Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
HELLdiego писал(а):
от 37000$
HELLdiego писал(а):
как это нет - конфигуратор vw.com открой - всё там есть
что-то я там в упор этого не вижу. там есть новый 6й R-гольф. от 34К (что тоже по божески - у нас наценка - мама не горюй). там нет R32 вообще - ибо это 5й R-гольф, который сняли с производства, вроде как.
на старом R32 был атмосферный V6 3.2 FSI с 250 силами в стоке. это мировой движок и он не имеет явных косяков и нормально тюнится. на драйве есть такой с 370 конями, например.
на новом R - 2.0 литровая турба - она 265 лошадей и даже едет бодрее немного (+ полегче чуток) - но из этого движка уже особо ничего не выдавишь. вот по салону он лучше выглядит, это да.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Masterovoj неее я всегда за новую....просто подвернулся вариант взять б\у за копейки, почему бы не вложить денюжку?
Цитата:
по сравнению с R гольфом 9-5 и есть старое корыто
Если за одинаковую цену, то тут овощной гольф на тряпочке с вёслами....вот уж поистине корыто, за 600тыщ...
Цитата:
гольф в базе 555к стоит.
ну-ну,пойди и купи его именно в базе за 551...тебе его тупо не продадут...ибо нет таких авто в природе..+цвет и еще что-нибудь навяжут или завод просто не примет такой единичный заказ...да кстати к этому базовому гольфу ещё надо бы пару рабов чтоб в горку толкали.... и ещё 40тыщ доплатить за кондиционер придётся ибо его нет в базе...
Вот посчитал на конфигураторе более-менее приличное авто на ручке...где тут 551 ???
Цитата:
Golf Golf Highline 1.4 l TSI 90 kW (122 HP) 6-speed 744 000 руб. Цвет кузова Синий `Shadow`, металлик 15 590 руб. Оборудование салона Черный / титаново-черный / черный / серый Опции Климат-контроль «Climatronic» 6 760 руб. Навигационная функция RNS 310 (для RCD 310) 14 650 руб. Многофункциональный кожаный руль 10 860 руб. RCD 310 для навигации 6 780 руб. 4-дверный кузов (электростекла сзади) 30 010 руб. Кожаный интерьер Vienna, спортивные сиденья спереди 72 100 руб. Зимний пакет 9 820 руб. Противооткатная система 720 руб. ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания 22 710 руб. Носитель карты, Россия 0 руб. Индикатор давления воздуха в шинах 1 760 руб. Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) 8 970 руб. Итого* 944 730 руб.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2011 Откуда: Москва
Ромчик25 Перечитайте внимательно в базе 551-555к. Приличная это 650-700к У каждого своё понятие приличности Про то что нет его в наличии.... да отчасти правда они приходят сюда полу пустые и уже доп оборудование ставят тут (это основной заработок салонов). Про рабов которые в горку толкать будут это зря, вполне себе машинка кстати (с 1.4 даже.... 1.2 только для города если брать....) P.S. Есть немецкая поговорка. Любая машина рано или поздно становится Опелем.
В школе на немецком читали какую-то книжку про машинки... Там фраза была приписана Форду и дословно звучала так: "Я думаю, что рано или поздно любая машина станет похожа на Опель". Но сказано это было в контексте, что Форды не дотягивают качеством до Опеля. То есть он ровнялся на них.
Ну, это, конечно, очень удобно... Но всё таки в моём понимании, машина пригодная для каждодневной эксплуатации должна иметь как минимум ABS, кондей (или климат - на лето) и подогрев зеркал (и сидений - на зиму), музыка с мп3 (в идеале - с чтением по USB или SD, но в базе не бывает), литые диски (штамповка гнётся от наших ям). Остальное - полезные, но необязательные навороты.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
угу, особенно порадовал кожанный салон. ага, на букашке без кожи никуда
это там как раз нужная опция. я бы отказался от навигации, тонировки и датчика в шинах. и синий - не тру - хрен продашь потом.
Flash.exe писал(а):
Противооткатная система порадовала
так даром. и вообще, имхо, откатывающийся робот - это маразм. она в базе должна быть эта противооткатная система. потому, что педали газ и тормоз давятся ОДНОЙ ногой. нет сцепления - сделай так, чтобы не откатывалось
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Masterovoj писал(а):
на букашке без кожи никуда
понимаешь, это только у нас размер машины обозначает уровень комфорта. философия гольфа - это компактность без ущерба комфорту. поэтому он обязательно должен быть в хае. иначе надо какой-нибудь фокус брать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
GSM В базе там 1.4 80 лошадей, на полторы тонны веса, нет кондиционера, и вообще ничего нет...
Цитата:
Приличная это 650-700к
Приличная это, нормальный мотор которого нет в базе,есп, айрбэги(коих в базе так же сколько??а 5 звезд включая все бэги дают),нормальный мафон,климат,и за всё это надо платить вообщем более-менее скудная выходит в 750к..даже близко к 600 нету...хотя если для вас мотор 80\102 л.с. достаточно,то в 650-670 всунуть можно 3х дверку,но покупать гольф ради шильдика с мотором который надо подталкивать, может взять авто класом пониже?
Цитата:
Противооткатная система порадовала
особенно учитывая ценник...
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Цитата:
да отчасти правда они приходят сюда полу пустые и уже доп оборудование ставят тут (это основной заработок салонов).
Что и климат ставят в салоне? И кожанный салон и есп? Бред то не пишите.... в салоне колхозят пацанскую сигналку с автозапуском, тонировочку глухую, ну может накладки на педали,на выхлопушку... всё остальное собирают на заводе и получить тренд-лайн без заказа 2-3 доп опций вам даже конфигуратор не даст....
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: П.с. а может мы просто не народ? Раз у нас нет денег на гольф? А по словам ВВП калина-есть народный автомобиль...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2003 Откуда: Москва Фото: 1
Вчера родственники купили Фокус 3 хетчбэк, правда овощ, но с кондеем. Блин, как-же там тесно. Спереди сидишь, как внутри колеса от Кировца, очень напрягает, крыша низкая, хотя я всего 183 росту, сзади сам за собой сесть могу, но неудобно. Багажник как у меня в ШНГ. За что 600 к?
ЗЫ: ппц, а с другой стороны нормальная комплектация у универсала стоит под лям.
_________________ Если ты богат, а друг твой беден, то не друг твой неудачник, а Ты плохой друг...
Последний раз редактировалось MerkaVa 02.04.2012 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Вот тот минимум что должно быть в авто гольф-класа ИМХО конечно же:
Цитата:
Golf Golf 90TSI Trendline 1.4 l TSI 90 kW (122 HP) 6-speed 676 000 руб. Цвет кузова Черный 4 580 руб. Оборудование салона Титаново-черный / титаново-черный / черный / серый Pearl Опции Климат-контроль «Climatronic» 6 760 руб. 4 литых диска Pescara 6.5J x 16 28 280 руб. Передние противотуманные фары 6 730 руб. RCD 210 3 050 руб. 4-дверный кузов (электростекла сзади) 30 010 руб. Сигнализация `Plus` 9 480 руб. Зимний пакет 9 820 руб. Тканевые коврики спереди и сзади 1 160 руб. Итого* 775 870 руб.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Ромчик25 ну 1,4Т это минимум мне вот 1,8Т мало...
Цитата:
Опции Климат-контроль «Climatronic» 6 760 руб. 4 литых диска Pescara 6.5J x 16 28 280 руб. RCD 210 3 050 руб. Зимний пакет 9 820 руб. Тканевые коврики спереди и сзади 1 160 руб.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
AZZOT Конструкторы для гаража и для кружка умелые руки стоят в 2-3 раза дешевле и имя им гранта,калина,приора... а покупая гольф я должен заливать бензин,ездить на ТО и не думать чем бы мне заняться после работы в гараже...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения