Это понятно. А как себя тесла чувствует при -50 градусов
- ни обычные двс ни тесла на такое не расчитаны. А вот в обычные российские -20..-25 градусов она живет вполне себе нормально. Много у нас где есть -50? В центральной россии за эту зиму даже за 25 было всего пару раз и то ночью.
Как с обогревом, маслом в подшипниках, уменьшением емкости аккумуляторов.
- как и у обычной машины. Только на аккумуляторах уменьшенной емкости ты хоть куда-то уедешь, а вот бензин и дизель в -50 вряд ли заведутся без вэбасто и танцев вокруг машины. Если рассматривать экстремальные условия, то надежность теслы будет выше за счет существенного упрощения механизма двигателя и коробки.
- я не слежу сильно за спором, читать длинные портянки лень.
А вообще вся эта борьба за экологию - бред. При производстве аккумуляторов вред природе наносится нехилый, утилизация отработавших свое аккумов тоже вряд ли сильно экологичная.
Тесла огромный шаг вперед для индустрии, э.маск малаток!, но пока реальность такова, что нужны долгие годы, чтобы эти машины стали повсеместными. На данный момент тесла больше "гаджет", чем авто. Слишком долгая зарядка, слишком малый пробег на одной зарядке, слишком медленно развивающаяся инфраструктура.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2011 Откуда: Москва
SHATOON писал(а):
]вот чувак живет в Норвегии и зимой со снегом за бортом катается на тесле и сидит в салоне в футболке[/url], по-моему исчерпывающий ответ.
Снег вообще то у нас и сейчас лежит при плюс 5 градусах. А при 0 даже таять не будет. Где нибудь есть что он при минус хотя бы 15 за бортом едет и не из теплого гаража?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
bor241 писал(а):
Это понятно. А как себя тесла чувствует при -50 градусов. Как с обогревом, маслом в подшипниках, уменьшением емкости аккумуляторов. А конденсат для электрики остается. Да и панорамная крыша как бы не очень греет.
Че за условия вообще? Вы где живете, в приполярье? Да там и обычное авто через раз будет заводиться. Эта зима была вполне на уровне, -5 -20 и как ездили у нас Теслы, так и ездят. На самом деле мне Тесла не нравится ни дизайном, ни тем, что она американская. Смотрел обзоры - качество сборки как ни крути на порядок ниже немцев. Это просто гаджет для ЧСВ. Когда они выкатили первую модель родстер, я вообще их не воспринял всерьез и думал, что проект загнется. А сейчас кто бы что ни говорил, они заняли свободную нишу, нарастили клиентуру, которая будет менять их продукцию как айфоны. Ну молодец Маск, не сдулся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
bor241 писал(а):
Не вижу восстановления промышленности,
Поищи сайт сделано у нас. Там много чего фиксируется
bor241 писал(а):
для оборонки опять станки импортные.
Тут только начали, но подвижки есть
bor241 писал(а):
А те предприятия на которые не хватает денег, даже военные, тоже закрываются.
Не уверен. Есть примеры?
bor241 писал(а):
Косвенно, что нет промышленности, показывает плавание рубля, от стоимости нефти.
Посмотри сколько стоимость нефтегазовых продуктов занимают в экспорте
bor241 писал(а):
До покупались, что ракеты не могли с импортными схемами взлететь и попасть. Какой идиот будет оружие против себя создавать?
Это ты о чем? А по поводу идиотов - американцы ракеты запускают с нашими движками. Хотя вся документация в начале 90-х им передавалась.....
SHATOON писал(а):
и так получилось что самым лучшим получался именно электромобиль.
По каким параметрам он самый лучший?
SHATOON писал(а):
что как минимум не хуже ДВС и при этом эксплуатационный качества выше.
Рено сделало дизель с кпд 50%. Какие эксплуатационные качества выше? Не надо на ТО ездить? Самому не смешно?
SHATOON писал(а):
Вот там электромобили могут существенно повысить экологию, которая и так на очень высоком уровне.
Чтобы произвести ветряки, солнечные панели и прочую зеленую ересь надо сжечь кучу углеводородов. При этом получить от зеленой ереси энергии меньше, чем затратили на ее производство.
SHATOON писал(а):
Но в любом случае это лучшее предложение на рынке среди электромобилей.
Если ты выбираешь исключительно среди электрокаров - то вариантов у тебя не много. А если тебе нужна жоповозка - лучшим предложением будет ДВС.
SHATOON писал(а):
Как часто вас заправляют бесплатно?
В стоимость теслы включено очень много топлива..... Как только Маску перестанут давать субсидии - вопрос бесплатности встанет в полную силу....
SHATOON писал(а):
от продажи запчастей, которые ломаются если не от запланированного устаревания то как минимум от максимального удешевления и увеличения прибыли, а то что она еще и часто будет ломаться, сопутствующее достоинство. Рабы всей нефтяной индустрии и даже обычных автосервисов.
Напомни сколько стоит заменить аккумы на тесле когда они выйдут из строя?
SHATOON писал(а):
Откуда это вообще, никто о такой проблеме не заикался...
Есть и печка и кондей. Но ездим вокруг розетки
Злобный Йожык писал(а):
Только на аккумуляторах уменьшенной емкости ты хоть куда-то уедешь,
Никуда ты не уедешь. Оставшаяся энергия будет потрачена на подогрев аккумов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2011 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
Только на аккумуляторах уменьшенной емкости ты хоть куда-то уедешь, а вот бензин и дизель в -50 вряд ли заведутся без вэбасто и танцев вокруг машины. Если рассматривать экстремальные условия, то надежность теслы будет выше за счет существенного упрощения механизма двигателя и коробки.
Да уехать и не доехать можно, так как аккумулятора не хватит. А вместо движка и коробки, полно электроники и электрики дополнительной. Или они не ломаются? И последнее, тесла есть? Если нет то и спорить не о чем, дорогая игрушка, она и есть игрушка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Злобный Йожык писал(а):
я не слежу сильно за спором, читать длинные портянки лень.
собственно как и я ))) даже отстаивать свою позицию в лом Если у теслы и есть некоторые недостатки, то достоинство их перекрывают. А если качества которые причисляют к недостаткам сам их таковыми не считаешь, еще лучше. Ну и дождаться выхода модель 3 то будет вообще шикарно
Ну а тем кому не нравятся машины тесла, ну и ладно. Никто же не заставляет отказываться от своих погремушек с ДВС
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2011 Откуда: Москва
comrade_as писал(а):
Не уверен. Есть примеры? Это ты о чем? А по поводу идиотов - американцы ракеты запускают с нашими движками. Хотя вся документация в начале 90-х им передавалась.....
Сам работаю и знаю предприятия, указывать не буду.
Да не летели у нас ракеты с импортными схемами.
Ну во первых ракеты напрямую не военные, не для доставки немирного атома , а для доставки спутников, правда в том числе военных. А во вторых я бы после санкций, несмотря на потери, запретил их продавать.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
SHATOON писал(а):
[Ну и дождаться выхода модель 3 то будет вообще шикарно
Да уехать и не доехать можно, так как аккумулятора не хватит.
- заряд показывается, возможный пробег тоже. С твоей логикой можно не увидеть, что бензин кончился, пока прогреваешь машину часа 4. А с учетом того, что на холостых нынешние двигатели до рабочей температуры не нагреваются вообще никогда, то в салоне ты за это время еще жопой к креслу примерзнешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Злобный Йожык писал(а):
- ты серьезно рассуждаешь о сравнении надежности механики с сотнями подвижных частей и электроники?
Ты серьезно рассуждаешь о простой как лапоть механике и электронике, прошивку для которой написали 300 тупых индусов, оставив там over9000 дырок, багов и косяков? Разговор закончен
Сейчас этот форум просматривают: GrimeAMC и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения