Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 132 из 321<  1 ... 129  130  131  132  133  134  135 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
doctor46
Именно! :) Благодарю за помощь. Память дырявая, спутал старых и новых баронов

Цитата:
Уайтинг сделал четко согласно регламенту без всякого "английского чувство юмора".

Ну тогда слава Богу!

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
vpe Jordan RomAnger ZEROKOL
Господа, хотите выяснять отношения - делайте это в ЛС, в теме мусорить не нужно.
В следующий раз ваши 3.10 с 3.14 молча вытирать не буду, сначала попрошу пройтись по вам крупнокалиберным плюсометом #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Удар вроде не сильный был у Виталика.. странно что ему ноги зажало. Кокпит судя по всему не должен был вообще пострадать. Там где то 100 км\час пере ударом было.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Кстати гляньте на шины Петрова после удара. Жесть.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Относительно Феттеля.

Остановка гонки ему значительно облегчила задачу и отрицать это глупо. Если бы никто не менял резину, последние 10 кругов была бы тройная борьба, причем если бы кто-то обогнал Феттеля, то сразу же уехал бы от него. Феттель мог вообще на третье место скатиться к всеобщей радости экс-претендентов на титул.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2005
Откуда: Москва\Люблино
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Кстати, Феттель всё-таки не только из-за везения доехал. Сдерживать за собой Алонсо и Баттона, в Монако (где улетали в отбойники куда более маститые дядьки) на убитой в хлам поделке итальянских шинников сособен только мастер!

Жаль нам не дали досмотреть удалось бы ему до конца сдерживать именно на убитой в хлам поделке итальянских шинников.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Цитата:
Хайме Альгерсуари (сход): "Я все время находился в трафике, что для Монако вполне естественно, и не мог использовать весь потенциал шин. Обгонять здесь невозможно, поэтому при старте из последних рядов мои шансы были практически нулевыми.

Что касается столкновения в конце гонки, я как раз пытался обогнать Хайдфельда, а у ехавшего впереди Сутила возникли проблемы с задним колесом, из-за чего Хэмилтон ударил по тормозам буквально перед моим носом – я пытался избежать аварии, но уже не успевал остановиться и врезался в McLaren. Результат разочаровывает, но в целом скорость машины вселяет оптимизм – надеюсь, через две недели я смогу добиться большего".

Вот и объяснение, какого он полез Петрова обгонять.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
MaD!CaTотличное объяснение...
т.е. теперь можно обгонять отставая на круг или не пускать, а потом говорить - а я не видел кто там...
т.е. по факту нарушил правила + спровоцировал аварию и как с гуся вода... отлично прокосил под дурачка...
А может ему шефы из Редбула сказали чтобы он завалчег устроил т.к. надо Фетелю дать возможность спокойно доехать?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Кстати гляньте на шины Петрова после удара. Жесть.

Тоже обратил внимание. Сколько им кругов было?

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
BaCeK
Альгесуари всё таки там не особо и виноват, основная вина на Сутиле с Хэмом...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
свалка с участием Альгерсуари, Хамильтона, Сутиля и Петрова наглядно показала, что в Монако шутки плохи. Так что может-быть и верно, что до экстремала не дошло...


ну, Алонсо с Баттоном очень опытные, расчетливые и осторожные гонщики, они бы такого не допустили

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
MaD!CaT писал(а):
Вот и объяснение, какого он полез Петрова обгонять.


команда значит не сообщила, что перед ним гонщик, опережающий его на круг?

Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Сколько им кругов было?


дофига. в связи с чем я не понимаю, о каком потенциально четвёртом месте глаголил Буйе

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
GReY писал(а):
ну, Алонсо с Баттоном очень опытные, расчетливые и осторожные гонщики, они бы такого не допустили
кто знает, кто знает...
на пресс-конференции Алонсо сказал следующее:
Цитата:
Никогда не знаешь, чем закончится гонка, но я был готов атаковать. <...> В Монако атаковать практически негде, и здесь либо ты обходишь соперника, либо врезаешься в стену. Тем не менее, речь идет о самой престижной гонке сезона, Себастьян, к тому же, лидирует в чемпионате – в случае маневра он рисковал потерять гораздо больше, чем я, поэтому мы были готовы прессинговать.

плюс, еще один ответ на вопрос:
Цитата:
Вопрос: Получается, вы все-таки хотели организовать обгон?
Фернандо Алонсо: Конечно, мне было нечего терять. Я не лидирую в чемпионате, поэтому стараюсь выиграть гонку, и если дело закончится аварией – что ж, так тому и быть.

плюс, реплика Баттона:
Цитата:
Я ждал борьбы лидеров, которая вполне могла закончиться столкновением...

а вот интересные ответы Алонсо и Баттона на следущий вопрос:
Цитата:
Вопрос: (Фредерик Ферре – L'Equipe) Вопрос ко всем. До появления красных флагов как вы оценивали свои шансы на победу в гонке?
Дженсон Баттон: Лично я – очень высоко, но не по причине возможного обгона, а из-за борьбы между Себастьяном и Фернандо. Все выглядело так, будто они вот-вот врежутся в защитный барьер.
Фернандо Алонсо: Мои шансы на победу не превышали 33,3%.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
GReY писал(а):
ну, Алонсо с Баттоном очень опытные, расчетливые и осторожные гонщики, они бы такого не допустили
Вспоминая прошлогодние пируэты Феттеля, можно сказать что им их осторожность могла и не помочь :tooth:

http://www.youtube.com/watch?v=AEv_t5igeis
http://www.youtube.com/watch?v=4C7Fh7AHQwQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Обгонять на этой трассе невозможно... Доказано Хэмилтоном.
А что до обгона Уэббером Кобаяши, так Марк просто вынудил японца срезать, и тот потом пропустил Уэббера.
А вот столкнуться они могли.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
Вадим_Андреев писал(а):
Обгонять на этой трассе невозможно... Доказано Хэмилтоном.

обратное он тоже доказал обогнав шумахера


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Вадим_Андреев писал(а):
Обгонять на этой трассе невозможно... Доказано Хэмилтоном.
Обгонять возможно, доказано Мерседесами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2005
Откуда: Москва\Люблино
Вадим_Андреев писал(а):
Обгонять на этой трассе невозможно...

В прошлом году Алонсо с 20го места на 8е. И никто из за него не пострадал.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
Vicxxx писал(а):
В прошлом году Алонсо с 20го места на 8е

на 6е


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
MaD!CaT писал(а):
BaCeK
Альгесуари всё таки там не особо и виноват, основная вина на Сутиле с Хэмом...


Он _нарушил_ правила.
Он обогнал гонщика которого обгонять не имел права.
причины по которым он это сделал никого не должны волновать.
нарушил правило - получи наказание...
и что в результате - детский лепет про перепутал и все сошло с рук... спрашивается а с какого хрена?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
BaCeK писал(а):
Он _нарушил_ правила.
Он обогнал гонщика которого обгонять не имел права.

Почему?

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
BaCeK писал(а):
нарушил правило - получи наказание...
скажем так: нет такого правила, что запрещено обгонять круговым. но есть правило, что круговой обязан уступить дорогу. а наказание может быть только, если круговой отказался пропустить. поэтому регламент не предусматривает наказание в случае с Альгесуари.
на примере случая с Альгесуари получается, что если он по ошибке сделал обгон, то он просто следом был обязан повторно пропустить того, кого обогнал. но, к сожалению, дальше была авария.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 132 из 321<  1 ... 129  130  131  132  133  134  135 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan