Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Зум писал(а):
Хорошие авто немцы не будут отдавать за копейки, все твои варианты либо битые и ржавые, либо с ушатаными моторами и коробками.
да там машины-то какие... форд ка с пробегом под 200 тыщ этих денег не стоит, за ровер тыщща это тоже много (тем более что он в италии находится). Родственник купил такого у дедка, с пробегом чуть больше 150тыщ, и за 700 евро. Сначала нарадоваться не мог, а потом только чинил и чинил. Вскоре продал его. Крайслер тоже в Италии, цена конечно не реальная. Вобщем из этих всех только у Мондео цена кажется низкой.
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд: вот реальный вариант
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Bad Fox Мондео написано что битый, но на фотках не понятно куда... Ровер - УГ как и весь английский автопром (астоны-бентли-ролсы не в счёт), знакомый помню лет 12 назад пригнал из бельгии, пару месяцев поблатовал и потом он у него так и сгнил возле подъезда) Вобще покупка б.у машины скользкое дело.., от знакомых наслушался разных историй, типа на фотке одна машина, едут 500км чтоб посмотреть, а там стоит другая, другого цвета и конченая в хлам, и владелец гаража разводит руками, мол, а эта чем плоха)) В италии и франции как говорят вообще ничего путного не купишь. БМВ класная, сам бы на такой погонял... но 18 литров по городу это ппц.., наверно потому они такие дешевые.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
поздравьте меня... дунул 1.5 бара избытка и у меня лопнул интеркуллер на 9-5 изза покупки ХС70 на другой кулер пока денег нет, так что СААБака встала на железный прикол =\
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
bibukov писал(а):
это смотреть надо, как и любую машину.
Там продавец написал, что мотор капут
bibukov писал(а):
Народ, а это немецкое барахло на запчасти можно как-нибудь вывести?
Если найдешь немца, который готов на ней приехать, оформив на таможне как на временный ввоз, то можно. Только если он потом в ближайшие лет 5 не собирается ехать в Россию еще раз.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
AZZOT угу)) 300 сил было, норм покатался вечерком. Интеркуллер родной, ему 12 лет и его просто раздуло (он на 1.1бар избытка максимум расчитан). Но машина ехала очень приятно )) Сейчас буду менять кулер и форсы на 465сс сименс(а может и 630сс) и заливать 345 сил\570нм
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Rodyanin писал(а):
comrade_as то, что ты не можешь купить, не значит, что ты не хочешь купить.
думать себе можно что угодно (или думать, что думать ), но ведут себя люди вполне прозрачно.
Да да да. А любой мужик, обнаружив у себя в кармане полтинник бежит за пивом. Может хватит судить людей по себе?
Rodyanin писал(а):
и если могут купить, они покупают. тысяча оправданий найдется. но по факту - просто потому, что могут. иначе смысл во всем этом?
У меня достаточное количество знакомых, которые могут себе позволить менять машину каждый год. Но не меняют - не видят смысла, предпочитают вложить деньги в бизнес, в еще одну квартиру, в любовницу, наконец. Потреблядство - отнюдь не единственное хобби в этой жизни. Попробуйте похвастаться перед друзьями чем-то другим - женой, детьми, любовницами. Они будут завидовать намного сильнее....
Rodyanin писал(а):
никуда этот спрос не денется, и пока не будет разумной альтернативы, будет только расти, увы (привет, пробки)
Как только он будет удовлетворен - цены снизятся(джинсы, колбаса, видики).
Rodyanin писал(а):
добавление в этот список распила моих налогов автоТАЗом меня лично совсем не радует.
Т.е. когда ваши налоги пилят чиновники на покупку семерок бмв - это Вас радует? Ибо слуги народа будут ездить на хороших машинах?
Rodyanin писал(а):
когда ты тоже будешь не "пока ни на чем", а на чем-то все-таки - тебя тоже радовать не будет.
Не уверен. Я слишком прагматично подхожу к покупкам. Если мне не надо - я не куплю, даже если будет возможность. Мой товарищ активно заставляет меня купить смартфон. Но мне не надо - и 2,5 года назад я купил обычный тел и когда соберусь его менять - это будет обычный тел. И если я не вижу разницы при перевозке моей пятой точки от дома до работы, магазина, дачи - нафига я буду брать бу, когда можно взять новое?
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
bibukov писал(а):
comrade_as писал(а):
Верю. Ждите, скоро и у нас так будет. Рынок насытится - цены поползут вниз.
не будет такого с нынешним положением вещей. При такой таможенной политике и явному протекционизму ТАЗу ничего хорошего нам не светит.
Почему не будет - откроются еще заводы, понаделают машин - спрос будет удовлетворен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
comrade_as писал(а):
У меня достаточное количество знакомых, которые могут себе позволить менять машину каждый год. Но не меняют - не видят смысла, предпочитают вложить деньги в бизнес, в еще одну квартиру, в любовницу, наконец.
в чем разница? пока ты живешь в обществе и работаешь за деньги, ты будешь их тратить. пофиг на что. обратное тупо. это тоже не умно, но выбирать надо было раньше.
кто-то снимает телок, кто-то покупает футбольные клубы, кто-то автомобили. пока товар "автомобиль" актуален, спрос на него никуда не денется. потому что рынок возобновляемый.
comrade_as писал(а):
Попробуйте похвастаться
мне ни к чему.
comrade_as писал(а):
Как только он будет удовлетворен - цены снизятся(джинсы, колбаса, видики).
цены снизятся как только завершится жизненный цикл продукта (видики), пройдет пик его популярности (джинсы), либо стабилизируются (колбаса). относительно общего уровня цен. впрочем, нормальные джинсы у нас стоят от 3-5К, а колбаса прекрасно дорожает на 15-20% в год, а инфляция у нас 6% да, да в России с ее масштабами вымирание автомобилей нам пока не грозит.
comrade_as писал(а):
Т.е. когда ваши налоги пилят чиновники на покупку семерок бмв - это Вас радует? Ибо слуги народа будут ездить на хороших машинах?
почему-то ничего не мешает им делать и то и другое.
comrade_as писал(а):
нафига я буду брать бу, когда можно взять новое?
нафига брать новое в полтора раза дороже благодаря пошлинам, если можно было бы дешевле без них? где логика?
новое, не новое - не имеет значения. все дорого. основная причина - пошлины. не все могут себе позволить купить новое, к сожалению. я не настолько богат, чтобы ездить на новой Ладе
comrade_as писал(а):
Мой товарищ активно заставляет меня купить смартфон. Но мне не надо - и 2,5 года назад я купил обычный тел и когда соберусь его менять - это будет обычный тел.
активно ведь заставляет. потому что люди такие. то, что ты выделываешься и тебе не надо - всего лишь реактивное поведение. смартфон это реально тупо. как тупо иметь движок 1.4 битурбо. но МНОГИЕ их покупают. и купили бы еще многие и многие, если бы могли. но когда важность пропадает - ты просто покупаешь, если можешь, ибо - почему бы и нет? это тоже способ не зависеть от вещей. и от денег за одно.
comrade_as писал(а):
Почему не будет - откроются еще заводы, понаделают машин - спрос будет удовлетворен.
рынок динамичен. а не статичная картинка в учебнике за 3й класс. в Америке в год покупают 15-20млн. автомобилей, например. КАЖДЫЙ ГОД. там относительно стабильный рынок. и средняя цена их постепенно повышается по мере усложнения авто. в России эта цифра порядка 650-700 тыс. в этом году. то есть меньше в 30 раз при разнице по населению вдвое примерно. этот рынок будет только расти по мере повышения доходов. а уровень цен у нас примерно среднемировой + 20-30% из-за пошлин. мы здесь прайс-тейкеры и от нашего спроса цены не зависят вообще никак.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
comrade_as писал(а):
Почему не будет - откроются еще заводы, понаделают машин - спрос будет удовлетворен.
мы 50 лет вынуждены были покупать только ТАЗ, а потом 20 лет - нормальные машины дороже из-за ТАЗа. мало? я хочу нормальные машины по нормальным ценам. я так и не понял, почему ты отстаиваешь обратное?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Rodyanin писал(а):
как тупо иметь движок 1.4 битурбо.
но-но-но))) Слава богу у меня просто Турбо
comrade_as писал(а):
Потреблядство - отнюдь не единственное хобби в этой жизни. Попробуйте похвастаться перед друзьями чем-то другим - женой, детьми, любовницами. Они будут завидовать намного сильне
это другая сторона потреблядства. Вот мне нах не нужна никая любовница. Так что, я буду с пеной у рта доказывать, что она и всем не нужна? это же глупость.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
но-но-но))) Слава богу у меня просто Турбо
ну просто в чем сакральный смысл этого? я уверен, он нихрена не экологичнее и не экономичнее тоже, скорее всего. просто есть какой-нибудь налог в евросоюзе, который тупо с объема движка берется, вот производители и изголяются.
Masterovoj писал(а):
это другая сторона потреблядства. Вот мне нах не нужна никая любовница. Так что, я буду с пеной у рта доказывать, что она и всем не нужна? это же глупость.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
что-то я нить разговора потерял... - ПОШЛИНЫ (1) повышают цену альтернативы тазу? - повышают - таз повышает цену на фоне удорожания альтернативы? - повышает - из-за чего таз, понижая себестоимость упрощая конструкцию, используя дерьмовые комплектующие и студентов на конвейере, повышает цены? - из-за отсутствия альтернативы - что мешает нашему "свободному рынку" создать эту самую альтернативу? - ПОШЛИНЫ (1) с чего начали, к тому и пришли и снова вопрос - кому выгодно отсутствие альтернативы?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Rodyanin писал(а):
comrade_as писал(а):
У меня достаточное количество знакомых, которые могут себе позволить менять машину каждый год. Но не меняют - не видят смысла, предпочитают вложить деньги в бизнес, в еще одну квартиру, в любовницу, наконец.
в чем разница?
Ну не знаю, новая квартира это вложение денег, а машина - их трата.
Rodyanin писал(а):
пока ты живешь в обществе и работаешь за деньги, ты будешь их тратить. пофиг на что.
Тут главное выбор приоритетов. Машина - крупная покупка, ее покупают надолго. За 300, за 1300, за 12300. От уровня доходов зависит стоимость машины. Обычно берут дорогую машину надолго, а не меняют ежегодно дешевые.
Rodyanin писал(а):
кто-то снимает телок, кто-то покупает футбольные клубы, кто-то автомобили. пока товар "автомобиль" актуален, спрос на него никуда не денется. потому что рынок возобновляемый.
Только в нашей стране не с частотой раз в 3 года.
Rodyanin писал(а):
comrade_as писал(а):
Попробуйте похвастаться
мне ни к чему.
Какой тогда смысл в смене нормально выглядящего, комфортного и не ломающегося авто?
Rodyanin писал(а):
comrade_as писал(а):
Как только он будет удовлетворен - цены снизятся(джинсы, колбаса, видики).
цены снизятся как только завершится жизненный цикл продукта (видики),
Я про начало 90х и их конец. Цены различались разительно. По причине удовлетворения спроса.
Rodyanin писал(а):
пройдет пик его популярности (джинсы),
Не замечал.
Rodyanin писал(а):
либо стабилизируются (колбаса). относительно общего уровня цен.
Откуда стабилизация? Удовлетворили спрос?
Rodyanin писал(а):
comrade_as писал(а):
нафига я буду брать бу, когда можно взять новое?
нафига брать новое в полтора раза дороже благодаря пошлинам, если можно было бы дешевле без них? где логика?
Кто сказал, что лучше? Вон буквально несколько постов выше подтверждают, что дешевое бу - шлак. И не важно какой на нем шильдик.
Rodyanin писал(а):
я не настолько богат, чтобы ездить на новой Ладе
Не читал, но осуждаю? Новая лада - это только калина и гранта
Rodyanin писал(а):
comrade_as писал(а):
Мой товарищ активно заставляет меня купить смартфон. Но мне не надо - и 2,5 года назад я купил обычный тел и когда соберусь его менять - это будет обычный тел.
активно ведь заставляет. потому что люди такие.
Дык не все. Это гики. А встречаются нормальные. Не буду показывать пальцем
Rodyanin писал(а):
то, что ты выделываешься и тебе не надо - всего лишь реактивное поведение.
Реактивное на что? Смарт я не хочу, но новый проц купил. Но не купил оверскую память. Но купил нетбук. Но не хочу планшет.
Rodyanin писал(а):
смартфон это реально тупо. как тупо иметь движок 1.4 битурбо.
У смарта есть определенные преимущества. Но мне их не надо.
Rodyanin писал(а):
но МНОГИЕ их покупают. и купили бы еще многие и многие, если бы могли.
Они покупают не смарт, а тел, в который можно потыкать. Поняв, что андроид живет в лучшем случае сутки - плюются. Реклама действует хорошо. Но в отношении авто....
Rodyanin писал(а):
comrade_as писал(а):
Почему не будет - откроются еще заводы, понаделают машин - спрос будет удовлетворен.
рынок динамичен. а не статичная картинка в учебнике за 3й класс. в Америке в год покупают 15-20млн. автомобилей, например. КАЖДЫЙ ГОД. там относительно стабильный рынок. и средняя цена их постепенно повышается по мере усложнения авто.
Можно ссылочку, что повышение связано именно с этим, а не с инфляцией, комплектацией, размерами?
Rodyanin писал(а):
в России эта цифра порядка 650-700 тыс. в этом году. то есть меньше в 30 раз при разнице по населению вдвое примерно. этот рынок будет только расти по мере повышения доходов.
Это называется неудовлетворенный спрос. Я Вам об этом талдычу 5 страницу.
Rodyanin писал(а):
а уровень цен у нас примерно среднемировой + 20-30% из-за пошлин. мы здесь прайс-тейкеры и от нашего спроса цены не зависят вообще никак.
Колбаса, джинсы и видики доказывают, что Вы не правы. Уточните у жены как меняются цены на яйца в предверии Пасхи и после нее.
Rodyanin писал(а):
comrade_as писал(а):
Почему не будет - откроются еще заводы, понаделают машин - спрос будет удовлетворен.
мы 50 лет вынуждены были покупать только ТАЗ, а потом 20 лет - нормальные машины дороже из-за ТАЗа. мало? я хочу нормальные машины по нормальным ценам. я так и не понял, почему ты отстаиваешь обратное?
Я хочу мир во всем мире и чтобы красивые девушки испражнялись фиалками. Почему Вы считаете, что это невозможно? Пошлины сейчас зависят от ваза чуть менее чем никак. Сейчас их лоббируют тойота, рено, хьюндай и прочие ваги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Masterovoj писал(а):
comrade_as писал(а):
Потреблядство - отнюдь не единственное хобби в этой жизни. Попробуйте похвастаться перед друзьями чем-то другим - женой, детьми, любовницами. Они будут завидовать намного сильне
это другая сторона потреблядства.
В том смысле, что мужчина полигамен и новое модное авто позволяет ему намного эффективнее следовать своим инстинктам? А что насчет того, что новые смарты, процы и подвески соизмеряются с таковыми у соседа, а не показываются соседке?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
я не купил Х5 3.0 новый по простой причине - ВСЕ (ВСЕЕЕ!) бы думали что я купил его для понтов. А мне нужна была большая комфортная машина с полным приводом )) Потому пришлось отказаться (еще ML350, Q7 3.0TDI, GL320CDi и тд)
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Zorro писал(а):
что-то я нить разговора потерял... - ПОШЛИНЫ (1) повышают цену альтернативы тазу? - повышают - таз повышает цену на фоне удорожания альтернативы? - повышает - из-за чего таз, понижая себестоимость упрощая конструкцию, используя дерьмовые комплектующие и студентов на конвейере, повышает цены? - из-за отсутствия альтернативы - что мешает нашему "свободному рынку" создать эту самую альтернативу? - ПОШЛИНЫ (1) с чего начали, к тому и пришли и снова вопрос - кому выгодно отсутствие альтернативы?
Проблема в том, что альтернатива - это всякие логаны, солярисы и полуседаны. Они дорожают, ну и вазом не дураки управляют. Если бы бу ино были настолько хороши, как Вы их тут расхваливаете - брали бы их. Но оказывается, что бу форд за штуку евро - это такой же хлам, что и шоха за штуку евро. ВНЕЗАПНО. И почему не возят пятиление Х3 и не продают их по цене нового фокуса схожей комплектации.....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения