Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
Masterovoj писал(а):
на ино тоже можно так ездить. Забиваешь на все и гоняешь в свое удовольствие пока двиг не заклинит. можно даже масло не менять, тупо доливаешь и фильтр меняешь.
И таких вот хозяев - тьма тьмущая, а посему б/у в основном - стрёмное барахло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
http://auto.fishki.net/comment.php?id=98365 ДИЧЬ, "за идею 5, а по предмету НЕУД")))) Хоть у кого то дошли руки в рыксу другой мотор поставить раз уж сам производитель не догоняет(((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 8
Magnus84
Цитата:
да есть конечно экзист и другие сайты, но не все умеют ими пользоваться
купаешь ино и сразу учишься
Цитата:
у многих знакомых ездят, меняют только расходники
а как часто то? проблема наших тазиков проста, чтоб все работало надо ставить запчасти по цене сопоставимые с ино
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
zennon ни разу не ездил на троссе (по секрету скажу - у меня даже некуда его цеплять, совсем-совсем ) , а лежать под машиной это что? чай не на ваз 21043 теперь езжу. В машину я вложил 750тыр за лето.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Iron Savior писал(а):
И таких вот хозяев - тьма тьмущая, а посему б/у в основном - стрёмное барахло.
факт. я тридцатку хотел купить у чела, он сказал, что полтора года тупо ездил. Но у нее не работала печка, поэтому я ее и не взял (ноябрь на дворе). Равно как и тридцатьвторой моего кореша, у него как мотор вскрыли, так и поняли, что масло тупо доливалось, тк двигатель весь в солидоле.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
comrade_as писал(а):
Еще раз - какого хрена рено и ваг не продают свои поделки дешево, ведь пошлины вводятся для и с легкой руки автоваза?
затем что (слава пошлинам!) дешевле - только ВАЗ. а значит купят и так. зачем продавать дешево, если можно продавать дорого? они там, в отличие от некоторых тут, не идиоты, увы.
comrade_as писал(а):
ибо неудовлетворенный спрос. Достаточно этот спрос удовлетворить и цены на машины, сделанные внутри страны, начнут падать и импорт одноклассников прекратится, ибо они будут стоить на 30% дороже при той же рентабельности для производителей.
так я тебе еще раз глаза открою. по-идее, в каждой семье должен быть автомобиль. по-хорошему - два. совсем по-хорошему - новые раз в три года. какой неудовлетворенный спрос? этот рынок стимулирует сам себя. и спрос так и будет "неудовлетворен", пока автомобили в принципе нужны.
comrade_as писал(а):
Так понятней, что пошлины не причем?
только ты ездишь на говне, а мог бы на нормальном автомобиле за те же деньги. а так-то да, пошлины не при чем...
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
zennon писал(а):
за идею 5, а по предмету НЕУД
чего там удивительного. это мега-обычная практика. роторник там мрет нафиг через 2-3 года активной езды на нашем бензине.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Rodyanin писал(а):
по-идее, в каждой семье должен быть автомобиль. по-хорошему - два. совсем по-хорошему - новые раз в три года. какой неудовлетворенный спрос?
В нашей стране это нереально, на дорогах и так не проехать, а если будет еще больше машин, то будет проще ходить пешком. Ведь Россия (насколько я помню, гуглить не буду) не входит даже в первую двадцатку по количеству машин на душу населения. Неудовлетворенный спрос есть только в крупных городах, где позволяют зарплата, а во всех остальных местах люди даже если и меняют машины то либо шило на было, либо на более новое/солидное с доплатой...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Magnus84 писал(а):
Неудовлетворенный спрос есть только в крупных городах, где позволяют зарплата, а во всех остальных местах люди даже если и меняют машины то либо шило на было, либо на более новое/солидное с доплатой...
эт не верно. количество машин и в глубинке растёт постоянно. в значительной степени за счёт начинающих на старых тазах или на на "папа купил"... пробки появляются иногда даже маленьких городишках
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Цитата: у многих знакомых ездят, меняют только расходники
а как часто то? проблема наших тазиков проста, чтоб все работало надо ставить запчасти по цене сопоставимые с ино
езжу, меняю расходники (хватает прохождения плановых ТО каждые 15к), 3 раза по гарантии отдавал (задний амортизатор, топливный насос уровень топлива не показывал, сломалась переключалка поворотов - не возвращалась назад и бибикалка отказала) + меняли сигналку но эт уже к дилеру притензии а не к тазу., мож что ещё но что то не припомню, а, птф - там разьём сделан фигово не закрыт от влаги совсем были небольшие проблемы. в общем колёса есть и под капот особо не лажу - не зачем просто, и ездит. если денег особо нет вполне вариант - лучше таз, чем вообще без колёс, даже на время, имхо.
з.ы. была ещё резинка в районе рычага переключения передач но меняли вместе с амортизатором. гарантия это жирный +.
соврал, масло меняю через 7500км, всё остальное по плану
про приору много слышал плохого от брата (он как раз тазами и занимается и з/ч в тольятти) потому возможно что и так. говорит у них очень её не любят. у них больше ценятся именно 8-9-99ки - простые, дешёвые во всём, а после уж 14-15 (видимо изза лёгкого обвеса и последние идут с штукой душащей под евро 3 её не любят и выпиливать её тоже потом обходиться... немного но на пустом месте как говориться платить тоже не хочется)
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд: у его друга жена захотела окушку от 8ки отказалась, так вот у них ремонт окушки оказался на уровне ино - либо не берутся либо дорого, еле нашли мастера с вменяемой ценой (та ещё табуретка, попробовал когда гнал из ремонта, жесть)... кстати город Димитровград, там много на з/ч к тазам сидят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения