Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
BaCeK писал(а):
Он обогнал гонщика которого обгонять не имел права.
Имел.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
vpe писал(а):
то он просто следом был обязан повторно пропустить того, кого обогнал. но, к сожалению, дальше была авария.
Только, если он ехал медленнее Петрова. В истории F1 были случаи, когда круговые начинали ехать быстрее того, кто их на круг обогнал и возвращались в 1 круг на трассе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
Если ремонт разрешен, то надо и шины разрешить менять или ремонт должен быть запрещен. Почему можно сменить разбитое крыло, но нельзя заменить проколутую шину? Ведь такая ситуация как остановка бывает после аварий-завалов, в таких случаях не только крылья но и шины часто ломаются, но доказать что шина именно сломалась тяжело, поди разбери есть медленный прокол или нет. К стати не факт, что после длительного простоя шины смогли бы заработать как до остановки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Машины вообще должны быть самодостаточные, выехали из пит-лейна, подъехали на стартовую решётку, встали, ожидают сигнал светофора, гаснут огни - поехали. Так всё идёт только после прогревочного круга, а до этого на стартовой решётке яблоку негде упасть от механиков. Нужно чтобы на трассе никогда ничего не делали, только в боксах и на пит-лейн. Трасса для гонок, а не для ремонта.
В НАСКАРе ремонт разрешён только только во время гонки и жёлтых флагов. В случае красных флагов любая работа с машиной запрещена. И это правильно - хочешь что-то сделать с машиной, будь добёр тратить время гонки.
Запишу. Смешно. Мне просто было лень регламент того же индикара искать В индикаре тоже запрещено работать над машиной во время КФ.
Цитата:
c.Red Condition – The red condition signifies racing conditions are no longer in effect. i.Competitors must proceed cautiously to a location designated by Officials. ii.Unless otherwise instructed by Officials, no work is permitted on the Cars, except Entrants may plug in a booster battery and apply towels to bodywork.
. Подоткнули аккум и протёрли машину - всё.
Последний раз редактировалось FF_Rip 31.05.2011 12:02, всего редактировалось 1 раз.
но есть лазейка в виде фразы: "Unless otherwise instructed by Officials". т.е. если будет "добро" от организаторов, то и ремонт можно сделать. а по-дефолту, конечно, ремонт запрещен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Если бы гонку прекратили совсем, то никаких вопросов бы не было, и на мой взгляд, так и надо было сделать, тем более, что она продолжалась более двух часов. Но её запустили вновь, полностью сломав интригу и тем самым интерес к ней, при этом некоторые команды плучили очки, которые они реально не заработали. Вот в этом огромный минус организаторам, чем они думали?
Такое впечатление, после просмотра аварии с камеры на машине Виталия, что он за несколько секунд до аварии уже её предчувствовал, и решил лучше пропустить, чем с ними бодаться, тем более, что вторая машина была круговой и его позиции не угрожала. К тому же его резина уже дышала на ладан и это опять пинок его стратегам, ибо можно было сменить резину без особого ущерба для позиции, что так он бы пропустил Хэма, что эдак, за то приехал бы на финиш не проигрывая по 3 секунды с круга.
на момент остановки гонки лимит в 2 часа не был достигнут. а почему возобновили гонку после 2 часов было написано ранее. кратко: этого требовал регламент.
skralex писал(а):
но её запустили вновь, полностью сломав интригу и тем самым интерес к ней,
по сути, интрига закончилась с остановкой гонки, а не ее последущим возобновлением.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Цитата:
Дитер Цетше: «В 2010-м мы не смогли предоставить Михаэлю достойную машину, поэтому возвращение в чемпионат было для него непростым, но я думаю, что в этом году мы увидим множество приятных сюрпризов».
Уже увидели, борьба с Тим Лотус и Верджин - это сюрприз!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
2 vpe:
Согласен, но это нюансы, главное, на чём сходится большинство, это убитая интрига и скомканная гонка.
Я это так уверенно говорю потому, что сам не мало гонялся, правда на яхтах, и не в заду, а в первой десятке из 60-ти яхт, пишу десятке, хотя реально мы занимали места от второго до седьмого. Так в парусе каждый случай нарушения правил разбирается, причём протест можгут подать не только участники инцидента, но и те, кто был свидетелем, мало того, они обязаны это сделать. И разбор идёт долго и тщательно. А тут работа стюардов не выдерживает никакой критики и ведёт к тому, что результатом будет большая беда. Видели, Хэмилтон извинился перед Массой и Мальдонадо, видно адвокат посоветовал, сам бы он не допёр. Видно ещё пацан, если шутит про цвет шкуры, ибо в случае судебного разбирательства это может быть признано, как шантаж. Я теперь зауважал Алонсо за его поведение в последней гонке в прошлом сезоне, в отличии от Хэмилтона, у него на кону был титул, и тем не менеее он не счёл возможным для себя проламываться через Петрова. И это ставит Алонсо в моих глазах на много выше, как гонщика и человека. Тут было не мало нытья по поводу того, что зрелищность гонок Ф-1 и так стала падать, нельзя мол, ограничивать гонщиков узкими рамками. Это глупость, гибель каждого гонщика Ф-1, это огромная трагедия не только для его семьи и друзей, поэтому стюарды должны различать, а при своём опыте это они могут, аварии преднамереныые, как это было с Массой и Мальдонадо, или непреднамеренные, в которой замесили Петрова, хотя и в этом случае разбор должен был быть, хотя бы для урока тем, кто ещё не понял где он находится.
Я теперь зауважал Алонсо за его поведение в последней гонке в прошлом сезоне, в отличии от Хэмилтона, у него на кону был титул, и тем не менеее он не счёл возможным для себя проламываться через Петрова.
Да он его пару раз чуть не протаранил и спасли только зоны вылета
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2005 Откуда: Москва\Люблино
Нет ничего проще, чем взять и протаранить. Дурное дело нехитрое. И чуть чуть не считается. Алонсо наоборот хотел пройти чисто за счет позднего торможения, именно поэтому и вылетал. И вообще не помню ни одного столкновения с участием Алонсо кроме как когда Хемильтон (опять он) совершенно неожиданно не 1й раз перекрыл траекторию.
В прошлом году Алонсо с 20го места на 8е. И никто из за него не пострадал.
Mr.Magnetic писал(а):
на 6е
Да точно, на 6е. Так что обгонять можно и в Монако, только наверно нужно уметь.
Последний раз редактировалось Vicxxx 31.05.2011 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения