночных условиях, конечно. Елси корвет серийный. Если это corvetteracing, то и им сложнее управлять, ибо он мощнее. Ибо gt2- слабенький класс, где относительно мало мощности и много сцепления с трассой и прижимной силы.
ууууууу...Теперь точно все с вами ясно! Познания об авто у Вас тоже от кларксона)))Спорить с вами нету никакого желания((((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
ALEXLIDER
Цитата:
The Z06 retains the 106-inch (2686-mm) wheelbase of other Corvette models, as well as the short-long arm suspension and transverse leaf spring design, but it rides on all-new wheels, tires, brakes, as well as its own rear spring and roll stabilizer.
Да, видимо я действительно я ошибся.
Цитата:
Максимальное поперечное ускорение ~0.95G.
Сколько там у gt-r? Явно больше.. За половину цены..
Цитата:
ууууууу...Теперь точно все с вами ясно! Познания об авто у Вас тоже от кларксона)))
При чём тут Кларксон? Тот порш, на котором Фоменко ездил- это фактически stripped-out версия 911gt3rs из которой выкинули всё кроме roll cage, поставили более низкую подвеску, слики и 2 крыла с прижимной силой больше 100 кг каждое. 400 л.с у неё. Плюс слики. Мощности явно меньше, чем могут выдержать слики, подвеска, а главное- прижимная сила. Она лучше и проще в управлении чем большинство современных гиперкаров как минимум. Koenigsegg, Saleen S7, Zonda R.. Да даже caterham 500 superlight. Corvette ZR1-тем паче. Это практически единственный гоночный класс, не считая туринга, где управление может освоить даже обычный водитель. И быстро. Есть куча серий типо Ferrari Challenge, где пузатые богачи вообще без гоночного опыта гоняются на машинах того же класса, что и Фоменко. Да, они на 5 секун медленней на круге чем профи, но на том же кёнигзеге или корвете, а тем паче 911gt они бы там поразбивались сразу. Это не gt1 монстры, не r1 и не формула. Если ты этого не понимаешь- мне жаль.. Та же f430 challenge stradale фактически та же 430 из того же класса gt2, что и порше, только с roll cage, аэродинамикой и сликами. И road- legal.
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: РТ, Наб. Челны
Такой спор... кто то где то пукнул, а потом здесь все сплыло. Мона подумать на этих машинах которые здесь упоминаются кто нить ездил. Я бы понял если вы спорили допустим об управляемости мерседеса и ауди, их навалом, но тут всплывают такие редкости как с7, кенигсегг..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
как ведущий К. лучше Ф. ИМХО
как водитель его заслуги не подтверждены фактами, то что показывают в его передаче, где он ведущий, не может быть категорично принято за чистую монету. ИМХО
К. умелый водитель не более. Ф. профессиональный водитель. это факт.
ппц. я и не знал что форум оверов и некоторых ее мемберов поразила бацилла самовлюбленности и истины в последней инстанции. давно не наблюдал такой слепой убежденности в пустых по сути вещах. можно подумать тут некоторые лично знакомы с К или Ф или даже больше они крестные у кого то. вот они и защищают их с пеной у рта. бред.
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Max_I'm писал(а):
К. умелый водитель не более. Ф. профессиональный водитель. это факт. ппц. я и не знал что форум оверов и некоторых ее мемберов поразила бацилла самовлюбленности и истины в последней инстанции. давно не наблюдал такой слепой убежденности в пустых по сути вещах. можно подумать тут некоторые лично знакомы с К или Ф или даже больше они крестные у кого то. вот они и защищают их с пеной у рта. бред.
Что я и пытался объяснить SkYL1NeR, но у него действительно пошла пена и я остановился, а то мальчику скорая понадобится)))
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Россия
Max_I'm писал(а):
ппц. я и не знал что форум оверов и некоторых ее мемберов поразила бацилла самовлюбленности и истины в последней инстанции. давно не наблюдал такой слепой убежденности в пустых по сути вещах. можно подумать тут некоторые лично знакомы с К или Ф или даже больше они крестные у кого то. вот они и защищают их с пеной у рта. бред.
Да просто не знают, что Фоменко с Васильевым гонятся постоянно. И отставание на круге у Фоменко много меньше чем у Кларксона. http://n.fomenko.ru/sport.html
Цитата:
В 2004 году Николай Фоменко и Алексей Васильев стали первыми русскими, которым покорился чемпионат мира FIA GT. В составе команды Freisinger Yukos они выиграли командный зачет класса N-GT, в Маньи-Куре впервые поднялись на подиум, а в июне 2004 года стали первыми россиянами в истории легенларной гонки "24 часа Ле Мана"! 2005 год - основана команда "Русское время", первая команда с российской лицензией, выступающая в самых престижных "кузовных" чемпионатах мира: FIA GT, Le Mans Endurance Series, а также знаменитой гонке "24 часа Ле Мана". Впервые за пять лет выступлений в чемпионате FIA GT пилоты команды стартовали в "высшем" классе GT1 на Ferrari 550 Maranello и Aston Martin DBR9. Команда плотно начала заниматься подготовкой молодых талантов из России к выступлениям в мировых гонках, разработав молодежную программу. Результатами команды Russian Age Racing в 2005 году стали одна победа и пять результативных финишей в чемпионате FIA GT, четыре финиша на подиуме в серии LMES, а также 5 место в "24 часах Ле Мана". Впервые в истории этой гонки выступила - и успешно финишировала - российская команда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
ALEXLIDER
Цитата:
Меньше наверняка, он повыше.
Больше. По крайней мере в нескольких обзорах встроенный компъютер показал больше 1g.
Цитата:
Слик не дает 2-3 кратного преимущества.
у z06 lateral g's на скорости в 60 миль- 1.05 120 миль- 1.02 У gt3 rsr, на которой ездил фоменко- 1.42 и 1.76 соответственно. Разницу чуешь?
Цитата:
А гонору сколько было.
То, что у неё не доисторическая подвеска не опровергает то, что у неё не самая лучшая управляемость. У тогоже кёнигзега вообще почти гоночная подвеска.. В повороте его стиг разбил..
Цитата:
Ф. профессиональный водитель. это факт.
Профессиональный гонщик- Это Шумахер, Монтойа, Райконен, Лёб, Мякинен итд. А Фоменко- не более чем простачёк в мире автоспорта. То, что у него больше опыта в вождении гоночных болидов- спору нет. И не было. А вот сможет ли он с тем же успехом ехатьв гиперкаре - большой вопрос. Это не порше 85 года..
Цитата:
как водитель его заслуги не подтверждены фактами
Половина тест-пилотов автропроизводителей не выступали в гонках. Тот же Дарио Бенуцци на круге в фиорано за рулём f430 scuderia быстрее самого Шумахера.
Цитата:
Дарио Бенуцци тестирует Ferrari с 1971 года. Только представьте! Все эти ВВ512, F40 и Enzo: Он накрутил по Фьорано кругов больше, чем кто бы то ни было, да и быстрее всех остальных. Этот человек показывал Жилю Вильневу и Михаэлю Шумахеру, где повернуть направо, где налево, а где - притормозить. Легенды Ferrari гласят, что он ездит слишком быстро, чтобы участвовать в гонках. Гонщиком он так и не стал. Просто ему это не нравится.
О чём дальше пойдёт разговор?
Цитата:
но у него действительно пошла пена и я остановился, а то мальчику скорая понадобится
Пена изо рта? Если только в твоих фантазиях. У человека с пеной изо рта будут короткие и глупые посты без аргументации, похожие на смесь фанатства и бреда. Это описание подходит только под твои первые посты на эту тему. С пеной из рта человек написать страницу текста без ошибок и с отсутствием бредовых ответвлений не может. Поскольку доказывать тебе что-то бесполезно позвони 03 и узнай насчёт моей теории. Только адрес не называй, а то мы тебя тут долго не увидим
Цитата:
что Фоменко с Васильевым гонятся постоянно
И что? На каком уровне они ездят? Точнее Фоменко уже не ездит.. А был ли он замечен в гонке на суперкарах \ гиперкарах? Это всё-равно что сказать что я профи в call of duty, я приду в кс и разорву там всех, кто там рулит. Я же играл встрелялку и даже в соревнованиях учавствовал! А то, что это 2 разные игры, где надо стрелять, с разной физикой и динамикой не имеет значения? Такая же точно разница между gt2 классом и современными гипер и супер карами.
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
ALEXLIDERalmaz Если человек утверждает что Корвет рулица хуже чем любое кольцевое корыто, то с таким человеком говорить просто не очем!!!
Давайте лучше про Топ Гир говорить)))Скок серий всего в 12-ом сезоне, на торентах вроди тока 8 лежит!!!
Так сейчас героически смотрю на ю-трубе первый русский выпуск. Пока калом попахивает. Добавлено спустя 38 минут, 22 секунды Итак.
1) Полное отсутсвие вкуса сценаристов - более бесталковых и очевидных шуток я давно не слышал)
2) Из ведущих в оригинальном Топ-Гире нормально смотрелся бы только Фоменко. Кучера вообще понятия не имеет об автомобилях. А авто-журналист - это вообще песня, ему еще коксу понюхать лет пять по московским клубам - может тогда успокоится) Классический пример изнеженного мажора)
3) Короче говря, - ребята посмотрели топ-гир и попытались сделать так-же) Но что-то у них нелепо получилось)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
ALEXLIDER
Цитата:
У gt3 rsr, на которой ездил фоменко гоночный аеродинамический обвес.
А кто-то спорит? Он и даёт эту разницу
Цитата:
Иди манувлы кури.
Эти данные были взяты из професионального гоночного симулятора. Они точны на 100 процентов. Это и есть мануал. zennon
Цитата:
Если человек утверждает что Корвет рулица хуже чем любое кольцевое корыто, то с таким человеком говорить просто не очем
Что тут утверждать? Тут физика 5 класса. Лучше сцепление с трассой за счёт сликов и аэродинамики. Передача мощности и крутящего момента от двигателя к трассе(покрытию) улучшается засчёт бОльшего пятна контакта от сликов, у которых нет канавок и сама резина имеет намного лучшие сцепные свойства( на корвете не гоночные слики, которые расчитаны на малый срок использования, но дают максимальное сцепление), плюс аэродинамика, которая прижимает ещё сильнее машину, а следственно колёса к асфальту. Если ты физику не проходил и не понимаешь этого- это не мои проблемы. Это не говоря о том, что на поворотах гоночный болид может выдержать гораздо бОльшие перегрузки, следовательно может проходить их быстрее. Если ты утверждаешь что Corvette управляется(тоесть едет быстрее в поворотах, на треке итд) лучше, чем гоночные машины класса gt2 и выше- это клиника. Что с тобой дальше разговаривать, ты нуб..
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения