Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 133 из 321<  1 ... 130  131  132  133  134  135  136 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Прощу прощения за радикал. Но фотки ржачные. :old_lol: :weep:
#77 #77 #77


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
BaCeK писал(а):
Он обогнал гонщика которого обгонять не имел права.

Имел.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
vpe писал(а):
то он просто следом был обязан повторно пропустить того, кого обогнал. но, к сожалению, дальше была авария.

Только, если он ехал медленнее Петрова. В истории F1 были случаи, когда круговые начинали ехать быстрее того, кто их на круг обогнал и возвращались в 1 круг на трассе.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Unrealyourock писал(а):
BaCeK писал(а):
Он _нарушил_ правила.
Он обогнал гонщика которого обгонять не имел права.

Почему?

потому что ему махали синим флагом

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Pirelli просит запретить смену резины после красного флага

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Pirelli просит запретить смену резины после красного флага

и для незнающих английский: http://www.f1news.ru/news/f1-66750.html

MaD!CaT
согласен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: не от мира сего
Если ремонт разрешен, то надо и шины разрешить менять или ремонт должен быть запрещен. Почему можно сменить разбитое крыло, но нельзя заменить проколутую шину? Ведь такая ситуация как остановка бывает после аварий-завалов, в таких случаях не только крылья но и шины часто ломаются, но доказать что шина именно сломалась тяжело, поди разбери есть медленный прокол или нет. К стати не факт, что после длительного простоя шины смогли бы заработать как до остановки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Машины вообще должны быть самодостаточные, выехали из пит-лейна, подъехали на стартовую решётку, встали, ожидают сигнал светофора, гаснут огни - поехали. Так всё идёт только после прогревочного круга, а до этого на стартовой решётке яблоку негде упасть от механиков. Нужно чтобы на трассе никогда ничего не делали, только в боксах и на пит-лейн. Трасса для гонок, а не для ремонта.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
В НАСКАРе ремонт разрешён только только во время гонки и жёлтых флагов. В случае красных флагов любая работа с машиной запрещена. И это правильно - хочешь что-то сделать с машиной, будь добёр тратить время гонки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Там ведь машины не такие... Они несравненно крепче, да и, вроде бы, шины там менять вообще не надо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Вадим_Андреев писал(а):
шины там менять вообще не надо.
Запишу. Смешно.
Мне просто было лень регламент того же индикара искать :)
В индикаре тоже запрещено работать над машиной во время КФ.
Цитата:
c.Red Condition – The red condition signifies racing
conditions are no longer in effect.
i.Competitors must proceed cautiously to a
location designated by Officials.
ii.Unless otherwise instructed by Officials, no
work is permitted on the Cars, except Entrants
may plug in a booster battery and apply towels
to bodywork.
. Подоткнули аккум и протёрли машину - всё.


Последний раз редактировалось FF_Rip 31.05.2011 12:02, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Я просто не знаю, потому и написал "вроде бы"... Если ошибся, извините.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Вадим_Андреев писал(а):
Там ведь машины не такие... Они несравненно крепче, .

И что, только по этой причине там нельзя делать ремонт, а тут можно? :?:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Качнул квалу ББС, жесть как там Шумахер обломал Култхарда и Джордана.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
FF_Rip писал(а):
Подоткнули аккум и протёрли машину - всё.
но есть лазейка в виде фразы: "Unless otherwise instructed by Officials".
т.е. если будет "добро" от организаторов, то и ремонт можно сделать. а по-дефолту, конечно, ремонт запрещен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Если бы гонку прекратили совсем, то никаких вопросов бы не было, и на мой взгляд, так и надо было сделать, тем более, что она продолжалась более двух часов. Но её запустили вновь, полностью сломав интригу и тем самым интерес к ней, при этом некоторые команды плучили очки, которые они реально не заработали. Вот в этом огромный минус организаторам, чем они думали?

Такое впечатление, после просмотра аварии с камеры на машине Виталия, что он за несколько секунд до аварии уже её предчувствовал, и решил лучше пропустить, чем с ними бодаться, тем более, что вторая машина была круговой и его позиции не угрожала. К тому же его резина уже дышала на ладан и это опять пинок его стратегам, ибо можно было сменить резину без особого ущерба для позиции, что так он бы пропустил Хэма, что эдак, за то приехал бы на финиш не проигрывая по 3 секунды с круга.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
skralex писал(а):
что она продолжалась более двух часов.
на момент остановки гонки лимит в 2 часа не был достигнут. а почему возобновили гонку после 2 часов было написано ранее. кратко: этого требовал регламент.
skralex писал(а):
но её запустили вновь, полностью сломав интригу и тем самым интерес к ней,
по сути, интрига закончилась с остановкой гонки, а не ее последущим возобновлением.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Цитата:
Дитер Цетше: «В 2010-м мы не смогли предоставить Михаэлю достойную машину, поэтому возвращение в чемпионат было для него непростым, но я думаю, что в этом году мы увидим множество приятных сюрпризов».

Уже увидели, борьба с Тим Лотус и Верджин - это сюрприз! :old_haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
2 vpe:

Согласен, но это нюансы, главное, на чём сходится большинство, это убитая интрига и скомканная гонка.

Я это так уверенно говорю потому, что сам не мало гонялся, правда на яхтах, и не в заду, а в первой десятке из 60-ти яхт, пишу десятке, хотя реально мы занимали места от второго до седьмого. Так в парусе каждый случай нарушения правил разбирается, причём протест можгут подать не только участники инцидента, но и те, кто был свидетелем, мало того, они обязаны это сделать. И разбор идёт долго и тщательно. А тут работа стюардов не выдерживает никакой критики и ведёт к тому, что результатом будет большая беда. Видели, Хэмилтон извинился перед Массой и Мальдонадо, видно адвокат посоветовал, сам бы он не допёр. Видно ещё пацан, если шутит про цвет шкуры, ибо в случае судебного разбирательства это может быть признано, как шантаж. Я теперь зауважал Алонсо за его поведение в последней гонке в прошлом сезоне, в отличии от Хэмилтона, у него на кону был титул, и тем не менеее он не счёл возможным для себя проламываться через Петрова. И это ставит Алонсо в моих глазах на много выше, как гонщика и человека.
Тут было не мало нытья по поводу того, что зрелищность гонок Ф-1 и так стала падать, нельзя мол, ограничивать гонщиков узкими рамками. Это глупость, гибель каждого гонщика Ф-1, это огромная трагедия не только для его семьи и друзей, поэтому стюарды должны различать, а при своём опыте это они могут, аварии преднамереныые, как это было с Массой и Мальдонадо, или непреднамеренные, в которой замесили Петрова, хотя и в этом случае разбор должен был быть, хотя бы для урока тем, кто ещё не понял где он находится.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
skralex писал(а):
Я теперь зауважал Алонсо за его поведение в последней гонке в прошлом сезоне, в отличии от Хэмилтона, у него на кону был титул, и тем не менеее он не счёл возможным для себя проламываться через Петрова.


Да он его пару раз чуть не протаранил и спасли только зоны вылета

_________________
L-B-H Team l-b-h.org


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2005
Откуда: Москва\Люблино
Нет ничего проще, чем взять и протаранить. Дурное дело нехитрое. И чуть чуть не считается.
Алонсо наоборот хотел пройти чисто за счет позднего торможения, именно поэтому и вылетал. И вообще не помню ни одного столкновения с участием Алонсо кроме
как когда Хемильтон (опять он) совершенно неожиданно не 1й раз перекрыл траекторию.

В прошлом году Алонсо с 20го места на 8е. И никто из за него не пострадал.
Mr.Magnetic писал(а):
на 6е

Да точно, на 6е. Так что обгонять можно и в Монако, только наверно нужно уметь.


Последний раз редактировалось Vicxxx 31.05.2011 19:45, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 133 из 321<  1 ... 130  131  132  133  134  135  136 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan