Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Откуда: IFO
vpe Разворачиваю: Гонщик2 обгоняет Гонщика1. Может ли Гонщик1 менять траекторию, поворачивая руль в сторону Гонщика2, если его нос на 1/3 длины болида впереди?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Blanco Он траекторию не менял, а шёл по оптимальной для прохождения поворота, и был впереди Льюиса, а то что последний не дотормозил и пытался вклиниться внутри шиканы, это его проблемы, к сожалению он смог продолжить гонку...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Откуда: IFO
MaD!CaT К сожалению или к счастью у меня есть глаза которые видят то, что мозг интерпретирует как выдавливание с траектории одним гонщиком другого. Смысла спорить не вижу, но то как сегодня боролся Хемильтон мне нравится. Пастору желаю впредь быть осмотрительнее, а то он возомнил, что отсутствие за поребриком стены или гравия позволяет туда заезжать даже с целью защиты позиции.
в некотором роде слики "испортили" прохождение первого поворота. в эпоху шин с канавками в повороте частенько "парковались" и без помощи посторонних. поэтому тогда первый поворот практически не использовался как место для обгона. но в этом году DRS провоцирует на обгон.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Мне вот интересно, почему не соединят рельс безопасности после выхода из тунеля, с правым рельсом, после шиканы, такую конфигурацию можно было б использовать ещё после аварии Карла в 1994, позволила б не влетать на полной скорости почти под прямым углом в ограждения, а просто по касательной проходить, не думаю, что это повлияло б на зрелищность или ещё что. Хотя может там нужен этот служебный проезд.
Пастору желаю впредь быть осмотрительнее, а то он возомнил, что отсутствие за поребриком стены или гравия позволяет туда заезжать даже с целью защиты позиции.
еще раз, просмотри видео по-кадрово и обрати внимание не только на Пастора и Льюиса, но на преследующий болид чуть позади, по какой траектории он собирается делать вход в поворот. далее, в апексе столбик, который сносит Льюис, а не Пастор. вот этот стоблик и есть ограничитель траектории. все остальное было сказано ранее.
PS глаза то есть, но видимо хотят видеть то, что хочется, но не то что есть на "картинке".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Blanco писал(а):
Пастору желаю впредь быть осмотрительнее, а то он возомнил, что отсутствие за поребриком стены или гравия позволяет туда заезжать даже с целью защиты позиции.
а может это Хэмилтон возомнил, что ему позволено творить на трассе все, что заблагорассудится, в том числе выбивать других гонщиков с трассы? Или все обязаны уступать ему только потому, что он у нас супер-мега-звезда? Мальдонадо был впереди, был на траектории, и именно Хэмилтон своим совершенно необдуманным маневром отправил его в отбойник.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
MaD!CaT ранее при ошибке на торможении (сверхпозднее торможение) пилоты могли гасить скорость строго следуя прямо параллельно основному треку. уже есть предложение про модификацию барьера в 50 метров. скорее всего отодвинуть его еще дальше.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
vpe Отодвинуть ещё дальше может быть не панацеей при таких вылетах, считаю Серхио ещё повезло, что его болид рано развернуло боком, и большая часть скорости была погашена, В случае, если б Росберг влетел в него, удар был бы куда сильнее...
MaD!CaT ну если эти 50 метров сплошняком заменят на мягкий, хорошо гасящий удар барьер, то может и достаточно. в принципе и сегодняшнее решение выполняет свою роль, но не до уровня когда по-любому после крэша вылез из кокпита и пошел к боксам.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Blanco писал(а):
посмотрите на Фото из этой новости. Куда едет Мальдонадо? Он просто срезает поворот чтоби закрит щель для Льюиса
вообще-то он едет по траектории, а куда сунул нос Хэмилтон - его надо спросить. за такие атаки всегда наказывали. Такума Сато часто от этого страдал, хотя там скорее его вышибали с трассы
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2011 Откуда: Ковров
Да ладно парни что теперь переливать из пустого в порожнее кто прав кто виноват.Я вот например считаю что Феттель выиграл чисто на халяву а так быть ему в лучшем случае третьим.Гонка прошла,решения приняты.Слава Богу что с Серёгой и Виталиком всё хорошо.Ждём Монреаль через 2 недели,а там и до Гран-при Европы недалеко
_________________ B850 TUF Plus Wi-fi Ryzen 7 7700(PBO)+Thermalright FS140 RTX 3080 Colorful Vulcan Acer Vesta II RGB(6200cl30) PC Cooler YS 1200
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Firebrand писал(а):
когда удачно, когда не очень, это гонки!!!
ага, и несколько разбитых в хлам машин и Виталий в госпитале - это тоже гонки. Но почему во всех авариях так или иначе принимал участие именно Хэмилтон? или пока никто не погиб, это будет сходить с рук?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Про штрафы хоть анекдоты придумывай: "Отвечая на критику недостаточного наказания Льюиса, стюарды ужесточили кару и прибавили к результату британца еще 20 секунд".
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения