Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Ниразу не согласен! Цена обслуги многорычажки -просто астрономическая, как и стоимость запчастей +ее надежность. Есть япы с балкой сзади и рулятся очень даже неплохо. Балка -просто и сурово (надежно).
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
bibukov писал(а):
Что посоветуйте за 60...80 тыр? Нужно что-нибудь на зиму взамен ТАЗ-06.
До 100 -ки подними и смотри праворука (Тойта, Ниссан года так 96 сможешь взять в нормальном состоянии).
_________________ Куплю сингулярный компьютер недорого.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Rodyanin писал(а):
балка голимый отстой
просто очередной устаревший узел... дело не в самой балке, вообще-то сейчас это непременный атрибут бюджетного авто. и не факт, что какое либо альтернативное решение за эти деньги будет лучше... (сейчас не про ваз говорю ) в В3 сзади упругая балка была (с СПУ, коего в тазиках сзади нет), так ничего, отлично работала...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Балка конечно хуже, о чем можно спорить. Единственный плюс - надежность. Хотя у меня двое знакомых недавно при пробеге менее 50000 меняли сайлентблоки балки на машинах. Сами сайленты хоть и дешевые, но менять их няпряжно.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Zorro писал(а):
на церато какраз есть
значит меня в салоне напарили выходит? хотел серату брать. еще там шесть ступеней порадовали. хотя может их там и 5, хз. bibukov честно, если бы у меня были 80 тыр, то я бы снова взял бэху трешку, на сдачу привел бы ее в порядок. И ни разу бы не пожалел. А так стоит посмотреть на иномарки, включая знаменитый опель вектра А.
Добавлено спустя 54 секунды:
Zorro писал(а):
четыре резинки всего надо на всю подвеску - дешевле
не глобально имхо.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 8
bibukov аватарку смени, а? глаза болят до 100 япошка?? ну это та еще лотеррея, смотреть количество хозяев обязательно, от хороших не избавляются потому что альтернатив нет
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Последний раз редактировалось Pavluxa 10.10.2011 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
bibukov писал(а):
Что посоветуйте за 60...80 тыр? Нужно что-нибудь на зиму взамен ТАЗ-06.
Ха, в эту тему опасно задавать такие вопросы, щас насоветуют любую ино, лишь бы не ТАЗ... Японцы хороши, но косоглазые понапутали с расположением руля, не знаю как кому, но я не могу сидеть справа, да и даже за 100 тыр косоруль нормальный не купить. Если ездить хорошо, то ищи классику 6-8 лет в хорошем состоянии, просто задний привод для зимы не лучшее решение, либо тогда восьмерку/девятку, на порядок старше, за такие деньги это будет начало 90-х... Ну и не забыть что надо будет отложить денег на первичные расходы...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
до 150т.р. только таз, ино будет ушатанно вхлам, хотя у нас гоняют паЦаны на фордах 1980-1990г.в. но нада искать, а ты помойму в этом деле плохо шаришь... так что бери таз, и глдяи чтоб не сильно вареный был... зубило (08-099) гараздо живучей класики
Последний раз редактировалось AZZOT 10.10.2011 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
p93-10 писал(а):
Цена обслуги многорычажки -просто астрономическая
в основном спереди убивается. чтобы убить сзади такую подвеску на хорошем большом авто - надо на мину наехать.
bibukov писал(а):
Что посоветуйте за 60...80 тыр? Нужно что-нибудь на зиму взамен ТАЗ-06.
без обид. велосипед купи.
Masterovoj писал(а):
просто за 60-80 тыр это будет ломучий отстой.
то-то и оно.
Magnus84 писал(а):
щас насоветуют любую ино, лишь бы не ТАЗ...
ну просто ТАЗ за такие деньги все равно хлам. так если его брать, имхо, то и брать за 20-30К максимум. ну ТАЗ это образно. волгу там можно. э... москвич
а таз за 60-80 все равно такой же хлам примерно, но чуть получше выглядящий. смысл? ушатанную неубивайку можно взять и добить, конечно. типа эскорта, вектры А, мазды 232 и т.п.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения