Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
p93-10 жжешь, ты хоть машино то чинил? в нашем таже тупо место боьше, и подлезть проше, я колупал нексию дак чтоб поменть ремень генератора пршлось чуть ли не башку скидывать, и бо все плотно и нигде не подлезть...
AZZOT Электропакет -опечатка...не глумись. На япа подвеска встанет в 5000 рублей , а то и меньше (с Приморья ) . А какая работа по подвеске? Рычаг поменять (четыре болта открутить от кузова + один от соединения -и поставить новый, либо разобрать, смазать старый -проблема?)
_________________ Куплю сингулярный компьютер недорого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
p93-10 1 фоток нормальных нету, уверен на 100% что битый в круг, движку нада поглядеть 2 гнилой и битый 3 вхлам гнилой 4 битый в бочину , также движки на вид нету 5 вроде ниче так но это уже 200к 6 битая в бок 7 тоже гиет...
p93-10 1 фоток нормальных нету, уверен на 100% что битый в круг, движку нада поглядеть 2 гнилой и битый 3 вхлам гнилой 4 битый в бочину , также движки на вид нету 5 вроде ниче так но это уже 200к 6 битая в бок 7 тоже гиет...
Аззот не позорься..школоло...
_________________ Куплю сингулярный компьютер недорого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Rodyanin писал(а):
comrade_as писал(а):
Как зачем? Ведь такие как Вы считают, что если не будет ваза - все будут ездить на Q7, ибо концерн ВАГ вместо поло-седанов бросится собирать ауди и продавать их за 500 тыщ. Реальность доказывает, что это не так.
реальность доказывает, что это ТАК. посмотри цены на авто в Румынии, скажем, в Молдавии. да в Белоруссии хотя бы. там, где нет своего автопрома ВСЕ авто ДЕШЕВЛЕ.
Гм, там, где нет своего автопрома - там ничего нет. В первую очередь денег. В какой раз повторить, что в первую очередь все зависит от спроса и предложения, а не от пошлин. Опыт логанов и солярисов это показывает. Но Вы этого не видите. Жаль...
Rodyanin писал(а):
пассат в СШП чуть не вдвое дешевле, чем у нас. и комплектуха лучше. вот где конкуренция. а не в тазоклассике за 200К.
Верю. Ждите, скоро и у нас так будет. Рынок насытится - цены поползут вниз.
Rodyanin писал(а):
не будет пошлин - можно будет купить там и ввести. -> не смогут тут продавать дороже -> для всех будет ДЕШЕВЛЕ. еще раз. какая-нибудь А6 2001 года в германии стоит 1000 евро. в россии 300000 рублей. еще нужны аргументы?
К сожалению, все ваши теории разбиваются о суровую правду жизни. Всякие рено и тойоты не дадут отменить пошлины. Ибо надо отбивать вложения в заводы. И ваз тут будет абсолютно ни при чем.
Rodyanin писал(а):
вот вроде бы голова есть, ан все туда же. ешь туда что ли? купить машину в германии - 1000 евро растаможить ее - 8000 евро. не помереть с голоду перегонщику - еще 1000 евро. вот такая математика оно да, слава российскому автопрому.
Да знаю я эту математику. Как только рынок насытится - желающих купить ино за 1000 евро сильно поубавится. Будут желающие купить его за 10 000, а это абсолютно другие ставки пошлин. Вы мне лучше объясните - нафига брать там 10 летнюю машину, если можно взять 5 летнюю? В итоге разница будет не очень большая, а вот машина намного лучше.
Так то арки -обычное дело , там работы на 5000. Странно было бы -чтобы на машине под 20 лет не пучились арки. Самое главное -днище и пороги (самый дорогой ремонт). А днище и пороги там в основном в норме.
_________________ Куплю сингулярный компьютер недорого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
p93-10 писал(а):
Так то арки -обычное дело , там работы на 5000. Странно было бы -чтобы на машине под 20 лет не пучились арки. Самое главное -днище и пороги (самый дорогой ремонт). А днище и пороги там в основном в норме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Magnus84 писал(а):
Да пойму, до первого похода в магазин за запчастями...
запчасти на ино копеечные, чуть дороже ВАЗа, если брать бюджетный опель.. Другие чуть дороже. Я даже на бэхе не обламывался, просто суммарно получается прилично, а так все стоит по пицот, плюс б\у можно брать.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения