Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
comrade_as писал(а):
Нет, гулящая женщина, это очень хорошо. Смотрю на то же самое про калину и прямо согласен, что тазики - разваливающиеся ведра с болтами, постоянно сосущие деньги из кармана хозяина. Насчитал у пассата минимум в 2 раза больше косяков, стоимость которых на порядок, а то и на 2 больше калиновских. И если основная часть калиновских - сломалось, но полгода еще можно поездить, то у светоча - упс, женский половой орган рулю, поехали продавать почку.
ты вообще читаешь свои ссылки, или как? давай для калиноводов - то есть на пальцах - устный счет-то вам вряд ли осилить. номер раз - загибай указательный палец - пассат В6 - это добрый десяток РАЗНЫХ автомобилей, выпускаемых для РАЗНЫХ рынков. на некоторых комплектациях есть типовые проблемы - то есть моменты, которые ТРЕБУЮТ ВНИМАНИЯ на определенном пробеге. это болячки, которые есть на одних авто - например дизелях из европы, и нет на других - например большеобъемных атмосферниках из штатов. ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ БОЛЯЧКИ ПРОИСХОДТ НА ОДНОЙ КАЛИНЕ С ВЕРОЯТНОСТЮ 99%
номер два - загибай безымянный палец - смотри пробеги.
даже ходить никуда не надо: в самом начале пассат:
Цитата:
пискляво поющие моторчики вентилятора «печки» частенько менялись и по гарантии через 70—80 тысяч километров
калина:
Цитата:
Не удивляйтесь, если спустя 5–10 тыс. км пробега «разлохматится» ремень привода генератора. Бывает, что на свежекупленном авто двигатель вдруг перестает подавать признаки жизни.
пассат:
Цитата:
Если у популярного на нашем рынке (22% предложений) турбомотора 1.8 TFSI у машин старше 2010 года с пробегом больше 100 тысяч километров слышится погромыхивание «вечной» цепи привода ГРМ, то лучше поспешить в сервис
калина:
Цитата:
Если через 30 тыс. км пробега мотор начал подсвистывать, значит, пришло время замены натяжного ролика ГРМ.
и так сплошь и рядом. да, у любой старой машины что-нибудь когда-нибудь сломается. но КАЛИНУ ТЫ ПО КРУГУ ПЕРЕБЕРЕШЬ РАНЬШЕ, ЧЕМ У ТЕБЯ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ СЛУЧИТСЯ НА ПАССАТЕ.
номер три - загибай мизинец - у калины половина всего, что там есть - вообще может не работать с завода и по факту не работает у большинства
Цитата:
Практически все владельцы Kalina жалуются на шумность коробки передач.
Цитата:
Задняя передача автомобиля – с электромагнитной блокировкой. На машинах первых годов выпуска жгут проводов буквально купался в грязевой ванне. Так что провод блокировки сгнивал уже после первой зимы!
Цитата:
С лета 2008 года пошли массовые жалобы на левый наружный ШРУС.
Цитата:
О непредсказуемости электроусилителя руля Lada Kalina ходят легенды.
Цитата:
Многие владельцы жалуются на стук передних амортизаторов. Источник постороннего звука – работа перепускного клапана. Стук не криминален, однако здорово отравляет жизнь.
большая часть проблем пассата, перечисленных в статье - своевременная замена расходников и последствия ДЛИТЕЛЬНОЙ эксплуатации есть проблемные комплектации - их легко избежать, если задача выбрать максимально надежный автомобиль. если с таким подходом обратиться к выбору калины - лучше избежать саму калину.
ну и просто - загибай большой палец - пассат большое, комфортное, приятно управляемое и динамичное авто. которое стоит своих денег и в масштабах цены не так уж дорого в обслуге. а калина - посмотри на руку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Камчатка, мск Фото: 1
Купил на выходных http://magnitola.ru/Mongoose-GPS-2000VR-p-23293.html. Запись сносная, но по мне маловат угол обзора. Стрелки детектит по базе на ура, начинает предупреждать за 1500 метров. Мобильные крисы и прочее тоже отлично издалека определяет, треногу, стреляющую в спину обнаружил метров за 300. В городе конечно ловит много помех, да и на трассе тоже бывает при макс чувствительности, но их легко отличить от настоящего излучения радара. Да и приятно то, что он не истошно пищит как мой старый кранч, а нормально говорит голосом. Удобно сделан просмотр, по картам гугл показывает на компе твой маршрут передвижения и скорость. Есть один неприятный момент, почему то скорость выводит с запозданием так секунд 7 от реальной. Но в общем я не жалею потраченных денег
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Rodyanin писал(а):
пассат В6 - это добрый десяток РАЗНЫХ автомобилей, выпускаемых для РАЗНЫХ рынков.
Ну да, каждый пассат собирается по фен-шую из индивидуально подобранных для него деталей, чтобы точно подойти под характер будущего владельца. баг-баг-баг..... извините, что забрызгал Все отличия - ТСИ - не_ТСИ и ДСГ-не_ДСГ. Фсе остальное одинаковое. Вот правильно говорят про бухов - без калькулятора 2+2 не сложат. Щетовод.
Rodyanin писал(а):
ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ БОЛЯЧКИ ПРОИСХОДТ НА ОДНОЙ КАЛИНЕ С ВЕРОЯТНОСТЮ 99%
Пруф.
Rodyanin писал(а):
смотри пробеги.
Цитата:
Свой Volkswagen Passat 2.0 TDI 2008 года выпуска с пробегом 109 тысяч километров я приобрел четыре месяца назад за 605 тысяч рублей. Но практически сразу после покупки появился неприятный грохот — пришлось поменять изношенный двухмассовый маховик двигателя. А вскоре приказали долго жить сайлент-блоки рычагов передней подвески. На этом ремонт пока закончился и, очень хочется верить, скоро не возобновится — репутация коробки DSG, которая стоит и на моем автомобиле, настораживает.
Ага, гигантские пробеги.
Rodyanin писал(а):
но КАЛИНУ ТЫ ПО КРУГУ ПЕРЕБЕРЕШЬ РАНЬШЕ, ЧЕМ У ТЕБЯ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ СЛУЧИТСЯ НА ПАССАТЕ.
Канешна канешна. баг-баг-баг.... а за 4 месяца уже фсе калины сгнили
Rodyanin писал(а):
у калины половина всего, что там есть - вообще может не работать с завода и по факту не работает у большинства Практически все владельцы Kalina жалуются на шумность коробки передач. Задняя передача автомобиля – с электромагнитной блокировкой. На машинах первых годов выпуска жгут проводов буквально купался в грязевой ванне. Так что провод блокировки сгнивал уже после первой зимы! С лета 2008 года пошли массовые жалобы на левый наружный ШРУС. О непредсказуемости электроусилителя руля Lada Kalina ходят легенды. Многие владельцы жалуются на стук передних амортизаторов. Источник постороннего звука – работа перепускного клапана. Стук не криминален, однако здорово отравляет жизнь.
И что тут не работает с завода или хотя бы у большинства? Машина едет? Тепло зимой? Холодно летом? Свет? Музыка? Жопогреи? Тормоза? Дворники? При этом большинство БАГоводов жалуется на собачий холод зимой и на пинки коробки. Но что нам говорят истинные ценители творчества светоча? В принципе нормально (с)
Rodyanin писал(а):
большая часть проблем пассата, перечисленных в статье - своевременная замена расходников и последствия ДЛИТЕЛЬНОЙ эксплуатации
4 месяца - длительная эксплуатация?
Rodyanin писал(а):
есть проблемные комплектации - их легко избежать, если задача выбрать максимально надежный автомобиль.
Т.е. как всегда виноват дебил покупатель, который решился отдать деньги за этот хлам?
Rodyanin писал(а):
если с таким подходом обратиться к выбору калины - лучше избежать саму калину.
Действительно - минимум проблем за минимум денег. Как это не по БАГовски
Rodyanin писал(а):
пассат большое, комфортное, приятно управляемое и динамичное авто. которое стоит своих денег и в масштабах цены не так уж дорого в обслуге
Канешно не дорого. Купил - через 4 месяца ввалил двадцатку. Недорого Ждем дальнейших расходов - акцент вовчика показателен.
subar писал(а):
Rodyanin , а зачем сравнивать унылую калину и b6?
О, в одной ветке калина серьезный авто, а тут - унылая Че то больно жирный да зеленый наш новый пассажир
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
subar писал(а):
а зачем сравнивать унылую калину и b6?
просто кто-то не умеет завидовать молча
Bougi писал(а):
Вотк как раз такие 1 результат только 14,3 знаю. Клауса на Вектре ОРС))) А у тебя же вроде не 280лс и не ручка?
чет я напутал 14.3 получаются результаты типа стэйдж 0-стэйдж1 или просто выхлоп+ фильтр + 100 бензин а вот коробка побоку похоже типа такого http://www.dragtimes.com/Saab-9-3-Timeslip-23556.html чистый сток 14.8-14.9 нашел резалты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
comrade_as писал(а):
Все отличия - ТСИ - не_ТСИ и ДСГ-не_ДСГ. Фсе остальное одинаковое. Вот правильно говорят про бухов - без калькулятора 2+2 не сложат. Щетовод.
ну, тебе виднее видимо. и пофиг, что одних ТСИ - 3 разных двигателя только по объему. а по ревизиям - там десяток добрый. а еще ТФСИ есть - там еще другие ревизии. и с другими коробками идут. и ДСГ тоже минимум 2 разных коробки, не считая ревизий, которых, кажется, только на сухой 7ДСГ было 3 штуки. а еще есть автомат. а еще есть механика. ее тоже не одна вариация. и есть дизель. и есть прямой впрыск. и есть обычный впрыск, и есть коммонрэйл и не коммонрэйл. и есть V6. и есть цепи, а есть ремни. и даже подвески настройки разные для разных рынков. а все остальное одинаковое - три разных климата, пофиг. разные БК - пофиг. и т.д. и т.п.
ой, калина, да? 1 коробка, и два двигателя? нет не слышал.
comrade_as писал(а):
И что тут не работает с завода или хотя бы у большинства? Машина едет?
все не работает с завода или сломалось в первый год. коробка гудит у всех. машина не едет - потеряла массу.
comrade_as писал(а):
Ага, гигантские пробеги.
109К ЗАЯВЛЕННОГО пробега на дизеле 8 года? за 600К нет таких цен и таких авто. дизель 8 года за 600К - это такси из германии. пробег умножай на три. развалился маховик и сайлент? на 300К? много знаешь калин с такими пробегами? половина до заявленных 109К не доживет
comrade_as писал(а):
4 месяца - длительная эксплуатация?
после 3х лет в такси?
comrade_as писал(а):
Т.е. как всегда виноват дебил покупатель, который решился отдать деньги за этот хлам?
если купил хлам, то виноват. зачем покупать машину из под такси?
comrade_as писал(а):
минимум проблем за минимум денег.
где там минимум проблем? где там минимум денег? посчитай типовые ремонты хотя бы к 100К. а к 200-300К как у товарища лохопокупателя?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Сегодня невзначай поговорил с владельцем Пассата из своего двора. Жаловался на дергающуюся в пробках ДСГ (поэтому на работу чаще гоняет на Акценте), недолговечные сайленты, и плохую заводку зимой даже после перепрошивки. Прошлой зимой заклинило омыватель заднего стекла, и все лилось под обшивки некоторое время. Ну и пара фоток Попытка ремонта на скорую руку #77 Ну и сколы. Со слов владельца - сколы свежие, появились летом и сразу до металла #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
$lim Ov3r писал(а):
Ну и сколы. Со слов владельца - сколы свежие, появились летом и сразу до металла
у кого их нет? 160 по мкаду покатайся - полови камушки. где угодно будут сколы. тут только пленкой покрывать. они правда не гниют, не цветут. есть-пить не просят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Цитата:
Читал форумы, у всех 2.0ТДИ проблема с ЕГР. Мерзнет около дроселя спереди. Решения нет этому.
Ну а это ответ на слетающий патрубок рециркуляции у Джука Rodyanin Лолшто? у меня на 2111 все сколы на капоте в самом худшем случае до металла и два года не желтеют, а тут верхний уже буреть начал... А в основном и то только до грунта
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Rodyanin писал(а):
и пофиг, что одних ТСИ - 3 разных двигателя только по объему. а по ревизиям - там десяток добрый. а еще ТФСИ есть - там еще другие ревизии. и с другими коробками идут. и ДСГ тоже минимум 2 разных коробки, не считая ревизий, которых, кажется, только на сухой 7ДСГ было 3 штуки.
И что характерно - это фсе говно. Даже в статье так написано. Что ДСГ, что ТСИ. Фсех ревизий. Поэтому есть говно и не_говно. Читаем как ТСИ - не_ТСИ и ДСГ-не_ДСГ. За изучение интернетов - пять.
Rodyanin писал(а):
ой, калина, да? 1 коробка, и два двигателя? нет не слышал.
Работают, не дергают, зимой тепло. Вывод - не_говно.
Rodyanin писал(а):
все не работает с завода или сломалось в первый год. коробка гудит у всех.
Она не работает?
Rodyanin писал(а):
машина не едет - потеряла массу.
Доооо, очень дорогостоящая поломка
Rodyanin писал(а):
109К ЗАЯВЛЕННОГО пробега
Какие заявленные пробеги? Человек из автожурнала(читаем - не лох) купил машину - почти сразу начал вваливать деньги.
Rodyanin писал(а):
после 3х лет в такси?
Опять фантазии? баг-баг-баг...
Rodyanin писал(а):
если купил хлам, то виноват. зачем покупать машину из под такси?
А еще он наверняка заливает А76. Поэтому маховик с сайлентами и накрылись
Rodyanin писал(а):
где там минимум проблем? где там минимум денег? посчитай типовые ремонты хотя бы к 100К.
Уже посчитано. Ну а Вы посчитайте типовые ремонты у данного товарища к ЕГО 100К. А потом сравним.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения