Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Johni писал(а):
я лично не понимаю зачем виброизолировать пластик, это не металл же, не резонирует так.
- резонирует,он тонкий и большой площади,рёбра жёсткости изнутри не спасают.Баса в дверях даже со штатными динамиками достаточно чтобы раскачать его.Плюс дверь состоит из нескольких видов пластика разных фактур (он весь правда дубовый),который с помощью пластиковых заклёпок и саморезов монтируется на основную дверную карту (каркас).Сними сам и посмотри как оно всё скрипит,хрустит и дышит при надавливании на стыки .Да везде так,в новом Туране за лям тоже самое,скрипы и хруст если нажать на стыки панелей дверей или торпедо .Клеить надо именно виброй стыки внахлёст (где заклёпки) чтобы хоть как то отдельные части жёстко связать,ну и просто гладкие голые части большой площади от вибрации и резонансов.Битопласт или бипласт сверху по желанию,толку не будет,вреда правда тоже,главное с толщиной не переусердствуй .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Flash.exe писал(а):
А нахрена больше?
вот думай: 1) минимальные обороты на ходу 1700 2) минимальные обороты под газом 2200 3) итого промежуток 2200-3000 и 4 ступени, ну да он виртуалитв се передачи, но блин никого не обогнать на 3к всего 60лс на 1250кг
Последний раз редактировалось AZZOT 04.05.2014 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
У меня вообще жрет в среднем 9.5 на сотню при почти 100% городе (адские пробки не в счет). После стояния в пробках 30-го числа поднялся до 10, но выше не идет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Камчатка, мск Фото: 1
AZZOT ну значит у тебя что то неисправно. ну не может тачка по трассе столько хавать, 10 литров даже с полной загрузкой это очень много. даже для дешманского 1.6 с древним 4-ст автоматом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Flash.exe писал(а):
Эм.. расшифруй?
ну вот гляди я могу с 0 до 130 разогнаться в промежутке 2700-3300 имея 4 ступени атвомата... #77 вот сам подумай как так ездить? 2000 = 35лс 135нм 3000 = 60лс 145нм
90% момента доступно с 2000 до 6000 95% момента доступно с 2700 до 5600
Johni писал(а):
ну значит у тебя что то неисправно. ну не может тачка по трассе столько хавать, 10 литров даже с полной загрузкой это очень много.
ну гляди еду я 120, сбрасываю комп, еду 2-5 км ~120 расход 6,6-6,7 остановился посал набрал 120 имеем 8,2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
AZZOT писал(а):
ну вот гляди я могу с 0 до 130 разогнаться в промежутке 2700-3300 имея 4 ступени атвомата...
Я так и не понял, что значит "автомат виртуалит все передачи" Что такое виртуальные передачи у вариатора знаю, автомат-то тут причем, да и у тебя не вариатор же..
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Johni Не повторяй моих ошибок,делай сразу виброй,потом всё равно через какое то время будешь переделывать.На 4 дверных карты надо 2 листа вибры SGM-M2F 1х0.5 м по 265 р. (530 р. всего),2/3 листа на перед и 1/3 назад для покрытия без фанатизма ~ 60-70 % площади.Бипласт стоит столько же,только тебе его потом придётся оторвать (это нифига не просто) и выкинуть,а клей - отмывать от пластика ацетоном (на клей вибру класть не стоит ).
Ну вот я и вернулся. Вобщем 200 прокатится не удалось, после 180 очень медленно скорость набирает, догоняешь какого-то тошнота в левом ряду и приходится сбавлять, максимум успел 185. Обычно никто быстрее 150 не едет, сзади плелся Тигуан 140-150, потом я увидел что он 2.0TSI, тошноты какие-то ездят или бензус экономят. Fomka
Цитата:
Я сегодня на дачу с утра шпилил по пустому шоссе, машине тесть и холодильник) Чет болтали и как-то незаметно 170-180 ехалось местами, в итоге доехав до дачи получил среднюю скорость 78 км/ч (город + трасса) и расход 7.1. Обратно вместо холодильника ехала теща, поэтому максимум 130 и то не везде. К дому уже было 65 км/ч и 6.5 расхода. По мне так не та разница ради которой стоит тошнить)
У меня разница тошнот/не тошнот по трассе менее литра бензина, вот уж точно не стоит экономить. Вообще за всю поездку 500км в одну сторону, вышло 6.2л средний.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2005 Откуда: Klin
Masterovoj писал(а):
спортивный что ле?
ога
Masterovoj писал(а):
в адике спорт костюмы ппц дорогие
можете считать меня алегархом 4 тыщи костюм минус 30 процентов скидос какой-то мутный, итого 2700 с чем-то #77
Мафиозник писал(а):
Гопас!
чокаво! #77
Мафиозник писал(а):
В итоге ушел с кроссовками за 5к, футболкой и шортами за 4к, перчатками за 1400р и бутылкой для воды за 300р и парой носков не помню за сколько
я думал этим только бабы страдают ладно бы тюнинги на таз или для компа кстати, почему таз не знижен и не закатан еще? #77
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: весь день в саду у дочи рукожопил веранду получилось огонь #77 правда я в основном под ногами мешался #77 но молотком настучался на год наверное
Zordon писал(а):
Ну вот я и вернулся
чо в гости не заехал?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Mirai писал(а):
Чо там с лясопедами?
все норм, поставил комп, примандил рога или ты про что?
ну дак, и 1,8TSi дохнет на 6й передаче 195 и все затык
Зачем его мучать на 6? На 4й 6к оборотов=180км 6ю надо втыкать после 190, если цель разогнать по максимуму. Макс моща на 5к у меня, поэтому после 5к разгон затухает, надо ближе в районе 5к оборотов держать чтобы разгоняцо. Ну аэродинамика и вес тож не последнюю роль играет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Flash.exe писал(а):
А нахрена больше? При равномерной езде У меня больше 2000 редко раскручивается, опять же если я спокойно еду в потоке.
Я обычно если в пенс режиме тоже не кручу выше 2500-3000, но 3000 это уже больше 180лс и момента куча уже до прошивки было, этого достаточно чтоб не тупить в потоке. Ксюху же приходится крутить, иначе совсем пенс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2010 Откуда: Питер
Kensei писал(а):
все норм, поставил комп, примандил рога или ты про что?
Балда Те 2 вела что я показывал полное говно или можно купить? Или чо другое поискать.. Летом охота покатаца будет, наверно Правда чет очкую, прошлым летом мои вечерние пробежки кончились после 2 встречь с дворовыми шавками. Один раз на мопеде сагрилась, еле уехал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения