Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Zordon писал(а):
Дыра у тебя в голове.
для особо тупый: это был стёб...
Zordon писал(а):
Покажи свой расход в пробке при средней меньше 10км, только твое корыто среднюю не показывает да и расход
она не показывае: "среднюю в гроде" "среднюю по тарссе" "среднюю смешанного цикла" ее нужно сбрасывать каждый раз... вообще среднее значение, без обнуления, у меня щас 27км/ч 11,1л это наверное 99% город, я чет не припомню чтоб по трассе ездил более 10км , а не было съездил 1 раз за 27км окей уговорил, среднее значение моего расхода 11,1л при заявленных 7,6
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
вообще до того как я убрался было примерно так: средняя скорость 37км/ч средний расход 12,4л
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Zordon писал(а):
Это фигня, я спросил про расход в моменте в пробке, а не вообще средний.
я тебе еще раз говорю, что оно не показывает расход в пробьке , если стоишь на заведенной машине, она пишет 0,0л/100км да даже если едешь децл временами, тоже по нулям
я тебе еще раз говорю, что оно не показывает расход в пробьке , если стоишь на заведенной машине, она пишет 0,0л/100км да даже если едешь децл временами, тоже по нулям
О том и речь, а ты и еще Реновод начали вбрасывать как у вас мало жрет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Тут тёрли про малообъёмные тубромоторы,чё то у рено на новом логане 0.9 л трёхцилиндровый вышел неудачный какой то
Цитата:
А «тройка»... Везде вибрации — на руле, на сиденье, на полу и педалях. В пределе мотор 0.9 тянет почти как шестнадцатиклапанник 1.6, но его «жизненный» диапазон — с 3000 до 5000 об/мин, а выше — надрыв. И почему так настроена электронная педаль газа? Приотпустил ее — и будто сбросил полностью, чуть добавил — и снова не угадал. Экология? Но после активной езды по свободным загородным дорожкам борткомпьютер высветил средний расход аж в 9,2 л/100 км.
У нас его не будет (к счастью ),но всё равно прогресс какой то дебильный,что бы показать фантастические цифры по NEDC на беговых барабанах (когда он крутится до макс. 1500 где-то оборотов,турбина спит и мы имеем в итоге расход как у 0.9 л атмо). Подробнее тут http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126908&SECTION_ID=7189. У фиата твин-эйр 0.9 л тоже какой то отстойный,видимо дальше объём ужимать некуда
Цитата:
Первым в производство пошел вариант мощностью 85 л.с. А в конце прошлого года появился Fiat 500 с двигателем TwinAir, форсированным до 105 л.с., который в Европе заменит атмосферную «четверку» 1.4 (100 л.с.) семейства Fire. Каков такой фиатик на ходу? Малолитражные турбомоторы и так славятся недостатком тяги на низах, но у Фиатика при трогании с места крутящего момента не хватает катастрофически: тщедушный моторчик трясется, страдает детонацией и того гляди заглохнет. Это — неизбежная плата за двухцилиндровость: на один оборот коленвала приходится всего один рабочий ход цилиндра вместо двух у «полноценного» четырехцилиндрового мотора. А что же с экономичностью, ради которой и затевался весь этот «турбодаунсайзинг»? По паспорту средний расход «пятисотки» сократился в полтора раза: с 6,3 л до 4,2 л на 100 км. Но на деле после 70-километровой поездки по окрестностям Балокко, причем отнюдь не с педалью газа «в полу», бортовой компьютер показал 7,3 л/100 км. Чуда не случилось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
kotobot писал(а):
но всё равно прогресс какой то дебильный,что бы показать фантастические цифры по NEDC на беговых барабанах
я уже давно говорил что бред все это.... турбодвиг должен быть минимум 2 литра, чтобы раскрутить трубу, а маленькая труба имеет очень узкий диапазон буста вот и получается грабли куда не плюнь... вот и вешают по 2-3 турбины разного размера чтобы оно хоть как-то ехало, цифры на бумаге только а к такому узконаправленному двиглу нужна коробка с "узкими передачами" чтобы держать его всегда в тонусе, отсюда снижения веса 1 шетиренки и тупо уменьшения сечения => снижение надежности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
AZZOT Dacia Logan 0.9 Tce 90 сил ещё и весит меньше тонны (962 кг почти как таз ),заявлен расход загородный цикл 4,3,смешанный цикл 5,2,а реально вышло аж 9,2 л за городом .И это на европейском типа идеальном бензине (ну уж явно лучше нашего) .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения