Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 21886 • Страница 13 из 1095<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 1095  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2007
Откуда: Москва
Правила.
Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург

После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки

общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101.
50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80).
100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi).
250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46).
500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки.
750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)

советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь.
(с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381
смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.

(с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738454

Запрещается:
    - Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам
    - Оскорблять, провоцировать на конфликт.
    - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!)
    - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
    - Фотки больше 150Кб под спойлер!

_________________
MSI B550 TOMAHAWK / 5800x3D / PALIT 3080 10Gb / ADATA XPG Gammix 32Gb


Последний раз редактировалось P.tec 09.03.2013 19:32, всего редактировалось 29 раз(а).
http://youtu.be/umDr0mPuyQc



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
хе хе ... буквально с пол часа назад видел очередного владельца "чёрного бумера" в действии..
Катался с дочерью на велике.. переезжали на зелёный дорогу я первым она за мной и немного поотстала замешкавшись со стартом. Так перец за рулём так торопился что хотел таки пролезть в поворот между нами.. пришлось остановиться перед ним и подождать пока ребёнок проедет. Когда оно таки натуженно ревя снялось с места и проехало мимо я рассмотрел это нечто.. Задние фары наглухо затонированы почти в цвет кузова, бампера все побиты и что меня удивило особенно это то на сколько просел задок.. я даж не знал что колёса на столько могут утапливаться в арки.

А ещё через 5 минут уже около дома наблюдал развесёлую ситуацию с фольксом фаетоном. Народ приехавший в пятёрочку повадился оставлять машины фактически на повороте (да ну какие там 5м от поворота... этож далеко тащиться до магазина, а уж встать прямо на съезде с тротуара на дорогу милое дело, вот там то и стояла машинка . Заворачивает этот фолькс и фактически упирается в стоящего.. ну и начинает бибичить ему дескать проезжай. Я вначале подумал что вся дорога занята и ему не проехать.. ничего подобного на встречу никто не едет (это отворотка ведущая во двор) весь смех в том что в припаркованной машине никого не было и чел бибикал секунд 10. Перед этой машиной стояла другая мелкая машинка так она похоже со страха съехала с места, а когда поняла что это не ей бибичат вернулась назад. Потом таки водила похоже вкурил что никого он так не подвинет, объехал и покатил к дому. Уже на парковке я через окошко разглядет водилу и ни капли не удивился.. пацанчик лет 25ти с девицей :( К слову этот фаетон уже месяца 3 ездит с мятой бочиной и выглядит это ужасно (мне искренне жаль эту машину). И что то подсказывает что вряд ли её будет чинить нонешний владелец.

asvodessa а буквально в 30 метрах от парковавшегося фаетона стояла A8L и это тож было печально... на сколько надо не любить свою машину особенно такую чтоб парковаться "по джиперский" заехав правой стороной на тротуар. Там паребрик почти 15см, а у него резина низкопрофильная....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Voron писал(а):
буквально с пол часа назад видел очередного владельца "чёрного бумера" в действии..

да не зависит поведение от машины. Совершенно никак не зависит, надо быть просто зацикленным на бумере, чтоб до каждого докапываться как пьяный до радио. Я уверен, что я езжу нормально и никого не подрезаю, да и большинство тоже ездит нормально. А один из ста найдется, который всю картину портит. И причем этот один будет сидеть в любой машине, не только в бумере.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
McLaren AMG писал(а):
машину ищу знакомому

ага! провокатор! :diablo:

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2004
Откуда: Ленинград
Voron писал(а):
хе хе ... буквально с пол часа назад видел очередного владельца "чёрного бумера" в действии..

Час назад наблюдал у дома такое же нечто на убитой пятере середины 90-х, жутко шумящее, битое и летающее по двору со скоростью под 60...

Masterovoj писал(а):
Я уверен, что я езжу нормально и никого не подрезаю, да и большинство тоже ездит нормально

В интернетах видео есть про то, как народ на машинах, которые не жалко быть подрезают. Так они просто не останавливаются и сминают дерзкому жoпу :D

_________________
So Fucking What?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
ANARKY на убитой пятёре очень трудно "летать" (поэтому то что вы видели из разаряда исключений) а вот что вытворяют те кому это позволяет машина я каждый день наблюдаю возле дома :( и список машин примерно таков - рейндж, кайен и лексус (бэх в моём доме на удивление мало, почти нет)... даже мерсоводы (особенно владельцы джипов) в этом отношении куда как более адекватны.

зы. я не спорю что среди владельцев всяких машин имеются неадекваты, но так получается что на некоторых моделях их кол-во зашкаливает разумные пределы. И я ни разу не наблюдал чтоб водила малолитражки бибикал и пытался "подвинуть" машину бизнескласса, а вот наоборот сплошь и рядом. Причём этот "бизнес" может быть убитым напрочь и задроченным до невозможности, но владелец оного уверен что статус для наглого поведения он уже приобрёл.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2011
Откуда: Смоленская обл.
Здравствуйте.
Зажрались Вы, большинство, живущие в Москве, Питере и других крупных городах. Логан не машина, себя не уважать если ездить на ней, а если купииииить ее....
Пол страны пол жизни горбатятся что бы купить хотя бы новый логан, после старой классики или самары.
Почти пол района где я живу ездят на пассатах и ауди 86-94 годов, пересели на них с самар и классик и довольны до жути. Да их нужно ремонтировать, да они дороже нашемарок в обслуживании, но никто их не меняет на ваз., меняют на те же ауди и пассаты более свежих годов. Епонцев намного меньше, гниют быстрее, а запчасти труднее достать.
Новая машина и в африке новая. НО, пример. У меня ваз 21099i 2002 года, а у отца НОВАЯ(пробег 10000км) ваз 21074i. Я трачу на свою деньги постоянно, то там сломается, то тут что-то отвалится, а отец только масло и фильтра поменял. НО после поездки на его новой машине, я все равно с радостью сажусь и еду в своей. Для меня на первом месте комфорт и динамика, и уже потом надежность, а у отца на первом месте надежность, а уже потом динамика и комфорт.
Так что ИМХО, лучше б/у ауди, пассат, бмв, гольф, мазда, митсубиси, тайота чем новый логан, симбол. ваз даже новый не советую. Я ездил на всех перечисленных авто, новых и б/у, так что мои рассуждения не с потолка. Новый логан и подобные ему авто, для таких людей как мой отец - главное не ломается, а какой там пластик, динамика пофиг. Да, ломаются все авто, но новое ломается в разы меньше.
На счет бмв. Что его покупают гопники и нехорошие дяди - это все стереотип. Куча быдла летает на вазах, опелях, ауди. у меня куча таких примеров - не надо всех под одну гребенку. БМВ покупают за управляемость, мощность, скорость, задний привод и самое главное не на последние деньги, да же новую. Как уже говорил, я ездил на многих авто: ауди 80,100, а6, а8 в разных кузовах и с разными двигателями, пассатах б3,б4,б5, опедь омега, кадет, астра, митсубиси лансер 8(прикольный авто), логан, симбол и т.д. Но в конце 2010 года я проехал на БМВ е30 320i 1986 года(моя ровестница, почти убитая и слегка гнилая), потом на БМВ е28 525i 1981 года(отличное состояние, никакой сквозной корозии, пару пауков на арках и порогах), и понял почему у БМВ столько фанатов, куча фан сайтов. И теперь сам хочу поменять свою девятку на е30 или е36, на более новые модели нет денег(нищеброд я, как многие тут выражались).

_________________
Я умный - но могу тупить, и это лучше чем быть тупым и постоянно умничать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
serjI740 судя по перечисленному ваше "ездили" это дали прокатиться минут 10 и на основании этого делается глубокомысленный вывод об авто, да ещё со слов хозяина. Редко какой хозяин будет хаять своё авто дескать дорогое в обслуживании, жрёт как лошадь и т.д. Вот кабы вы его поэксплуатировали с годик тогда и делали бы глубокомысленные выводы.

У меня коллега владел старым гольфом, потом не новой ауди 80 и после них купил короллу хэч нулёвую. И с его слов больше никогда не возьмут старого немца так как детали стоят немеряно. Королле уже 7й годок идёт и менять он её собирается только на новую машину. Хотя буквально месяц назад начальник продал Volvo XC70 2007го года с пробегом 50к за 700к и можно было прикупить её. Но после опыта владения новой машиной и БУ свой выбор он сделал.

И кстати смешно ваш пост читать.. в начале "Зажрались Вы", а следом "хочу поменять свою девятку на е30 или е36" может лучше на новый логан?

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Masterovoj к слову о ваших словах про расход горючки .. буквально 5 минут назад коллега рассказал про показания борт компа о вчерашней его поездке по пробкам... 23л и это на 1,6л королле.. А на трассе да всё хорошо :-D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2011
Откуда: Смоленская обл.
На некоторых да, просто прокатился, на некоторых наезжал пару сотен км, но большинство этих авто в руках знакомых и примерные затраты на них я знаю, не малые по сравнению с вазами и бюджетными ино. Я же не говорил о супер надежности старых немцев, а про БМВ и вовсе сказал что даже новую нельзя покупать на последние деньги. Просто есть авто в которые не жалко вкладывать деньги, ИМХО, такие как БМВ и есть люди которые готовы это делать. А есть кому просто нужно ехать и пофиг на престижность и комфорт авто. Как и с компом, скажите почему люди делают сли из GF580, а кому то и HD5770 хватает? И потом, я выразил свое мнение, которое не претендует на звание истинного.
"Зажрались Вы" я писал тем кто говорил что ехать в логане себя не уважать. Просто некоторые люди купившие дорогую иномарку и/или из больших городов начинают считать себя лучше других, начинают подрезать на дороге и борзеть в жизни. Мне по работе приходилось с такими иметь дело, я далеко не умный человек, но он - дурак дураком(как заработал деньги спрашивается), но борзый что хочется по морде съездить. Но опять же, не все такие, есть вполне нормальные и адекватные люди и их я надеюсь больше.
У нас в районе есть мужик, не хило зарабатывает и имеет 2 авто: ауди q7 и уаз. Так вот, он говорит, что когда ему начинает надоедать ауди: слишком часто ломается, начинает поскрипывать, шуметь, падает динамика, комфорт, перестает нравиться внешний вид он начинает ездить на уазе. Ездит 2-3 недели и до месяца. ПОтом пересаживается снова на ауди и она опять ему нравиться внешне, тишина гробовая, комфорт, динамика выше крышы, не ломается вообще и т.д.
К хорошему человек быстро привыкает и забывает как когда то сам ездил на вазах, логанах и т.д, кроме конечно папенькиных сынков, которым отец сразу купил дорогую и новую ино.
Поменять хочу именно на бмв, она мне нравиться и не жалко вкладывать в нее деньги, а е30 или е36 потому что бюджет 140-150т.р. Может когда надоест вкладывать деньги в авто или поумнею, и куплю новый логан вместо старой бмв, но не сейчас.

_________________
Я умный - но могу тупить, и это лучше чем быть тупым и постоянно умничать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
serjI740 вам машина нужна похоже как "игрушка" раз "комфорт и динамика, и уже потом надежность" а не инструмент как для многих. У меня дядька работает на себя и вынужден раскатывать по всей центральной и не очень центральной России. На купленном с нуля лет 5 назад форде фокусе 2 намотано уже 217к и он начал рассыпаться. Заменена вся подвеска, сцепление и ещё чаго то. Хочешь не хочешь, но доверять такой машине при постоянных поездках по 600 и более км в день уже трудно и приходится подыскивать замену и однозначно из новых. Так как взять БУ какой бы она хорошей не показалась на первый взгляд или после проезда 200км это всегда есть шанс что встанешь возле какого то села Сердуньково где и сотовая то не работает и пипец. У новой машины такой шанс тож есть но он несоизмеримо меньше.

Вам же наверно чаще всего приходится "в булочную за хлебом" и если стуканёт что то не беда.. оттащили в гараж и ковыряйте в своё удовольствие. А когда машина ИНСТРУМЕНТ даже 1 день простоя это убытки.

зы. прошлым летом у меня (в роли пассажира :) ) было 3 дальние поездки 900+1300+1200 и насмотрелся на стоящие по обочинам трасс машины в доволь.. Думаю можно даже не говорить ЧТО стояло с открытыми капотами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2004
Откуда: Россия
Voron Предыдущий оратор и не говорил что ему нужен безотказный инструмент, тут конечно лучше новая. Хотя и на старых убитых бумерах есть знакомые работают и накручивают изо дня в день по области

_________________
Nothing Else Matters


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2011
Откуда: Смоленская обл.
Для меня авто как средство передвижения и как хобби, я люблю покрутить гайки и пробеги маленькие.
Если машина является источником заработка, то да, только новая. Но никто не будет покупать ауди а8 или бумер 5-7 серии что бы летать по всей России с максимальной загрузкой всяким хламом или возить доски, а вот фокус многие купят, т.к. относительно невысокая цена и неплохая надежность.
Что бы не стоять на обочине нужно возить минимальный набор ключей и датчиков без которых авто не поедет, тем более собираясь за 500 и более км. От выхода из строя датчиков не застрахован даже водитель нового авто. Чтобы авто не ломалось, нужно следить за авто и вовремя менять запчасти вышедшие или выходящие из строя.
У меня знакомый на БМВ е30 320 с двумя пробитыми поршнями, 3 загнутыми и 1 оторваным клапанами съездил в другой город за 40 км покатался там и вернулся обратно. Вот вам и ненадежный БМВ.

_________________
Я умный - но могу тупить, и это лучше чем быть тупым и постоянно умничать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
serjI740 через полтора месяца опять планируется повторение прошлогоднего пробега на более чем 3000км и я убей бог НЕ ЗНАЮ про какие датчики без которых авто не поедет вы говорите.. поэтому наверно опять без них поеду. За авто я слежу.. раз в месяц, а то и в 2 вытаскиваю масляный щуп. А те кто возят датчики и ключи, вот они то на трассе и лезут под капот с умным видом. Я же предпочитаю раз в год ТО в авторизованном СЦ :oops:

зы. надёжность не в том что можно ездить с убитым движком, а в том чтобы этого не происходило.
Может плохое сравнение , но.. когда идёт по улице человек на костылях никто же не говорит "смотри какой надёжный!!" хромает но идёт!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2009
Откуда: Wroclaw. PL
serjI740 писал(а):
У меня знакомый на БМВ е30 320 с двумя пробитыми поршнями, 3 загнутыми и 1 оторваным клапанами съездил в другой город за 40 км покатался там и вернулся обратно. Вот вам и ненадежный БМВ.

Это называется "надёжность по-нашему", знаете ли в своё время, когда рынок наполняться начал б/у грузовиками из США, то наши водители наслышавшись, что тамошние двигатели Cummins, Caterpillar, Detroit Disel ходя по 1млнл. км без кап. ремонта, перестали даже масло менять, доходило до таких случаев, когда масло превращалось в "пластилин", разумеется ремонт двигателя после такой "надёжности по-нашему", влетал в копеечку. Ваш друг, смотрю, из той же оперы - пока не развалится, хотя чего ещё можно ждать, если в службах такси полно таких автомобилей, у W140го "не убиваемая" ходовая, ну так будем ездить, пока полностью не развалится, при этом забив на обслуживание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
Iron Savior наши водители в первую очередь "забывали" что тамошние движки свои "1млнл. км без кап. ремонта" находили уже там.. К нам и шли как раз те машины которые по мнению тамошних водил уже выработали свой ресурс и подлежат замене.

зы. у меня брат друга под Калугой купил такого Интернешинала и был доволен. Но после пары поломок на трассе когда к тебе пристёгнута фура с грузом (упаси боже рефрик) мнение поменялось. Как только появилась финансовая возможность поменял на БУ европейца (с запчастями полегче).


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2011
Откуда: Смоленская обл.
ТО должно быть каждый год, а с большими пробегами и чаще - это естественно. Но датчики и приборы - это электронные устройства, а электронные устройства еще вчера нормально работающие, уже сегодня могут выйти из строя. Общаясь на компьютерном форуме должны это понимать.
Что бы ездить на автомобиле в дальние поездки более 500-600км нужно хотя бы немножко понимать и разбираться в своем авто или брать того кто понимает, иначе сидите дома. Покупая авто на срок более полугода можно хоть немного изучить его.
Сейчас куча литературы, интернет изучай не хочу. Не на уровне автомеханика, а хотя бы узнать что чаще всего ломается в данной модели и без каких датчиков авто даже не заведется. Потому что у механической части как правило ресурс очень большой, в отличии от датчиков.

_________________
Я умный - но могу тупить, и это лучше чем быть тупым и постоянно умничать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2003
Откуда: Belgium
Фото: 31
ANARKY
Ты случаем не про газелиста/таксиста который с камерой бодал тачки на дороге ? :crazy:
Masterovoj
Слухай, это случаем не ты на видео на бмв пятёре отбоданной газелистом в зад ? :shock:

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Интересно, а что народ скажет о маслоКарах ? :crazy:
Dodge Charger, Dodge Chellenger, Mustang, Camaro ?
Ведь там только одно двигло серийно , 3.5л с 280 лошадьми и всего-то за 750.000р в АмеригЭ.
а что вы скажите о Шевроле ? Замете , что некоторые тачки Шевроле это опель с шыльдиком Шевроле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
serjI740 не ужели вы это серьёзно всё то что понаписали? Открою страшную тайну машинист тепловоза который ведёт его многие сотни км. абсолютно не в курсе как его чинить в случае чего. Вы например знаете схемотехнику современного теливезора который смотрите каждый день? Судя по всему вы "плотно общались" только с карбюраторными авто где хоть что то можно было крутить руками и датчики это те кторые сигнализируют об уровне масла и закрывании дверей :-D. У меня постоянно перед глазами примеры людей которые когда то рассуждали как вы что всё надо изучать и делать самому. Дядька про которого я писал владеет так же ещё армейским уазиком и его он уже перебрал не раз, но в форде он говорит ему делать НЕЧЕГО. Тесть 25 лет эксплуатировал жигу 6 и ни разу её не гонял в сервис всё делал руками сам. 6 последних лет ездит на купленном с нуля клио символе и за 6 лет НИЧЕГО не делал в нём и как сказал не собирается. Муж сестры (всё забываю как это "по научному") не плохо разбирается в машинах и у него хобби ковыряться как в своей так и в машинах друзей. Пока это были лады или древние аудюхи постоянно с ними что то делали .. а как сам купил приору и друзья пересели на более современные авто сказал что теперь с инжекторным движком нечего делать.. только сервис и максимум ставит сигналки, музыку ну и по мелочи типа замки дверей и прочая шелупонь которая постоянно возникает в изделиях отечественного автопрома. Думаю если он пересядет на новую иномарку то совсем забросит это хобби (синие писалки, брызговики спарко и прочий тюнинххх он никогда не жаловал).

зы. ничего не читал и не собираюсь по своей машине. как начнутся первые серьёзные проблемы по ходовой\движку поменяю на новую... благо покупателей на "гиморрой за свои бабки" всегда хватает (вы прямое этому доказательство). Но судя по отзывам других владельцев более интенсивно эксплуатирующих подобную машину это случится ещё не скоро (как уже писал первые тормозные колодки на 60к, а пока и 30ки нету).

ззы. случись что с бортовым компом хотел бы я посмотреть что вы будете делать со всеми вашими познаниями после вкуривания мануалов и пачкой датчиков на руках. Подозреваю машину с роботом\автоматом вы никогда не приобретёте хотя бы из за того что с этими коробками ничего "простому смертному" не сделать своими силами.. так и будете до скончания века дёргать ручку.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Omega Man масл кар особенно эпохи их расцвета да в отличном состоянии это харрашо... НО 2й, а то и 3й машиной... то бишь для удовольствия. Вы попробуйте представить как прокормить бигблок в городских пробках??? Когда на Возрождения только открылась Ультра там по соседству с ней был автосалон у которого на открытой площадке стояли БУ машины... До чего же мне нравился стоявший там линкольн таункар с 5,6л движком и немерянными лошадями (я в курсе что это не масл). На что коллеги здраво заметили прикинь налог с него и расходы на бензин.

Опель с мулькой Шевроле это не так интересно как Самсунги с мулькой Рено и Ниссана ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2004
Откуда: Питер
Voron
Дружище-сдуйся куда-нибудь, не заставляй тебя расстраивать, рассказывая кто ты, что ты, как мало ты понимаешь о машинах и где тебе с такими знаниями стоит их показывать. ладно? смешно читать посты длинные без малейшей смысловой нагрузки с бредопримерами и околесицей незнайки.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2011
Откуда: Смоленская обл.
Люди, я не говорю о доскональном изучении какой то техники, а о необходимом минимуме для путешествий за 500-600км. где до ближайшего СТО далеко и нужно расчитывать на свои силы. И тем более не заставляю Вас ремонтировать самому, для этого есть компетентные и не очень люди. Если авто не ломается и хорошо, я рад за Вас. Тем более Вы мужик - Вы должны уметь и понимать принцип работы механизмов, в том числе автомобиля, а не как блондинка - вот эта краааасненькая мне понравилась, или открывая задний капот порше спрашивать зачем мне в багажнике запасной мотор.
Я общался с разными моторами и дизельными тракторов в том числе. Например инжекторный ваз не заведется если не работает датчик положения коленвала и ВСЕ. Во всех остальных случаях будет троить, пердеть но ехать. Так же большинство авто других марок. Автомат, кстати, при какой то поломке работает только на 3 передаче, но работает, что дает возможность дотянуть до СТО. А бортовой компьютер никак не влияет на работоспособность авто, он лишь выводит данные о его работе и позволяет их слегка менять. Мозги да(блок управления двигателем), если загнутся то только на эвакуаторе до СТО, но они загинаются медленно и вы это заметите и успеете поменять.
...как начнутся первые серьёзные проблемы по ходовой\движку поменяю на новую... благо покупателей на "гиморрой за свои бабки" всегда хватает (вы прямое этому доказательство).... вот после таких владельцев и рождаются слухи о ненадежности различных авто. укатают до полусмерти новый авто и продадут, а второй хозяин потом кричит какая эта машина ломучая и дорогая в обслуживании.

_________________
Я умный - но могу тупить, и это лучше чем быть тупым и постоянно умничать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
serjI740 почему сразу "до смерти" ??? как это не прискорбно ломается ВСЁ рано или поздно. (я только ЗА чтоб поздно). Каждый выбирает для себя сам как поступить - заниматься ремонтом и вкладывать средства в немолодое уже авто чтоб поддерживать его на ходу или сразу купить новую. Некоторые даже не ждут "первых звоночков" и меняют авто превентивно. Именно так поступил мой начальник поменяв 4х летнюю вольву с пробегом 50к на точно такую же новую. Пояснив что у него в планах попутешествовать по европе и не хочется чтоб "старая" машина преподнесла неприятный сюрприз.

Stan p. тамбовский волк вам дружище ;) Про то "кто я, и что я" не вам судить.. Хотя по сути я обычный человек со своим обычным мнением (которое идёт в разрез с вашим). Так уж получается, что то что вы называете "бредопримерами" окружают меня на каждом шагу, это мои друзья, знакомые, коллеги... Скорее всего мы общаемся немного в разных кругах и примеры у нас разные.

зы. на основании вашего последнего поста я принял к сведению что вы очень грамотный специалист по авто (по крайней мере себя таковым считаете) и если таки у меня возникнут проблемы я знаю к кому обратиться за советом :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2003
Откуда: Belgium
Фото: 31
а у меня есть пАгАворочка : "Покупайте что хотите, только моск народу не е..те". :crazy:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 21886 • Страница 13 из 1095<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 1095  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan