Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
mishgane писал(а):
Нехватка полного привода ощущалась при заметно меньшей скорости
и ведь это говорит любитель формулы один И хочу сказать, что полный привод нифига не безопаснее, его если понесло, то все, привет. Я тоже теоретик в полном приводе, но друг на А6 кваттро жаловался на недостаточную устойчивость автомобиля.
mishgane писал(а):
Я ездил как-то на 21-й Ниве с штатной резиной
с диагональной? ну ппц, сравнил
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Ромчик25 это к какому сообщению? что Опиль - это Опиль? Таки да, машина будет неплохая, быстрая. Но она все равно будет Опилем. И странно, когда сравнивают Опиль и БМВ. Ладно, сравнивают Мерс и Хендай (s600 и genesis (или еквис)). Все равно, мерс - это статус, а хендай - это просто машина.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Masterovoj статус это как минимум бентли, астон мартин, ролс ... а мерзавец это всего лишь авто. Хорошее авто и не более. Даже сам мерс это признал и выпустил статусное авто - майбах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Voron не согласен. Перечисленные тобой машины тоже статусные, кроме разве что Астона, но они немного из другой оперы. Из оперы про сверхбогатых людей, которым можно все.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Masterovoj писал(а):
друг на А6 кваттро жаловался на недостаточную устойчивость автомобиля
Есть ощущение, что друг на А6 просто не в курсе, как управлять машинами в экстремальных ситуациях. Ведь у каждого привода свои особенности. В ралли, однако, полный привод вполне себе рулит и педалит. А уж там устойчивость важнее, чем в других гонках, нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Hil согласен. И полный естественно лучше. Но лучше не доводить до экстремальных ситуаций вообще. А полный привод до предельной ситуации доводится легче, тк на ЗП или ПП ты чувствуешь, что все, хватит, а на полном едет как влитая, а потом оп-па, полетели. И полный из заноса вывести сложнее, тк машину несет всю целиком. И не стоит забывать, что все мы в душе афигенные пилоты, а по факту через каждые сто метров по трассе висят венки.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Masterovoj а с чего машина "бизнес" класса становится вдруг статусной? статусная от мерса это представительский класс пульманы да майбах. Хотя вас понять можно.. вы же покупали 7ку в надежде приобрести кусочек былого статуса
зы. чем вас астон не устроил? мерзавец или бешка на данный момент смотрятся на наших улицах едва ли не пошло, а вот астон али там мазератти (не говоря уж о бентли или роллсе) как раз на их фоне выглядят статусно. Когда смотрел первого перевозчика едва не заржал когда полицейский сказал нечто типа "машина приметная на всю ниццу таких 6 штук".. а у нас на Невском за 5 минут можно такое кол-во увидеть.
Последний раз редактировалось Voron 16.06.2011 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Voron писал(а):
вы же покупали 7ку в надежде приобрести кусочек былого статуса
да, я крут только достали меня уже с этим статусом, в 86 году это была статусная машина, сейчас для меня это просто хорошая относительно мощная и относительно комфортная машина. Были бы деньги, давно бы поменял, но увы, я не зарабатываю столько, чтобы хватило на новый автомобиль.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Masterovoj поменяли на что? на поюзанную бомбу не такого лохматого года как сейчас? укатанную предыдущим хозяином чуть меньше чем та что сейчас ? или таки на нового опелька? который будет и лучше (надёжнее), комфортабельнее, возможно мощнее, экономичнее, дешевле в обслуживании.. уверен что вы выберете первое так как оно же "статуснее"...
Так что давайте не будем про "просто хорошая относительно мощная и относительно комфортная машина"... именно всем этим вы жертвуете в угоду пшику...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Voron нет, выберу новую машину. Ну уж извините, не рено-логан и его производные. У меня знакомый махнул пассата (из восьмидесятых, квадратный, но уже приличный который) на новый лачик. Сейчас не то, чтобы жалеет, но явно не доволен. Пассат комфортабельнее, быстрее, ощутимо лучше держит дорогу.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Masterovoj да да пассат из 80х с двиглом на ~80л.с. в самой дешёвой комплектации ну точно был комфортабельнее и быстрее (у шефа был такой вагон) со светофора хотелось его выйти и подтолкнуть , а вот дорогу возможно лучше держал за счёт большей массы..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Voron про пассат не мои слова, чел сам сравнивает. Да и друган купил себе после двухлитрового опеля новую спектру из салона, ездил и матерился, что она нифига не едет.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
У меня знакомый взял недавно Lexus IS200 2001го за 11k$ 150 л.с., задний привод, автомат, 170000 пробег с сервисной книжкой. Подвозил, давал порулить - не плохая машина, двигатель такой резвый, управлении напомнило учебную S4, но сама тесная, особенно сзади.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Voron ну вот не бзди про старый ваг. мотор на пассате мог быть как 90-115 лс при 4 цилиндрах так и 136 при 5. единственный минус что он прожорлливый но едет вполне неплохо и очень тяговито, особенно в сравнении с современными помойками типа 1,4 100 лс на 7 тысячах оборотов. весит пассат 1100 кило, устойчивее засчет ширины и базы более крупной. Iron Savior этот лексус это альтеза для европы-маленький спорт-седан, ни о каком комфорте речи быть не может даже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Stan p. в 80х-90х коли не ошибаюсь были Volkswagen Passat B3 а чагож вы умалчиваете об "овощных" движках в 7х кобыл, коих было аж 3штуки ? "Линейка силовых агрегатов Passat B3 включала 9 бензиновых двигателей: восемь 4-цилиндровых объемом 1,6 л (72 л.с.), 1,6 л (75 л.с.), 1,8 л (75 л.с.), 1,8 л (90 л.с.), 1,8 л (107 л.с.), 1,8 л (139 л.с.) 16V, 2,0 л (115 л.с.), 2,0 л (136 л.с.) 16V и один 6-цилиндровый VR6 – 2,8 л (174 л.с.)." Жаль не нашёл сходу инфы на каких оборотах они выдавали всю свою мощу, но что то подсказывает что у младших (тех что ниже 100Hp) никаких чудес с тягой на низах не было... А по нашим дорогам в основной своей массе именно такие "овощи" и колесят. да и в весе ашиплись слегка : Масса (снар.) 1190кг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Voron ну не надо мне рассказывать про то, что колесит наши дороги. машин с 1,6 и 1,8 самыми дохлыми практически не осталось и особо много никогда не было, их гоняли на убой поэтому большинство уже сгнило-развалилось. основная масса таких б3 и б4 пассатов с моторами 1,8 90 сил. момент там присутствует на 3000-3500, мощность максимальная развивается при 5500-5900 оборотов. передачи довольно длинные и сближенные в отличие от ауди тех же годов поэтому ездить довольно удобно. а если взять квадратные пассаты б2, то те машины вообще сказка, очень крепкие крокодилы. причина веса 2,0 версии на 200 кило больше мне непонятна, нечему там прибавлять столько веса. блок цилиндров тот же, коробка таже. либо это ошибка в базе, либо это синхро-версия!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Masterovoj писал(а):
и ведь это говорит любитель формулы один
Любитель Ф1 включит ПП и поедет 140 вместо того чтобы на заднем тошнить 80-90
Masterovoj писал(а):
И хочу сказать, что полный привод нифига не безопаснее, его если понесло, то все, привет.
Задний понесет раньше.
Masterovoj писал(а):
А полный привод до предельной ситуации доводится легче, тк на ЗП или ПП ты чувствуешь, что все, хватит, а на полном едет как влитая, а потом оп-па, полетели.
Есть такое дело. Меня 2 раза на 180 градусов разворачивало
Masterovoj писал(а):
с диагональной? ну ппц, сравнил
Точно ВлИ. Не факт что ВлИ-5, может и ВлИ-10 были.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения