Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 895 • Страница 13 из 45<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 45  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Продолжение ветки Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) совмещено с Кто на каком авто ездит?

Первая часть темы - Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых)
Вторая часть темы - Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) Часть 2.

Полезные темы по соседству:
Выбор масла
Если вы считаете, что обсуждение масла и/или топлива можно перенести в текущую тему - сообщите об этой идее. Лично я проблем в этом не вижу!

Флуд, оффтоп, оскорбления, провокации и советы без знания предмета = жк/запрет на постинг/бан

ИЩЕТСЯ КУРАТОР

_________________
Прощай, Лёха...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
bobrovka писал(а):
Вот комплектация с кожей. Но я бы не брал на коже, т.к. холодно сидеть. Тканевая лучше.

- кожа не холодит, особенно с подогревом.

А у них все так же: либо кондиционер включен, либо передвигаешься? :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Злобный Йожык писал(а):
А у них все так же: либо кондиционер включен, либо передвигаешься?

нет. в шниве, в отличии от квадратной, в климатической установкой всё хорошо

Добавлено спустя 50 секунд:
и ещё обогрев лобового стекла там похоже от камаза - за 2-3 минуты растапливает любой лёд даже в -30

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Zorro писал(а):
нет. в шниве, в отличии от квадратной,

- когда я последний раз катался на шниве летом - ты либо кондиционером пользуешься, либо едешь в горку :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
хз. у меня вообще незаметно включение кондиционера. даже удивился по началу

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
главные минусы, по моему мнению: слабый архаичный мотор, в который зачем-то запихнули совершенно ненужные там гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи. рандомно шумная трансмиссия (особенность всего ваза). регулируемые конусные подшипники в передних ступицах (!). маленький багажник (с колясками и велосипедами очень тяжко). эргономические косяки (очевидно наследие древности проектных работ)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
bobrovka писал(а):
Причем провал при переключении с 1й на 2ю

может со второй трогаться?

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2014
Откуда: Москва
-sabirus- писал(а):
может со второй трогаться?


Так дольше получается. Со 2й можно трогаться на машинах, где 1я передача служит и как понижайка, например на Дастере. У Нивы понижающая передача включается отдельным рычагом в раздаточной коробке.

_________________
14700K, Assasin III, z790 Carbon, RTX4080 Gamerock, 48Gb 7200Mhz Cl34, SN850X-2tb, Evo plus 1Tb, HDD 10tb, 1000W

LG 27GL850G-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Я уже говорил, хочу повториться, вот старый я уже стал, заколебался переключать передачи и выжимать сцепление. :D
Взял Toyota Yaris Hibride.
Просто охренел от простоты управления -вперёд-назад.
Это как электромобиль, наступил на газ и поехал.
Причём без дёрганий и рывков переключения...
Коробки нет, сцепления нет, стартера нет.
Ускорение определяется подключением ДВС в процессе разгона.
Полный фарш (кайф).

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
Gatto62 писал(а):
Коробки нет, сцепления нет, стартера нет.
Ускорение определяется подключением ДВС в процессе разгона.
Полный фарш (кайф).

Ну как бы любителей садомии тоже хватает - двойной выжем перегазовка пониженная передача, когда наши перешли на обычную механику да, наверное это был прогресс, вот только чет он затянулся, у нас ведь даже весты за 2млн на мешалке верно?)) - лет 30ть тому назад можно было шевроле ниву считать за машину, однако первая проблема в том что 30ть лет назад её ещё не было, даже наверное в проекте, другая проблема это как раз таки мех кпп, выматывает оно сильно, особенно если 280км в одну сторону и 280 обратно. Когда то в семье ещё 2007г были две машинки ваз 2111 новый так сказать и mmc mirage dingo 4wd на вариаторе - я тогда только сдал на права - разница в машинах была колоссальна.

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
seebox писал(а):
Ну как бы любителей садомии тоже хватает

Интересные ребята: https://www.drive2.ru/o/akppekb/ Меняют вариаторы и роботы на классические АКПП. Идея как по мне достойная.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2014
Откуда: Москва
Лучше МКПП не придумали ничего.

_________________
14700K, Assasin III, z790 Carbon, RTX4080 Gamerock, 48Gb 7200Mhz Cl34, SN850X-2tb, Evo plus 1Tb, HDD 10tb, 1000W

LG 27GL850G-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
bobrovka писал(а):
Лучше МКПП не придумали ничего.

Особенно для города (сарказм).

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Да не, всё фигня - надо повозку крытую с одной пони.

_________________
Прощай, Лёха...


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
к чему тут базар разводить и вестись на провокации? seebox известен своеобразным однобитным мышлением...
можно было бы сказать, что МКПП хорошо для внедорожника, потому как позволяет эффективно раскачивать засаженное авто. и это несомненно так.
но с другой стороны АКПП, выдавая строго дозированный момент и минимальные обороты на колесе, может позволить проехать по мягкому грунту, где с авто с мешалкой зароется :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
Zorro писал(а):
но с другой стороны АКПП, выдавая строго дозированный момент и минимальные обороты на колесе, может позволить проехать по мягкому грунту, где с авто с мешалкой зароется

Вот тут соглашусь, тяга очень плавно изменяется. На механике надо уметь сцеплением регулировать.

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
XAM писал(а):
Меняют вариаторы и роботы на классические АКПП. Идея как по мне достойная.

А зачем? По мне варик круче, ремонт примерно как на тойоте с механикой поменять сцепление дважды)). У меня просто была карина на механике.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Zorro писал(а):
можно было бы сказать, что МКПП хорошо для внедорожника, потому как позволяет эффективно раскачивать засаженное авто. и это несомненно так.

Это так для уаза 469 или нивы, например вехикросу это только во вред будет
[media]
[/media]

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
seebox писал(а):
Это так для уаза 469 или нивы, например вехикросу это только во вред будет

ну вот, я же сказал однобитное :lol:

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
seebox писал(а):
А зачем? По мне варик круче, ремонт примерно как на тойоте с механикой поменять сцепление дважды)). У меня просто была карина на механике.

Затем что ставят древние японские автоматы, которые по пробегу дадут фору любым вариаторам от жатко, а с установкой стоят как ремонт этой самой жатко. У нас была Карина ЕД на автомате - никто никогда не думал что ему чтото нужно.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
XAM писал(а):
Затем что ставят древние японские автоматы, которые по пробегу дадут фору любым вариаторам от жатко

Больше 300 т. км? У меня просто сейчас ниссановский джатко приближается к этому пробегу, п.с вообще пофиг даже если что то сломается.
Цитата:
У нас была Карина ЕД на автомате - никто никогда не думал что ему чтото нужно.

вот, а я дважды попал со сцеплением, возможно конечно от того что не умею правильно ездить на механике.
Zorro писал(а):
ну вот, я же сказал однобитное
В любом случае это разумнее мазохизма с тракторном аксковаторным подходом к перемещению из пункта а в пункт б! :crazy:

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
seebox писал(а):
от того что не умею правильно ездить на механике

seebox писал(а):
это разумнее мазохизма с тракторном аксковаторным подходом

+ у тебя ещё неспособность абстрактно мыслить и как следствие представить ситуацию, когда бывают отличные условия от неспешного перекатывания переулками "из пункта а в пункт б" на пруле :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Zorro писал(а):
но с другой стороны АКПП, выдавая строго дозированный момент и минимальные обороты на колесе, может позволить проехать по мягкому грунту, где с авто с мешалкой зароется :D

Разве что при трогании с места по льду
-sabirus- писал(а):
можно было бы сказать, что МКПП хорошо для внедорожника, потому как позволяет эффективно раскачивать засаженное авто. и это несомненно так.

Вот.
Она позволяет быстро переключиться вперёд назад при раскачке при буксовании.
Что не могут АКПП так как при включённой передаче невозможно превысить определённые обороты двигателя для создания рывка.
А при принудительном выключении включении теряется время и происходит удар при включении передачи.
В гибриде переключение вперёд назад мгновенное, но серьёзно я ещё не буксовал. :D

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 895 • Страница 13 из 45<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 45  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan