Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Rodyanin писал(а):
думаешь так просто сделать стоковый серийный движок, который будет давать 400 сил с двух литров? это не корч на 4 заезда - там ресурс должен быть, допуски.
да не будет атм ресурса это же не двиг из 90х так оля 1,4TSi 180 сил 2года 50к откатал, а дальше ваши проблеммы
Стремные глушаки сзади А вообще нафик этот 400сильный гольф нужен? С обычного 300 сильного чип стрейдж1 360 сил дает. Я вообще писал про то, что почему например на пассатах и других 2х литровых TSI не сделать 250 сил, а не 210-220? Жопель 249 сделал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Zordon писал(а):
Я вообще писал про то, что почему например на пассатах и других 2х литровых TSI не сделать 250 сил, а не 210-220? Жопель 249 сделал.
а нафига? учитывая что едет этот 210 лучше, чем тот 249, и чипуется до тех же 260-280 сил без замены оборудования на самом деле - было бы лучше, если бы наоборот - эти движки таможились как 200 сил ровно - было бы налога меньше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Rodyanin писал(а):
а нафига? учитывая что едет этот 210 лучше, чем тот 249, и чипуется до тех же 260-280 сил без замены оборудования на самом деле - было бы лучше, если бы наоборот - эти движки таможились как 200 сил ровно - было бы налога меньше
Не едет он лучше, просто Зинка весит на много больше.
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения