Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 131 из 321<  1 ... 128  129  130  131  132  133  134 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Blanco писал(а):
skralex
Если мнение о том, что никого в этих эпизодах наказывать не надо, Вы считаете бредом, то это ваше право.
Но в обоих случаях обороняющиеся гонщики могли избежать контакта не потеряв при этом позиции. Может потому и вылетели, что Бог не фраер?
Ты сам-то гонялся когда -либо, или так, только по телевизору?

Ещё раз повторяю, мнение это бред, ибо подтверждено стюардами, которые признали нарушение правил со стороны Хэмилтона и наказали его за этот эпизод. И всегда будут наказывать, читай правила.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


Последний раз редактировалось skralex 30.05.2011 15:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Blanco писал(а):
Если мнение о том...

а есть, например, мнение бывшего гонщика F1 и комментатора F1 на BBC Мартина Брандла:
Цитата:
Former driver Martin Brundle said Hamilton needed to start looking at himself.

“The problem with Lewis is that it's always someone's fault," he said.
“You wonder if he needs a bit of a mindset change on that.”
кратко в переводе: перед тем, как обвинять кого-то, Хэмилтону следует посмотреть на себя.

Blanco писал(а):
Но в обоих случаях обороняющиеся гонщики могли избежать контакта не потеряв при этом позиции.
то ли логика не работает, то ли "лыжи не едут". :-)
вообщем, имхо, бред.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2009
Откуда: Ефремовка.
Фото: 2
nt01 писал(а):
что это самые достойные люди в современной Ф1

Люди с годами умнеют..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Льюис фактически протаранил Фелиппе, что в ходе гонки было такое мнение, что сейчас, сколько повторов не смотрел. ну и последующий вылет Массы следствие повреждений болида в этом контакте
skralex писал(а):
Я убеждён на все сто, что рано или поздно везение для Хэмилтона закончится, "Бог не фраер, он правду видит!"

если он так больше и не станет ЧМ, уже будет достаточным для него назаказанием. т.к. по своему гоночному таланту мог бы на 3+ рассчитывать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Мне вот только 1 не понятно. Когда было изменено правило, что разрешен ремонт и смена резины? Попов, сам, был очень удивлен этим.

Никто ничего не менял. Правило гласит, что можно чинить машину после красного флага. А вот что конкретно подразумевается под ремонтом, читай, можно ли заново прикручивать "отсохшее" заднее антикрыло и менять изношенные покрышки, не сказано. То есть в регламенете про это вообще ничего нет. Так что все вчерашние смены полностью законны.

Писал об этом сразу после окончания гонки :(

Благодарю всех, кто зашёл прочитать материал и проголосовал! :beer: Товарищу Джоржану искренне желаю избежать санкций стюардов (ибо всё по делу), а товарищу vpe, в который уже раз личный низачёт! Куда только смотрит милиция?..

Кстати, Феттель всё-таки не только из-за везения доехал. Сдерживать за собой Алонсо и Баттона, в Монако (где улетали в отбойники куда более маститые дядьки) на убитой в хлам поделке итальянских шинников сособен только мастер!

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
А вот что конкретно подразумевается под ремонтом, читай, можно ли заново прикручивать "отсохшее" заднее антикрыло и менять изношенные покрышки, не сказано. То есть в регламенете про это вообще ничего нет.
там есть условие: что ремонт не должен препятствовать возобновлению гонки.
т.е. делай почти что хочешь, но к рестарту гонки все нестандартные манипуляции над болидом должны быть закончены.


Последний раз редактировалось vpe 30.05.2011 16:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Откуда: Украина
Фото: 8
Fito.and.Fitipaldis
Цитата:
Кстати, Феттель всё-таки не только из-за везения доехал. Сдерживать за собой Алонсо и Баттона, в Монако (где улетали в отбойники куда более маститые дядьки) на убитой в хлам поделке итальянских шинников сособен только мастер!


Полностью согласен. Себастьян за последний год значитетельно вырос в мастерстве, стал более хладнокровным и расчетливым в принятиях решений. И глупо это не признавать даже самым ярым его непоклонникам :-)
На послегоночной конференции он сказал, что из боксов была команда заехать ему еще раз для смены покрышек. Но он отказался, так как почувствовал, что сможет доехать на одном комплекте софта.
Получается, он сознательно (если можно так выразиться - с "чуйкой") шел на определенынй риск на финальные круги гонки, так как не мог предвидеть аварию и SC за двадцать кругов до финиша.
Называть события на последних 20-ти кругах гонки везением или же невезением - дело неблагодарное. Каждый болельщик определяет это для себя (или под себя) индивидуально в зависимости от объекта боления :-)
Но факт таков, что именно Себ стал впервые для себя победителем Монако. И дай Бог не последний раз!

_________________
i7-8700+Noctua NH-U12P
Asrock Z370 Pro4
Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066
PowerColor RX 6800 XT Red Dragon
Antec HCG850
LG 32QN600-B


Последний раз редактировалось Valya1970 30.05.2011 16:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2010
Откуда: IFO
skralex
Не всегда. Сингапур 2010 посмотрите. Конкретно, инцидент Веббер - (о нет, снова!) Хэмильтон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Не знаю, давали ли уже ссылку... Онборд аварии Петрова. Ему еще и обломок от Сутиля перед этим в голову прилетел.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Blanco писал(а):
Если б Масса хотел, они бы оба прошли шпильку без контакта


да сколько же можно одно и то же долдонить? идущий впереди волен выбирать любую траектрорию, но не волен её менять. Хэмилтон же тупо совал нос машины в заведомо неподходящее для обгона место, провоцируя столкновение

Blanco писал(а):
Мальдонадо тоже хорош, вместо того чтобы спокойно проехать поворот, начал выворачивать на поребрик и наехал задним колесом на переднее Льюиса


мляя. как удущий впереди может наехать на идущего сзади?

Blanco писал(а):
агрессивная защита должна караться так же как и агрессивная атака


она и карается. вспоминаем недавний эпизод Шумахер-Баррикелло

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Кстати, Феттель всё-таки не только из-за везения доехал. Сдерживать за собой Алонсо и Баттона, в Монако (где улетали в отбойники куда более маститые дядьки) на убитой в хлам поделке итальянских шинников сособен только мастер!

Вопрос-то не в этом, а в том, сколько бы ещё кругов из оставшихся эта резина продержалась? Никто не ответит теперь :)

По крайней мере, Шумахер, на "убитом" за сколько там (8-10 кругов) Суперсофте не смог ничего противопоставить Хэмильтону.
Понятно, что Мерседес, это не Рэд Булл, но и, исходя из количества пройденных кругов, разница в состоянии резины у Феттеля и Баттона была куда существенней, нежели у Шумахера и Хэмильтона. Так там ещё и Алонсо со своими амбициями и очередным уходящим от него, как шанхайский экспресс, титулом на Феттеля начинал наседать. В общем, на мой взгляд, красные флаги убили интригу не только гонки в Монако, но и, возможно, всего чемпионата'11.

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Правило гласит, что можно чинить машину после красного флага


что, прямо на стартовой прямой, без потери мест?

Flash.exe писал(а):
Ему еще и обломок от Сутиля перед этим в голову прилетел


спасибо за ролик, так намного понятнее, что произошло. обломок вроде не повлиял на Виталика, а вот цирк, устроенный Хэмилтоном с Сутилем и Альгерсуари явно застал его врасплох. причём Хайме виноват только в том, что проскочил Петрова, но в данной ситуации любой поступил бы также

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
GReY писал(а):
что, прямо на стартовой прямой, без потери мест?
именно на стартовой прямой. в боксы загонять болиды запрещено. исключение только для тех, кто успел оказаться в боксах до приостановки гонки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Феттель всё-таки не только из-за везения доехал. Сдерживать за собой Алонсо и Баттона, в Монако (где улетали в отбойники куда более маститые дядьки) на убитой в хлам поделке итальянских шинников сособен только мастер

Именно так и было бы (отбойники), но Фетелю повезло с КФ Ну вы уже теми же словами, тока вид сбоку пишите...


Последний раз редактировалось mishgane 30.05.2011 18:56, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Уэббер о своем стиле вождения в 2011 году: Webber to focus on first-stint pace (англ.)
Цитата:
“It wasn’t a problem last year, but I need to modify how I drive the car during the early laps because the tyres are very different in 2011.”
кратко в переводе: "мне необходимо изменить свой стиль управления машиной на первых кругах, поскольку шины 2011 года сильно отличаются"


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2009
алонсо вспомнил о пересе только после прямого вопроса, да и общий смысл его фрах - это гонки и нечего слюни распускать

vpe писал(а):
источник: http://www.f1news.ru/interview/alonso/66680.shtml
касательно Петрова, предлагаю внимательно пробежаться по новостям и пресс-релизам команд. также можно заглянуть в блоги пилотов. наверняка узнаешь, что твой список - короткий.


Информация с официального сайта Ф1, если кто-то что-то сказал потом, не исключается, но сздесь и с пересом и с петровым источник один


Последний раз редактировалось mishgane 30.05.2011 18:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Не нужно цитировать все сообщение целиком, это оверквотинг (3.8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
В общем, на мой взгляд, красные флаги убили интригу не только гонки в Монако, но и, возможно, всего чемпионата'11.

В принципе, да. То, что Феттеля, в конечном итоге, атаковали бы, это понятно. И скорее всего, Себ бы защищался до последнего, благо запас очков позволяет. Жалко, что этого зрелища мы не увидели :) С другой стороны, свалка с участием Альгерсуари, Хамильтона, Сутиля и Петрова наглядно показала, что в Монако шутки плохи. Так что может-быть и верно, что до экстремала не дошло...

Сорри, что ник написал неправильно :old_redface: Пишу без раскладки на клаве, по памяти.

cds
Цитата:
Именно так и было бы (отбойники), но Фетелю повезло с КФ Ну вы уже теми же словами, тока вид сбоку пишите...

Минутчку! А 50 с лишним кругов на этой чёрной жвачке уже не в счёт? :) Неважно улетел бы он или нет, важно, что перед гонкой прогноз Макларена на кол-во кругов, которые способен выдержать "софт" в гонке, равнялся 30, у Феррари этот прогноз был и того меньше: 26 кругов. А тут товарищ не просто протащился где-то в середине пелотона а-ля Серхио Перес, а лидировал в гонке, показывал относительно неплохое время и 10-15 кругов держал за собой два самых быстрых, кроме него, болида. И всё это в Монако а не, как уже говорили выше, на одном из Тилькедромов. я конечно могу ошибаться, но всё же гонка Феттеля заслуживает только высших похвал! Скажу больше: Лично Феттелю бы очень не повезло, если бы, в конечном итоге, он вынужден был бы пропустить и Алонсо и Баттона. Вспомните как Кими в 2006-ом кажется году, ещё в Макларене, лидировал в гонке перед Шумахером с огромным "блином" на колесе и упорно отказывался ехать на пит-стоп. Пан или пропал. Правда, тогда Кими "блин" заработал собственными усилиями, а тут над Феттелем решила приколоться команда.

Цитата:
что, прямо на стартовой прямой, без потери мест?

Угу. Машины останавливаются в порядке следования и ждут рестарта. Пока ждут рестарта, механики могут с ними химичить. Причём, насколько я помню, рестарт необязательно должен быть за пейс-каром. То есть, в Воскресенье вполне могли бы стартовать с решётки, но Чарли Уайтинг тоже решил пошутить. Английское чувство юмора...

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


Последний раз редактировалось Fito.and.Fitipaldis 30.05.2011 18:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
nt01 писал(а):
Информация с официального сайта Ф1,
несмотря на официальный статус, администрация сайта (FOM) необязана выкладывать интерью ВСЕХ гонщиков, за исключением официальных пресс-конференций в четверг (5 гонщиков), пятница (5 руководителей команд и/или Пирелли), суббота (3 гонщика занявших по итогам квалы первые три места) и воскресенье (3 гонщика, попавших на подиум).
;)
nt01 писал(а):
алонсо вспомнил о пересе только после прямого вопроса, да и общий смысл его фрах - это гонки и нечего слюни распускать
если есть претензии к Алонсо по-любому - это личные предпочтения, но Алонсо сразу выразил переживание за Переса.
каким Алонсо не был, но врать про него не стоит. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2010
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Цитата:
Вспомните как Кими в 2006-ом кажется году, ещё в Макларене, лидировал в гонке перед Шумахером с огромным "блином" на колесе и упорно отказывался ехать на пит-стоп. Пан или пропал.

Для ясности :), если я правильно понял, Вы имели в виду Нюрбургринг, когда из-за шины на торможении перед 1-ым поворотом сломалась подвеска у Кими, и в лидеры вышел Алонсо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Причём, насколько я помню, рестарт необязательно должен быть за пейс-каром. То есть, в Воскресенье вполне могли бы стартовать с решётки, но Чарли Уайтинг тоже решил пошутить. Английское чувство юмора...
иногда лучше подглядеть в регламент ;) :
Цитата:
42.5 The race will be resumed behind the safety car when the green lights are illuminated.
Уайтинг сделал четко согласно регламенту без всякого "английского чувства юмора".

пишем блоги, а заглянуть в регламент не успеваем. :-)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 131 из 321<  1 ... 128  129  130  131  132  133  134 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan