Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
мне чтоб на следующий день до обеда за руль сесть надо не больше поллитры вотки залить, ну и поспать норм. Как только с пивасом мешаю - до вечера сижу. Если сосранья за руль, то не больше 250 можно, и спать до двенадцати лечь.
Последний раз редактировалось Ysts 13.10.2014 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Но что случилось с интерьером? Простенькая архитектура, неважное качество сборки, обилие дешёвого пластика на передней панели и внутренней облицовке дверей, неприглядная фурнитура… В 2012 году после дебюта Фьюжна/Mondeo в Детройте европейские журналисты жаловались на неприемлемое качество отделки и сборки салона. Поговаривали, что для Европы облагородят интерьер, доведут до кондиции. Прошло два года — не довели. Сегодня, глядя на конкурентов по классу D+, можно сказать, что между Mondeo и новым Пассатом зияет пропасть. По ощущению качества Ford лучше сравнивать с корейскими и японскими моделями, нежели с европейскими.
Дизель там как обычно у форда (правда у нас его всё равно не будет)
Цитата:
Сначала пробую хэтч с дизелем 2.0 TDCi, которым так гордятся фордовцы, — 180 л.с. и аж 400 Н•м. Головка цилиндров и блок — из алюминиево-кремниевого сплава, турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочего аппарата, аккумуляторный впрыск — последнего поколения, уровень токсичности выхлопа — Евро-6. Одна проблема — Mondeo с этим замечательным турбодизелем не едет. То есть едет, но в очень узком диапазоне 2000–2500 об/мин. А к 3500 об/мин ускорение совсем скисает, и повышать обороты дальше нет смысла. На серпантине мы увязались за коллегами на 160-сильном бензиновом универсале 1.5. В поворотах наш хэтч поспевает за «сараем», но на прямых безнадёжно отстаёт. Педаль газа в полу, дизель громко урчит — универсал всё равно отрывается. Он, конечно, легче дизельного хэтча на 85 кг (1504 кг против 1589), но у нас четыре сотни ньютон-метров, а у них всего 240 Н•м и на 20 л.с. меньше. Более или менее динамично можно ездить на дизеле только если безостановочно орудовать рычагом «механики», удерживая стрелку тахометра в рабочем диапазоне. Довольно чёткая работа механизма переключения и сцепления скрасят труд, но его всё равно слишком много. Из достоинств дизеля можно отметить низкий уровень вибраций, лёгкость, с которой машина трогается с места, и умеренный аппетит. Расход топлива за время поездки протяжённостью 160 км не превысил 6,5 л на 100 км.
Хоть тарахтеть и вибрировать перестал (на предыдущем было ).
Цитата:
Потому что когда успокаиваются драйверские страсти, становится обидно. Мы весьма долго ждали нового Mondeo, а результат не особо оправдывает ожидание. Менее вместительный интерьер не поражает качеством, навевая мысли об экономии. Выбор россиян сильно ограничен по сравнению с Европой: линейка двигателей у нас купирована, кузов один, недоступна часть опций. Российские машины, которые поступят в продажу только весной 2015 года, будут комплектоваться подвеской для плохих дорог — тоже пока кот в мешке... Mondeo четвёртого поколения не смог превзойти предшественника, не совершил качественный скачок ни в одной области, кроме оптимизации расходов. Посмотрим, как это скажется на цене.
Чё то прям разгромный вывод,ещё и цена небось будет .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2005 Откуда: Klin
kotobot я раз за разом угораю как ты пытаешься оправдать свою покупку разгромными статьями про современный автоговнопром и так понятно : хочешьновую надежную машину - возьми корейца
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: Mirai хотел развернуто с компа, но раз ты в нетерпении ты не прав, но я с тобой согласен но тебе нужно выезжать в среду в ночь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Kensei писал(а):
kotobot оффтоп!
Хреноп,алкашня блин .
Kensei писал(а):
kotobot я раз за разом угораю как ты пытаешься оправдать свою покупку разгромными статьями про современный автоговнопром
Мондео будет от ляма,нормальная комплектация с экобустом 2.0 240 сил полтора если не больше (раз дешёвые атмо 1.6 и 2.0 убрали),Рио стоит пицот,смысл сравнивать и оправдывать то ?
Kensei писал(а):
и так понятно : хочешьновую надежную машину - возьми корейца
Я так не считаю и никому именно корейцев не навязываю если ты ещё не заметил.А про мондео ... я знаю минимум одного чела который не берёт текущее поколение,ждёт новое,давно уже ждёт,с дебюта в Детройте в 2012 году,скину ему ссылку,пусть поплачет .И это на тест-драйве ещё были машины не нашей сборки (хотя в теории разницы быть не должно,но это в теории ). Я сам думал что новый мондео будет огонь (посмотрел пару тестдрайвов фьюжена),но это может просто амеры такие непривередливые,кто знает ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения