Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Bad Fox писал(а):
ВАЗу надо делать атмосферный движок объемом литра два и мощностью 120-140 л.с.
зачем? как раз идея массового газового двигателя - это тема. только надо было это делать 20 лет назад. а сейчас - че его разрабатывать-то? купить у вага и все
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
PS седня попалась калина спорт 1,6 16V тонированная в хлам, пришлось наказать этого шахматера раза 3 со свтеофоро, 1 раз даже за ним встал тронулись, обошёл и перед ним пристроился
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Rodyanin я тебе еще раз говорю 1 горшок = 0,5л меньше газонокосилка, больше трактор
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Rodyanin писал(а):
зачем? как раз идея массового газового двигателя - это тема. только надо было это делать 20 лет назад. а сейчас - че его разрабатывать-то? купить у вага и все
проще, дешевле и неприхотливей турбированного, короче больше подходит под российские реалии. Мощность я не зря написал от 120, это будет дефорсированный движок с большим ресурсом и более всеядный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Bad Fox писал(а):
проще, дешевле и неприхотливей турбированного, короче больше подходит под российские реалии. Мощность я не зря написал от 120, это будет дефорсированный движок с большим ресурсом и более всеядный.
так он газовый и так будет с бОльшим ресурсом. но ехать будет в атмо совсем тухло же. а ТСИ на газу - вообще нормально же.
атмосферный движок вывести во все евронормы еще сложнее, чтобы он при этом остался хоть как-то неприхотливым, да еще и ехал.
мне кажется, надо или делать нормальное авто - тогда надо уходить в С-класс минимум, работать над дизайном, отделкой, эргономикой, и ставить современные движки. на газу - вообще супер - прям нацпроект жеж. или облить бензином и поджечь. нафиг выпускать себе в убыток конструктор, который потом все чинят на коленце - ни на машине, ни на запчастях не заработаешь. а машина все равно говном останется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Цитата:
так он газовый и так будет с бОльшим ресурсом. но ехать будет в атмо совсем тухло же.
на газе вроде ресурсом никто не блещет, выпускные клапана быстро вылетат в трубу.
Rodyanin писал(а):
а ТСИ на газу - вообще нормально же.
Ну а с турбонаддувом и подавно, не только клапана будут вылетать. Со впрыском бензина хоть бензин охлаждает детали. Тут ВАГ не может нормальный турбомотор сделать, а ВАЗ сможет?
Rodyanin писал(а):
атмосферный движок вывести во все евронормы еще сложнее, чтобы он при этом остался хоть как-то неприхотливым, да еще и ехал.
американцы строгают свои моторы уже лет 60, ничего не меняя, все тот же штанговый привод клапанов в один ряд, и ничо, в евро 5 укладываются. Японцы тоже и не думаю турбированные движки двигать в массы.
Rodyanin писал(а):
мне кажется, надо или делать нормальное авто - тогда надо уходить в С-класс минимум, работать над дизайном, отделкой, эргономикой, и ставить современные движки.
Был завод, который пытался это сделать, АЗЛК назывался. Российские реалии таковы, что машина Ц-класс с качеством Жигулей никому не нужна будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Bad Fox писал(а):
на газе вроде ресурсом никто не блещет, выпускные клапана быстро вылетат в трубу.
это если ты переделываешь бензиновый движок. если сразу его проектировать под газ, не будет таких проблем. а детонации там гораздо меньше.
Bad Fox писал(а):
Ну а с турбонаддувом и подавно, не только клапана будут вылетать. Со впрыском бензина хоть бензин охлаждает детали. Тут ВАГ не может нормальный турбомотор сделать, а ВАЗ сможет?
у вага газовые ТСИ ходят по 150+К точно. дальше не видел просто.
Bad Fox писал(а):
американцы строгают свои моторы уже лет 60, ничего не меняя, все тот же штанговый привод клапанов в один ряд, и ничо, в евро 5 укладываются.
им пофиг на то, сколько оно жрет и как едет. а, как говорит Пу, бензин у нас и должен быть дорогой. кто если не он.
Bad Fox писал(а):
Японцы тоже и не думаю турбированные движки двигать в массы.
сейчас сильно не лучшее время для японопрома. в лучшие годы, когда рабочая сила была дешевле, а экономика на подъеме - все это двигалось на энтузиазме и было много самых разных турбированных движков на вполне гражданских авто.
а современные движки типа ТСИ просто слишком сложные и капиталоемкие. не успевают они. но лет через 10 - тоже догонят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Flash.exe писал(а):
Просто движки эпохи копроэкономики, не более того.
ты так говоришь, как буд-то это как взять и насрать. ты попробуй сделай нормальный движок, с прекрасными потребительскими характеристиками в условиях жесткой экономии ресурсов и денег. тойота не может. из чугуна любой дебил блок цилиндров выточит. а из люминевых сплавов - тут технологии нужны. и порядок допусков другой совсем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Rodyanin писал(а):
ы так говоришь, как буд-то это как взять и насрать. ты попробуй сделай нормальный движок, с прекрасными потребительскими характеристиками в условиях жесткой экономии ресурсов и денег.
а кто сделал? никто не может.... ИМХО самые нормальные движки были у тайботы и хоныд серия GE и VTi и все уже 20 лет ниче не могут лучше придумать
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Rodyanin писал(а):
из чугуна любой дебил блок цилиндров выточит. а из люминевых сплавов - тут технологии нужны. и порядок допусков другой совсем.
а смысл его точить из алюминия? елси он одноразовый становится и боится всего, что попадает в двигатель начиная бензином заканчивая пылью
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения