Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 127 из 321<  1 ... 124  125  126  127  128  129  130 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2010
Откуда: IFO
vpe
Разворачиваю:
Гонщик2 обгоняет Гонщика1. Может ли Гонщик1 менять траекторию, поворачивая руль в сторону Гонщика2, если его нос на 1/3 длины болида впереди?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Blanco
Он траекторию не менял, а шёл по оптимальной для прохождения поворота, и был впереди Льюиса, а то что последний не дотормозил и пытался вклиниться внутри шиканы, это его проблемы, к сожалению он смог продолжить гонку...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Blanco писал(а):
Может ли Гонщик1 менять траекторию, поворачивая руль в сторону Гонщика2, если его нос на 1/3 длины болида впереди?
кратко: может, если находится на траектории и поворот руля призван для сохранения болида на этой траектории.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Раньше, 5 лет назад, в том месте была стена. Где сейчас болид Льюиса.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Феррари ?

Тоже была смена колёс на сверхмягкие у Алонсо...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2010
Откуда: IFO
MaD!CaT
К сожалению или к счастью у меня есть глаза которые видят то, что мозг интерпретирует как выдавливание с траектории одним гонщиком другого. Смысла спорить не вижу, но то как сегодня боролся Хемильтон мне нравится. Пастору желаю впредь быть осмотрительнее, а то он возомнил, что отсутствие за поребриком стены или гравия позволяет туда заезжать даже с целью защиты позиции.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Unrealyourock писал(а):
Раньше, 5 лет назад

в некотором роде слики "испортили" прохождение первого поворота. в эпоху шин с канавками в повороте частенько "парковались" и без помощи посторонних. поэтому тогда первый поворот практически не использовался как место для обгона. но в этом году DRS провоцирует на обгон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Да и бордюр внутри там был весёлый.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Мне вот интересно, почему не соединят рельс безопасности после выхода из тунеля, с правым рельсом, после шиканы, такую конфигурацию можно было б использовать ещё после аварии Карла в 1994, позволила б не влетать на полной скорости почти под прямым углом в ограждения, а просто по касательной проходить, не думаю, что это повлияло б на зрелищность или ещё что. Хотя может там нужен этот служебный проезд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Blanco
Blanco писал(а):
Пастору желаю впредь быть осмотрительнее, а то он возомнил, что отсутствие за поребриком стены или гравия позволяет туда заезжать даже с целью защиты позиции.

еще раз, просмотри видео по-кадрово и обрати внимание не только на Пастора и Льюиса, но на преследующий болид чуть позади, по какой траектории он собирается делать вход в поворот. далее, в апексе столбик, который сносит Льюис, а не Пастор. вот этот стоблик и есть ограничитель траектории. все остальное было сказано ранее.

PS глаза то есть, но видимо хотят видеть то, что хочется, но не то что есть на "картинке". ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Blanco писал(а):
Пастору желаю впредь быть осмотрительнее, а то он возомнил, что отсутствие за поребриком стены или гравия позволяет туда заезжать даже с целью защиты позиции.


а может это Хэмилтон возомнил, что ему позволено творить на трассе все, что заблагорассудится, в том числе выбивать других гонщиков с трассы? Или все обязаны уступать ему только потому, что он у нас супер-мега-звезда? Мальдонадо был впереди, был на траектории, и именно Хэмилтон своим совершенно необдуманным маневром отправил его в отбойник.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
MaD!CaT
ранее при ошибке на торможении (сверхпозднее торможение) пилоты могли гасить скорость строго следуя прямо параллельно основному треку.
уже есть предложение про модификацию барьера в 50 метров. скорее всего отодвинуть его еще дальше.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
vpe
Отодвинуть ещё дальше может быть не панацеей при таких вылетах, считаю Серхио ещё повезло, что его болид рано развернуло боком, и большая часть скорости была погашена, В случае, если б Росберг влетел в него, удар был бы куда сильнее...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
MaD!CaT
ну если эти 50 метров сплошняком заменят на мягкий, хорошо гасящий удар барьер, то может и достаточно. в принципе и сегодняшнее решение выполняет свою роль, но не до уровня когда по-любому после крэша вылез из кокпита и пошел к боксам.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Blanco писал(а):
посмотрите на Фото из этой новости. Куда едет Мальдонадо? Он просто срезает поворот чтоби закрит щель для Льюиса


вообще-то он едет по траектории, а куда сунул нос Хэмилтон - его надо спросить. за такие атаки всегда наказывали. Такума Сато часто от этого страдал, хотя там скорее его вышибали с трассы

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2011
Откуда: Ковров
Да ладно парни что теперь переливать из пустого в порожнее кто прав кто виноват.Я вот например считаю что Феттель выиграл чисто на халяву а так быть ему в лучшем случае третьим.Гонка прошла,решения приняты.Слава Богу что с Серёгой и Виталиком всё хорошо.Ждём Монреаль через 2 недели,а там и до Гран-при Европы недалеко

_________________
B850 TUF Plus Wi-fi
Ryzen 7 7700(PBO)+Thermalright FS140
RTX 3080 Colorful Vulcan
Acer Vesta II RGB(6200cl30)
PC Cooler YS 1200


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Firebrand писал(а):
когда удачно, когда не очень, это гонки!!!


ага, и несколько разбитых в хлам машин и Виталий в госпитале - это тоже гонки. Но почему во всех авариях так или иначе принимал участие именно Хэмилтон? или пока никто не погиб, это будет сходить с рук?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
GReY
Ну погиб это ты загнул, в современной f1 это весьма сложно, но всё же нормальным не назовёшь такое поведение на трассе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
Про штрафы хоть анекдоты придумывай: "Отвечая на критику недостаточного наказания Льюиса, стюарды ужесточили кару и прибавили к результату британца еще 20 секунд".

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
nightrider писал(а):
Я вот например считаю что Феттель выиграл чисто на халяву
на халяву разве что можно считать победу Шумахера в США, когда весь состав команд на Мишлене не участвовал. здесь же не было никакой халявы.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 127 из 321<  1 ... 124  125  126  127  128  129  130 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan