Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
vpeJordanRomAngerZEROKOL Господа, хотите выяснять отношения - делайте это в ЛС, в теме мусорить не нужно. В следующий раз ваши 3.10 с 3.14 молча вытирать не буду, сначала попрошу пройтись по вам крупнокалиберным плюсометом #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Удар вроде не сильный был у Виталика.. странно что ему ноги зажало. Кокпит судя по всему не должен был вообще пострадать. Там где то 100 км\час пере ударом было.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Кстати гляньте на шины Петрова после удара. Жесть.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Относительно Феттеля.
Остановка гонки ему значительно облегчила задачу и отрицать это глупо. Если бы никто не менял резину, последние 10 кругов была бы тройная борьба, причем если бы кто-то обогнал Феттеля, то сразу же уехал бы от него. Феттель мог вообще на третье место скатиться к всеобщей радости экс-претендентов на титул.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2005 Откуда: Москва\Люблино
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Кстати, Феттель всё-таки не только из-за везения доехал. Сдерживать за собой Алонсо и Баттона, в Монако (где улетали в отбойники куда более маститые дядьки) на убитой в хлам поделке итальянских шинников сособен только мастер!
Жаль нам не дали досмотреть удалось бы ему до конца сдерживать именно на убитой в хлам поделке итальянских шинников.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Цитата:
Хайме Альгерсуари (сход): "Я все время находился в трафике, что для Монако вполне естественно, и не мог использовать весь потенциал шин. Обгонять здесь невозможно, поэтому при старте из последних рядов мои шансы были практически нулевыми.
Что касается столкновения в конце гонки, я как раз пытался обогнать Хайдфельда, а у ехавшего впереди Сутила возникли проблемы с задним колесом, из-за чего Хэмилтон ударил по тормозам буквально перед моим носом – я пытался избежать аварии, но уже не успевал остановиться и врезался в McLaren. Результат разочаровывает, но в целом скорость машины вселяет оптимизм – надеюсь, через две недели я смогу добиться большего".
Вот и объяснение, какого он полез Петрова обгонять.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
MaD!CaTотличное объяснение... т.е. теперь можно обгонять отставая на круг или не пускать, а потом говорить - а я не видел кто там... т.е. по факту нарушил правила + спровоцировал аварию и как с гуся вода... отлично прокосил под дурачка... А может ему шефы из Редбула сказали чтобы он завалчег устроил т.к. надо Фетелю дать возможность спокойно доехать?
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
свалка с участием Альгерсуари, Хамильтона, Сутиля и Петрова наглядно показала, что в Монако шутки плохи. Так что может-быть и верно, что до экстремала не дошло...
ну, Алонсо с Баттоном очень опытные, расчетливые и осторожные гонщики, они бы такого не допустили
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
MaD!CaT писал(а):
Вот и объяснение, какого он полез Петрова обгонять.
команда значит не сообщила, что перед ним гонщик, опережающий его на круг?
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Сколько им кругов было?
дофига. в связи с чем я не понимаю, о каком потенциально четвёртом месте глаголил Буйе
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
ну, Алонсо с Баттоном очень опытные, расчетливые и осторожные гонщики, они бы такого не допустили
кто знает, кто знает... на пресс-конференции Алонсо сказал следующее:
Цитата:
Никогда не знаешь, чем закончится гонка, но я был готов атаковать. <...> В Монако атаковать практически негде, и здесь либо ты обходишь соперника, либо врезаешься в стену. Тем не менее, речь идет о самой престижной гонке сезона, Себастьян, к тому же, лидирует в чемпионате – в случае маневра он рисковал потерять гораздо больше, чем я, поэтому мы были готовы прессинговать.
плюс, еще один ответ на вопрос:
Цитата:
Вопрос: Получается, вы все-таки хотели организовать обгон? Фернандо Алонсо: Конечно, мне было нечего терять. Я не лидирую в чемпионате, поэтому стараюсь выиграть гонку, и если дело закончится аварией – что ж, так тому и быть.
плюс, реплика Баттона:
Цитата:
Я ждал борьбы лидеров, которая вполне могла закончиться столкновением...
а вот интересные ответы Алонсо и Баттона на следущий вопрос:
Цитата:
Вопрос: (Фредерик Ферре – L'Equipe) Вопрос ко всем. До появления красных флагов как вы оценивали свои шансы на победу в гонке? Дженсон Баттон: Лично я – очень высоко, но не по причине возможного обгона, а из-за борьбы между Себастьяном и Фернандо. Все выглядело так, будто они вот-вот врежутся в защитный барьер. Фернандо Алонсо: Мои шансы на победу не превышали 33,3%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Обгонять на этой трассе невозможно... Доказано Хэмилтоном. А что до обгона Уэббером Кобаяши, так Марк просто вынудил японца срезать, и тот потом пропустил Уэббера. А вот столкнуться они могли.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
MaD!CaT писал(а):
BaCeK Альгесуари всё таки там не особо и виноват, основная вина на Сутиле с Хэмом...
Он _нарушил_ правила. Он обогнал гонщика которого обгонять не имел права. причины по которым он это сделал никого не должны волновать. нарушил правило - получи наказание... и что в результате - детский лепет про перепутал и все сошло с рук... спрашивается а с какого хрена?
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
скажем так: нет такого правила, что запрещено обгонять круговым. но есть правило, что круговой обязан уступить дорогу. а наказание может быть только, если круговой отказался пропустить. поэтому регламент не предусматривает наказание в случае с Альгесуари. на примере случая с Альгесуари получается, что если он по ошибке сделал обгон, то он просто следом был обязан повторно пропустить того, кого обогнал. но, к сожалению, дальше была авария.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения