Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 124 из 321<  1 ... 121  122  123  124  125  126  127 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
Цитата:
кирпичик под педалью

да какой кирпичик - не заметить РАЗНОЕ отношение к пилотам в РБ и Маках очень тяжело - один +10 секунд питстоп вэббера чего стоит..вокруг звёзд во время остановки гонки все механики крутились - разве что тёлки в купальниках не успели тачки вымыть, хотя 1 вроде как бежала..блин, зазвездились некоторые товарищи что дальше некуда, аж смотреть тошно..это была Баттона гонка, и как бы уныл он ни был в роли пилота, тактик он отличный, и победу тут заслужил

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


Последний раз редактировалось TaNatos[256] 29.05.2011 22:57, всего редактировалось 3 раз(а).
3.14


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2010
Откуда: IFO
Вадим_Андреев писал(а):
Феттель доказал, что 1 пит-стоп выгоднее. И Кобаяши тоже.
Хэмилтон, конечно, даёт...

Если не ошибаюсь, и Кобаяши, и Петров (доказано Веббером), да и что не говорите, и Алонсо с Феттелем сильно теряли темп. Может Ред Булл и не так снашивает резину и дотянул бы, но мы этого уже не узнаем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
Может Ред Булл и не так снашивает резину и дотянул бы, но мы этого уже не узнаем.

Аэродинамика играет в этом деле очень не последнюю роль.
Боюсь предположить, что возвращаются годы "красного трамвая".

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Firebrand писал(а):
Аэродинамика играет в этом деле очень не последнюю роль.

при этом считается что Ф150 бережнее относится к резине, чем РБ7


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
demiurg писал(а):
Виталий, поправляйся!


кстати, а почему Веталь даже не пытался вырулить от стены?

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
F2000 писал(а):
при этом считается что Ф150 бережнее относится к резине, чем РБ7


это пилоты Феррари бережнее относятся.
обратите внимание, как Баттон стиль поменял. его плавная манера с самоуничтожающимися шинами Пирелли стала бессмысленной, и он поехал в стиле Хэмилтона\Феттеля

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2010
Откуда: IFO
Только что посмотрел инцидент Пастор-Льюис, ИМХО, Пастор не прав! Он подрезал Хема.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2005
Откуда: Воронеж
Вадим_Андреев писал(а):

Феттель доказал, что 1 пит-стоп выгоднее. И Кобаяши тоже.
..

[удалено] если б не все эти остановки то далеко не факт.

С первого раза не понимаете?

_________________
ДОЖИЛИ!!!


Последний раз редактировалось mishgane 29.05.2011 18:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
cds писал(а):
Фетель - вот кто дичайше радовался красным флагам, вне зависимости, что там с Петровым. Батон может быть и не полез бы, а вот ситуация "Алонсо+Фетель=выпил" очень даже могла бы быть.

могла. алонсо терять в чемпионате уже нечего, можно рисковать сходами ради победы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
F2000
Возможно в Монако, преимущество РБР было сведено к минимуму, но как видим, везение+все остальное и Фетель опять первый!

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
"Рено" в случае с Петровым надо было или копировать тактику Мальдонадо, или идти на оттянутый первый пит, как с Хайдфельдом (поступил ведь аналогично "Заубер" с Кобаяши). Первая тактика давала гарантированные очки, но поменьше, вторая — призрачные, но побольше (в районе 4-ого места получалось, если не ошибаюсь).
Они не сделали ни того, ни другого... смотрел гонку и грязно матерился от безысходности.

По остальным тут уже писали, соглашусь — Хэмилтона необходимо штрафовать, Альгерсуари туда же, Феттелю тупо повезло. Печаль.

P.S. Пастора еще очень жаль, отлично ехал.

P.P.S. Все — IMHO диванного теоретика.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Blanco писал(а):
Только что посмотрел инцидент Пастор-Льюис, ИМХО, Пастор не прав! Он подрезал Хема.

идаже поворотник не включил :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Sieben писал(а):
P.P.S. Все — IMHO диванного теоретика.
против такой железной логики не попрешь! :beer: :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2009
Откуда: Россия
Фото: 3
да уж давненько такого замеса из много миллионных болидов не было... :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2008
Откуда: CCCP
гонку не смог посмотреть....только ознакомился с результатами.....
ну что тут сказать
Феттель - чемпион

Мерседес -традиционно слились......лычка ведромобиль на месте

п.с. что то подробнее опишу как посмотрю....что надеюсь случиться совсем скоро

_________________
Управляй мечтой! / Рули реальностью!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
V1ktor#1 писал(а):
Мерседес -традиционно слились......лычка ведромобиль на месте
имхо, пора добавлять "ведромобиль в квадрате" и торжественно переходить к постройке Wедро-Нул-Драй на nächste Saison (да простят мне мой албанский немцы) :-) .

Posted спустя 13 минут 3 секунды:
Цитата:
Себастьян Феттель стал победителем Гран При Монако, использовав рискованную тактику с одним пит-стопом. Стартовав на более мягких шинах, немец свернул в боксы на 17-м круге, где получил более жесткий состав Soft, который и использовал почти до самого финиша.

Как признался после гонки руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер, в команде изначально планировали два пит-стопа, но вынуждены были на ходу менять тактику, поскольку механики установили не те шины.

«У нас возникли проблемы с радиосвязью, – сказал британец журналисту Адаму Куперу. – И решение, принятое на верхнем ярусе боксов на командном мостике, не дошло до механиков внизу. Из-за этого на машину Себа поставили не те шины. Мы планировали использовать еще один мягкий комплект, а он вернулся в гонку на жесткой резине».

Команде пришлось оперативно реагировать на изменившуюся ситуацию, что в RBR сделали с блеском.

дошифровались от Феррари, что не те шины установили :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2005
Откуда: Москва\Люблино
Вадим_Андреев писал(а):
Феттель доказал, что 1 пит-стоп выгоднее.

Ничего не доказал. У него их 2 было. 2й бесплатный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Ну к Феттелю то претензий никаких, он никого не выталкивал, а Хэмилтона надо обклеить протестами и если это не будет сделано и его наконец не дисквалифицируют, как хотели, то я ничего не понимаю, это уже больше не на гонки похоже, а на беспредел. Аналогично претензии к круговым Торо Россо, им стоять надо было в сторонке, а не бодаться с обгоняющими. Если этот эпизод не будет подробно разобран, то рано или поздно произойдёт убийство, эти уроды заправят кого-нибудь в рельсы или что потвёрже, ибо там этого добра навалом.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
skralex писал(а):
а Хэмилтона надо обклеить протестами

не дай Бог! он шутливо намекнул, что его возможно наказывают так часто в этом сезоне из-за цвета кожи. то бишь, уже пошли намеки на политкорректность.
ну а традиционный лозунг "я - не виновата. он сам пришел!" "виноваты другие, но не я" эксплуатируется на 110%.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
дошифровались от Феррари, что не те шины установили



Это судьба! Эта ошибка ведь выиграла им гонку!
Цитата:
Ничего не доказал. У него их 2 было. 2й бесплатный.

Ниже второго места он бы не опустился всё равно... А Кобаяши вообще отыграл много, а Сутиль бы ещё больше отыграл, если б не ошибка.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2008
Откуда: Ижевск
Вот бы повтор повнимательнее посмотреть, и если Буэми действительно поддел Петрова, то таким образом он выиграл очко, по-моему это не допустимо :grob: , и нужно оштрафовать его, отдав 10 место Росбергу.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 124 из 321<  1 ... 121  122  123  124  125  126  127 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan