Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2008 Откуда: Ижевск
Kensei не понял смысл вашего поста. Вы говорите, что самые быстрые бордюры не атакуют во избежания поломок или наоборот (я на стороне "наоборот" , ведь даже в квале прыгают по поребрикам, а про гонку и говорить нечего) ? из вашего же видео #77#77 а тут некоторые люди говорят, что бордюр вообще атаковать нельзя ибо это срезка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
Гонка как гонка, Это Спарта Монако! И да, Льюис вел себя по хэмски. И оправдания о повышении зрелищности - от лукавого. Прорыв с чистыми и красивыми обгонами был бы гораздо зрелищней.
Про Фетеля... Я вас умоляю! Какое "повезло" и "на халяву". Поул+лучшая машина+один из лучших пилотов+слаженная команда=победа. Закономерный результат. Где повезло? В упор не вижу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
RomAnger писал(а):
Про Фетеля... Я вас умоляю! Какое "повезло" и "на халяву". Поул+лучшая машина+один из лучших пилотов+слаженная команда=победа. Закономерный результат. Где повезло? В упор не вижу.
Ты вообще комментарии Хорнера и Феттеля после гонки читал? И про ошибку с резиной на питстопе, и про неработающую связь, и про "каменные шины" непосредственно до рестарта. Они сами открыто говорят про везение и про то счастье, которое свалилось на них после аварии Петрова. Это "закономерный" результат? Кроме этого, со слов Баттона, он был уверен, что Алонсо будет атаковать и внимательно наблюдал за этим. А было это за 10 кругов до финиша. Что стало бы с резиной Феттеля ещё через 5-7 кругов - не знает никто и не узнает теперь никогда.
да, это закономерный (без кавычек) результат. сами пилоты часто повторяют, что для победы также нужен такой важный компонент, как везение. и это НОРМА для F1. просто этот компонент невозможно контролировать в отличие от других составляющих успеха.
понятно, что для многочисленной "группировки" фанов традиционных участников в борьбе за титут таких, как Макларен и Феррари, видеть, что "балом правит" Ред Булл очень неприятно, но такая реальность. кто мешает Макларену и Феррари быть лучше? ответ: они сами.
Посмотрел внимательно эпизод Хэма с Массой, все-таки Масса и в правду начал раньше поворачивать. Это хорошо видно, если сравнить как он обычно входил в эту шпильку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
Jordan Так потому и закономерный, что
Цитата:
Поул+лучшая машина+один из лучших пилотов+слаженная команда=победа.
И не смотря на все "катаклизьмы" РБР приехали первыми. Имхо, вряд ли, например, команда Мерседес (в нынешнем состоянии) из всех предпосылок для "повезло", выжала бы столько же как и РБР. И вообче, странно. Действующий чемпион на лучшей машине, с поула, в борьбе с не менее искустными пилотами выиграл Монако (а до этого еще несколько ГП), а многие говорят: "повезло". Вот приехала бы Маруся в результате всех перипетий на подиум - вот это повезло так повезло.
Понятие провезло какое то не настоящее. Под него можно подогнать практически все. Вот,представим, у Себа за 2 круга до финиша взрывается балон из-за износа, Алонсо приезжает первым. Вывод:"Фу, повезло, халявщик. Вот если бы колесо не взорвалось...." И так далее. им тому подобное.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
RomAnger писал(а):
И да, Льюис вел себя по хэмски
хорошо сказал
RomAnger писал(а):
Прорыв с чистыми и красивыми обгонами был бы гораздо зрелищней
ну Шумахера, допустим, он красиво прошёл, но и тут до аварии было рукой подать. после этого ему, похоже, конкретно крышу снесло
RomAnger писал(а):
Где повезло? В упор не вижу
повезло в замесе с красными флагами. команда поставила свежий супер-софт и Феттель благополучно финишировал, а иначе его за десять кругов Алонсо с Баттоном бы точно забодали
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Последний раз редактировалось GReY 30.05.2011 9:43, всего редактировалось 1 раз.
все-таки Масса и в правду начал раньше поворачивать.
точнее использовал, как очень часто делают и другие пилоты, внутреннюю траекторию. но Хэмилтон несмотря на то, что не обеспечил себе преимущество в более выгодном положении при входе в поворот, тупо ломанулся вперед. профессионал такого класса, как Хэмилтон, должен был понять, что калитка может быть закрыта. но куча розданных обещаний накануне гонки завоевать победу стала "обезбашенной" мотивацией на ряд "подвигов".
Posted спустя 3 минуты 59 секунд:
GReY писал(а):
бы точно забодали
может да, может нет. результат в Испании плюс особенности трассы в Монако не позволяет сказать наверняка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
vpe & RomAnger Вы просто прикидываетесь или действительно не понимаете разницы между победой, благодаря быстрой машине и мастерству пилота, и победой, произошедшей в результате попросту удачно сложившихся для него обстоятельств на трассе и ошибки команды в боксах? Допустим, не понимаете, ладно, но хоть комментарии самого пилота и руководителя команды не читаете что-ли? Поул Феттеля в Монако, кстати, тоже был неоднозначным.
GReY писал(а):
повезло в замесе с красными флагами. команда поставила свежий супер-софт и Феттель благополучно финишировал, а иначе его за десять кругов Алонсо с Баттоном бы точно забодали
Лично я в этом тоже не сомневаюсь. Если бы его не обошли, то на вусмерть изношенных шинах он бы влетел в барьер или, как минимум, допустил помарку в пилотировании, которой бы хватило для того, чтобы две сзади идущих машины его объехали.
Поул Феттеля в Монако, кстати, тоже был неоднозначным.
и чем неоднозначным? допустим, не было бы аварии Переса, выехал бы Хэмилтон на удачную последную попытку, опередил бы ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ время Феттеля. но ведь и Феттель следом мог контроатаковать и вернуть поул себе.
неоднозначным поулом можно назвать поул Хюлкенберга в прошлом году.
Последний раз редактировалось vpe 30.05.2011 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
vpe писал(а):
и чем неоднозначным? допустим, не было бы аварии Переса, выехал бы Хэмилтон на удачную последную попытку, опередил бы ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ время Феттеля. но ведь и Феттель следом мог контроатаковать и вернуть поул себе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
vpe писал(а):
это очень спорно, учитывая что в предыдущих квалах 4 поула из 5 были за Феттелем
Ну, конечно же, это "спорно", ведь и в предыдущих 5 гонках перед оставшейся одной финальной попыткой трасса остывала 30-40 минут, да и пилотов на выезде с пит-лейн точно также держали, давая ранее прогретым чехлами шинам остыть. Да, ещё забыл про психологию пилотов перед этой одной финальной попыткой. Ведь в каждой квалификации пилоты также, как и Перес влетают. Не так ли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
RomAnger писал(а):
Себ пилотировал на той же трассе, на тех же покрышках, с теми же машинами безопастности, с теми же красными флагами, что и все остальные.
Феттель остановился на 16 круге, и из-за проблем со связью ему вместо Суперсофта ему поставили Софт, на котором он был вынужден ехать до конца гонки, то есть 62 круга. У Алонсо Софт был на 18 кругов свежее, а у Баттона - на 32 (!). О каких "те же" покрышках ты говоришь? http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_med ... ummary.pdf
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
RomAnger писал(а):
Кол-во комплектов и качество смесей для всех команд одинаковые. При чем тут 16-й или 32-й круг?
Как это "при чём"? Резина изнашивается, представляешь? В этом году с приходом Пирелли, как никогда изнашивается. От этого зависит скорость на круге, чем у тебя свежее резина, тем ты быстрее на трассе. По временным меркам Формулы 1 разница просто колоссальна. Кто бы мог подумать, что кому-то в этой ветке придётся объяснять столь примитивные вещи...
RomAnger писал(а):
Стратегию их смены команды вольны планировать сами.
С этим кто-то спорит? Или ты хочешь сказать, что ошибка при смене резины у Феттеля была плановой?
Как это "при чём"? Резина изнашивается, представляешь..
честное слово, ты такие банальные вещи тут пытаешься обьяснить. кто здесь давно "в бизнесе" (читай "в Ф1"), твои "резина изнашивается, представляешь" и другое выглядит как-будто для тебя Ф1 какое-то открытие. да, шины изнашивались всегда, но в разной степени. из-за того, что так много говорят о шинном факторе, что уже этот фактор начинают переоценивать. например, в Испании гораздо больше было вероятно, что Хэмилтон опередит Феттеля, но этого не произошло. поэтому, учитывая особенности улочки Монако и сложившую ситуацию до аварии Петрова, можно предположить, что с вероятностью где-то 80% Феттелю не удалось бы сохранить первую позицию к финишу, но ведь остается еще 20%. даже можно предположить, что в эти условные 20% входит малый процент вероятности крэша всех трех участников за победу в гонке на последних кругах.
Последний раз редактировалось vpe 30.05.2011 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
Jordan писал(а):
Резина изнашивается, представляешь? В этом году с приходом Пирелли, как никогда изнашивается.
Согласен на все сто. Но она изнашивается у всех, в большей или меньшей степени, но у всех. И изначально все в одинаковых условиях с покрышками. Кто мешал другим командам сориентироватся и пересмотреть стратегию замены балонов?
Jordan писал(а):
Или ты хочешь сказать, что ошибка при смене резины у Феттеля была плановой?
Да нет конечно. Моя мысль простая. Команда РБР и Фетель вместе настолько сильны в данный момент, что даже такая критичная и фатальная для других команд ошибка, не смогла повлиять на конечный результат. Поэтому то результат и закономерен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения