Leap Ahead™
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003
Авов А нужна форсированная до 1129,98 л.с. Ока? Добавлено спустя 39 секунд И обязательно с голубятней на крыше и полосочками...
Да и надпись стритсракер на стекле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
Авов Дело в том, что твои слова звучат так, что москвич - чуть ли не полубог отечественного автопрома . Я сам люблю срывать со светофоров и погоняться тоже люблю, но при выборе авто для меня на одном из первых мест стоит ещё и комфорт при вождении, комфорт пассажиров, функциональность.
Вот скажи - тебе приятно будет ехать, пусть даже по твоему - на 180 сильном москвиче со скоростью хотя бы 100. Не думаю. На цивике приятно, к примеру. Проверено лично.
А на Бэхе 320 и под 170 напряжения не ощущаю. На прежнем Лансере тоже под 150 нормально ездить было. Представь, как будет трещать по швам москвич на таких скоростях, если конечно сможет их достигнуть.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2005 Откуда: Питер
iron3k
iron3k писал(а):
А нужна форсированная до 1129,98 л.с. Ока?
У форсированной 62 л.с. DarthEx
DarthEx писал(а):
чуть ли не полубог отечественного автопрома
Из советских движков на самом деле москичовские двигатели самые лучшие самые надёжные ушатать его очень сложно,к примеру при скорости 100 км или гружонном на москвиче гораздо камфортнее ехать чем на класике потомучто он подресоренный,далее москвичовский двигатель 1,5 мощнее чем 1,6 от класики,что касаеться иномарок то про немцов и японцов базара нет,но про корею базар есть т.к. корея стоит $10000,а москвичь в хорошем состоянии я куплю за 400-500 у.е.,а так фигня заплати за корею в 30 раз больше и чуствуй себя ду...ом что прёт чуть быстрее москвича,для меня пример то же самое что заплатить за общественный автобус 15 руб или поймать машину и поехать за 3500руб.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2004 Откуда: Москва|СВАО
Во-первых, мое почтение всем авторам высказывшимся тут с 12 страницы и до текущей - скрасили мучительное приьлежение конца рабочей недели. Во вторых - про Оку и десятитонный груз и свободное падение - смею вас заверить, скорость падения тел не зависит от их массы - это доказал Галилей в 16 веке бросая предметы с одной небезызвествной башни в Италии.
_________________ Счастье - это когда тебя понимают.
Разыскиваю (куплю) оригинальный USB-kit для Chaintech 5AGM2 (подробности в Л.С.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2005 Откуда: Питер
Alsfelder Проверяеться очень просто на практике вот и все,с удовольствием покатался бы на перегоники с 2106 на $500.f еще лучше повози на 2106 по 600кг раз 5 хотя бы увидишь что будет,для москвича это обычная нармальная работа.
Добавлено спустя 1 минуту, 24 секунды Peter_P
Peter_P писал(а):
это доказал Галилей в 16 веке
Вот и я говарю что ло@ он Добавлено спустя 1 минуту, 55 секунд Я ездил на оке простой она чють жмешь педаль рвет в перёд тока так,в отличии от 2106 который сначало долго кричит а потом постепенно разгоняеться. Я не хочу сказать что масквичь самая хорошая машина,просто что касаеться ходовых качеств то ему нет равных среди советских машин. Добавлено спустя 10 минут, 57 секунд
Crossfire писал(а):
можно было новую 10-ку купить за 4 года...
И не жалко на 10-ку деньги тратить если можно взять 190 или 124
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2005 Откуда: UK Фото: 0
Caesar_spb писал(а):
PoLLeR карлсон или талладега? Или просто обвес поставил ?
Честно не в курсе На кузове отлич. знаков нет. Когда покупал обвес уже был, в таком виде его из германии пригнали.
З.Ы. двигатель обычный, без "красного" блока.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2005 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 35
"И не жалко на 10-ку деньги тратить если можно взять 190 или 124"
конечно жалко, я просто пример привел скоко нашемарка денег жрет,
а мерс дорогая машина в обслуживании... (у брата 124)
Новый сивик (2006 года) - просто кукла, это мечта...
а 4 годовалого уже реально где то за 250 в отличном состоянии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2004 Откуда: 97RUS
Peter_P писал(а):
Во вторых - про Оку и десятитонный груз и свободное падение - смею вас заверить, скорость падения тел не зависит от их массы - это доказал Галилей в 16 веке бросая предметы с одной небезызвествной башни в Италии.
Ок, давай бросим с небезызвестной башни клок шерсти, скажет, и упомянутый 10-тонный кусок чугуна. Ставлю на то, что чугуний придет к финишу раньше. И могу даже сказать, почему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2004 Откуда: Москва
Alsfelder писал(а):
не надо сказки раcсказывать, в свое время довилось поездить на обеих двигателях и почему же москвич 41 все хотели с двигателем ВАЗ 2106?
Основная причина - отсутствие НОРМАЛЬНЫХ запчастей на Космич Вторая причина - у ВАЗа рабочие обороты пониже (2000-4000 кажется) а у АЗЛК повыше (2600-4500) следовательно для резвой езды его надо крутить побольше, а многие к такому не привыкли. Вообще конструкция мотора довольно неплохая - "мокрые" гильзы хорошая штука, при капиталке нет нужды точить блок. Жаль, что скопировали мотор, как всегда, не полностью, а с "упрощениями"
Авов писал(а):
это доказал Галилей в 16 веке
Вот и я говарю что ло@ он
Кто, Галилей?!
_________________ Хороший юзер - мёртвый юзер.
Тазы не валят ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2004 Откуда: Ростов-на-Дону
Авов Предложу Вам убить себя об стену с разгону на любимом Москвиче. Все изложенное Вами - полный бред. Про Оку - вообще плакал. Ее наверное растачивают до 3л ?
Теперь я понимаю откуда берутся имбецильные уроды на дороге.
Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
Про движок от "Москвича": 1. Он не скопирован с BMW-шного, в нем только использованы некоторые западные технологии (напрмер, верхний распредвал - впервые в СССР) 2. 1,5л 70 л.с., а классике - 75. Не путай.
Ну поверь мне приятно делать на свиду простой и неброской машине умников на зубилах))) правда не инжекторных А вот понты какраз кидают те что на корейском хламе гоняют взятом в кридит.Помне так ездить либо на немце либо на японце,если на них денег пока нет, то на масквиче,дёшего и сирдито. Еще тема форсированная Ока,тоже самое делает любую советскую машину и многие иномарки,2-я передача доходит до 130км/ч,на форсированной пользуються 2-мя))),форсировка стоит 400у.е. всего
У моего другана было 3 корейских машины,у самого в семье было три немца,сказать про корейцев что то плохое не могу,разве что те что для корее были гнили в Москве по тихоньку,особенно понравился акцент пред поколения>
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2005 Откуда: Питер
iqi2004- запчасти есть и полно,едешь на энергетиков там всё есть,если хочешь когото зделать прям как в игре нада, да крутить нада ,а можно ездить как стар пёр и быть доволным то же)))
Добавлено спустя 1 минуту, 37 секунд
TRIXX писал(а):
У меня Lexus RX300, 2004 г., 204 л.с. ,серебристый, комплектация R3
Скажи ты эти ламерам что зубилы и корея это тока в булочную ездить.
Добавлено спустя 3 минуты, 18 секунд А насчёт ОКи форсированной кто что говарит это самодуры,потомучто вы не ездели и ещё что то вякаете,-если туту есть человек который помимо болтавни ещё и может делом даказать то с класикой я посоревнуюсь,скидываемся по $100у.е.
Жду придложений, машина моя будет 412 москвичь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения