Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
p93-10 Превед тебе. Историю горячо любимой марки и не знать.. Неуд..
Цитата:
Чтобы избежать финансового краха, Nissan в 1999 году создал альянс с Renault, которая купила почти 40% его акций. В результате на мировом автомобильном рынке появился новый союз – Renault-Nissan. По итогам только 1999 года Renault-Nissan Alliance выпустил около 4 миллионов легковых автомобилей.
Еще раз для особо одаренных - пруль (это авто для внутреннего рынка Японии). Или надо разжевывать ?
_________________ Куплю сингулярный компьютер недорого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
p93-10 писал(а):
пруль (это авто для внутреннего рынка Японии)
они их из какого-то другого материала делают, или какими-то другими руками? те же китайцы на тех же заводах собирают из того же вторжелеза, 4й сорт, не брак. только стоят они там адекватнее. вот и все.
10-летнее корыто не перестает быть таковым от наличия правого руля. шанс убиться при обгоне больше. вот и все.
они их из какого-то другого материала делают, или какими-то другими руками? те же китайцы на тех же заводах собирают из того же вторжелеза, 4й сорт, не брак. только стоят они там адекватнее. вот и все.
10-летнее корыто не перестает быть таковым от наличия правого руля. шанс убиться при обгоне больше. вот и все.
Ты с дуба упал ? Насколько я знаю -завод Ниссан (для внутреннего рынка Японии) находится в Японии. Каждый датчик, стекла, даже пластиковые фитюльки -made in Japan. К слову -Цефиро , это японский бизнес класс. А насчет обгонов -это твое жирное вранье.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
DELmar писал(а):
p93-10 Ты бы хоть фото своего авто выложил, а то есть серьезные сомнения...
Ты уже не первый раз спрашиваешь и я уже не первый раз тебе отвечаю -читай форум то немного: Кто на каком авто ездит?И заодно найди там общее с Рено (пат столом)
_________________ Куплю сингулярный компьютер недорого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
DELmar писал(а):
Как закат на кавказе только зеленый
тю! это ж волга!
p93-10 писал(а):
насчет обгонов -это твое жирное вранье.
это факт, к сожалению. на трассах народ чаще бьется на прулях. в 90е, кстати, была мощная компания в направлении запретить нахер и карать нарушителей анально. но дальний восток встал на дыбы. и в итоге инициатива так и осталась на бумаге. а люди умирают.
p93-10 писал(а):
Каждый датчик, стекла, даже пластиковые фитюльки -made in Japan.
а что в джапании с натур-материалами напряг, так то пофиг...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2004 Откуда: Брянск
Rodyanin Они натуральные пластмассы гонят, с этим у них все в порядке. Хотя в одиссее свояка что-то похожее на дерево присутствовало, хотя может просто наклейки хз...
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Rodyanin писал(а):
это факт, к сожалению. на трассах народ чаще бьется на прулях. в 90е, кстати, была мощная компания в направлении запретить нахер и карать нарушителей анально. но дальний восток встал на дыбы. и в итоге инициатива так и осталась на бумаге. а люди умирают.
вместо популистических фраз лучше бы факты привел, какая аварийность в московской области, и на дальнем востоке например.
это факт, к сожалению. на трассах народ чаще бьется на прулях. в 90е, кстати, была мощная компания в направлении запретить нахер и карать нарушителей анально. но дальний восток встал на дыбы. и в итоге инициатива так и осталась на бумаге. а люди умирают.
а что в джапании с натур-материалами напряг, так то пофиг...
Насчет Волги -поржал. Насчет статистики по аварийности на прулях -опять жжешь . По аварийности Приморье (где повально все на прулях) -один из самых безопасных регионов РФ (заюзай поиск если не веришь).
_________________ Куплю сингулярный компьютер недорого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Rodyanin писал(а):
comrade_as писал(а):
ибо неудовлетворенный спрос. Достаточно этот спрос удовлетворить и цены на машины, сделанные внутри страны, начнут падать и импорт одноклассников прекратится, ибо они будут стоить на 30% дороже при той же рентабельности для производителей.
так я тебе еще раз глаза открою. по-идее, в каждой семье должен быть автомобиль. по-хорошему - два. совсем по-хорошему - новые раз в три года.
Да ладно? А мобильник надо каждый месяц менять? Процессор каждый год? Печень раз в квартал? Я достаточно прохладно отношусь к потреблядству. И покупать каждые 3 года тоже самое в новой упаковке смысла не вижу. Ну а насчет 2 автомобилей.. Ну даже не знаю. Жене идти на работу 5 минут неспешным шагом, садик в 1 минуте хотьбы, до магазина - 3 минуты. Нафига второй авто?
Rodyanin писал(а):
какой неудовлетворенный спрос? этот рынок стимулирует сам себя. и спрос так и будет "неудовлетворен", пока автомобили в принципе нужны.
Пилять. Вы вроде экономист?
Цитата:
Спрос Неудовлетворенный - спрос, нереализованный из-за отсутствия нужных товаров или несоответствия их качества требованиям покупателей.
Намекаю - очереди на солярисы, поло и прочие люкс-авто.
Rodyanin писал(а):
comrade_as писал(а):
Так понятней, что пошлины не причем?
только ты ездишь на говне, а мог бы на нормальном автомобиле за те же деньги. а так-то да, пошлины не при чем...
Я ни на чем пока не езжу. Учился на калине, тесть ездит на 12, много катался пассажиром на 10, 6, волге. Машины как машины, разницы между ними и акцентом, мерсом(старый, с квадратными фарами), сидом, гецем, Х3 в городе не чувствовал. Вот раф4 или аутлендер на трассе - это да, разница видна, но только на хорошей дороге. На "терке" гремят также как и наши, может даже хуже
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
comrade_as писал(а):
Да ладно? А мобильник надо каждый месяц менять? Процессор каждый год?
сейчас автомобиль изначально производится на 3-5 лет. И с нормальным уронвем дохода ты сможешь позволить менять его каждые три года, а также будет авто у жены и у детей-студентов.
Rodyanin писал(а):
это факт, к сожалению.
+1.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
p93-10 писал(а):
По аварийности Приморье (где повально все на прулях) -один из самых безопасных регионов РФ (заюзай поиск если не веришь).
так он один из самых низких по плотности населения + отсутствие мощного грузового транзита (отсюда ниже тяжесть). к тому же бьется эти чудики чаще, когда из своего региона выезжают, и там почти нет прулей и от них ждут немножко другой реакции в определенной ситуации.
comrade_as писал(а):
И покупать каждые 3 года тоже самое в новой упаковке смысла не вижу.
если у тебя будут деньги, ты купишь. человек туп. это факт.
comrade_as писал(а):
Намекаю - очереди на солярисы, поло и прочие люкс-авто.
еще раз, для не-экономистов. как только эти очереди выстоятся - появятся новые. хюндаю не в падлу раз в три года рестайлить акцент и продавать в полтора раза дороже. спрос стимулируется искусственно. понятно? он будет ВСЕГДА. ибо у соседа толще. и вообще авто не вечны
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Rodyanin это бесполезно....... по прулям, кстати, не однократно наблюдал на трассе непонятные действия в виде выезда на середину дороги прямо перед встречным... обгоняю - точно пруль если включить логику (увы не все это могут), то у пруля, в силу его конструкции, +1 аварийный фактор. потому не увеличить аварийность он ну ни как не может...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
p93-10 писал(а):
Великолепный коммент про Рено -поддерживаю (у меня именно такие ассоциации при упоминании Рено).
А у меня ассоциации похожие, только (как говаривал мне Холмс) с другим знаком. Рено это конечно жё.па, но в основном для конкурентов #77 (ну и плюсуем сюда 2011 год, т.к. именно в Епонии немец на австрийской машине с французским мотором стал чемпионом,).
PS: Странно , Ниссана не видно (и из япов только древняя Хонда маячит).
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Masterovoj писал(а):
comrade_as писал(а):
Да ладно? А мобильник надо каждый месяц менять? Процессор каждый год?
сейчас автомобиль изначально производится на 3-5 лет. И с нормальным уронвем дохода ты сможешь позволить менять его каждые три года, а также будет авто у жены и у детей-студентов.
Жаль, что при сегодняшнем неудовлетворенном спросе уровень доходов у семьи должен быть порядка 80-100 тыщ в месяц. Я в такое не верю. Во всяком случае в глубинке такого не будет ближайшие лет энцать. Ну а насчет проектируются на 3-5 лет... Скорее на 100-150 тыщ без серьезных ремонтов они проектируются. Многим этого хватает лет на 10-15
Rodyanin писал(а):
comrade_as писал(а):
И покупать каждые 3 года тоже самое в новой упаковке смысла не вижу.
если у тебя будут деньги, ты купишь. человек туп. это факт.
Rodyanin писал(а):
спрос стимулируется искусственно. понятно? он будет ВСЕГДА. ибо у соседа толще. и вообще авто не вечны
Не факт. Моему мобильнику 2,5 года, телек ЭЛТ, кроссовки новые не покупал уже лет 7, желания все это менять нет, хотя возможность есть. Опять же - квартиры Вы не меняете каждые 3 года, хотя возможность есть... Меряться пиписьками с соседом - никогда этого не понимал...
Rodyanin писал(а):
comrade_as писал(а):
Намекаю - очереди на солярисы, поло и прочие люкс-авто.
еще раз, для не-экономистов. как только эти очереди выстоятся - появятся новые.
Очереди уже стоят. И укорачиваться не собираются. По-моему, даже на приоры-калины есть очереди. Это - неудовлетворенный спрос, именно благодаря ему выросли цены на семерку в период утилизации.
Rodyanin писал(а):
хюндаю не в падлу раз в три года рестайлить акцент и продавать в полтора раза дороже.
Ага, ибо спрос неудовлетворен. Как только у каждого алкаша будет своя развалюха - рестайлинговый акцент будет продаваться не на 50% дороже, а на 5. В лучшем случае.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения