Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Zordon писал(а):
У мерина проблемы с ТНВД вроде только на 1.8 с компрессором.
Нет, старые компрессорные довольно надёжны. Там, кстати, никакого ТНВД нет - впрыск распределенный. И ни одной перечисленной проблемы, только за цепью и звездами следить надо.
kotobot писал(а):
Но на 110 000 тысячах прямо 31 декабря мотор встал.
Всё правильно, замена цепи и ревизия звёзд на 100 000 км для всех М271 - неважно, CGI это или компрессор. К тому же, двигатель не встаёт вот так бессимптомно - цепь будет еще долгое время громко и отчетливо стучать при запуске двигателя.
Rodyanin писал(а):
я же предупреждал - вою с этими движками-коробками будет столько - что вагу с его ТСИ и ДСГ близко не снилось
Эти моторы уже 6-7 лет выпускаются, что-то пока не слышно воя Предыдущий хозяин моего мерса пересел как раз на 271-й CGI, недавно общался с ним - вот только как положено на 100к км цепь махнул, так-то проблем нет. По странному стечению обстоятельств, доставшийся от него 112-й тоже мозга мне не делает, несмотря на солидный пробег Но я бы взять б/у 271-й CGI с рук не рискнул бы
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
kotobot, почитал эту статью, статью писал человек не в теме. Причем вообще не в теме.
Цитата:
Вот почему безнаддувный 3-литровый мотор мощностью 231 л. с. выглядит куда предпочтительнее, ведь бензин (пусть и в большем количестве) он потребляет исключительно по назначению. Кроме того, на вторичном рынке разница в цене между этими моторами уже не столь значительна, а, переплатив примерно 200 тысяч, в качестве бонуса вы получите полноприводное шасси.
Цитата:
Итак, мы выяснили, что покупать C-класс во вторые руки можно либо с безнаддувным бензиновым мотором
На 4-х цилиндровый M271 жалоб много из-за его массовости, а 6-горшковый M272 относительно редко встречается на Цешках. Но 272-й значительно дороже в ремонте и мозги будет гарантированно иметь при приличном пробеге. Так что вывод полная чушь, хотя по логике 6-цилиндровый атмосферник должен быть надежнее.
Цитата:
Стоит отметить, что до осени 2011 года рестайлинговые экземпляры также оснащались коробкой «7G-Троник», что подразумевало более частую (раз в 60 000 км) замену трансмиссионного масла, в то время как у «Плюса» первое «переливание» требовалось не раньше 125 000 км. При этом некоторые дилеры могли ошибочно не требовать замены менее «долгоиграющего» масла обычного «7G-Троника», что могло привести к выходу агрегата из строя.
Опять какая-то фантазия автора. Такое возможно только в ара-сервисе, где нет "старухи". Перед ТО "старухой" считывают код работ и соответственно производят замену, или не производят.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2005 Откуда: Klin
Flash.exe писал(а):
Такое возможно только в ара-сервисе, где нет "старухи"
извращенцы какие-то #77 по мне инпа и бобер звучит как-то поприятнее
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд: минутка вагоинформации ща ехал на такси в полуседане есичо внутри полуседана находился впервые впечатления скорее положительные как от жоповоза, кроме того, что шумно как в линейке в принципе стандартный арочный гул, с другой стороны матора не слышно, видимо когда звенят поршня это вообще феерия места больше чем в логане #77 драйвер локтем меня не касался, хотя был раза в два больше логанщика, и в основном в ширину в салоне сильно пахло яблоками что пытались скрыть этим, я не знаю, но яблоки мне нравятся ничо нигде не скрипело и не гремело, кстати короче лучше логана, я щетаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2005 Откуда: Klin
Zordon писал(а):
На соляре теперь проедь или рио
это зависит от воли диспетчера на тест-драйв этого говна я не поеду, а самый ближайший в окружении солярис у жены коллеги по работе, а рио у бывшего мужа бывшей сотрудницы #77
это зависит от воли диспетчера на тест-драйв этого говна я не поеду, а самый ближайший в окружении солярис у жены коллеги по работе, а рио у бывшего мужа бывшей сотрудницы
ХЗ, у меня тут есть 2 такси, одни на рио ездят только, вторые только на полуседанах. Типа любители кореи и вага
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2010 Откуда: Питер
Kensei писал(а):
Скрытый текст
Пешкодралю 2 месяца по 3-4 км в день, жру 2 рааз в день почти ничего и не убавляется ничо #77 Но и не прибавляется вроде, и то хорошо Жаль велег дома некуда поставить, так бы прикупил ашанбайк какой тыщ за 5-7. Хотя можно на балкон, но эт надо через всю квартиру тащить и накрывать чем то дабы не обосрали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
Mirai писал(а):
Писяль. Больше десятки отдать не намерен
Может, сейчас дела обстоят лучше. Но 6-7 лет назад, когда я обладал этим чудом, все было действительно печально. Сейчас думаю слить то что осталось соседям сверху, пацанам за косарь. У них в семье с достатком все печально, на новый велос денег нет и не будет. Подшипники купят в заднюю втулку, а то все развалилось и высыпалось на асфальт, починят и пусть гоняют
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Flash.exe писал(а):
kotobot, почитал эту статью, статью писал человек не в теме. Причем вообще не в теме.
- это к ЗР претензии,не ко мне .Там гораздо более забавное обсуждение на форуме mbclub.ru по моей ссылке .
Цитата:
Автомобиль не приспособлен к российским морозам,не понятно ,как прошел сертификацию.У меня машине полгода,пробег 30000км,когда были морозы ,я поехал из Москвы в Липецк.Как оказалось,ездить в автомобиле Мерседес так далеко и в"такие морозы"не рекомендуется,т.к.замерзае� � масло в поддоне и остальное масло выкидывает из отверстия с щупом.Очень приятно остановиться на нашей трассе ночью в заглохшей машине в минус 30-никто не останавливается,я кое-как добрался до ближайшей заправки,купил масло и вернулся,все это заняло 1,5часа,за это время мой товарищ ,который остался в машине,отморозил пальцы на ногах,и сейчас находится в больнице.Самое интересное началось потом при общении с дилерами "Мерседес",во-первых это оказался не единственный случай с этим двигателем,во-вторых,они мне сказали что заменят масло и какой-то клапан,но никакой гарантии,что это не повторится опять, не дали.На мое предложение вернуть деньги ,или поменять машину на другую модель,посоветовали мне не ездить в морозы далеко.А после моего объяснения,что это невозможно в связи со спецификой моей работы,они мне посоветовали поменять работу.Собираю еще жалобы на эту модель,т.к.она не приспособлена для эксплуатации в России.Готовится передача на телевидении,радио и статьи в журналах.Присылайте свои претензии на igorg.05@mail.ru.По закону №18"О защите прав потребителей"нам должны вернуть деньги в полном объеме.У меня адвокат российского масштаба готов порвать "Мерседес",но один я его не потяну-давайте объединимся,а то похоже немцы нас считают за быдло,продавая такие автомобили.Игорь.
в принципе стандартный арочный гул, с другой стороны матора не слышно, видимо когда звенят поршня это вообще феерия
- там мотор не особо шумный на низких оборотах сам по себе если исправный .Гидрики стоят,по нынешним временам это редкость.Ну да,дизелит на холодную или если бенз плохой (98-ой рекомендован).Видимо таксист его не крутил особо,потому что после 3000 оборотов очень сильно слышно хриплое рычание двигла и бубнение выпуска .Давит на уши особенно задним пассажирам,убрать шумкой почти нереально.Я считаю что двигло и выпуск на неедущих овощных кредитопомойках должны быть максимально бесшумны,это же не спорткар с настроенным выпуском,нафиг надо .
Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
Zordon писал(а):
На соляре теперь проедь или рио, говорят там шумка лучше полусебана
- в фольксавагенревю в авторевю меряли проф. шумомером,в солярисе так же как в "тихой" джетте ("тихой" в смысле с тихим 1.4 TSI,с полоседановским 1.6 и таким же выпуском джетта шумнее,там плач на их форуме по данному поводу).
Опа, спортмастер еще прислал смс-ку с халявными 2к бонусами при покупке от 1к. Чуют, гады Около дома почти есть, можно с метро вывалиться, купить седня и дристнуть до дома уже #77 правда чет погода не располагает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения