Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 130 из 321<  1 ... 127  128  129  130  131  132  133 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Sancho1985 писал(а):
Попов, сам, был очень удивлен этим.
честно говоря, сами гонщики не знают регламент от А до Я. они знают, то что им нужно в первую очередь, а остальное подскажет команда (личный гоночный инженер). ну а про комментаторов: наверное им тоже не помешало бы иметь подсказку "со стороны" или регламент под рукой во время трансляции. в принципе, имхо, это не проблема для комментаторов немного не знать весь регламент.
а когда был изменен - не подскажу, но этот пункт действует, как минимум, второй год.


Последний раз редактировалось vpe 30.05.2011 11:45, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
RomAnger писал(а):
Кол-во комплектов и качество смесей для всех команд одинаковые. При чем тут 16-й или 32-й круг? Стратегию их смены команды вольны планировать сами. Или у тебя есть инфа про тайные покрышки для Фетеля?


Да какая нафиг стратегия?! :shock: они откровенно налажали со сменой покрышек (ждали Марка, а приехал Сэб). Такого даже команды новички не допускают, но тут фортуна исправила все косяки рбр.

_________________
L-B-H Team l-b-h.org


Последний раз редактировалось virus9005 30.05.2011 11:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
vpe писал(а):
честное слово, ты такие банальные вещи тут пытаешься обьяснить. кто здесь давно "в бизнесе" (читай "в Ф1"), твои "резина изнашивается, представляешь" и другое выглядит как-будто для тебя Ф1 какое-то открытие.

Ты уже во второй раз в моих словах сарказм не просёк, включая твоё "гуру" и мой ответ на него. 8-)


RomAnger
Цитата:
Команда РБР и Фетель вместе настолько сильны в данный момент, что даже такая критичная и фатальная для других команд ошибка, не смогла повлиять на конечный результат. Поэтому то результат и закономерен.

Это заблуждение. Попробуй наложить второй временной отрезок Феттеля на Суперсофте на ход гонки, и убедишься что ты не прав. С той тактикой, которую выбрал Баттон и его скоростью, у Феттеля была одна победная стратегия, и ошибка на питстопе, включая аварии и пейс-кары, к ней пришлась как нельзя кстати.
Исключительно везение принесло Феттелю победу в этой гонке, а не какие-то там "гарантии" :facepalm:

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Jordan писал(а):
Ты уже во второй раз в моих словах сарказм не просёк, включая твоё "гуру" и мой ответ на него.
а что просекать?
Вы думаете, что если бы не авария Петрова, то на 100% Феттель не был бы на победителем. или если бы не было аварии Переса, то не Феттель был бы поул-ситтером. Феттель уже ни раз доказывал, что способен на финальном этапе даже с одной попытки завоевать поул. ;)


Последний раз редактировалось TaNatos[256] 30.05.2011 17:58, всего редактировалось 1 раз.
п.3.10. Устное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Можно долго рассуждать об условиях, при которых бабушка была бы дедушкой, однако, имеем что имеем. Феттель опять выиграл, Петрова опять слили стратеги, а Кобаяши опять молодцом. :old_smile:
З.Ы. Хемильтону будет всё с рук сходить, что б оставить хоть какую-то интригу в чемпионате :tooth:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2010
Откуда: IFO
doctor46 писал(а):
Посмотрел внимательно эпизод Хэма с Массой, все-таки Масса и в правду начал раньше поворачивать. Это хорошо видно, если сравнить как он обычно входил в эту шпильку.

Именно. Если б Масса хотел, они бы оба прошли шпильку без контакта, и следующий поворот Филипе заходил бы по внутренней. Он бы ничего не потерял. Но он начал доворачивать, что бы перекрыть Льюису траекторию. Мальдонадо тоже хорош, вместо того чтобы спокойно проехать поворот, начал выворачивать на поребрик и наехал задним колесом на переднее Льюиса. ИМХО, агрессивная защита должна караться так же как и агрессивная атака. И если б они сами себя не наказали вылетами, я сомневаюсь, что их бы оштрафовали. И правильно бы сделали, потому что за такие гоночные инциденты штрафовать никого не надо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Blanco писал(а):
ИМХО, агрессивная защита должна караться так же как и агрессивная атака.

Мне лично не нравится агресивная защита на прямой, когда тупо шныряют по всей трассе без какого-либо смысла, кроме как не дать себя обогнать. Вот это должно пресекаться. А в поворот могут входить по той траектории, которую считают лучше.
В инциденте Масса - Хэмилтон мне лично показалось что Хэмилтон не поворачивает, а едет поперёк поворота прямо в Массу, который как раз поворачивает. Если у Хэмилтоная машина была неспособна поворачивать с таким коротким радиусом, чтобы повернуть внутри радиуса поворота Массы, то хрена он туда лез!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
RomAnger писал(а):
Епрст...Себ пилотировал на той же трассе, на тех же покрышках, с теми же машинами безопастности, с теми же красными флагами, что и все остальные. Почему другим не повезло?

Что бы было, если Баттон не поехал на последний свой пит? А было бы тоже самое - т.е. без красных флагов - слив, с красными флагами Батон победитель. Но, тактики Макларена, равно как и тактики РБР не могли просчитать КФ, поэтому все произошедшее и называется повезло
Можно еще так:
Кому максимально выгоден был эффект бесплатного замена шин?
Или даже так:
Батону - не повезло, т.к. он поменял шины платно, потеряв позицию, Алонсо - ну так, при своих, но мог бы побороться, Фетель - о да. Ему либо светила бы дичайшая борьба, либо заезд в боксы с потерей места. Что в итоге - никакого заезда в боксы и никакой борьбы (да и кругов для этой самой борьбы стало меньше). Как это назвать? Правильно - повезло.


Последний раз редактировалось TaNatos[256] 30.05.2011 18:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Удалена личная переписка. п.3.10 Устное.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2009
интересно, что в субботу за попавшего в аварию, проводящего первый год в Ф1 , Переса переживали все кроме Алонсо, а за Петрова, уже откатавшего сезон, только Вебер, Шумахер и Баттон, а также Хайдфельд и Булье (которым, правда, по принадлежности к команде положено). Что для меня, например, является простым подтверждением того, что это самые достойные люди в современной Ф1 :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
nt01 писал(а):
Что для меня, например, является простым подтверждением того, что это самые достойные люди в современной Ф1

Плюсую.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
nt01 кто самые достойные? Петров с Перецом или Вебер Шумахер и Баттон?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
nt01
nt01 писал(а):
интересно, что в субботу за попавшего в аварию, проводящего первый год в Ф1 , Переса переживали все кроме Алонсо,
мягко говоря, это не совсем так:
Цитата:
Фернандо Алонсо: Это автогонки. Наш спорт сопряжен с риском, хотя, к счастью, мы часто это забываем, поскольку машины и трассы стали очень безопасными.
Увы, сегодня мы были свидетелями очередного серьезного происшествия: я не знаю, как себя сейчас чувствует Серхио Перес, но надеюсь, что он в порядке и завтра сможет выйти на старт.

источник: http://www.f1news.ru/interview/alonso/66680.shtml

касательно Петрова, предлагаю внимательно пробежаться по новостям и пресс-релизам команд. также можно заглянуть в блоги пилотов. наверняка узнаешь, что твой список - короткий.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
Jordan писал(а):
Это заблуждение. Попробуй наложить второй временной отрезок Феттеля на Суперсофте на ход гонки,

cds писал(а):
Что бы было, если Баттон не поехал на последний свой пит?


Без обид :beer: . Но вот она! Вот она, главная ошибка сторонников теории про "повезло". При известных результатах они, накладыванием временных отрезков и рассуждениями в режиме "если бы", придумывают альтернативный ход гонки, потом в него верят, и все что не стыкуется с альтернативой, подпадает под понятие "повезло" и "на халяву".
Ну право же, ребят, это не продуктивно. Еще раз :beer:
Конечно же все имхо.

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
nt01 писал(а):
Переса переживали все кроме Алонсо, а за Петрова, уже откатавшего сезон, только Вебер, Шумахер и Баттон, а также Хайдфельд и Булье (которым, правда, по принадлежности к команде положено).

Да, но ещё я бы добавил здесь, что это исходя из той информации, которую выдавали новостные сайты.
Не думаю, что и все остальные отнеслись чёрство к попаданию Петрова в больницу.

cds
Понятно. Спасибо.

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
RomAnger писал(а):
Но вот она! Вот она, главная ошибка сторонников теории про "повезло". При известных результатах они, накладыванием временных отрезков и рассуждениями в режиме "если бы", придумывают альтернативный ход гонки, потом в него верят, и все что не стыкуется с альтернативой, подпадает под понятие "повезло" и "на халяву

Да это понятно, что "что бы было бы, если бы" - это теория. Но как обьясниние понятия слова "повезло" очень даже подходит. Любая аналитика какого-либо события - это предположение. :)
А если не нравится сравнение, то тогда так. Фетелю максимально повезло из 3-х лидеров, т.к. у него были максимально изношены шины и ему наиболее важна была их смена.
Пусть вот так, без "если бы" :)

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Jordan писал(а):
Да, но ещё я бы добавил здесь, что это исходя из той информации, которую выдавали новостные сайты

Да я плюсанул, т.к. это не единичный случай их поведения, а скорее их естественная реакция.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Sancho1985 писал(а):
Мне вот только 1 не понятно. Когда было изменено правило, что разрешен ремонт и смена резины? Попов, сам, был очень удивлен этим.
Надо обязательно добавить, "вне пределов зоны, предназначенной для обслуживания болидов, т.е. вне пит-стопа!" Ибо по правилам, это должно быть категорически запрещено, поскольку это стандартный пункт правил, действительный для любых гонок. И уж совсем тошно от того, что резину все тихо поменяли, а Хэмилтону ещё и отремонтировали заднее крыло. И если с резиной можно понять, ибо на стартовой решётке поменять резину можно, если вдруг дождик пошёл, то почему им разрешили менять резину в этом случае, до сих пор загадка. Ради кого и ради чего это было сделано?

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
Что скажет ФИА? В «Пирелли» недовольны тем, что пилотам разрешено менять шины при остановке гонки:
http://www.sports.ru/automoto/100666000.html

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
cds писал(а):
то тогда так. Фетелю максимально повезло из 3-х лидеров


Принято, при условии что повезло не одному Фетелю :-)

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Blanco писал(а):
doctor46 писал(а):
Посмотрел внимательно эпизод Хэма с Массой, все-таки Масса и в правду начал раньше поворачивать. Это хорошо видно, если сравнить как он обычно входил в эту шпильку.

Именно. Если б Масса хотел, они бы оба прошли шпильку без контакта, и следующий поворот Филипе заходил бы по внутренней. Он бы ничего не потерял. Но он начал доворачивать, что бы перекрыть Льюису траекторию. Мальдонадо тоже хорош, вместо того чтобы спокойно проехать поворот, начал выворачивать на поребрик и наехал задним колесом на переднее Льюиса. ИМХО, агрессивная защита должна караться так же как и агрессивная атака. И если б они сами себя не наказали вылетами, я сомневаюсь, что их бы оштрафовали. И правильно бы сделали, потому что за такие гоночные инциденты штрафовать никого не надо.
Блаженненький, верящий в свои же бредни. Правила обгона в гонке, писанные и неписанные, на стороне Пастора и Массы. Массе не повезло, их с Хэмилтоном инцидент произошёл в том месте, где ничего толком не видно, но почему стюарды не наказали Пастора, а наказали Хэмилтона? Да просто потому, что нарушение Хэмилтоном правил очевидно для людей, которые в гонках прожили полжизни, а не периодически смотрели по телевизору. Я убеждён на все сто, что рано или поздно везение для Хэмилтона закончится, "Бог не фраер, он правду видит!"

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2010
Откуда: IFO
skralex
Если мнение о том, что никого в этих эпизодах наказывать не надо, Вы считаете бредом, то это ваше право.
Но в обоих случаях обороняющиеся гонщики могли избежать контакта не потеряв при этом позиции. Может потому и вылетели, что Бог не фраер?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 130 из 321<  1 ... 127  128  129  130  131  132  133 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan