Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 326 • Страница 14 из 17<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Masterovoj писал(а):
а ты пробовал?
Нехватка полного привода ощущалась при заметно меньшей скорости, так что нет.
Masterovoj писал(а):
на севере вообще все ездили на всесезонках и не сцали, правда на пп.
Я ездил как-то на 21-й Ниве с штатной резиной. ХЗ всесезонка или нет. Но её на прямой колбасило.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
mishgane писал(а):
Нехватка полного привода ощущалась при заметно меньшей скорости

и ведь это говорит любитель формулы один
И хочу сказать, что полный привод нифига не безопаснее, его если понесло, то все, привет. Я тоже теоретик в полном приводе, но друг на А6 кваттро жаловался на недостаточную устойчивость автомобиля.
mishgane писал(а):
Я ездил как-то на 21-й Ниве с штатной резиной

с диагональной? ну ппц, сравнил :lol:

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
Masterovoj Есть серьёзный поповоз от Опиля... Insignia OPC 435Нм и 325 сил...+полный привод...и всё это за скромные 1.7 рубля... :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Ромчик25 это к какому сообщению? что Опиль - это Опиль? Таки да, машина будет неплохая, быстрая. Но она все равно будет Опилем. И странно, когда сравнивают Опиль и БМВ. Ладно, сравнивают Мерс и Хендай (s600 и genesis (или еквис)). Все равно, мерс - это статус, а хендай - это просто машина.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
Masterovoj статус это как минимум бентли, астон мартин, ролс ... а мерзавец это всего лишь авто. Хорошее авто и не более. Даже сам мерс это признал и выпустил статусное авто - майбах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Voron не согласен. Перечисленные тобой машины тоже статусные, кроме разве что Астона, но они немного из другой оперы. Из оперы про сверхбогатых людей, которым можно все.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Masterovoj писал(а):
друг на А6 кваттро жаловался на недостаточную устойчивость автомобиля

Есть ощущение, что друг на А6 просто не в курсе, как управлять машинами в экстремальных ситуациях. Ведь у каждого привода свои особенности.
В ралли, однако, полный привод вполне себе рулит и педалит. А уж там устойчивость важнее, чем в других гонках, нет?

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Hil согласен. И полный естественно лучше. Но лучше не доводить до экстремальных ситуаций вообще. А полный привод до предельной ситуации доводится легче, тк на ЗП или ПП ты чувствуешь, что все, хватит, а на полном едет как влитая, а потом оп-па, полетели. И полный из заноса вывести сложнее, тк машину несет всю целиком. И не стоит забывать, что все мы в душе афигенные пилоты, а по факту через каждые сто метров по трассе висят венки.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
Masterovoj а с чего машина "бизнес" класса становится вдруг статусной? статусная от мерса это представительский класс пульманы да майбах. Хотя вас понять можно.. вы же покупали 7ку в надежде приобрести кусочек былого статуса :-D

зы. чем вас астон не устроил? мерзавец или бешка на данный момент смотрятся на наших улицах едва ли не пошло, а вот астон али там мазератти (не говоря уж о бентли или роллсе) как раз на их фоне выглядят статусно. Когда смотрел первого перевозчика едва не заржал когда полицейский сказал нечто типа "машина приметная на всю ниццу таких 6 штук".. а у нас на Невском за 5 минут можно такое кол-во увидеть.


Последний раз редактировалось Voron 16.06.2011 10:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Voron писал(а):
вы же покупали 7ку в надежде приобрести кусочек былого статуса

:D да, я крут 8-)
только достали меня уже с этим статусом, в 86 году это была статусная машина, сейчас для меня это просто хорошая относительно мощная и относительно комфортная машина. Были бы деньги, давно бы поменял, но увы, я не зарабатываю столько, чтобы хватило на новый автомобиль.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
Masterovoj поменяли на что? на поюзанную бомбу не такого лохматого года как сейчас? укатанную предыдущим хозяином чуть меньше чем та что сейчас ? или таки на нового опелька? который будет и лучше (надёжнее), комфортабельнее, возможно мощнее, экономичнее, дешевле в обслуживании.. уверен что вы выберете первое так как оно же "статуснее"...

Так что давайте не будем про "просто хорошая относительно мощная и относительно комфортная машина"... именно всем этим вы жертвуете в угоду пшику...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Voron нет, выберу новую машину. Ну уж извините, не рено-логан и его производные. У меня знакомый махнул пассата (из восьмидесятых, квадратный, но уже приличный который) на новый лачик. Сейчас не то, чтобы жалеет, но явно не доволен. Пассат комфортабельнее, быстрее, ощутимо лучше держит дорогу.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
Masterovoj да да пассат из 80х с двиглом на ~80л.с. в самой дешёвой комплектации ну точно был комфортабельнее и быстрее (у шефа был такой вагон) со светофора хотелось его выйти и подтолкнуть :-D, а вот дорогу возможно лучше держал за счёт большей массы..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Voron про пассат не мои слова, чел сам сравнивает. Да и друган купил себе после двухлитрового опеля новую спектру из салона, ездил и матерился, что она нифига не едет.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2009
Откуда: Wroclaw. PL
У меня знакомый взял недавно Lexus IS200 2001го за 11k$ 150 л.с., задний привод, автомат, 170000 пробег с сервисной книжкой. Подвозил, давал порулить - не плохая машина, двигатель такой резвый, управлении напомнило учебную S4, но сама тесная, особенно сзади.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2004
Откуда: Питер
Voron
ну вот не бзди про старый ваг. мотор на пассате мог быть как 90-115 лс при 4 цилиндрах так и 136 при 5. единственный минус что он прожорлливый но едет вполне неплохо и очень тяговито, особенно в сравнении с современными помойками типа 1,4 100 лс на 7 тысячах оборотов. весит пассат 1100 кило, устойчивее засчет ширины и базы более крупной.
Iron Savior
этот лексус это альтеза для европы-маленький спорт-седан, ни о каком комфорте речи быть не может даже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
Stan p. в 80х-90х коли не ошибаюсь были Volkswagen Passat B3 а чагож вы умалчиваете об "овощных" движках в 7х кобыл, коих было аж 3штуки ?
"Линейка силовых агрегатов Passat B3 включала 9 бензиновых двигателей: восемь 4-цилиндровых объемом 1,6 л (72 л.с.), 1,6 л (75 л.с.), 1,8 л (75 л.с.), 1,8 л (90 л.с.), 1,8 л (107 л.с.), 1,8 л (139 л.с.) 16V, 2,0 л (115 л.с.), 2,0 л (136 л.с.) 16V и один 6-цилиндровый VR6 – 2,8 л (174 л.с.)."
Жаль не нашёл сходу инфы на каких оборотах они выдавали всю свою мощу, но что то подсказывает что у младших (тех что ниже 100Hp) никаких чудес с тягой на низах не было... А по нашим дорогам в основной своей массе именно такие "овощи" и колесят.
да и в весе ашиплись слегка : Масса (снар.) 1190кг.

зы. тот что 2л весил уже : Масса (снар.) 1355 кг


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2004
Откуда: Питер
Voron
ну не надо мне рассказывать про то, что колесит наши дороги. машин с 1,6 и 1,8 самыми дохлыми практически не осталось и особо много никогда не было, их гоняли на убой поэтому большинство уже сгнило-развалилось. основная масса таких б3 и б4 пассатов с моторами 1,8 90 сил. момент там присутствует на 3000-3500, мощность максимальная развивается при 5500-5900 оборотов. передачи довольно длинные и сближенные в отличие от ауди тех же годов поэтому ездить довольно удобно. а если взять квадратные пассаты б2, то те машины вообще сказка, очень крепкие крокодилы.
причина веса 2,0 версии на 200 кило больше мне непонятна, нечему там прибавлять столько веса. блок цилиндров тот же, коробка таже. либо это ошибка в базе, либо это синхро-версия!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Masterovoj писал(а):
и ведь это говорит любитель формулы один
Любитель Ф1 включит ПП и поедет 140 вместо того чтобы на заднем тошнить 80-90 :old_razz:
Masterovoj писал(а):
И хочу сказать, что полный привод нифига не безопаснее, его если понесло, то все, привет.
Задний понесет раньше.
Masterovoj писал(а):
А полный привод до предельной ситуации доводится легче, тк на ЗП или ПП ты чувствуешь, что все, хватит, а на полном едет как влитая, а потом оп-па, полетели.
Есть такое дело. Меня 2 раза на 180 градусов разворачивало :tooth:
Masterovoj писал(а):
с диагональной? ну ппц, сравнил
Точно ВлИ. Не факт что ВлИ-5, может и ВлИ-10 были.
Voron писал(а):
статус это как минимум бентли, астон мартин, ролс
Это уже понты и баблодеватьнекуда )


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Цитата:
Задний понесет раньше

мне на заднем легче выбраться с заноса,а если передний или полный сорвёт-то спасёт только чудо ;)

_________________
Das Leben ohne Alkohol und Drogen
жадность фраера сгубила...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 326 • Страница 14 из 17<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan