Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Uspenie   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6953 • Страница 13 из 348<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 348  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
Готовтесть. С началом отрицательных температур "сольём" точно.
В ближайшее время тема (неполностью) будет "слита" в архив.
Сообщения за 2008 год останутся. Ссылки с 1-й страницы временно убраны и будут дорабатываться с новой темой.

Тут уже, вроде, были небольшие темы, но тем не менее.
Итак, увлекаются ли оверклоккеры велосипедами? Так ли хорошо их разгоняют и модернизируют, как свои компьютеры?
Предлагаю здесь говорить обо всем, что связано с велосипедами, велокомпонентами, велоаксессуарами, велосипедизмом и т.д.
Кстати, у кого какой велосипед?

Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 17.06.2008 13:47
Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 15.10.2008 9:38

_________________
memento mori


Последний раз редактировалось ядерный отход 16.04.2005 20:17, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Мозголом
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Mr. Bang
я бы не сказал, что он универсальный...
http://www.velosite.ru/images/tpics/418.jpg
да и цена - почти 500 убитых енотов......................

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Николаев, UA
Я всё детство о велике мечтал... :cry: Первый раз меня мама обманула подарив вместо велосипеда сестричку. Второй раз я всё таки выбил "Зайчика". Батя мой инженер, так что Зайчик был круто замодден и тюнингован :D А потом, когда я вырос роодители хотели подарить мне Украину, но долбаный классный руководитель сказал, что на в начале лета плохая статистика по смертности на велосипедах и родители вместо лисапета отстегнули мне 200$ :cry: :cry: :cry:

_________________
Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2003
Откуда: MO г.Дубна
Zorro
Ну поуниверсальнее Смеша :-)
А цена вполне для приличного байка... можно и 8.1 взять, да только потом начнется - ой, че-то вилка пробивается, ой, я поехал покататься зимой и чето вилка не работает :-) А у 8.2 маслянная вилка, что есть гуд.
На модели этого года, я посмотрел, вилка Маниту Спайс - у меня к маниту теплые чувстсва :-)
Ну вообще чисто субъективно нравится мне этот Харо:wink:

_________________
...нет! Такая одежда должна быть запрещена законом!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2004
Откуда: Sankt-Peterburg
Добавлю что по цене нужно где-то за 12-14 тыс руб.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2003
Откуда: MO г.Дубна
fandnb
Если собираешься мутить фишки, то 400 уе мало.

_________________
...нет! Такая одежда должна быть запрещена законом!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
fandnb
Мой тебе совет: иди в магазин и покупай любой велосипед за эту цену из остатков 2004-го года, пока они на 50-30% дешевле. Если хочешь модель 2005-го года - можешь попробовать на заказ. Очень неплохой вариант - Author Opus - (можно выгодно заказать на www.agbike.spb.ru).
Еще могу посоветовать зайти в Велопионерку (маленький павильончик около ст.м. Пионерская) - отличный недорогой магазинчик, у ни сейчас можно очень выгодно купить отличные велосипеды TREK и Gary Fisher - это, наверное, самый правильный вариант.
Вообще говоря, за эти деньги все велосипеды примерно одинаковы, другое дело, что сейчас скидки, так что можно купить хорошую модель за небольшие деньги.

Mr. Bang
В Питере Харо не найти.

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2003
Откуда: MO г.Дубна
ядерный отход
Тогда да, надо идти и покупать из прошлогодних остатков.
Но только хардтейл! С нормальной рамой...

_________________
...нет! Такая одежда должна быть запрещена законом!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2004
Откуда: Sankt-Peterburg
Что скажете о http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage. ... =0&id=1387


 

Мозголом
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
fandnb
собстна -
Цитата:
Если вы собираетесь гонять байкеркросс, стрит либо прыгать дёрт, и задняя подвеска представляется вам помехой, то Haro Escape – это байк для вас

например вот и этот видно на сколько они разные :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
fandnb
Это неплохой велосипед. Для прыжков и выкрутасов. Для более или менее продолжительных поездок - плох.
И еще: а где ты его в Питере найдешь?

_________________
memento mori


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2004
Откуда: минск
Подскажите что из этого лучше взять:

1.Kore Hoochie задняя Материал Al6061
Подшипники Закрытые промышленные

2.Втулка задняя Shimano LX FH-M570 32 отв.

3.Втулка задняя Atom North Shore Comp DC33 Black

_________________
todos con fidel ala plaza dela revolucion


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2003
Откуда: MO г.Дубна
fandnb
Скажу, что хороший вел, только вилка эластомерка. Лучше стошку добавить и взять 8.2, ибо если вилку отдельно покупать - дороже выйдет. Тормоза на 8.2 получше, хотя заметишь или нет по первости - неизвестно.
Ты скажи лучше, цели у тебя какие? Заряжать на длительные дистанции или гонять-рубиться?
ядерный отход
Я считаю, что на таком веле можно далеко уехать. Конечно не по 150 км в день, но 50-60 по пересеченке с интересом влегкую.

_________________
...нет! Такая одежда должна быть запрещена законом!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Питер
А что вы скажите о двух данных лисапедах:

Scott Boulder
и
Merida Matts (special edition)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
boba231 Атом это наш лейбл, но сам кроме лейблов ничего не делает :)
Так чта втулка атом нор шоре по сути это формула.. в общемто неплохая втулка особенно если учесть её живучесть и стоимость..

Шимано ЛХ я бы не стал брать, тк обычная серия у них довольо слабенькая(быстро загибается при ударных нагрузках) а с ролликовыми подшипниками можешь и не найти..

Насчет коре без понятия, хотя все что встречал с их лейблом было сделанно довольно хорошо..

Zorro fandnb У 500 мериды посадка чисто кантрийная, так что если байк будет брать начинающий это не хорошо не плохо, а на Харо эскейпе посадка фрирайдая - высокая и большинству она будет привычнее, но крутить с такой посадкой не самое приятное занятие..
Вообще выбор первого велосипеда сложный момент.. Я так с шоссейника пересел на кантрийник без особых вопросов.. А вот с какой нибудь Каммы пересесть на кантрийник будет спорное удовольствие..
Так что выбор между этими велосипедами личное дело покупателя и то что хорошо вам может быть плохо ему..
Я так после 4 лет фрирайда на шоссениках и кантрийных байках чувствую себя неудобно..

_Blacker_
Цитата:
Сегодня стоял в магазине, держал в руках алюминиевую хардтейл-раму (из средних(младших?), за 160у.е.)- 15 дюймов, прыжковая... Расхваливают, как неубиваемую. Первое впечатление: сделана из фольги, при малейшем усилии гнется во всех направлениях, можно взять и поломать ее об колено... Ну как мне, консерватору (тяжелое>крепкое) на ней ездить?


Первое на 14-15 ростовка это можно сказать не для езды, а для прыжков, даже если на такую раму поставить длинющий подседельник то всеравно далеко на ней ехать не приятно..
Насчёт жёсткости.. как ты её проверял мне интересно...
Просто на велосипеде в сборе она проверяется лекго (ногой давишь на кареточный узел, титановые рамы самые гибкие, потом идут хроммолибденовые, а алюминиевые рамы самые жесткие)
Да и что за рама если не секрет, просто за 160 баксов очень мало рам .. Хорошая алюминиевая рама стоит от 250-600 .. Хотя есть интересные рамы с ценой порядка 150 уе...

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


Последний раз редактировалось Vastak 25.01.2005 16:13, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2003
Откуда: MO г.Дубна
Vastak
Цитата:
на шоссениках и кантрийных байках чувствую себя неудобно..

Тоже самое :-) Мало того неудобно, так я еще и постоянно педалями об кочки-корешки и асфальт задевал, когда повороты на вкрутке проходил. На вышеозначенной Мериде Маттс. Страшно :-)
А друг на ней гоняет и нормально. Просто не крутит педали в поворот и все :-) А я так не могу скорость терять, мне кажется что поддерживать скорость удобнее, чем скинул-подкрутил. Но это потому что у меня двухподвес был, КПД от вкрутки меньше. Короче, полно нюансов...
А на Харо будешь как на джипе себя чувствовать :-)
Посвинячить на нем самое оно, имхо.
И вообще, нравятся мне такие велосипеды, у которых все в меру

_________________
...нет! Такая одежда должна быть запрещена законом!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
boba231
Kore - по отзывам - отличная втулка.

Mr. Bang
Я считаю, что на таком веле можно далеко уехать. Конечно не по 150 км в день, но 50-60 по пересеченке с интересом влегкую.
Не прав. Это велосипед - для прыжков. Ездят далеко на совсем других велосипедах - не буду говорить о гибридах и шоссейниках, но вот кросс-кантрийная рама, с которой рама данного велосипеда не имеет ничего общего, - имеет совсем другую геометрию. А ехать на этом Харо длинные расстояния с такой посадкой и с таким скосом рамы - это удовольствие для извращенцев. Да и вообще мне интересно, ты на своем тракторе проезжал такие расстояния? а ты проезжал их вместе с другими людьми, которые ехали на гибридах или хотя бы на ККшных великах с нормальной резиной?

Doobie
Ты бы хоть описания привел - не можем же мы все модели наизусть помнить. И еще неплохо бы сказать, для чего велосипед планируется использовать, т.к. от этого будет зависеть ответ.

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2003
Откуда: MO г.Дубна
Цитата:
А ехать на этом Харо длинные расстояния с такой посадкой и с таким скосом рамы - это удовольствие для извращенцев

Поменьше на задницу в процессе садиться, и побольше на ноги становиться и нормально, тем более если ехать по пересеченке, т.е. неровной дороге с ямками и прочими неровностями :-) С интересом, я подчеркиваю. Езжай и подпрыгивай по ходу.. Красота :-)
Цитата:
Да и вообще мне интересно, ты на своем тракторе проезжал такие расстояния

50-60 ежедневно, на выходных - до полной потери пульса :-) Я громадное удовольствие от езды испытываю :-) Мне это нравиться больше, чем пить и курить. Меня, как только велосипед приобрел, так вштырило, аж друзья удивляться начали, почему это я перестал тусоваться. А мне тусоваться не в кайф просто стало, мне в кайф с утречка перед работой вырваться за город на пару часов, а потом и после работы покататься как следует :-) В грязи залезть какие-нибудь...
Если мы выезжаем туссой на природу на велах, то просто спокойно едем в какое нибудь красивое место, особо не загоняясь (иногда с нами выезжают дети) - тут пофиг какая у тебя геометрия рамы и у кого круче вилка, а вот именно порубиться в процессе, нагрузить себя как следует - тут уж я только в одиночку - чтоб я никого не ждал или меня никто не ждал.
Насчет того, что КК велы с полусликами хороши на дороге и тропинках - это верно, я не спорю. И то, что на жестких рамах езда более продуктивна в плане дальнобоя тоже. И устаешь меньше, и едешь чуть быстрее, накат опять же... Я когда после своего двухподвеса сел на Мериду подружки, то был просто поражен, как же она, по сравнению с моим велосипедом, рвет с места! Как это круто, когда ничего не гасит усилия от педалирования...
Но я не участвую в соревнованиях, меня не особо интересуют результаты прохождения по времени того или иного участка... Мне интересней проехать там, где сложно проехать вообще, а тем более на веле с меньшим клиренсом, цепляя педалями. Видимо поэтому мне интересней танк :-) И то, что похоже на танк :-) И, как ни крути, запас прочности в пользу Харо, на нем можно и прыгнуть, и в городе неплохо себя чуствовать, и в лесу... То есть более универсальный, чем паркетная мерида маттс. Мне сложно описать, но я как только его увидел, сразу внимание обратил на геометрию - она мне показалась такой вот интересной, не чисто дертовой... Ну вобщем это имхо.
Все зависит от того, что мне или тебе интереснее - гнать по шоссе, или лазить по всяким болотам. Исходя из этого мы и гнем каждый свою линию :-) И по разному относимся к разным велосипедам и комплектухе.

_________________
...нет! Такая одежда должна быть запрещена законом!


 

Мозголом
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Mr. Bang
Цитата:
Поменьше на задницу в процессе садиться, и побольше на ноги становиться и нормально

далеко так не уедешь...
Цитата:
на жестких рамах езда более продуктивна в плане дальнобоя тоже. И устаешь меньше, и едешь чуть быстрее, накат опять же...

а вот и нет, устанешь быстрее, т.к. каждую кочку, все вибрации будешь ловить и задом и руками и ногами... то ли дело хро-моль :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2003
Откуда: MO г.Дубна
Ладно, каждому свое :-)
Езда по пересеченке комфортной может быть только на дуал подвесе, на любом же жестком велике усидеть на заднице, преодолевая коренья нереально.

_________________
...нет! Такая одежда должна быть запрещена законом!


Последний раз редактировалось Mr. Bang 25.01.2005 18:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
Mr. Bang
В общем, я понял. Все дело в том, что я - велотурист, причем - больше однодневный, чтобы возить минимум груза, часто бью на дальние расстояния, и мои основные требования к велосипеду - это накат и удобство для дорог (как шоссейных, так и грунтовых и лесных троп), а также относительная легкость, причем особо принципиальный момент - легкость колес - например, у меня на велосипеде, который я заказал ( http://author.cz/cs/katalog/detail_kola ... cat_id=121 ), будут обода по 390г., покрышки по 350 и камеры по 90, и еще я купил 27мм слики для шоссе по 200г. (На самом деле, у меня давно есть мысль собрать чисто шоссейник, но пока нет денег на тот аппарат, который я хочу, поэтому пока катаю на гибридах, да и шоссейник я хочу чисто для самоудовлетворения - очевидно, что для повседневного катания его у нас использовать нельзя).

А посмотри на этот Харо: там обода грам по 700, да еще и покрышки по кило каждая, ну и камеры наверняка не ультралайт:)

Почему я еще говорю о дальних поездках - например на хорошем гибриде с контактами по ровной дороге ниже 30-35км/ч я не еду, если не болен или не устал зверски. Можно ли на такой скорости ехать на велосипеде на подобие того Харо? Ответ очевиден: с такой рамой, а тем более с такими покрышками (когда я, любитель дюймовых сликов такое вижу - у меня чуть инфаркт не случается:)) - нет, или с о-очень большим трудом.
Впрочем, я не буду говорить о гибридах (хотя при установке соответствующих покрушек 1.75-1.9 покрышек гибрид чудесным образом превращается в очень достойный аппарат для езды по бездорожью, только с чуть меньшей маневренностью, нежели обычный кантрийный вел) раз уж человек хочет именно то, что гордо называется МТБ. Просто кантрийный велик обладает отличной проходимостью и скоростью. А вот возьмем такую ситуацию: поедет он с друзьями на кантрийных великах на прогулку на 50км. Вроде бы отличий в скорости больших быть не должно - допустим они будут ехать 25км/ч, а он 23 - разница минимальное, но когда первые приедут к финишу, он отстанет на целых 4 км - расстояние немалое. Конечно, можно возразить, что это не гонка, никто отрываться от него не быдет и все закончат поездку позже, но просто он устанет сильнее всех.
Кстати, я хнаком с очень многими велосипедистами - и с шоссейниками-рандоннерами на расстояния от 200 до 2000км и с попрыгунчиками, как я их называю и с серьезными кантрийщиками и с любителями велопутешествий и туризма. Так вот те, кто занимаются кросс-кантри, фрирайдом, дертом и т.д., например за городом - никогда не поедут туда на велосипеде. Т.е. они садятся в электричку или в автобус с аппаратами, едут на место, там проходят маршрут, тренируются и возвращаются обратно опять же не своим путем. Я раньше удивлялся, т.к. для меня расстояние менее 100км в один конец, особенно, если я еду на 2 дня - это пустяки. Они же говорят, что все просто: у них велосипеды для этого не предназначены. Поэтому очень многие имеют по 2 велосипеда: кросс-кантрийный или фрирайдный и гибрид или шоссейник.

_________________
memento mori


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6953 • Страница 13 из 348<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 348  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan