Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 125 из 321<  1 ... 122  123  124  125  126  127  128 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Вадим_Андреев писал(а):
Это судьба! Эта ошибка ведь выиграла им гонку!
судя по результатам гонки, безусловно да, но возможно, если бы не было ошибки, то и не пришлось бы "катать на хвосте" двух желающих победы в гонке. но так как история не имеет сослагательного наклонения, то получилось то, что получилось.

Posted спустя 3 минуты 29 секунд:
Yason84 писал(а):
отдав 10 место Росбергу.
места не раздаются, места фиксируются в протоколе с учетом штрафов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Минск
Рассмотрев обстоятельства инцидента с участием Льюиса Хэмилтона и Пастора Мальдонадо на последних кругах гонки, стюарды Гран При Монако наказали британца прибавкой двадцати секунд к итоговому результату©f1-news.

Как будто и не наказывали :gun:

_________________
Мы встретили врага, и враг - это мы.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
На счёт инциндента с Петровым, ИМХО: быки как раз меньше всего виноваты в нём, им деваться некуда было. Разве что Альгесуари виноват, что полез Петрова обгонять. А основная вина на Сутиле, что с такими повреждениями продолжил ехать на высокой скорости, на сложно управляемом болиде, да ещё и выскачил перед караваном машин в шикане, далее немного виноват и Хэм, что зная, сколько за ним едет, и зная про скоростной поворот, так резко тормозить, не пытаясь сместиться с траектории или объехать Сутиля. Буэми вообще ничего не оставалось, не мог он успеть затормозить, как и Петров, как и альгесуари в принципе, в общем получилась обычная гармошка...

Добавлено спустя 43 секунды:
опять Хэм остался без наказания, хотя поучаствовал во всех 3х серьёзных происшествиях на трассе. :diablo: :mad2:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: Украина
http://www.f1news.ru/news/f1-66728.html

Гениальное наказание!
Я так подозреваю, что Хэмильтон вообще неподсудный. Может творить что хочешь, обгонять пейскары и др.
Думаю если бы за ним кто-то ехал например в 5-ти секундах, то его оштрафовали на 4.85 сек, чтобы он места своего не потерял.

_________________
Сталкер-лифтер


Последний раз редактировалось ray2003 29.05.2011 20:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
Цитата:
опять Хэм остался без наказания
Два штрафа и поломанное заднее крыло - это уже не наказание? Тебе суд Линча нужен?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Дженсон Баттон: "Мне понравилась гонка, особенно когда я пытался оторваться от этих парней. Весело было ехать третьим, и смотреть, как вторая машина использует DRS. Как кино смотришь. А вообще, результат неплохой, хотя мы ждали большего».

молодец! извлекает максимум позитива. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: Украина
Суд Линча не нужен, просто количество нарушений, за которые его не наказывают или наказывают условно (как сегодня) постоянно растет.
Так в свое время было и с Шумахером. Но за того я болел (да и сейчас болею) :).

А с Льюисом... Да он великолепный гонщик, но его самомнение (глобальный бренд чего стоит) не делает его в моих глазах достойным человеком.

_________________
Сталкер-лифтер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
ray2003
Цитата:
Думаю если бы за ним кто-то ехал например в 5-ти секундах, то его оштрафовали на 4.85 сек, чтобы он места своего не потерял.
1. Его уже как минимум четыре раза в этом сезоне штрафовали, из них только один штраф не привёл к потере позиций.
2. Алонсо тоже неподсудный?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
MaD!CaT писал(а):
На счёт инциндента с Петровым, ИМХО: быки как раз меньше всего виноваты в нём, им деваться некуда было. Разве что Альгесуари виноват, что полез Петрова обгонять. А основная вина на Сутиле, что с такими повреждениями продолжил ехать на высокой скорости, на сложно управляемом болиде, да ещё и выскачил перед караваном машин в шикане, далее немного виноват и Хэм, что зная, сколько за ним едет, и зная про скоростной поворот, так резко тормозить, не пытаясь сместиться с траектории или объехать Сутиля. Буэми вообще ничего не оставалось, не мог он успеть затормозить, как и Петров, как и альгесуари в принципе, в общем получилась обычная гармошка...

Добавлено спустя 43 секунды:
опять Хэм остался без наказания, хотя поучаствовал во всех 3х серьёзных происшествиях на трассе. :diablo: :mad2:
Ели эти инциденты будут и далее сходить с рук Хэмилтону, Сутилю и прочим, грязно ездящим пилотам, то в конце концов всё закончится трагедией, кого-нибудь они точно убьют.
Одно дело гоночные инциденты, другое беспредел, как с Мальдонадо. Хорошо, что только машина пострадала, следущий раз может так не повезти.

Ну а питстоп с ремонтом на стартовой решётке, это вообще, за гранью моего понимания. Ни кто не рыл правила? Это вообще за гранью моего понимания. Когда под пейскаром народ кидается на питстоп, тут всё понятно, позиция теряется, а тут всех, кто старался, вырабатывал стратегию и т.д., просто кинули через х.. и самое удивительное, что большинство команд молчит.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2010
Хэмильтон виноват в столкновении с Мальдонадо, но без риска столкновения в Монако не обогнать. Он в принципе единственный кто наиболее пытался пройти соперников, скорее всего сказалась неудача в квале. Масса ведь тоже мог оставить пространство в шпильке Хэму, как сделал Льюис на первом круге Шумахеру, посмотрев в зеркала.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
skralex писал(а):
и самое удивительное, что большинство команд молчит.

Скорее всего это просто разрешено правилами и сделать ничего нельзя. Единственное странно, что рестарт всё таки дали, а не закончили гонку...

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
http://www.f1news.ru/news/f1-66732.html
Эта ..... ещё смеет возмущаться...


Последний раз редактировалось MaD!CaT 29.05.2011 20:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Из шести этапов Сэб 5 раз поднялся на подиум в качестве первого. Представляю какая досада разбирает и Макларен и Феррари.Вроде бы все у них есть для серьзной борьбы, но ничё они с РБР так и не могут поделать....А точнее с Сэбом.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2010
Откуда: IFO
Ну эти наказания не из пальца же высосаны. Если за нарушение положено, например, проезд по пит-лейн, то какая разница потеряет оштрафованный позицию, или нет? Штраф отбыл - гоняй дальше. Ну сколько можно ныть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
MaD!CaT писал(а):
единственное странно, что рестарт всё таки дали, а не закончили гонку...
просто в регламенте есть такая фраза: "however, in accordance with Article 5.3 the length of the race suspension will be added to the maximum two hour period", смысл который, что к 2-часовому лимиту, отведенного на гонку, добавляется время вынужденного "простоя" из-за приостановки гонки.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Цитата:
Отвечая на вопрос о причинах такого отношения со стороны судей, он сказал, очевидно, в шутливом тоне: «Не знаю. Может быть, это оттого, что я темнокожий, – как говорит Ali G (Али Джи – персонаж популярного телешоу, которое ведет британский комик Саша Барон Коэн).
:old_lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
самое удивительное, что большинство команд молчит.

По-моему все, кроме Вильямса и Форс Индии из этого извлекли выгоду для себя.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Вадим_Андреев
Феррари ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: Украина
Я тоже не поверил своим глазам, когда увидел ,что Хемильтону чинят антикрыло. Не вижу никакой логики в этом пункте правил. Получается, что были как бы две гонки. Одна до красных флагов (стартовые позиции определялись квалификацией) и вторая - после рестарта (стартовые позиции определяются результатом первой гонки).
Из-за этого мы лишились очень интересного поединка Феттель-Алонсо-Баттон. Далеко не факт, что они так бы и доехали.
Интересно, что не показали как меняют шины.

По Льюису - он великолепный гонщик. Но мне кажется он иногда забывает, что ездит не в симуляторе, а в реальной жизни.

_________________
Сталкер-лифтер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
и касательно ремонта болида во время остановки гонки: "cars may be worked on once they have stopped on the grid or entered the pits but any such work must not impede the resumption of the race". этой фразой разрешается производит ремонт при условии, что это не будет препятствовать возобновлению гонки.

для справки: командам сообщается о времени возобновления гонки, как минимум, за 10 минут до старта.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2010
Откуда: IFO
MaD!CaT писал(а):
http://www.f1news.ru/news/f1-66732.html
Эта ..... ещё смеет возмущаться...

Да вы посмотрите на Фото из этой новости. Куда едет Мальдонадо? Он просто срезает поворот чтоби закрит щель для Льюиса. Хем тут прав на 100%. К сожалению, у некоторых уровень ЧСВ и позиция в гонке не соответствуют их скорости: "как же так, меня обгонит какой-то хам, просунув нос в поворот? Ну уж нет, нука я тебя подрежу в бортик."
Хему зачет за красивую борьбу!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 125 из 321<  1 ... 122  123  124  125  126  127  128 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan