Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
F2000 писал(а):
MaD!CaT писал(а):
Как вообще можно сравнивать примерно равное количество очков Петрова и Хайфильда, с учётом, что второго из команды посреди сезона выпилили...
на момент выпиливания и было примерно равное. а после ведро с чудо стратегами не очень то позволяло приезжать в очки
Не помню, вели мы об этом разговор здесь, или нет. Меня, по ходу сезона, всегда удивляло то, что Форс Индия, Заубер и Торо Россо в десятку на квале практически не прорывались, а уже после трти гонки, как правило, хоть в конце очковой зоны, но присутствовали. Лотус Рено же почти всегда в квале быле выше, а потом сливали. Естественно, что этот факт заставляет задуматься о том, что машина и трансмиссия были настроены на квалу, и сливалась в силу того, что в угоду скорости ухудшалась динамика. И это повторялось регулярно.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
skralex На длинной дистанции начинают показывать себя такие факторы как экономичности двига к топливу и шасси к резине. И если двиг был хороший, то шасси - не очень. А оно фактически не модернизовалось по ходу сезона.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: НВ/ХМАО
skralex писал(а):
Меня, по ходу сезона, всегда удивляло то, что Форс Индия, Заубер и Торо Россо в десятку на квале практически не прорывались, а уже после трти гонки, как правило, хоть в конце очковой зоны, но присутствовали.
Спорное заявление, Сутиль 8 раз выходил в 3-й сегмент, Пол ди Реста - 5, Кобаяши - 4, остальные пилоты заявленных команд - по 3 раза.
skralex писал(а):
Лотус Рено же почти всегда в квале быле выше, а потом сливали.
Какая команда, такие и стратеги...
_________________ Я стою, как перед вечною загадкою, Пред великою да сказочной страною
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
skralex писал(а):
Не помню, вели мы об этом разговор здесь, или нет. Меня, по ходу сезона, всегда удивляло то, что Форс Индия, Заубер и Торо Россо в десятку на квале практически не прорывались, а уже после трти гонки, как правило, хоть в конце очковой зоны, но присутствовали. Лотус Рено же почти всегда в квале быле выше, а потом сливали. Естественно, что этот факт заставляет задуматься о том, что машина и трансмиссия были настроены на квалу, и сливалась в силу того, что в угоду скорости ухудшалась динамика. И это повторялось регулярно.
Имхо - дело в моторе Рено и в особенностях работы выхлопа. В квалификации использовалась экстремальная картография под максимальное количество выхлопных газов, что в гонке использовать проблематично (во первых ресурс двигателя, во вторых прожорливость в таких режимах работы). Эта же теория частично подтверждается и результатами после Сильверстоуна, когда авто начала относительно "сливать" и квалификации (смену картографии запретили). Примерно в тоже время и быки перестали всем привозить в квалах слишком много.
Место в Феррари в 2013 - это похоже на деление шкуры неубитого медведя. Еще дожить нужно. Может всё измениться к тому времени. Во-первых, может еще Масса хорошо поедет. И контракт с ним продлят. Во-вторых, Феррари по слухам присматривалась к Пересу. В середине этого сезона проскакивала информация. Во-третьих, не нужно забывать, что у команды есть тест. пилот Бьянки. В сезоне 2012, под давлением/предложением Феррари, его можно попробывать посадить за клиенский Заубер, вместо Кобаяши. Подобная информация тоже есть. В-четвертых. На счет Кубицы - непонятно его состояние. Сможет или нет гоняться. Если пропустит еще и 2012 год, то многовато времени пройдет. В-пятых. Может Алансо не захочет наотрез видеть в роли напарника Кубицу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Первое - маловероятно. То есть я желаю Фелипе, чтобы он поехал, но ему придется сильно обгонять Алонсо чтобы остаться. Второе - в принципе да. Но по последим веяниям у красных в первых списках будут идти Феттель, оба в Маках, Росберг и тп. Кобаяши Заубер не отдаст - это его первый пилот. На Пересе за места в чампе бороться? Сейчас не 2004 год. 2012 год Роберт уже наверняка пропустит. Но это не так критично, как его состояние. Есть ряд гонщиков "высшей лиги", которые благодаря в первую очередь работоспособности способны быть стабильно быстры и давать шансы удаче им помогать. Кубица в ней. Баттон похоже в нее перешел, а вот Вебер - нет.
пятое вряд ли.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
mishgane писал(а):
Считайте к 2013 Кубица пропустит 2 года. Значит поедет не лучше Райкконена с Шумахером. Даже не учитывая последствия травмы.
Дык в том и дело, что ни Шумахер, ни Райконен в аварии не попадали и не переживали столько операций, сколько Роберт.Мне он очень симпатичен, отличный гонщик, жалко ужасно, впрочем, поживём увидим.
Берни Экклстоун, который очень заинтересован, чтобы в Формуле 1 выступал гонщик из России, будет использовать все свое влияние на Williams, чтобы Петров продолжил карьеру в этой некогда прославленной команде. Что ж, до Нового года остается уже меньше трех недель: Оксана Косаченко, менеджер Виталия, обещала раскрыть детали «новой программы» до конца декабря
Вот и все складывается, Петров вместе с моторами поедет на базу Вильямс. Если действительно так и произойдет, то буду только рад, т.к. хотя бы с тактикой все будет ок. ) (Да и напарника укатать легче ).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения