Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1579 • Страница 13 из 79<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 79  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Как вообще можно сравнивать примерно равное количество очков Петрова и Хайфильда, с учётом, что второго из команды посреди сезона выпилили...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
MaD!CaT писал(а):
Как вообще можно сравнивать примерно равное количество очков Петрова и Хайфильда, с учётом, что второго из команды посреди сезона выпилили...

на момент выпиливания и было примерно равное. а после ведро с чудо стратегами не очень то позволяло приезжать в очки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
F2000 писал(а):
MaD!CaT писал(а):
Как вообще можно сравнивать примерно равное количество очков Петрова и Хайфильда, с учётом, что второго из команды посреди сезона выпилили...

на момент выпиливания и было примерно равное. а после ведро с чудо стратегами не очень то позволяло приезжать в очки
Не помню, вели мы об этом разговор здесь, или нет. Меня, по ходу сезона, всегда удивляло то, что Форс Индия, Заубер и Торо Россо в десятку на квале практически не прорывались, а уже после трти гонки, как правило, хоть в конце очковой зоны, но присутствовали. Лотус Рено же почти всегда в квале быле выше, а потом сливали. Естественно, что этот факт заставляет задуматься о том, что машина и трансмиссия были настроены на квалу, и сливалась в силу того, что в угоду скорости ухудшалась динамика. И это повторялось регулярно.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
skralex
На длинной дистанции начинают показывать себя такие факторы как экономичности двига к топливу и шасси к резине. И если двиг был хороший, то шасси - не очень. А оно фактически не модернизовалось по ходу сезона.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
skralex
как правило позиции терялись на пит-стопах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
skralex писал(а):
Меня, по ходу сезона, всегда удивляло то, что Форс Индия, Заубер и Торо Россо в десятку на квале практически не прорывались, а уже после трти гонки, как правило, хоть в конце очковой зоны, но присутствовали.
Спорное заявление, Сутиль 8 раз выходил в 3-й сегмент, Пол ди Реста - 5, Кобаяши - 4, остальные пилоты заявленных команд - по 3 раза.
skralex писал(а):
Лотус Рено же почти всегда в квале быле выше, а потом сливали.
Какая команда, такие и стратеги...

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
skralex писал(а):
Не помню, вели мы об этом разговор здесь, или нет. Меня, по ходу сезона, всегда удивляло то, что Форс Индия, Заубер и Торо Россо в десятку на квале практически не прорывались, а уже после трти гонки, как правило, хоть в конце очковой зоны, но присутствовали. Лотус Рено же почти всегда в квале быле выше, а потом сливали. Естественно, что этот факт заставляет задуматься о том, что машина и трансмиссия были настроены на квалу, и сливалась в силу того, что в угоду скорости ухудшалась динамика. И это повторялось регулярно.

Имхо - дело в моторе Рено и в особенностях работы выхлопа.
В квалификации использовалась экстремальная картография под максимальное количество выхлопных газов, что в гонке использовать проблематично (во первых ресурс двигателя, во вторых прожорливость в таких режимах работы). Эта же теория частично подтверждается и результатами после Сильверстоуна, когда авто начала относительно "сливать" и квалификации (смену картографии запретили). Примерно в тоже время и быки перестали всем привозить в квалах слишком много.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
о-ля-ля :-)
Цитата:
Испанская As пишет, что менеджер Кубицы уже достиг предварительной договорённости с Ferrari о возможном выступлении в сезоне 2013 года.

http://www.f1news.ru/news/f1-71961.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
Ну в общем все понятно, но осталось красным только одноногую лесбиянку пригласить)

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2008
Место в Феррари в 2013 - это похоже на деление шкуры неубитого медведя. Еще дожить нужно. Может всё измениться к тому времени.
Во-первых, может еще Масса хорошо поедет. И контракт с ним продлят.
Во-вторых, Феррари по слухам присматривалась к Пересу. В середине этого сезона проскакивала информация.
Во-третьих, не нужно забывать, что у команды есть тест. пилот Бьянки. В сезоне 2012, под давлением/предложением Феррари, его можно попробывать посадить за клиенский Заубер, вместо Кобаяши. Подобная информация тоже есть.
В-четвертых. На счет Кубицы - непонятно его состояние. Сможет или нет гоняться. Если пропустит еще и 2012 год, то многовато времени пройдет.
В-пятых. Может Алансо не захочет наотрез видеть в роли напарника Кубицу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
Первое - маловероятно. То есть я желаю Фелипе, чтобы он поехал, но ему придется сильно обгонять Алонсо чтобы остаться.
Второе - в принципе да. Но по последим веяниям у красных в первых списках будут идти Феттель, оба в Маках, Росберг и тп.
Кобаяши Заубер не отдаст - это его первый пилот. На Пересе за места в чампе бороться? Сейчас не 2004 год.
2012 год Роберт уже наверняка пропустит. Но это не так критично, как его состояние. Есть ряд гонщиков "высшей лиги", которые благодаря в первую очередь работоспособности способны быть стабильно быстры и давать шансы удаче им помогать. Кубица в ней. Баттон похоже в нее перешел, а вот Вебер - нет.

пятое вряд ли.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
nskripka писал(а):
В-пятых. Может Алансо не захочет наотрез видеть в роли напарника Кубицу.

Если верить прессе, между ними установились неплохие дружеские отношения, так что...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
При всём моём желании Роберту здоровья, сильно сомневаюсь я в том, что он наберёт ту форму, которая ему позволит быть не хуже его же самого до аварии.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Считайте к 2013 Кубица пропустит 2 года. Значит поедет не лучше Райкконена с Шумахером. Даже не учитывая последствия травмы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
mishgane писал(а):
Считайте к 2013 Кубица пропустит 2 года. Значит поедет не лучше Райкконена с Шумахером. Даже не учитывая последствия травмы.
Дык в том и дело, что ни Шумахер, ни Райконен в аварии не попадали и не переживали столько операций, сколько Роберт.Мне он очень симпатичен, отличный гонщик, жалко ужасно, впрочем, поживём увидим.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
skralex писал(а):
При всём моём желании Роберту здоровья, сильно сомневаюсь я в том, что он наберёт ту форму, которая ему позволит быть не хуже его же самого до аварии.

согласен.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
http://www.f1news.ru/news/f1-71965.html
Цитата:
Берни Экклстоун, который очень заинтересован, чтобы в Формуле 1 выступал гонщик из России, будет использовать все свое влияние на Williams, чтобы Петров продолжил карьеру в этой некогда прославленной команде. Что ж, до Нового года остается уже меньше трех недель: Оксана Косаченко, менеджер Виталия, обещала раскрыть детали «новой программы» до конца декабря

Вот и все складывается, Петров вместе с моторами поедет на базу Вильямс. Если действительно так и произойдет, то буду только рад, т.к. хотя бы с тактикой все будет ок. ) (Да и напарника укатать легче :tooth: ).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
P.tec там высказано предположение, а не утверждение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: СПб
P.tec
В принципе, версия имеет право на жизнь, типа - "у Рено планы на рынок России, по этому вместе с двигателем, в нагрузку дают пилота". :D

_________________
Светило солнышко и ночью и днём,
Не бывает атеистов в окопах под огнём.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
mishgane писал(а):
P.tec там высказано предположение, а не утверждение.

Так Я и говорю, если произойдет. (ваще отличный план, как по мне :old_smile: ).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1579 • Страница 13 из 79<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 79  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan