Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
честно говоря, сами гонщики не знают регламент от А до Я. они знают, то что им нужно в первую очередь, а остальное подскажет команда (личный гоночный инженер). ну а про комментаторов: наверное им тоже не помешало бы иметь подсказку "со стороны" или регламент под рукой во время трансляции. в принципе, имхо, это не проблема для комментаторов немного не знать весь регламент. а когда был изменен - не подскажу, но этот пункт действует, как минимум, второй год.
Последний раз редактировалось vpe 30.05.2011 11:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Кол-во комплектов и качество смесей для всех команд одинаковые. При чем тут 16-й или 32-й круг? Стратегию их смены команды вольны планировать сами. Или у тебя есть инфа про тайные покрышки для Фетеля?
Да какая нафиг стратегия?! они откровенно налажали со сменой покрышек (ждали Марка, а приехал Сэб). Такого даже команды новички не допускают, но тут фортуна исправила все косяки рбр.
_________________ L-B-H Team l-b-h.org
Последний раз редактировалось virus9005 30.05.2011 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
vpe писал(а):
честное слово, ты такие банальные вещи тут пытаешься обьяснить. кто здесь давно "в бизнесе" (читай "в Ф1"), твои "резина изнашивается, представляешь" и другое выглядит как-будто для тебя Ф1 какое-то открытие.
Ты уже во второй раз в моих словах сарказм не просёк, включая твоё "гуру" и мой ответ на него.
RomAnger
Цитата:
Команда РБР и Фетель вместе настолько сильны в данный момент, что даже такая критичная и фатальная для других команд ошибка, не смогла повлиять на конечный результат. Поэтому то результат и закономерен.
Это заблуждение. Попробуй наложить второй временной отрезок Феттеля на Суперсофте на ход гонки, и убедишься что ты не прав. С той тактикой, которую выбрал Баттон и его скоростью, у Феттеля была одна победная стратегия, и ошибка на питстопе, включая аварии и пейс-кары, к ней пришлась как нельзя кстати. Исключительно везение принесло Феттелю победу в этой гонке, а не какие-то там "гарантии"
Ты уже во второй раз в моих словах сарказм не просёк, включая твоё "гуру" и мой ответ на него.
а что просекать? Вы думаете, что если бы не авария Петрова, то на 100% Феттель не был бы на победителем. или если бы не было аварии Переса, то не Феттель был бы поул-ситтером. Феттель уже ни раз доказывал, что способен на финальном этапе даже с одной попытки завоевать поул.
Последний раз редактировалось TaNatos[256] 30.05.2011 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Можно долго рассуждать об условиях, при которых бабушка была бы дедушкой, однако, имеем что имеем. Феттель опять выиграл, Петрова опять слили стратеги, а Кобаяши опять молодцом. З.Ы. Хемильтону будет всё с рук сходить, что б оставить хоть какую-то интригу в чемпионате
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Откуда: IFO
doctor46 писал(а):
Посмотрел внимательно эпизод Хэма с Массой, все-таки Масса и в правду начал раньше поворачивать. Это хорошо видно, если сравнить как он обычно входил в эту шпильку.
Именно. Если б Масса хотел, они бы оба прошли шпильку без контакта, и следующий поворот Филипе заходил бы по внутренней. Он бы ничего не потерял. Но он начал доворачивать, что бы перекрыть Льюису траекторию. Мальдонадо тоже хорош, вместо того чтобы спокойно проехать поворот, начал выворачивать на поребрик и наехал задним колесом на переднее Льюиса. ИМХО, агрессивная защита должна караться так же как и агрессивная атака. И если б они сами себя не наказали вылетами, я сомневаюсь, что их бы оштрафовали. И правильно бы сделали, потому что за такие гоночные инциденты штрафовать никого не надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Blanco писал(а):
ИМХО, агрессивная защита должна караться так же как и агрессивная атака.
Мне лично не нравится агресивная защита на прямой, когда тупо шныряют по всей трассе без какого-либо смысла, кроме как не дать себя обогнать. Вот это должно пресекаться. А в поворот могут входить по той траектории, которую считают лучше. В инциденте Масса - Хэмилтон мне лично показалось что Хэмилтон не поворачивает, а едет поперёк поворота прямо в Массу, который как раз поворачивает. Если у Хэмилтоная машина была неспособна поворачивать с таким коротким радиусом, чтобы повернуть внутри радиуса поворота Массы, то хрена он туда лез!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
RomAnger писал(а):
Епрст...Себ пилотировал на той же трассе, на тех же покрышках, с теми же машинами безопастности, с теми же красными флагами, что и все остальные. Почему другим не повезло?
Что бы было, если Баттон не поехал на последний свой пит? А было бы тоже самое - т.е. без красных флагов - слив, с красными флагами Батон победитель. Но, тактики Макларена, равно как и тактики РБР не могли просчитать КФ, поэтому все произошедшее и называется повезло Можно еще так: Кому максимально выгоден был эффект бесплатного замена шин? Или даже так: Батону - не повезло, т.к. он поменял шины платно, потеряв позицию, Алонсо - ну так, при своих, но мог бы побороться, Фетель - о да. Ему либо светила бы дичайшая борьба, либо заезд в боксы с потерей места. Что в итоге - никакого заезда в боксы и никакой борьбы (да и кругов для этой самой борьбы стало меньше). Как это назвать? Правильно - повезло.
Последний раз редактировалось TaNatos[256] 30.05.2011 18:00, всего редактировалось 2 раз(а).
интересно, что в субботу за попавшего в аварию, проводящего первый год в Ф1 , Переса переживали все кроме Алонсо, а за Петрова, уже откатавшего сезон, только Вебер, Шумахер и Баттон, а также Хайдфельд и Булье (которым, правда, по принадлежности к команде положено). Что для меня, например, является простым подтверждением того, что это самые достойные люди в современной Ф1
интересно, что в субботу за попавшего в аварию, проводящего первый год в Ф1 , Переса переживали все кроме Алонсо,
мягко говоря, это не совсем так:
Цитата:
Фернандо Алонсо: Это автогонки. Наш спорт сопряжен с риском, хотя, к счастью, мы часто это забываем, поскольку машины и трассы стали очень безопасными. Увы, сегодня мы были свидетелями очередного серьезного происшествия: я не знаю, как себя сейчас чувствует Серхио Перес, но надеюсь, что он в порядке и завтра сможет выйти на старт.
касательно Петрова, предлагаю внимательно пробежаться по новостям и пресс-релизам команд. также можно заглянуть в блоги пилотов. наверняка узнаешь, что твой список - короткий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
Jordan писал(а):
Это заблуждение. Попробуй наложить второй временной отрезок Феттеля на Суперсофте на ход гонки,
cds писал(а):
Что бы было, если Баттон не поехал на последний свой пит?
Без обид . Но вот она! Вот она, главная ошибка сторонников теории про "повезло". При известных результатах они, накладыванием временных отрезков и рассуждениями в режиме "если бы", придумывают альтернативный ход гонки, потом в него верят, и все что не стыкуется с альтернативой, подпадает под понятие "повезло" и "на халяву". Ну право же, ребят, это не продуктивно. Еще раз Конечно же все имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
nt01 писал(а):
Переса переживали все кроме Алонсо, а за Петрова, уже откатавшего сезон, только Вебер, Шумахер и Баттон, а также Хайдфельд и Булье (которым, правда, по принадлежности к команде положено).
Да, но ещё я бы добавил здесь, что это исходя из той информации, которую выдавали новостные сайты. Не думаю, что и все остальные отнеслись чёрство к попаданию Петрова в больницу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
RomAnger писал(а):
Но вот она! Вот она, главная ошибка сторонников теории про "повезло". При известных результатах они, накладыванием временных отрезков и рассуждениями в режиме "если бы", придумывают альтернативный ход гонки, потом в него верят, и все что не стыкуется с альтернативой, подпадает под понятие "повезло" и "на халяву
Да это понятно, что "что бы было бы, если бы" - это теория. Но как обьясниние понятия слова "повезло" очень даже подходит. Любая аналитика какого-либо события - это предположение. А если не нравится сравнение, то тогда так. Фетелю максимально повезло из 3-х лидеров, т.к. у него были максимально изношены шины и ему наиболее важна была их смена. Пусть вот так, без "если бы"
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Jordan писал(а):
Да, но ещё я бы добавил здесь, что это исходя из той информации, которую выдавали новостные сайты
Да я плюсанул, т.к. это не единичный случай их поведения, а скорее их естественная реакция.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Sancho1985 писал(а):
Мне вот только 1 не понятно. Когда было изменено правило, что разрешен ремонт и смена резины? Попов, сам, был очень удивлен этим.
Надо обязательно добавить, "вне пределов зоны, предназначенной для обслуживания болидов, т.е. вне пит-стопа!" Ибо по правилам, это должно быть категорически запрещено, поскольку это стандартный пункт правил, действительный для любых гонок. И уж совсем тошно от того, что резину все тихо поменяли, а Хэмилтону ещё и отремонтировали заднее крыло. И если с резиной можно понять, ибо на стартовой решётке поменять резину можно, если вдруг дождик пошёл, то почему им разрешили менять резину в этом случае, до сих пор загадка. Ради кого и ради чего это было сделано?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Blanco писал(а):
doctor46 писал(а):
Посмотрел внимательно эпизод Хэма с Массой, все-таки Масса и в правду начал раньше поворачивать. Это хорошо видно, если сравнить как он обычно входил в эту шпильку.
Именно. Если б Масса хотел, они бы оба прошли шпильку без контакта, и следующий поворот Филипе заходил бы по внутренней. Он бы ничего не потерял. Но он начал доворачивать, что бы перекрыть Льюису траекторию. Мальдонадо тоже хорош, вместо того чтобы спокойно проехать поворот, начал выворачивать на поребрик и наехал задним колесом на переднее Льюиса. ИМХО, агрессивная защита должна караться так же как и агрессивная атака. И если б они сами себя не наказали вылетами, я сомневаюсь, что их бы оштрафовали. И правильно бы сделали, потому что за такие гоночные инциденты штрафовать никого не надо.
Блаженненький, верящий в свои же бредни. Правила обгона в гонке, писанные и неписанные, на стороне Пастора и Массы. Массе не повезло, их с Хэмилтоном инцидент произошёл в том месте, где ничего толком не видно, но почему стюарды не наказали Пастора, а наказали Хэмилтона? Да просто потому, что нарушение Хэмилтоном правил очевидно для людей, которые в гонках прожили полжизни, а не периодически смотрели по телевизору. Я убеждён на все сто, что рано или поздно везение для Хэмилтона закончится, "Бог не фраер, он правду видит!"
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Откуда: IFO
skralex Если мнение о том, что никого в этих эпизодах наказывать не надо, Вы считаете бредом, то это ваше право. Но в обоих случаях обороняющиеся гонщики могли избежать контакта не потеряв при этом позиции. Может потому и вылетели, что Бог не фраер?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения