Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1362 • Страница 13 из 69<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 69  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2004
Откуда: Питер
Что думаете по поводу этого проекта? Будущее уже наступило?

Фотогалерея Tesla S
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=12

Отчет реального владельца Tesla S в Москве :shock:
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=50

Смелые ребята покупать такого каота в мешке за 150к$

_________________
ICQ 329-525-412



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Цитата:
Откуда берется электричество для ЭД в авто? Посчитал КПД ТЭЦ? Зарядника для аккумов? Не? Понял зачем козе баян?

Сейчас идёт речь о устройстве. То, что человеки не могут в добычу эл-ва без углеводородов ...
Цитата:
Обогрев/кондей и пробки превращает их в 50км. Зарядить от 220В - можно. Знаешь сколько времени требуется?

В любом многоквартирном доме есть 380В, эт так к слову. Можно сообразить исходя из этого. В пробках Тесла кушать совсем мало, на ХХ ему рабоатьть не надо. И да, ХХ ЭД - копейки потребления, ибо нет нагрузки. Кондей/обогрев ... хм, ну тут да. Можно костыли придумать, с обогревом уж точно. Кондей, когда нет пробок не так и важен в нашем климате, люк есть XD.
Цитата:
Вся электроника(круизы, абс), дифференциалы - останутся.

Пхахаха, половину функций можно возложить на датчики обратной связи от ЭД. И накой дифферинциал, если на каждом колесе - мотор?
Цитата:
Будь любезен пример.

Какие примеры то? Открыть таблицу по потреблению эл-ва и глянуть мощности зелёных ЭС, не верите - не надо. проблемы с размещением и том, что смысла нет, ибо жечь папоротники выгоднее, т.е. прибыль больше.
Цитата:
Иди посмотри откуда берется электричество во всем мире.

Уголь/Торф (40.4%)
Природный газ (22.5%)
Гидро (16.2%)
Ядерная (10.9%)
Нефть (5.0%)
Прочие (Возобн.) (5.0%)
Треть. Треть Карл! Что мешает строить ещё? А, точно угля куча, давайте загадим планету и набьём карманы на дурачках налогоплательщиках.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
comrade_as ничто не бесконечно. Я говорил о том, что водорода в различных ипостасях у нас на планете немеренно. Достаточно найти способ дешево его добывать. И если прижмет - научатся-сделают. Я за здоровый скептицизм, скорее всего это произойдет не завтра, и не через 10 лет. А может и не произойдет вообще. Но и доказывать мне обратное ты не можешь, если только у тебя в гараже не завалялась машина времени.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
comrade_as писал(а):
Глянь откуда берется электричество во всем мире.

Чувак, ты не представляешь, но да, от сжигания. Потому-что нет ничего проще, чем выкопать и сжечь. Но ты реально думаешь, что так будет всегда или придуриваешься?

comrade_as писал(а):
Да да да. Но воз и ныне там.

Элон Маск ссал на твоё мнение.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Иваново
ZeroCooolX писал(а):
Сейчас идёт речь о устройстве

Ага, в котором по мановению волшебства берется электричество. Из розетки :facepalm:
ZeroCooolX писал(а):
То, что человеки не могут в добычу эл-ва без углеводородов ...

Эмммм, не понял..... :oops:
ZeroCooolX писал(а):
В любом многоквартирном доме есть 380В, эт так к слову. Можно сообразить исходя из этого.

:facepalm:
А если 50 электроавто - чего, АЭС будешь придумывать?
ZeroCooolX писал(а):
В пробках Тесла кушать совсем мало, Кондей/обогрев ... хм, ну тут да.

Вот как раз на климат и будет уходить куча энергии. И на охлаждение движка при движении на высокой скорости
ZeroCooolX писал(а):
Можно костыли придумать, с обогревом уж точно. Кондей, когда нет пробок не так и важен в нашем климате, люк есть XD.

:facepalm:
Действительно, можно накрутить костыли. Вот только вопрос - зачем?
ZeroCooolX писал(а):
Пхахаха, половину функций можно возложить на датчики обратной связи от ЭД.

ZeroCooolX писал(а):
И накой дифферинциал, если на каждом колесе - мотор?

Правда? Почему Маск об этом не знает? :?:
ZeroCooolX писал(а):
Какие примеры то?

Примеры существования городов исключительно от ветряков.
ZeroCooolX писал(а):
и том, что смысла нет, ибо жечь папоротники выгоднее, т.е. прибыль больше.

:lol:
Повторяю - вся эта зеленая бесовщина - исключительно для попила бабла. Так что ветряки, солнечные батареи, тесла - очень прибыльный бизнес. У государства бабла всяко больше, чем у лохов :facepalm:
ZeroCooolX писал(а):
Треть. Треть Карл! Что мешает строить ещё?

Действительно, как два пальца об асфальт. :facepalm:
Гидро - нет рек.
Атом - дефицит топлива, сроки, компетенции.
Возобновляемая - уточни размеры компенсаций производителям и пользователям. Подумай откуда берутся эти деньги.
ZeroCooolX писал(а):
А, точно угля куча, давайте загадим планету

Других вариантов пока нет.
ZeroCooolX писал(а):
и набьём карманы на дурачках налогоплательщиках.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Дурачки-налогоплательщики появляются исключительно в случаях экологически чистой энергии.
diaaablo писал(а):
Я говорил о том, что водорода в различных ипостасях у нас на планете немеренно.

И что? Использовать его все равно нельзя.
diaaablo писал(а):
Но и доказывать мне обратное ты не можешь, если только у тебя в гараже не завалялась машина времени.

У нас презумпция невиновности. Ты взялся выдвигать теории - тебе и доказывать их состоятельность :-P
striderbyhl2 писал(а):
Но ты реально думаешь, что так будет всегда или придуриваешься?

Клоун, так будет до тех пор, пока углеводороды есть. Потом будешь сжигать дрова.
striderbyhl2 писал(а):
Элон Маск ссал на твоё мнение.

Илон, клоун, Илон. 50 000 авто из 90 млн ясно и четко говорят, что на этого попильщика срут всей планетой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Питер
ГСК17 писал(а):
Мы же уже в нынешнем виде папуасия с атомной бомбой и пока что с нужной нефтью


Согласен, но Тесла - вполне себе заявка на слезание с дерева. Ну хотя "закона большинства", которое желает сидеть на деревьях, никто не отменял. Вот оттого-то и моя пичаль :-(

comrade_as писал(а):
1. Ущербная концепция.


Чиво? Щаз от смеха лопну. Не, я понимаю, что провокаторство - это болезнь, но извини, камрад, мне счаз реально смешно

comrade_as писал(а):
Кончатся углеводороды - будем на электричестве ездить. Не будем.


Ага, бенз жечь для поповозия круче в разы. Сам пилишь сук - так другие-то тут при чём? Ну хотя мы уже говорили, что вроде как каждый дрочит ездит на том, что ему нравится.

comrade_as писал(а):
2. Низкий запас хода


Это у нынешних серийных бензовозов "низкий запас хода". Дизель ещё туда-сюда. Но по сравнению с Теслой это просто детский сад... И ещё можно посчитать стоимость проеханного километра для пользователя (пока - в пересчёте к топливу). Посчитаем? :-)

comrade_as писал(а):
3. Зимой холодно, летом жарко.


Повторюсь , кому холодно? Норвегам, которые их позакупили? Давай пруфы что все тачки вернулись в салоны, потому что ездить невозможно.
И да, если не затруднит, нагугли плиз, когда и как был реализован на серийном авто с ДВС обогрев лобового стекла, скажем....

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
comrade_as писал(а):
Вечный двигатель полегче будет изобрести :haha:


Проще ездить на гужевом транспорте. К чему и вернулись :writer:

_________________
Сколько волка не корми, у слона все равно толще


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Цитата:
Правда? Почему Маск об этом не знает? :?:

Это шажок вперёд. Мотор колесо мб, а ежели проще, так просто двигатели меньшей мощности на каждый вал. Ибо будет тру. Главное чтобы не отказали, но за ЭД такого не замечается в отличии.
Цитата:
И на охлаждение движка при движении на высокой скорости

Что там охлажать? КПД не как у гужевой повозки, не так и много тепла. На скорости тупо одбува хватит потоком. На холостых он жрёт копейки, при правильном управлении.
Цитата:
Гидро - нет рек.

Ну да, а то.
Цитата:
Атом - дефицит топлива, сроки, компетенции.

Это где это дефицит топлива-то?
Цитата:
Примеры существования городов исключительно от ветряков.

Про ветряки я не говорил, ибо хламовато. И ставить их только в пустынях.
Геотермалки прекрасно пашут в Исландии.
И ... слава Великому
Цитата:
В СССР (России) c 1968 года действует экспериментальная Кислогубская ПЭС в Кислой губе на побережье Баренцева моря. На 2009 год её мощность составляла 1,7 МВт. На этапе проектирования находится Северная ПЭС в губе Долгая-Восточная на Кольском полуострове мощностью 12 МВт. В советское время также были разработаны проекты строительства ПЭС в Мезенской губе (мощность 11 000 МВт) на Белом море, Пенжинской губе и Тугурском заливе (мощностью 8000 МВт) на Охотском море, в настоящее время статус этих проектов неизвестен, за исключением Мезенской ПЭС, включённой в инвестпроект РАО «ЕЭС». Пенжинская ПЭС могла бы стать самой мощной электростанцией в мире — проектная мощность 87 ГВт.

Опа ... нежданчик, для сравнения:
Цитата:
В настоящее время в России на 10 действующих АЭС эксплуатируется 35 энергоблоков общей мощностью 25 443 МВт

Попили всё в 90ые. Побежали за чечевичной похлёбкой к Проховорым всяким. Замечу тут бы использовали Луну как "движитель". А не тушки динозавров.
Цитата:
Дурачки-налогоплательщики появляются исключительно в случаях экологически чистой энергии.

Сколько лично тебе отчисляют от продаж углеводородов в РФ?


Последний раз редактировалось ZeroCooolX 04.04.2016 14:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Иваново
Gunslinger77 писал(а):
Ну хотя "закона большинства", которое желает сидеть на деревьях, никто не отменял. Вот оттого-то и моя пичаль :-(

Вот сволочи(с) Не хотят покупать за безумные бабки авто без кондея, печки и ездить на нем вокруг розетки. Обезьяны, что с них взять.
Gunslinger77 писал(а):
мне счаз реально смешно

Смех без причины - признак дурачины ;)
Gunslinger77 писал(а):
Ага, бенз жечь для поповозия круче в разы.

Посмотри чуть выше, специально для тебя показали откуда берется электричество. Ездить на жоповозке(на любой - бензиновой, электрической, водородной) - жечь углеводороды. Невосполнимые.
Gunslinger77 писал(а):
Это у нынешних серийных бензовозов "низкий запас хода".

5 минут заправки - и ты свеж и здоров. Тесла заряжается сколько?
Gunslinger77 писал(а):
И ещё можно посчитать стоимость проеханного километра для пользователя (пока - в пересчёте к топливу). Посчитаем? :-)

Все уже украдено посчитано до нас. Посчитай, посмотрим чего у тебя получится ;)
Gunslinger77 писал(а):
Повторюсь , кому холодно?

Людям. В авто при температуре в нем ниже 10 градусов - холодно.
Gunslinger77 писал(а):
потому что ездить невозможно.

Дай мне ссылки на возврат тазиков или китайцев по этой же причине.
Gunslinger77 писал(а):
на серийном авто с ДВС обогрев лобового стекла, скажем....

Электрообогрев стекла? К чему это?

Gunslinger77 писал(а):
К чему и вернулись :writer:

Пока нет. И не вернутся. Велосипед.

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
ZeroCooolX писал(а):
Ибо будет тру. Главное чтобы не отказали, но за ЭД такого не замечается в отличии.

:facepalm:
Опять будет. Или не будет :haha:
ZeroCooolX писал(а):
Что там охлажать?

Открой гугл и узнай.
Tesla s система охлаждения двигателя.
Смогешь ?
ZeroCooolX писал(а):
Это где это дефицит топлива-то?

Открой гугл и узнай.
запасы урана на сколько хватит
Смогешь ?
ZeroCooolX писал(а):
Про ветряки я не говорил.

Про ветряки говорил я, ты ляпнул что на них можно целый город содержать. Ссылку дать или покаешься и посыплешь голову пеплом?
ZeroCooolX писал(а):
И ... слава Великому

Да да да. Все очень хорошо. Только построить их можно так же как и ГЭС - в строго определенных местах в строго определенных количествах. А так - два пальца об асфальт, ога :facepalm:
ZeroCooolX писал(а):
Пенжинская ПЭС могла бы стать самой мощной электростанцией в мире — проектная мощность 87 ГВт.

Опять может быть :haha:
ZeroCooolX писал(а):
Опа ... нежданчик.
В настоящее время в России на 10 действующих АЭС эксплуатируется 35 энергоблоков общей мощностью 25 443 МВт
Попили всё в 90ые. Побежали за чечевичной похлёбкой к Проховорым всяким. Замечу тут бы использовали Луну как "движитель". А не тушки динозавров.

Гм, я опять не понял этот поток мысли.
ZeroCooolX писал(а):
Сколько лично тебе отчисляют от продаж углеводородов в РФ?

А тебе за пропаганду очередных попилов?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Цитата:
Открой гугл и узнай.

Так открой уже. Школьник, и почитай при нынешних темпах нефть быстрее закончится. А если будешь улюлюкать про скрытые запасы, то учитывай запасы не только нефти.
Цитата:
Коста-Рика на 99% питается от возобновляемой энергии - почти все электричество в Коста-Рики пришло от возобновляемых источников в этом году, что делает ее одной из немногих стран в мире, которая избавляется от ископаемого топлива в производстве энергии. Коста-Рика уже достигла генерации 99 процентов электроэнергии из возобновляемых источников в этом году. В течение 285 дней в этом году стране удалось также запитать свою сетку на 100 процентов от возобновляемых источников.

Посыпай голову пеплом. Начинай.
Цитата:
Пенжинская ПЭС могла бы стать самой мощной электростанцией в мире — проектная мощность 87 ГВт.

Если деньги не пилить на нефти, а пустить в дело, то справились бы. Такая мощность заткнёт все ваши ТЭЦ за пояс. Много таких не понадобится. Напомню, что в Союзе за распил бабла отстраняли и сжали, так что неосуществимых проектов не было.
Цитата:
Гм, я опять не понял этот поток мысли.

Разжевать? Проект на 87 ГВт, 80ые годы. Вся наша АЭ сейчас даёт 21 ГВт. Дошло?
Сами взяли такой тон, извиняйте.

Но зачем тратить деньги на перспективу. Правильно, лучше выпускать 100500 марок косметики и яблофоны ... и топится дровами. Потомки оценят, когда от климата останется пшик. Углеводороды закончатся, а из-за хейтеров "нет, они всё распилят, не будем давать деньги учёным" не будет годной альтернативы. Увы, но в нынешнем мире только с ипользованием проталкивания технологии на рынок можно дать ей будущее. И Маск молодец. А Вас обманывают (тут был мат XD) добытчики и переработчики углеводородов, а так же сервис автоконцернов.


Последний раз редактировалось ZeroCooolX 04.04.2016 14:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2011
Откуда: Москва
Вы еще забываете о технической стороне. Если представить что в стране 10 000 000 электромобилей, это намного меньше чем сейчас бензиновых, но для этого нужно 850 Гвт. только для их заправки. Кроме того, необходимо довести до потребителя, это проложить кабели большого сечения, существующие просто не справятся. А в конечном итоге больше всех выиграет Тесла на производстве, хотя не уверен что она справится с таким объемом. :-) Главное что теслы у нас не могут себе позволить большинство населения и даже фирмы не берут их. Выгоднее купить бензиновый автомобиль и через 1-3 года продать. Да еще один аспект забываете, утилизация батарей. П.С. Так что как была игрушкой, так пока и остается. И для экологии, лучше например грузовики хоть до какой то нормы довести, а то как ездили с дымным шлейфом, так и ездят.

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
ZeroCooolX писал(а):
.
Если деньги не пилить на нефти, а пустить в дело, то справились бы. Такая мощность заткнёт все ваши ТЭЦ за пояс. Много таких не понадобится. Напомню, что в Союзе за распил бабла отстраняли и сжали, так что неосуществимых проектов не было.

Если бы деньги не пилить на олимпиады и чемпионаты, если бы не класть в американские банки, под мизерные проценты, если бы не покупать американские облигации, не покупать предприятия за рубежом на государственные деньги... А все эти деньги вкладывать в производство и развитие государства... Вы как не в России живете. :-) У нас Кудрин учит жить, хотя должен сидеть пожизненно, еще ни один человек не нанес своими действиями большего ущерба государству-больше триллиона долларов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Иваново
ZeroCooolX писал(а):
при нынешних темпах нефть быстрее закончится.

Ты уточнил когда закончится нефть и когда уран? А если начать строить ударными темпами АЭС когда кончится уран?
ZeroCooolX писал(а):
Посыпай голову пеплом. Начинай.

Клоун, где про ветряки? Сколько тесл ездит по коста-рике?
ZeroCooolX писал(а):
Если деньги не пилить на нефти, а пустить в дело, то справились бы.

Жаль, что ты не президент :haha:
Цитата:
Стоимость строительства Пенжинской ПЭС-1 (Северный створ) – оценивается в 60 млрд. долларов США, ПЭС-2 (Южный створ) - в 200 млрд. долларов. Срок реализации первого проекта: 2020 - 2035 годы.

Стоимость АЭС меньше, строятся быстрей, стоимость мегавата получается меньше. Поэтому их строят здесь и сейчас. С их помощью производят кучу всего, зарабатывают на этом деньги, строят твою ПЭС. Сколько еще ПЭС можно построить? А АЭС?
ZeroCooolX писал(а):
Проект на 87 ГВт, 80ые годы.

Чтож не построили? Ведь при СССР не реализуемых проектов не было :oops:
ZeroCooolX писал(а):
а из-за хейтеров "нет, они всё распилят, не будем давать деньги учёным"

:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Маск великий ученый? На предыдущей странице давал ссылку еще на одну "ученую". Все, о ком ты слышал - пильщики бабла. Ибо нормальные ученые занимаются наукой, а не самопиаром и сбором денег с лохов. Да и секретность никто не отменял
ZeroCooolX писал(а):
А Вас обманывают (тут был мат XD) добытчики и переработчики углеводородов, а так же сервис автоконцернов.

В чем меня обманывают?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
bor241 писал(а):
А все эти деньги вкладывать в производство и развитие государства...

Благими намерениями выложена дорога в ад(с)
Процесс пошел после санкций и импортозамещения. Все слишком сложно - до них не было смысла развивать и вкладывать, легче купить. А сейчас начали восстанавливать производство станков. Значит восстановят машиностроение. А там глядишь и легкая промышленность подтянется.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2011
Откуда: Москва
comrade_as писал(а):
А сейчас начали восстанавливать производство станков. Значит восстановят машиностроение. А там глядишь и легкая промышленность подтянется.....

Не вижу восстановления промышленности, для оборонки опять станки импортные. А те предприятия на которые не хватает денег, даже военные, тоже закрываются. Косвенно, что нет промышленности, показывает плавание рубля, от стоимости нефти.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
comrade_as писал(а):
легче купить.

До покупались, что ракеты не могли с импортными схемами взлететь и попасть. Какой идиот будет оружие против себя создавать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
comrade_as писал(а):
У нас презумпция невиновности. Ты взялся выдвигать теории - тебе и доказывать их состоятельность :-P


никаких теорий, просто я мыслю позитивно, а ты негативно :-P

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Цитата:
Что думаете по поводу этого проекта?

Электромобили на аккумуляторах - мертворожденная игрушка для богатых, которая никогда не заменит традиционные ДВС и не станет массовой.
Что по Тесле С - вообще ниочем автомобиль при цене в 10 лямов.

ZeroCooolX писал(а):
Уголь/Торф (40.4%)
Природный газ (22.5%)
Гидро (16.2%)
Ядерная (10.9%)
Нефть (5.0%)
Прочие (Возобн.) (5.0%)

Чьи данные? Хотелось бы пруф.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2011
Откуда: Москва
mishgane писал(а):
Чьи данные? Хотелось бы пруф.

http://www.sbras.ru/win/elbib/hbc/hbc.phtml?3+458+1 ссылка другая, но порядок цифр тот же.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
mishgane писал(а):
Электромобили на аккумуляторах - мертворожденная игрушка для богатых, которая никогда не заменит традиционные ДВС и не станет массовой.
Присоединяюсь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2011
Откуда: Москва
Здесь еще Норвегию упоминали, так в там на юге на побережье зимой как в Европе -5 градусов самая низкая температура. На севере -22 градуса. А у нас районы есть за -50 градусов. Правда первая у нас тесла если не ошибаюсь числилась в анадыре. :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
bor241 писал(а):
А у нас районы есть за -50 градусов.

- в -50 градусов ДВС чувствуют себя отвратительно и живут мало. Постоянные проблемы с конденсатом, с вязкостью масла, с утеплением, перепадами ДВС с 90 до -50 градусов ни к чему хорошему не приводят, проблемы с выбором топлива, масла в КПП, переходом на зимие виды топлива и т.д. и т.п.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
comrade_as По порядку:
1. "Ущербная концепция" - для Илона Маска, как он сам сказал в одном из интервью, электромобиль не был самоцелью, целью было войти на автомобильный рынок с самым лучшим автомобилем и так получилось что самым лучшим получался именно электромобиль. Не об экологии не об углеводородах он не думал, это побочные аргументы которыми было бы глупо не оперировать коль они выгодны.
Насчет экологии, даже если все электричество бы производилось из углеводородов на теплоэлектростанциях, то учитывая более высокий кпд ТЭЦ (~43%) и общий кпд (если учесть все потери) теслы ~90% то получаем итоговый кпд 38,7%, что как минимум не хуже ДВС и при этом эксплуатационный качества выше. Но есть немало стран, где высокая доля атомной энергетики, в других высока доля гидроэнергетики, ветроэнергетики и даже солнечной энергетики в любых ее проявлениях. Вот там электромобили могут существенно повысить экологию, которая и так на очень высоком уровне.

2. "Низкий запас хода" С данным пунктом, частично могу согласеться, некоторым может и не хватать. Но в любом случае это лучшее предложение на рынке среди электромобилей. Если жить в Германии и зажигать на автобане на скорости 200-250км/ч, то запас хода существенно снижается, но с другой стороны в Германии наивысшая плотность "суперзарядок" В других же странах если придерживаться скоростных ограничений не в чем себе не отказывать, например в быстрых обгонах, то для аккумулятора в 70квт/ч это 440км, а для 90квт/ч - 550км. Но если учесть постоянный климат, пробки, высокую загородную скорость, пусть будет 70квт/ч - 350км, а для 90квт/ч - 460км. Большинству этого хватает, более того по статистике более чем в 99% случаях люди заряжают авто дома, от обычной розетки, а "суперзарядки" используют лишь для дальних путешествий.
Кстати насколько элегантное решение было предложено для минимизации "малого запаса хода", своя сеть заправок, то есть "суперзарядок" причем пожизненно бесплатная. Где за полчаса вы можете зарядить половина емкости аккумулятора. Ведь в дороге нужно и останавливаться, воспользоваться туалетом, размяться, перекусить... На ютубе один из владельцев tesla model s, признался что чаще его авто ждет его чем он ждет чтобы машина зарядилась на "суперчарджерах" Также можно заряжаться от других сетей зарядок, но уже естественно за деньги). Как часто вам на обычных заправках недоливают, а то что залито не соответствует нормативам, после чего очень просто влететь на деньги вплоть до капитального ремонта двигателя. Как часто вас заправляют бесплатно?

Как-то ты назвал владельцев и поклонников продукции Тесла лохами, ну тогда все кто катается на углеводородах вообще рабы. Рабы авто концернов которые более половины своей прибыли получают от продажи запчастей, которые ломаются если не от запланированного устаревания то как минимум от максимального удешевления и увеличения прибыли, а то что она еще и часто будет ломаться, сопутствующее достоинство. Рабы всей нефтяной индустрии и даже обычных автосервисов.

3. "Зимой холодно, летом жарко". - Откуда это вообще, никто о такой проблеме не заикался... Короче, вот чувак живет в Норвегии и зимой со снегом за бортом катается на тесле и сидит в салоне в футболке, по-моему исчерпывающий ответ.


Последний раз редактировалось SHATOON 05.04.2016 13:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2011
Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
- в -50 градусов ДВС чувствуют себя отвратительно и живут мало. Постоянные проблемы с конденсатом, с вязкостью масла, с утеплением, перепадами ДВС с 90 до -50 градусов ни к чему хорошему не приводят, проблемы с выбором топлива, масла в КПП, переходом на зимие виды топлива и т.д. и т.п.

Это понятно. А как себя тесла чувствует при -50 градусов. Как с обогревом, маслом в подшипниках, уменьшением емкости аккумуляторов. А конденсат для электрики остается. :-) Да и панорамная крыша как бы не очень греет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
SHATOON писал(а):
Вот там электромобили могут существенно повысить экологию
Мысль неправильная, потому что экологию не могут повысить никакие устройства или меры. Только "понизить".
SHATOON писал(а):
Короче, вот чувак живет в Норвегии и зимой со снегом за бортом катается на тесле и сидит в салоне в футболке
И ты в это поверил?..


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1362 • Страница 13 из 69<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 69  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan