Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
kotobot писал(а):
- причёт тут "бомжу" и сумма ? Если ты реально хочешь именно льготный по гос. программе,то там свои жёсткие требования.Если просто автокредит под совсем другой процент - там можно доход со слов.
та мне пофигу, скажут справку - предоставлю справку. хотя думаю что ради 100 сильно мурыжить не будут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Masterovoj писал(а):
У меня фиат по льготной, ничего не предоставлял.
- именно от государства (когда оно компенсировало часть % по кредиту в размере 2/3 ставки рефинансирования ЦБ) на машину русской сборки,типа поддержи отечественного производителя ? Может у тебя был льготный автокредит от соллерса ? Раньше была именно такая и единственная программа государственного льготного автокредитования,и там зачем то заявлялся только белый доход заёмщика как обязательное требование.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
stalkerus11 Тушкан и Спортыга одинаковые машины, неубиваемые простые тачки обслуживаемые где угодно и за три копейки, А кашкай юзаный лучше не смареть вобще там вариатор....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
zennon писал(а):
неубиваемые
Вот это мягко говоря не правда. Подвеска у них совсем не внедорожная и требует частого ремонта, ни в коем случае нельзя брать дизельные (есть мнение что корейцы дизеля не с нуля проектировали а переделали под тяжелое топливо бензиновый двигатель, поэтому получилось адски ломучее Г) Коррозийная стойкость кузова никакая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
SergeiXp писал(а):
а почему тогда машины 2008 года еще живые? еслиб была стоикость никакая ужею дыры с кулав в арках были!
Дык и совершеннолетних шестерок полно "живых", это как-бы не показатель. На нормальных машинах выпуска 2008г нет и намека на ржавчину и ещё лет 15 не будет, а у половины спортейджей\тюксонов тех лет, капот и задняя дверь цветут во всю или уже меняны\крашены.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
k@mikadze писал(а):
ни в коем случае нельзя брать дизельные (есть мнение что корейцы дизеля не с нуля проектировали а переделали под тяжелое топливо бензиновый двигатель, поэтому получилось адски ломучее Г)
- косяк был,но только не с этими дизелями,а с 2.5CRDI на соренто и разных хюндаях типа H1 Grand Starex и т.д. (обрыв шатуна - бракованная партия,меняли по гарантии).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Тверь
Серьезных внедорожных характеристик мне пожалуй не требуется, просто чтоб зимой не застревать в сугробах во дворе, и на дачу по ухабам ездить нормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
k@mikadze писал(а):
Вот это мягко говоря не правда. Подвеска у них совсем не внедорожная и требует частого ремонта
ну и что? В отличии от гребаного вага все меняется отдельно и стоит копейки, это первое, а второе никакого частого ремонта там не будет обычная обслуга, у меня в трейдыне стоит спортыга с пробегом 180тыщ в истории тока ТОшки да тяги стабилизатора несколько раз...так что не надо тут ляля, в такие деньги ты все равно ничего не предложишь лучше!
k@mikadze писал(а):
ни в коем случае нельзя брать дизельные
как любой другой юзаный дизель не важно какой он ВАГ или корея они все барахло ломучее, но в защиту корейцев скажу что например ТНВД на их дизеля раза в два дешевле чем на ВАГ и форсунки кстати тоже! Так что тоже не так все однобоко в мире...
k@mikadze писал(а):
Коррозийная стойкость кузова никакая.
это тоже враки, у меня на СИДе куча сколов до метала на капоте и им уже 4-й год как пошел и собсно дальше скола распространения нету никакого!метал нормальный у них.
k@mikadze писал(а):
а у половины спортейджей\тюксонов тех лет, капот и задняя дверь цветут во всю или уже меняны\крашены.
ну и чо терь ездить низя чтоли? Иди и покрась в гараж за 3000тыщи еще на 5 лет хватит...ТЫ так говоришь будто машину на всю жизнь берешь, два три года и нафиг Еще есть плюс и спортажей и тушканов их легко слить...
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
kotobot писал(а):
а с 2.5CRDI на соренто
обрыв шатуна это исключительный случай редкий скажем так, а гемор на этих движках это форсунки которые каждые 30тыщь надо смазывать а чтоб смазать надо вынуть а они не вынимаются а это замены ГБЦ и форсунок! но это тока один такой дизель дальше уже норм пошли...
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды: Я просто сравнивал цены на топливную аппаратуру Сантафэ 2.2дизель и ВАГ 1.9тди, на санту ТНВД 50тык а на ВАГ 120тык, форсунки на санту от 6-8тыщ а на ваг от 10-ки,опять же по ходовке на Тиге готовь великие тыщи за люминевые рычаги и прочие сборные узлы, на Сантафэхе пара резинок по 500рублей и вот те новая ходовка...
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: А если шумки мало то полно контор где сделают шумку такую что будет лучше чем бизнес классе и за гуманные деньги! Вон на спортыгу где видел сайт за 25тыщ тотальная шумка всего салона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
zennon писал(а):
у меня в трейдыне стоит спортыга с пробегом 180тыщ в истории тока ТОшки да тяги стабилизатора несколько раз...так что не надо тут ляля, в такие деньги ты все равно ничего не предложишь лучше!
Т.е. ты со всей серьезностью предполагаешь, что кто-то с таким пробегом и явно кончившейся гарантией ехал к дилеру и менял расходники по подвеске? Может там еще и колодки родные?))) Смешно читать такое. 180к (не факт, что не скрученные) и вся родная подвеска, ну-ну. Это пусть продаваны втирают покупателям такие сказки.
Добавлено спустя 57 секунд:
zennon писал(а):
А если шумки мало то полно контор где сделают шумку такую что будет лучше чем бизнес классе и за гуманные деньги! Вон на спортыгу где видел сайт за 25тыщ тотальная шумка всего салона.
Я уже не помню писал это тебе или не тебе, но несколько раз было дело. Доп шумка не сделает из говна конфетку! И точка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Funia писал(а):
Т.е. ты со всей серьезностью предполагаешь, что кто-то с таким пробегом и явно кончившейся гарантией ехал к дилеру и менял расходники по подвеске? Может там еще и колодки родные?))) Смешно читать такое. 180к (не факт, что не скрученные) и вся родная подвеска, ну-ну. Это пусть продаваны втирают покупателям такие сказки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Funia писал(а):
Т.е. ты со всей серьезностью предполагаешь, что кто-то с таким пробегом и явно кончившейся гарантией ехал к дилеру и менял расходники по подвеске? Может там еще и колодки родные?
вот представь себе и расходники все менялись по ТО и ходовка у диллера чинилась, а что тут такого? Ты знаешь скока нормочас на машины старше пяти лет у меня? 700рублей!!!! Почти как в арасервисе, дык какой смысл в гаражи ехать тогда? так что ни стоит всех под одну гребенку, есть люди которые даже лампочки к диллеру ездят менять.
Funia писал(а):
(не факт, что не скрученные) и вся родная подвеска, ну-ну. Это пусть продаваны втирают покупателям такие сказки.
ты читать умеешь? Я там работаю практически, никто там ничего не скручивал им просто нечем все что у них есть это тыкалка кузовная краску мерить.
Funia писал(а):
Я уже не помню писал это тебе или не тебе, но несколько раз было дело. Доп шумка не сделает из говна конфетку! И точка.
допшумка сделает ровно столько сколько нужно и не более того, майбах ты конечно же не получишь но станет тише и то ладно. Спортаж второй он же как бэ без шумки совсем, хотя смаря после какой машины в него сесть если почти нашей то будет супер, если первая машина то тоже пойдет, а после норм тачки на Спортаж-2 никто и не будет садицо!!!разве что как вторая машина для дачи...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
zennon ну так перечитай, что ты сам пишешь - "будет лучше чем в бизнес классе!". Хоть стой, хоть падай. По подвеске не вижу смысла продолжать, любой хоть как-то понимает что такое автомобиль, тем более корейских автомобиль и что такое 180к пробега по российским дорогам, не нуждается в дальнейших пояснениях.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения