Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
HELLdiego имхо простое: ума нет - считай калека. Не знать, что у резины нет зацепа в таких условиях - погуглил бы. Rodyanin А бмв 4ка еще лучше держала дорогу, и что? elek у машин сбочку наклеички, которые намекают, что бьют их не по фану, а официально. У китайцев и американцев одинаковые условия краш теста с 25проц., включая скорость. Но это не важно когда ваг так разложило ) Dex ты просил видосик про быка и овцу - я предоставил. Твое пригорание ничего не изменит. Факт есть факт - некоторые пассаты раскладываются как чери амулет, а за камри такого нет.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Cocoa писал(а):
Так, действительно, что конкретно не так с Тойотой?
Не знаю, что с ней не так. Уже постил про опыт с тойотой - и ничего плохого про неё не говорил. А вот у многих тойотолюбов какие-то проблемы с другими машинами вечно Слава яйцам, не у всех з.ы. фж - годнота
Вот там один выше живёт в своей реальности и ещё пытается провоцировать аки школьник-воен в тырнетах
bobrovka писал(а):
Нам это не актуально. У нас свой лосиный тест - лобовой удар в перебегающего дорогу лося.
Вам - это кому? Мне, например, хотелось бы быть в состоянии вырулить там, где можно. А перебегающий дорогу лось может бежать низко, может упасть, может прыгнуть - что угодно. Это как обсуждать проход под крышей с сосульками по весне.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Ivan_FCB Так оно скорее всего так и есть, безопасность +- одинаковая и управляемость в гражданских режимах тоже +- одинаковая. Хотя в том же лосином тесте камрибудет похуже, чем пассат. Получается 65км/ч максмальная безопасная скорость прохождения лосиного теста у камри против 70км/ч у пассата. Хз насколько это актуально в реальной жизни и сколько реальных водителей сумеет реализовать это приимущество в нужный момент.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
XAM писал(а):
Внимательнее смотри первый ролик. Внезапно СШАайный пассат показал лучше результат. А с учетом того, что РФия это даже не Китай, я бы задумался - а что наш рынок гонит ваг.
Понимаешь, тут такое дело... Пассатов 3 вида. США, Европа и Китай. В РФ идут европейские вообще без локализации.
HELLdiego писал(а):
есть испанский канал с тестом машинок в лосином тесте. имхо максимально точное "держит дорогу" и там часто результаты очень красноречивы и неожиданны .
Это не те, которые выводы без учёта резины делают? У кого то даже Гольф новый слил Раву 4 благодоря охренительной резине Bridgestone Turanza T005 идущей на Гольфе с конвейра. Да и вообще все, кто был на ней с завод, имели крайне хреновые результаты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2014 Откуда: Москва
chesheer писал(а):
Один профессионал на фуре начинает обгонять другого профессионала тебе в лоб. Будешь по 10.1 тормозить или таки свалишь от него на обочину?
Не на обочину, а в кювет. Но в этой ситуации не поможет на скольки км/ч та или иная машина успешно проходит "лосиный" тест на асфальтированном полигоне. Авария все равно будет.
_________________ 14700K, Assasin III, z790 Carbon, RTX4080 Gamerock, 48Gb 7200Mhz Cl34, SN850X-2tb, Evo plus 1Tb, HDD 10tb, 1000W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Ivan_FCB писал(а):
А что подразумевается под "дорогу держит"?
Опередил. Так выражаются те кто не может охарактеризовать поведение и характеристики авто. Особенно умиляют детины 30 летние пересевшие недавно с осла или Ваза на дешевую иномарку и смотрят с высока если ты сам на Вазе, расска зывая как великолепен их (Хундай, Опель и т.п) а если пешком то вообще презирают наверно.
Ivan_FCB писал(а):
Попытался найти канал, где и пассат и камри были бы, но не нашлось
Думаю в статьях авторевю есть сравнения, они там популярные C, D классы сравнивают в одной большой статье комплексно с баллами и определением топа. Лень искать, скажу своими словами :
много букАв
Старые камри V40/V50 2.0 - 2.5 это Вольга. КОРАБЛЬ! Дерзить и закладыватьв каждый поворот как псих на ней можно, но зачем? Она как по волнам качать тебя будет и болтать креслах диванах, для толстых амеров. У адекватного человека на ней не возникнет желания лихачить. Ехать быстро по магистралям конечно можно без напряга. И ещё у V50 настройка эгура пустоваты, может шины неудачные. 2,5 хватает, и по трассе тоже можно поливать груженым. Только крутить приходится и выжимать мотор, благо он охотно крутится. Пассат B6 - воспринимается совсем другим. Не только из за подвески. Он более оточеный в плане управляемости. Может распределением массы и инертность лучше. Немцы какого то чела из форда перетянули к себе который Форду на платформу MK1 подвеску проектировал. С тех пор у них все в порядке с настройками управляемости, подвесками и рулевым. Салон в жирной комплекте лучше. Мне он больше нравится, но я бы все равно предпочтение Камри отдал из-за геморных tsi моторов, а новрдельные дизеля WV не в теме, да и не актуальны они в РФ.
Как нынешняя Камри V70 и B8, хз. Ходовые повадки Камри сильно улучшили по словам журналистов блоХер в относительно старушки. Может теперь она и не баржа уже. Выглядят оба по своему хорошо. И с технической точки зрения B8 поинтереснее, но в городе и повседневе вся навороченость и преимущество дсг и турбо не нужнО. Я заочно Камри бы предпочёл, моторы только модернизируют надёжность он не должны потерять. Вариаторы стали без альтернативы, да но их вариатор это топчик среди вариаторов. Может ещё субаровский по надёжности сравним, но Тойтовский это массовость и значит даже через 20 лет будет доступный зип и свапкомплекты. Ликвидность! Масло в варик можно хоть самому менять хоть у дяди Пети в гараже если он не совсем болван. Гонки со светофоров и меряние писек на трассе не возбуждает уже давно и разбираться в типах мехатроников, когда их надо менять, ремни грм и пр. какие-то эрвины и Васидиагносты для Вага мне это не интересно. Хотя мои предпочтения не отменят того факта что B6,7,8 достойные аппараты. И удачных конфигах надёжные.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
XAM писал(а):
да, но у меня без полосок был. Машина жим-жим.
Мне кажется поло седан одно из самых некрасивых решений вага . Ну может кроме ауди а2, но она такая странная, что даже ниче. Вот поло хетч ниче, красивый, такой маленький гольф.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения