Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1032 • Страница 14 из 52<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 52  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Зум писал(а):
Tuntematon Смотря где, на заправке на автобане и 25 за литр обычная цена, а в интернете за 35 нормальное масло можно найти, кастрол-мобил чуть дороже. Ликви моли редко вижу, может потому такое дорогое.

Да везде в общем то.. в дорогой стране живу..) впрочем везде свои минусы.. как и плюсы.. и ликви у нас тож как и мазерати какие нибудь,-редкость какую еще поискать.. при том любое, не то что в ассортименте.. хотя в инете вероятно все найдется.. (и да, есть дешевле 10€/литр, но то будет уже не из известных брендов, то есть как бы не совсем конкуренты)
Да, я заморачиваюсь с этим ток 1 раз, при смене авто.. потом просто уже знаю что рекомендовано и при желании могу и сменить.. но я ленивая жопа и мне обычно даже лень пробовать иное.. :D


Последний раз редактировалось Tuntematon 05.05.2020 20:31, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
Wer3w0lf Выбор только из тексако или цена хорошая? Малозольное тебе не нужно и mid SAPS вроде более живучее. Лил такое в хонду, норм масел..
https://eurol.com/ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE ... -fe-5w-30/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2013
Откуда: Vilnius
Зум писал(а):
Wer3w0lf Выбор только из тексако или цена хорошая? Малозольное тебе не нужно и mid SAPS вроде более живучее. Лил такое в хонду, норм масел..
https://eurol.com/ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE ... -fe-5w-30/

Просто нормальное масло охота которое советует производитель и которое возможно купить. Замена каждые ~8к км по счётчику. Цена как у всех +/- - 20 литров за ~92 евро, а 5 литров ~32 евро. Что б я знал, что такое mid saps и малозольное и как их отличить - всю жисть 10 и 5 w40 лил любое и проблем ни разу не было с двиглом V8.

_________________
R9 5900X, Corsair H110, ROG Strix X570-F, RX6700XT, G.Skill 2x16GB PC3800 CL16, Patriot VP4100 2TB, Seasonic PT1000, Predator X34


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
Wer3w0lf В малозольном low SAPS масле не такой агрессивный пакет присадок, что помогает работать двигу более экологично и не засирать впуск и сажевый, что актуально для дизелей, но такое масло вроде быстрей теряет свои свойства. Full SAPS - сракерское масло, заточенное под максимальную защиту от трения в ущерб остальному. Mid SAPS что-то вроде золотой середины. Заливая малозольное масло в высокоборотистый двиг, которому оно не прописано, ты не делаешь ему лучше, хотя с обьёмом масла 8 литров и интервалом 8к все эти стандарты очень относительны, по идее можно лить любое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2013
Откуда: Vilnius
Зум писал(а):
Wer3w0lf В малозольном low SAPS масле не такой агрессивный пакет присадок, что помогает работать двигу более экологично и не засирать впуск и сажевый, что актуально для дизелей, но такое масло вроде быстрей теряет свои свойства. Full SAPS - сракерское масло, заточенное под максимальную защиту от трения в ущерб остальному. Mid SAPS что-то вроде золотой середины. Заливая малозольное масло в высокоборотистый двиг, которому оно не прописано, ты не делаешь ему лучше, хотя с обьёмом масла 8 литров и интервалом 8к все эти стандарты очень относительны, по идее можно лить любое.

Ну, EGR (будь он неладен) присутствует (раньше такой фигни не было), так что неохота зазря впуск засерать. Ну, тут хотя бы нет допуска C3, а C2 всего. :) Texaco для этого двига рекомендует именно это масло. Там всего-то 6к оборотов...
И интересно попробовать амерское масло - ни разу не лил до селе.
#77
Ну, так какое масло кто посоветует? Двиг Northstar L37 95-97 г. STS 224 kW.

_________________
R9 5900X, Corsair H110, ROG Strix X570-F, RX6700XT, G.Skill 2x16GB PC3800 CL16, Patriot VP4100 2TB, Seasonic PT1000, Predator X34


Последний раз редактировалось Wer3w0lf 06.05.2020 12:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
booth писал(а):
Голь на выдумку хитра.
Замутили бренд россияне, состав согласовали на ойилклубе , разлили в Польше.


до etreme я ездил на -
1) motul 8100 xmax 0w40 - нормальное масло, дорогое
2) mobil fs 0w40
3) LqM Toptec 4200 5w30

мотюль ничем плохим вспомнить не могу - нормальное масло

2) по сравнению с Extreme гораздо жестче работает двигатель, повышенные вибрации на холостых (на холодную еще сильнее, вплоть до сверчков в салоне).
на высоких оборотах мотор "ревел" с надрывом. Брал и на всехмаслах и у офф диллеров - идентичное поведение, так что подделка исключается.

3) Ликвимоли - меньше вибраций, больше звона на высоких оборотах. Нещадно угорает (думал мотору уже плохо) до 2-3л за 10ткм.
ГРЕЕТСЯ, и греет мотор - прогреть это масло на отжигах до 125-128гр как нефиг делать.

На Extreme - меньше вибраций, прогреть масло выше 115 после 6 подряд заездов 0-230кмч с таким же пассатом как у меня не получилось. У камрада такой же stage3+ кулек вагнер+свежий радиатор кондея. И у него как раз Ликви залит. Через 2 заезда 126 градусов - даже через 10 минут открытого капота температура только до 116 опустилась - у меня ликви вел себя ТОЧНО ТАКЖЕ. От замены до замены не уходит (не больше 200-300гр). Для моих нагрузок показало себя просто отлично

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2018
Druzs писал(а):
Ликви дороговатое,

Смотря какие масла. У меня масло Top Tec 4600 с допуском 229.52. Так у Ликви цена ниже всех за 5ку выходит. Еще и масел с таким допуском мало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
oldman_lbt писал(а):
А когда я решился на "норм лукойл" зайти -я...ть там форсунки зажигали. пока я срочно не залил что было в магазине - шелл HX-8: он стал тише, но не таким крутым как Ультра. А потом я залил ультру снова - тишина и спокойствие, и только еле слышно тикали форсунки.

а ничё что у Соляры другие рекомендации насчёт масел? И никаких корейцев в рекомендациях как не было так и нет? :D

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
krasnov77 писал(а):
есть кто пользует Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN ?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/393 ... /#comments

хочу в сандеро лить его вместо дилерского ELF Evolution SXR 5W30.

легко! Я на таком ~50,000 откатал из 95,000 личного пробега.

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
bibukov писал(а):
легко! Я на таком


меня только смущает , что его Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN на оф сайте нету в наличие один джинезис всех мастей.

его сняли с производства что ли .?

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
bibukov писал(а):
bibukov


у тебя сандерик тоже ? может тогда и масляный фильт посоветуешь.?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2015
viva14dev писал(а):
Так у Ликви цена ниже всех за 5ку выходит. Еще и масел с таким допуском мало.


Серия Optimal тоже не такая дорогая, и все допуски имеет. Я иногда и его заливаю, когда надо чуток сэкономить) но molygen, конечно, вне конкуренции.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 53
По масленым фильтрам,то я бы из этих выбирал бы
Mann...вроде как имеет защиту от подделок в виде надписи,которая светится в УФ.Fram,Hengst,Knecht (Mahle Filter) эти основные производители.Тот же бош переупаковшик.Ещё сакура,вик,нитто есть для любителей экзотики.Себе взял на проверку JS ASAKASHI масленный,топливный и на двиг.
Purflux вроде как делают ориг фильтра на рено.
По поводу JS ASAKASHI это я зря заказал..придётся отказ делать.Качество упало с годами. :-x

_________________
Запахло рывком.....


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2018
bibukov писал(а):
Смотря какие масла. У меня масло Top Tec 4600 с допуском 229.52. Так у Ликви цена ниже всех за 5ку выходит. Еще и масел с таким допуском мало.

Кстати интересный момент, под понятием дороговато, все учитывают только ценник масла, причём в пересчёте на наши деревянные, курс которых искусственно занижается. А если считать по стоимости владения, которая включает ремонт, плановое ТО и т.д. плюс учесть реальный курс доллара, то получается довольно выгодное масло. Я его кстати сам заливаю и доволен как слон.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
Цитата:
в пересчёте на наши деревянные, курс которых искусственно занижается. А если считать по стоимости владения, которая включает ремонт, плановое ТО и т.д. плюс учесть реальный курс доллара, то получается довольно выгодное масло
Еще бы уловить вашу великую мысль..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Ecowar писал(а):
Погуглил за это масло....особенно улыбнуло что оно позиционируется как спортивное.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Ну типа да, спецы оленйы с диванов по интернету разработали и согласовали. :D
Ecowar писал(а):
Себе залил на лето Neste Pro DG2 5W-30....

Годно, одобрямс - Dexos 1 gen. 2 это топчик среди универсальной гражданской повседневки. В какой агрегат?

Я на запасах Татнефти Luxe, Лукана разного и Гэнерги еще долго буду ездить. Езжу мало. Пока устраивает. :dance:
В коробас залил АТФ MAG1 Мультик - пендосовской жижи братья славяне через белоруское море привезли. :super:

з.ы. Емнип с этого месяца действуют новые нормы к маслам API / ILsac - но их еще по пальца одной руки пересчитать.

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:
Wer3w0lf писал(а):
Ну, и двиг довольно температуронагруженный - на лето лить 5w30 мне боязно. Какое масло выбрать (из того, что можно найти у нас в "европе")? Вчера пол дня лазил по каталогам - мобил этот больше всего понравился на бумаге
Может это - Texaco Havoline ProDS M 5W30 ...


Мобил 1 X1 5W30
FS 0W40 тоже можно, будет хорошо - только смысл? У тебя не спорт кар и на треке ты не ездишь. Боишся теплонагруженности летом лей 10W30 - только с этим проблема продаваны не любят эту вязкость возить да и сами производители похоже забили. Норм масла 10W30 ilsac GF-5 еще поискать надо.
Еще Кастрол Едж 5W30 топчик- пао, все дела Ca-Mg, титан.
Если простое масло льешь то можешь добавить присадку - в ней масло с алкилированныминафталинами, Вольфрам и антифрикционка. Станет чуть чуть гуще и полярные свойства маслу даст. https://www.eurol-rus.ru/catalog/avtoch ... treat.html
Wer3w0lf писал(а):
A то dexos1, и что б совпадал с рекомендациями производителя масла, у нас не найти.

Не верю. Наверняка полно евробрендов. Смотри линейки масла Вальволин/Несте, Еврол, Вольф/Чампион (не путать с Чемпиойл), Репсол, и куча прочих европейских блендеров, еще и азиатские, американские - у всех у них есть масла ilsac GF-5 / API SN по сути это и есть Dexos 1, но в другой руке но с заветным клеймом в арийском списке.
А Дексос это разлитые на рецептуре одобренной GM - той кому они заплатли за разработку масла. Но требования по ilsac/Api первичны. А вообще первична рецептура масла, а не то кто заплатил за ее "разработку" и моторные тесты и наклеил свои абривиатуры.

Добавлено спустя 3 часа 51 минуту 5 секунд:
Wer3w0lf писал(а):
И интересно попробовать амерское масло - ни разу не лил до селе.

Не амерское это масло, а в Белгии льется под в основном под европейские допуски. Амерского в нем только владельцы бренда.
ТУпо Шеврон бренд выкупил давно и использует его. Норм масло но не то как его преподносят маркетологи - якобы премиум.
Вальволин кстати тоже принадлежащий амерам в Нидерландах льется на амерском же заводе - на этом же заводе и для Несте масла льются.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2018
booth писал(а):
Еще бы уловить вашу великую мысль..


Поясняю, курс нашего рубля постоянно понижают, и не рыночная экономика, я конкретные люди. Реальный курс был бы примерно 20-30 рублей за доллар. А стоимость владения авто - все расходы на него за период использования. Так у дешёвых авто за 5 лет на ремонт уходит обычно больше, чем у более дорогих. Исключение суперкары и раритетные авто, где запчасти зачастую выполнятся под заказ.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 53
booth писал(а):
В какой агрегат?

фортунер 2tr-fe

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
booth писал(а):
Я на запасах Татнефти Luxe

Хорошее масло.Главное не перекатывать выше 5000км.
booth писал(а):
В коробас залил АТФ MAG1 Мультик

Я себе вовсю трансмиссию залил Neste Pro Axle и Neste Pro Gear.С завода была минералка. :D

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
booth писал(а):
Вальволин кстати тоже принадлежащий амерам в Нидерландах льется на амерском же заводе - на этом же заводе и для Несте масла льются.

Не знаю откуда это взято, но у Несте свои заводы, в том числе в Нидерландах. Совместный только один, в Бахрейне, но там только базовые масла производят.. Инфа с вики и их официальной страницы..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Tuntematon писал(а):
Не знаю откуда это взято

Взято с открытых источников - моторка производится в петушляндии на заводе Эшланд, принадлежащего амерам как и бренд Вальволина. Спешу тебя обрадовать или огорчить, это уже тебе решать - линейки масел Несте и Вальволина с этого завода аналогичны полностью. Смотри icp анализы на олейне. Других заводов где бы делали товарные масла под бредом несте ни я ни другие люди не знаю - у тебя наверно эксклюзивная инсайдерская инфа есть - поведай.
За производство базовых масел этим концерном я в курсе - можешь не пояснять, молодцы делают вещи - только не думай что они эксклюзивные и уникальны более того они в современной глобализированной экономике неперспктивны, недаром амерам продали частьбизне а по производству ПАО.
Я конечно понимаю что ты хочешь гордится финским бредом, но нынешная экономика глобальная и не может гордый финский парень делать все сам, быть независимым и диктовать условия - англосаксы всех приставили к стенке.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Ecowar писал(а):
Я себе вовсю трансмиссию залил Neste Pro Axle и Neste Pro Gear.С завода была минералка

Вряд ли там минералка. 1-гр. базовых масел сейчас почти никто не делает в Азии, пендосии да и в Европе о неё отходят а 2-3 группа это все кряк, изопарафинизация отличие только в индексе вязкости - но маркетологи и пендосовские судьи разрешили называть срнтетикой только 3 гр. - > 120 ИВ по API.
Смотрел на олейне анализы трансмиссионок Несте и Вальволина зачетные.
На амерских Pqia, битоге; немецком оилклубе, вражеской для олейны oilchoice.ru тоже есть анализы.

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
viva14dev писал(а):
Смотря какие масла. У меня масло Top Tec 4600 с допуском 229.52. Так у Ликви цена ниже всех за 5ку выходит. Еще и масел с таким допуском мало.

Было у Лукана такое масла для Сто Мерседеса причём в 5л.канистрах по дешману, но халявную лавочку закрыли. Потом Texaco было за вменемыый ценник, но сейчас че то они опухоли да и вообще позиционирую себя как премиум таковым не являясь. Думаю сдриснут они с рынка СНГ е ли уже это не сделали - в Старлюбе не дураки не будут барыжит псевдопремиумом - прошли времена 90-хькода лохов обувать можно.
Может у Neste есть или Eni на этой рецептуры надо смотреть, ценоваятполитика у них была продуманный - хоть АЗС Несте и выкупила Татнефть но масла они по старому банчат.

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
HELLdiego
Не спорю - много довольных, значит диванные эксперты тоже могут создавать рецептуры масла?
Тебе видней - лично мне такое масло просто банально не во что лить да и не по карману. В мой атмоовощь и Золотая семечка сойдёт. Странно что МобилФС не зашёл вроде топовое - видимо, более простой подход не ограниченный рамками может дать лучший результат?
В обще у них там, на олейне, гуру настоящий появился - профильный теоретик и профессионал в разработке и порвал многие шаблоны на которых стояла идеология лося, монетизирующего олейну. Он клейм т европейских чиновников формирующих требования к маслами диктующим правила т. к. никаких ни научных ни практических обоснований для HTHS 3.5 нет, а этот казалось бы для обывателя правильный параметр очень повлияло на физ-химию масел, реологию в худшую сторону как результат закоксовывание, кавитация, умкньшение КПД, экологии.
З. Ы. Ко всему надо критически относится, в т. ч. к инфе мной поданой.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


Последний раз редактировалось booth 13.05.2020 15:34, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
1,4 турбо - лью Xenum X1 5W40. Угара нет от слова совсем, за 7,5 тыс. км уровень как при заливе. По началу лил Ваг и его заменитель Кастрол Эдж - эти несколько уходили за 7,5 тыс. По вибрациям и звону - разницы не заметил.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
XAM ну только если оно дешевое. Ибо это обычный гидрокряк, полусинтетика. зимой только я бы машину пожалел и на CCS 6400 бы не ездил - гуталин.

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1032 • Страница 14 из 52<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 52  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan