Полезные темы по соседству: Выбор масла Если вы считаете, что обсуждение масла и/или топлива можно перенести в текущую тему - сообщите об этой идее. Лично я проблем в этом не вижу!
Флуд, оффтоп, оскорбления, провокации и советы без знания предмета = жк/запрет на постинг/бан
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
хз. у меня вообще незаметно включение кондиционера. даже удивился по началу
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды: главные минусы, по моему мнению: слабый архаичный мотор, в который зачем-то запихнули совершенно ненужные там гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи. рандомно шумная трансмиссия (особенность всего ваза). регулируемые конусные подшипники в передних ступицах (!). маленький багажник (с колясками и велосипедами очень тяжко). эргономические косяки (очевидно наследие древности проектных работ)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2014 Откуда: Москва
-sabirus- писал(а):
может со второй трогаться?
Так дольше получается. Со 2й можно трогаться на машинах, где 1я передача служит и как понижайка, например на Дастере. У Нивы понижающая передача включается отдельным рычагом в раздаточной коробке.
_________________ 14700K, Assasin III, z790 Carbon, RTX4080 Gamerock, 48Gb 7200Mhz Cl34, SN850X-2tb, Evo plus 1Tb, HDD 10tb, 1000W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Я уже говорил, хочу повториться, вот старый я уже стал, заколебался переключать передачи и выжимать сцепление. Взял Toyota Yaris Hibride. Просто охренел от простоты управления -вперёд-назад. Это как электромобиль, наступил на газ и поехал. Причём без дёрганий и рывков переключения... Коробки нет, сцепления нет, стартера нет. Ускорение определяется подключением ДВС в процессе разгона. Полный фарш (кайф).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
Gatto62 писал(а):
Коробки нет, сцепления нет, стартера нет. Ускорение определяется подключением ДВС в процессе разгона. Полный фарш (кайф).
Ну как бы любителей садомии тоже хватает - двойной выжем перегазовка пониженная передача, когда наши перешли на обычную механику да, наверное это был прогресс, вот только чет он затянулся, у нас ведь даже весты за 2млн на мешалке верно?)) - лет 30ть тому назад можно было шевроле ниву считать за машину, однако первая проблема в том что 30ть лет назад её ещё не было, даже наверное в проекте, другая проблема это как раз таки мех кпп, выматывает оно сильно, особенно если 280км в одну сторону и 280 обратно. Когда то в семье ещё 2007г были две машинки ваз 2111 новый так сказать и mmc mirage dingo 4wd на вариаторе - я тогда только сдал на права - разница в машинах была колоссальна.
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
к чему тут базар разводить и вестись на провокации? seebox известен своеобразным однобитным мышлением... можно было бы сказать, что МКПП хорошо для внедорожника, потому как позволяет эффективно раскачивать засаженное авто. и это несомненно так. но с другой стороны АКПП, выдавая строго дозированный момент и минимальные обороты на колесе, может позволить проехать по мягкому грунту, где с авто с мешалкой зароется
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
Zorro писал(а):
но с другой стороны АКПП, выдавая строго дозированный момент и минимальные обороты на колесе, может позволить проехать по мягкому грунту, где с авто с мешалкой зароется
Вот тут соглашусь, тяга очень плавно изменяется. На механике надо уметь сцеплением регулировать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
seebox писал(а):
А зачем? По мне варик круче, ремонт примерно как на тойоте с механикой поменять сцепление дважды)). У меня просто была карина на механике.
Затем что ставят древние японские автоматы, которые по пробегу дадут фору любым вариаторам от жатко, а с установкой стоят как ремонт этой самой жатко. У нас была Карина ЕД на автомате - никто никогда не думал что ему чтото нужно.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
seebox писал(а):
от того что не умею правильно ездить на механике
seebox писал(а):
это разумнее мазохизма с тракторном аксковаторным подходом
+ у тебя ещё неспособность абстрактно мыслить и как следствие представить ситуацию, когда бывают отличные условия от неспешного перекатывания переулками "из пункта а в пункт б" на пруле
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Zorro писал(а):
но с другой стороны АКПП, выдавая строго дозированный момент и минимальные обороты на колесе, может позволить проехать по мягкому грунту, где с авто с мешалкой зароется
Разве что при трогании с места по льду
-sabirus- писал(а):
можно было бы сказать, что МКПП хорошо для внедорожника, потому как позволяет эффективно раскачивать засаженное авто. и это несомненно так.
Вот. Она позволяет быстро переключиться вперёд назад при раскачке при буксовании. Что не могут АКПП так как при включённой передаче невозможно превысить определённые обороты двигателя для создания рывка. А при принудительном выключении включении теряется время и происходит удар при включении передачи. В гибриде переключение вперёд назад мгновенное, но серьёзно я ещё не буксовал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения