Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Калуга
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.
случайных посетителей данного места, просьба особо не удивляться стилю общения местной публики.
Тем не менее, перед тем как ввязываться в очередной срач, подумайте о том, что он может оказаться для Вас последним, не отвечайте на провокации других участников, выражайте своё мнение более корректно, не высмеивайте мнение собеседника и тем более самого собеседника, следите за тем - что пишите(в отличии от устного разговора или чата, тут сообщения сохраняются, к сожалению).
з.ы. На всякий случай уточню, оскорбления по национальному признаку, даже если представителей нет на форуме - является грубым нарушением, поэтому вместо "хачи", "чурки"... пишите лучше "Кавказцы", "не русские" в конце концов...
Правила действуют в полном объеме.(т.е. есть мат, в том числе скрытый - получи месяц, есть оскорбления - аналогично), разбираться - кто начал, кто ответил на провокацию - не будем и не обижайтесь).
Не допускается: - Наезды по какому-либо ориентиру для машин: "вагофил, тойота дрочер, ведрофил". А также Издевки над любителями ВАЗа - Вставлять порногифки, порнокартинки и т.д. ога. - искажать ники участников конференции, несущие оскорбительный оттенок. - "хер" и производные. - Картинки больше 150Кб.
Последний раз редактировалось Мономах 02.11.2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
А я ваще маньяк руль в пробке частенько вообще не держу, когда дорога прямая, хотя и механика у меня... тыркаться в пробке для меня пофиг... что держа руки на руле, что не держа.... иногда только одной рукой снизу руль подруливаю.... а так у меня часто правая рука просто лежит на подлокотнике центральном... или наоборот левый локоть высунут в окно...
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
А еще я настолько ленив, что ногу на тормозе тоже без надобности не держу, что пришлось бы делать, если бы у меня был АКПП... так что, лично для себя, пользы от АКПП вижу мало в пробках.... Пользу от АКПП для себя вижу только в горах на бездорожье, чтобы не сжечь сцепление, а т.к. гор вокруг Питера фактически нет, то значит и АКПП мне нафиг не нужен.
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
$lim Ov3r писал(а):
А МКПП - можно в обычном гараже с ямой починить.
И вообще лучше ездить на изделях отечественного производства, их всегда и везде нужно можно чинить Походу это главный довод покупателей тазоводов, они наверное оргазм удовольствие испытывают от самого процесса ремонта и от частоты ремонтов, поэтому так часто в гаражах ныкаются, и на радостях не отходя от кассы принимают внутрь по полкилу водки
Последний раз редактировалось dempsey 23.12.2010 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
народ!! берем все вариаторы!! лучше еще не придумали, только оптимизировать и удешевить до сих пор не могут, а "ручки" уже чето надоели. Наигрался стаж 14 (500 000 км)
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: dempsey ага, анекдот в тему ;.... что ж я б делал без машины..
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Pavluxa писал(а):
берем все вариаторы!!
Нет, уж спасибо, давайте Вы первый, а мне гидротрансформатора хватит.
Pavluxa писал(а):
лучше еще не придумали
Я бы так не сказал... И не будут его ставить с мощными движками... Было время сравнивали динамику 9-го Лансера 2.0 sport(136л.с.) с акпп(гидротрансформатор), мкпп и 10-й Лансер 2.0(150л.с.) с вариком. 10-й всегда был последним...тупой он до невозможности. И вообще кто говорил про дороговизну обслуги корейцев, загляните на лансер клуб.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
dempsey я про оптимальность. Я ж сказал что его "доделать" то ли не хотят, то ли не дают им пару лет назад читал, что изобрели металлический ремень для вариатора
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Имхо чтобы с АКПП и включенным кондеем машина разгонялась и не тупила, тем более в горку, нужен 2.0 хотя бы.
мне хватает 1.8 турбо. 150 км\ч - меньше 3к оборотов. автомат. без климата я не езжу, без климата не готов сказать) з.ы. это было лишь мое мнение, мне ничего обьяснять не надо.
_________________ Если что - обращайтесь в ЛС. Dixi.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Васисуалий писал(а):
ни как в эту категорию не лезет
Я про действительно мощные моторы... У варика есть технологические ограничения. А даже если они снимуться и со временем его допилят, почти постоянно воющий на одной ноте двигатель, как особенность или багофича, имхо сведет с ума кого угодно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
$lim Ov3r писал(а):
А МКПП - можно в обычном гараже с ямой починить.
В помойку машину, у которой надо чинить коробку. Хоть МКПП, хоть АКПП. Кстати, как верно подметили выше, у тазоводов зачастую это ключевой и едва ли не единственный довод - "ремонтировать проще". Дениска, почитал я твой БЖ на драйве. Честно, продал бы эту машину и подкопил бабла на что-то более приличное, ибо она на тебе, а не ты на ней.
$lim Ov3r писал(а):
А нахрена в пробке две руки?
Нафиг не нужно, зато тыркать сцепление и рычаг постоянно туда-сюда достает.
Вот у меня в семье две машины. Моя на механике, отца на автомате. Езжу на обоих. Автомат при рваном городском темпе мне нравится гораздо больше. С механикой незаметно, но устаешь. Лично я купил машину с механикой лишь по одной причине - потому-что дешевле. И не скрываю этого
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2010
3NIL писал(а):
Только эти характеристи существуют только на бумаге, а в серию пойдет (если вообще пойдет) нечто совершенно другое.
Как же на бумаге ? Выпускать будут уже в 2012 году.Прототип в железе был недавно продемонстрирован -т.е. целиком авто с двигателем и большинством функций. Другое дело насколько он надежен будет.Но простите вы расход авто видели? На чем ездит? А скорость? А цена (считай как у Приоры)?А комплектацию? По неволе начнешь задумываться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения