Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Zordon писал(а):
kotobot У мерина проблемы с ТНВД вроде только на 1.8 с компрессором.
- я не про эти старые моторы,я про новые в которых компрессор заменили турбиной
Цитата:
DE18LA (M271Evo, 271.8XX)[edit] This is the last version of M271 engine family. Dimensions are the same as E18ML and DE18ML, but the supercharger has been replaced with a turbocharger; like the DE18ML it uses the CGI (Stratified Charged Gasoline Injection) gasoline direct injection. Output ranges from 156 PS (115 kW) at 5200 rpm to 204 PS (150 kW) at 5500 rpm. Applications: 2009 Mercedes-Benz C-Class (W204) C 180 CGI, C 200 CGI, C 250 CGI 2009 Mercedes-Benz E-Class (W212) E 200 CGI, E 250 CGI 2009 Mercedes-Benz E-Class Coupé (C207) E 250 CGI
Сегодня все-таки убедился что проблемы, связанные с попаданием бензина в масло двигателя, отнюдь не единичные случаи, а имеют массовый характер. И что CGI-ных моторов, в частности мотор 271 (объемом 1796 см3 -с180,с200,с250) имеющих эти проблемы на станциях побывало не один десяток. Характерные признаки: -уровень масла близко/на уровне/выше отметки max, -щуп имеет явно выраженный запах бензина -детонации двигателя при запуске зимой после стоянки 7-8 часов, -потеря мощности, -затрудненный запуск, -ну и, конечно, сопровождение загоранием индикатора Check Engine Последнее бывает не во всех случаях. У меня Check Engine? так и не загорелся. Проблема эта фиксируется с осени 2011 года. Есть прецеденты по машинам '10 года. По одной машине buy back салона. Меняли масло не однократно, форсунки, ничего не помогло. На данный момент нет четкой директивы по устранению данного дефекта у оф. дилеров и представительства. За неимением лучшего принимается решение о замене масла и фильтра. Производится фиксация уровня настоящая и через эксплуатационный период -1000 км. Далее если уровень вырос, то все с начала, или уже решение о замене форсунок, что кстати, тоже не поможет) Печально, что завод пока не справился с этой проблемой и машины попадают на станцию СТО уже через 1000 км пробега.
и
Цитата:
Итак за 11 месяцев эксплуатации w204 c180 рестайл 05.11 мы имеем: до 15000 км - все отлично 20000 км - выдавило масло через щуп на трассе (почему/как/из-за чего, ответ мне так и не дали. Сказали, что сам дурак стартанул на непрогретой машине. Машина была в пути почти 500 км при температуре двигателя 90 град. Температура за бортом - 25. Случилось при ускорении со 120 до 150. Выплюнула почти 4 литра масла. Это примерно секунды за 3. Хорошо с собой была канистра!) Своим ходом доехал до сервиса. Все отмыли, проблем не нашли и пожелали удачи. 21000 км - замена генератора (видимо масло попало внутрь) 21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри. Китай отдыхает. 23000 км - Замена заднего левого амортизатора (вытек) 23000 км - Стуки при повороте рулевой колонки влево/вправо на месте - приговор передним сайлент блокам. Из обыденного - пинается адаптивная 7G-tronik на низких передачах, грохочет подвеска зимой, долго греется двигатель. Господа, следите за маслом!)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Мафиозник писал(а):
Жесть какая-то. А говорят, тазы ненадежны
- не,ну в этом случае у чела просто перемёрзла трубка вентиляции картерных газов,но тоже хорошего мало .А вот бенз в масле ... "масляная чума",погугли .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
С на моте работы ехал, на ТТК, в районе Русаковской эстакады горела тачка. По мойму эвчик 9й. До тла. http://www.m24.ru/videos/49204 Народ пёр, пофигу. Еслиб равнуло, задело бы кого то из потока точно.
- не,ну в этом случае у чела просто перемёрзла трубка вентиляции картерных газов,но тоже хорошего мало
ХЗ в минус 30 ниче не было, а тут тепло и появилось, так что не в ентом дело
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: Может как-то раз щуп не до конца воткнул. Дело мутное, щас остается только проверять, чтоб не повторилось подобного
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Zordon писал(а):
kotobot А как понять есть бенз в масле или нет? Вонять оно полюбому бензом будет на любой тачке.
- если после замены прошло несколько тыс. км а уровень не упал,а наоборот вырос ... с чего ему вырасти кроме как с попадания бензина ,ну ещё по запаху .Наверное особо сильному запаху,у меня бензом не пахнет ни свежее,ни перед заменой на ТО.
- если после замены прошло несколько тыс. км а уровень не упал,а наоборот вырос ... с чего ему вырасти кроме как с попадания бензина ,ну ещё по запаху .
Ну так просто конечно не воняет, если только щуп очень близко к носу подносить или на бумагу капнуть и нюхать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Andrekick писал(а):
kotobot Вот тебе и мерин
- там дальше на форуме не менее жестокие случаи описаны
Цитата:
Мерс 2008 года 1.8 Автомат Было много мелочей по замене всего и не упомнишь. Но на 110 000 тысячах прямо 31 декабря мотор встал. Поехал к не офицалам приговор кап. ремонт (цепь ГРМ проскочила и загнула клапана ) Итог замена головы, двух звезд, поршней, гильзовка блока и еще куча всего (по стоимости вышло примерно 130 тыс) Делали долго так как запчасти шли с Германии. После ремонта день на 3 еду по кольцу на круизе 110 км посмотря в зеркало заднего вида увидел кучу дыма из под машины сначала думал что загорелся, но открыв капот увидел похожую ситуацию выдавило 4 литра масло через щуп В мастерской, только разводили руками и говорили, что не в курсе из-за чего это произошло. Из обычного также пинается коробка,грохочет подвеска.
PS А говорят the best or nothing
Цитата:
На ранних моделях выбивало щуп. Это был конструктивный промах и имел массовый характер. Чуть позже конструкция была изменена и проблема вроде решилась.
WDD2040491A714316,2012год, мотор 271 пробег 2300км , 2 раза загорался чек: 1-поменяли муфту распредвала и.т.д. (1730км) , 2- (2050км) нашли бензин в масле, поменяли масло (опечатали щуп и маслозаливную пробку). Как я понимаю, проблему не решили. Сейчас машина на сервисе (2360км) - детонация после пуска мотора, очень медленно прогревается до 80 град. за 30 мин, это при спокойном движении (70- 80 км.ч), также плавает температура индикатора приборки (сразу снижается при остановке на светофоре(60-80град.).Окр.температура выше 0 (+3-+5). До норм. температуры около 90 град. прогревается 40-50мин. Что посоветуете ??? Спасибо !!
Цитата:
Сейчас мировой автопром заточен на то, что машину после 5 лет эксплуатации надо выкинуть на свалку и купить новую, ну и активное привлечение рабочих рук со стран третьего мира в самой Германии дало о себе знать. Поэтому мы платим баснословные деньги за новое авто, а качество сборки - никакое. Увы, увы...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения