Выходит, что данная партия дизельного топлива с территории таможенного союза даже немного чище, чем из Норвегии.
А раз российское топливо продается в европах - адназначна никаким европейским параметрам, которых нет у нас, оно не удовлетворяет
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
anwjl писал(а):
В последние месяцы импорт бензина из Белоруссии действительно просел по экономическим причинам,
По каким экономическим причинам?
anwjl писал(а):
марте начались перебои с поставками, в итоге за год, по данным «Аналитики товарных рынков», поступило всего 808 тыс. т бензина, то есть на 1 млн т меньше заявленных оговоренных объемов.
То то я на заправках наблюдаю километровые очереди Обычный бизнес. Ты купишь у меня нефть по нужной мне цене, я у тебя куплю бенз по нужной мне цене. А ты продолжай выращивать ананасы
anwjl писал(а):
А про чек с Лукойла... Ну автоклубы бывают разные, где-то принято не цепляться к каждой фразе, а доверять другим участникам. Это, в целом, упрощает общение и экономит время на поиск очевидных легко гуглибельных пруфов и сканы чеков.
Ну вот видишь какой я недоверчивый. А то некоторые несут ересь про сильно жидкую нулевку, оборудование советских времен – образца 60-70-х годов, самый лучший БАГ, неподдельные импортные масла, непротянутую подвеску тазиков, плохой бензин лукойла. А как спросишь про доказательства - так ссылаются на платных троллей в форумах. Есть франшиза лукойла. Выглядит как лукойл - но это василий алибабаевич. С непредсказуемым бензом. Поэтому не надо ничего гуглить - надо спрашивать чек. И если человек заправился у алибабаевича - то при чем тут лукойл?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
comrade_as Про сеть заправок Лукойл - это смешно. Неужели вы думаете, что в Словакию едут бензовозы из РФ? Нет, эти заправки снабжаются местными НПЗ, в некоторых из них у Лукойла есть доли, но производство там про европейским нормам и технологиям. Это как со Сбербанком, который есть в Европе, но работает он по европейским законам и ипотечное кредитование в европейском сбере по 3%. Дайте пруф на экспорт произведенного в РФ бензина, раз уж так любите пруфы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
comrade_as писал(а):
Дорогой, у нас презумпция невиновности. Ты не веришь - тебе и доказывать
Бремя доказательств лежит на авторе. Ввоз из Белоруссии я подтвердил, а опровергать все фантазии? Их в период обострения может быть очень много. Вашу же пдфку читаю:
Цитата:
. Одной из основных задач на ближайшее будущее является сбыт нефти, добываемой на месторождении Западная Курна-2. Компания выстраивает долгосрочные отношения с крупнейшими нефтеперерабатывающими заводами Юго-Восточной Азии, США и других стран с целью наиболее эффективного размещения этого сырья
Доля бензина по источнику 4,5% экспорта. То, что Европа сидит на российской нефте и мазуте, - не секрет, но бензин - это нишевое. 23 млн тон нефтепродуктов - объем экспорта Лукойла. И 23 млн тонн нефти - это примерно то, что Россия (общий объем всех компаний) поставляет в одну Белоруссию.
Дорожный транспорт (road fuel consumption) Европы потребляет 80.4 млн тон бензина по 2014 году (дизель пока не берем). Вы писали, что пол-Европы ездит на нашем бензине, я считаю это серьезным искажением. Найдите, ну, 10 млн тонн для проформы. Пока я вижу только, что Лукойл поставляет куда-то (Китай? Африка?) порядка 1 млн тон.
Последний раз редактировалось anwjl 19.06.2016 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Shmel-M Ну хз, судя по таблице при выкоких температурах текучесть одинаковая, зимой да, в холод 5w30 гуще, с утра мотору тяжеловато.. Сегодня кстати менял масло, было 4 литра нулёвки, докупил 2 литра 5-ки с таким же допуском, смешал, залил)) осенью снова залью 0w30.. https://c-a.d-cd.net/f9f56a4s-960.jpg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Shmel-M писал(а):
Фактические значения для образца смотрели?
Ты реально не понимаешь почему указывают диапазон вязкости? И ты на полном серьезе уверен, что нулевка стабильно жиже пятерки, но производитель решил указать цифру побольше, вдруг никаких очередных дизельгейтов не будет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2007 Откуда: СПб
внесу пять копеек по маслам: у масел есть еще один параметр, про который знают только специалисты, это индекс вязкости, так вот у синтетических масел этот индекс намного выше чем у минералок и полусинтетик. Индекс вязкости характеризует способность масла сохранять свою исходную вязкость при изменении температур, попросту чем выше индекс, тем меньше масло густеет при охлаждении и меньше разжижается при нагреве, это и есть главное преимущество синтетических масел.
как то так
_________________ Жизнь идет хорошо... Только мимо.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
comrade_as писал(а):
И ты на полном серьезе уверен, что нулевка стабильно жиже пятерки, но производитель решил указать цифру побольше, вдруг никаких очередных дизельгейтов не будет?
Блин , да как ты не врубишься ? Что 0-ка , что 5-ка допустим 40 по горячему индексу , они теоретически должны иметь одну вязкость , но только в одной точке - 100 градусов . Все что ниже - 5-ка будет гуше децелец . Хотя это теория , реализация может и не сходиться . Я не большой спец по маслам , но имхо такое возможно , взять одну базу и пакетами присадок "подправить" концы диапазона работы масла и получится одно 5-40 , другое 0-40
franc69 писал(а):
внесу пять копеек по маслам: у масел есть еще один параметр, про который знают только специалисты, это индекс вязкости, так вот у синтетических масел этот индекс намного выше чем у минералок и полусинтетик. Индекс вязкости характеризует способность масла сохранять свою исходную вязкость при изменении температур, попросту чем выше индекс, тем меньше масло густеет при охлаждении и меньше разжижается при нагреве, это и есть главное преимущество синтетических масел.
как то так
Капитанишь , специалист , любой школоло это знает , про индексы вязкости .
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
съездили на дачку, ночью пошел дождь с грозой, назад выезжали с ралли приключениями. собсно сначала застрял на полдороге, потом через часик дорога подсохла (дул ветер) дед толкнул и выехал.
тот кто статью писал где вообще это взял "пдд 8.9 водитель обязан уступать дорогу автомобилю, двигающемуся в попутном направлении по правую руку от водителя."
ПДД пункт 8.9 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения