Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 1324 из 1367<  1 ... 1321  1322  1323  1324  1325  1326  1327 ... 1367  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых)
яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot
Правила.
Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург

После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки

Запрещается:
    - Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам
    - Оскорблять, провоцировать на конфликт.
    - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!)
    - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
    - Фотки больше 150Кб под спойлер!


прозьба пейсать граматно
#77


Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Zorro писал(а):
восьмиклоп как дизель - тянет с низов

Ну настолько уж увлекаться не надо - "как дизель" :) шож с тобой станет, когда ты за ваген 1.6 атмо сядешь практически любой?)) "Как на электротяге"?))

Восьмиклоп приятен, но больше в сравнении с 16-клоповым вазом, чем с другими автомобилями.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
elek писал(а):
Ну так на любой машине все будет не очень радужно, если все эти 200к км греть по пол часа и проезжать после этого 5км.

А спонсор этого сообщения - WebAssto! :)


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Klogg4 писал(а):
Восьмиклоп приятен, но больше в сравнении с 16-клоповым вазом, чем с другими автомобилями.

так о том и речь - выбор-то был 86 или 27 двигатели :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Zorro ну из этих ответ очевидный, чтобы в безналог вписаться :)


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Klogg4 писал(а):
чтобы в безналог вписаться

2000 или 3000 разница не принципиальная и только 1 раз в год...
а вот разницу в тяге на низких и средних будешь ощущать ежедневно

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Zorro я если честно сомневаюсь, что между 127 и 186 такая большая разница в тяге на низах, стандартный 16-клоп явно проблемный из за плохой наполняемости цилиндров воздухом на низах, а у 127 впуск другой, с изменяемой геометрией - явно тяга на низах больше. Но я не очень большой специалист по ВАЗам, говорю чисто со стороны.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Klogg4 писал(а):
сомневаюсь, что между 127 и 186 такая большая разница в тяге на низах

на 27 жена постоянно глохла при трогании, с 86 трогается отлично.
можно конечно списать на убитое сцепление, но это домыслы))
да и я уже говорил выше, что на шеснарях накатал много и мне они не нравятся.
на новых, с изменяемым впуском тоже катал (правда на более тяжёлой весте) и особой разницы не почувствовал - не тянут на низких.
а вот когда сел на 86, так по началу даже о подголовник бился т.к. не ожидал, что она так выстреливать с 3000 может

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


Последний раз редактировалось Zorro 07.12.2021 15:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
elek писал(а):
С таким режимом эксплуатации наверное надо было брать что-то с обычным ватоматом и чем-то типа bse 1.6

да, надо было авенсис 2,4 брать...
vadimazz писал(а):
двиг масло жрать стал от 200 до 400 мл/1000 км.

где-то 100грам на 1000 жрет
vadimazz писал(а):
П.С. авто обслуживалось не по регламенту, все менялось вовремя, в том числе и жижа в АКПП

была таета 1,6 акпп, менял масло раз в 20к частичку еще через 20к полная замена, до 175к проблем не было, хоть и не жалел крутил, а тут нажать газ боишься, отрыгнет что-нибудь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
AZZOT писал(а):
а тут нажать газ боишься, отрыгнет что-нибудь...

Потому что это ваг....он не предназначен для длительной эксплуатации.Его новым надо брать и через 3-4 года избавляться.Не факт,что с новья мозг не начнёт делать.

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Klogg4 писал(а):
Ну настолько уж увлекаться не надо - "как дизель"

катал на 21102 8V едет на 4й 20-30км/ч, без детона и не захлебывается, прямо снизу там момента много, нажал и поехал, ваг так не может, CWVB 30 на 4й уже никак.
а там реально с холостых и даже ниже уже была приемистость.
на новом 82м уже 120нм на 1000 оборотах, у 126 мотора порядка 90 нм на 1000.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
AZZOT писал(а):
на новом 82м уже 120нм на 1000 оборотах, у 126 мотора порядка 90 нм на 1000

момент на низах там подняли самым топорным способом:
уменьшили диаметр дросселя, что подняло скорость потока и улучшило наполнение.
но на высоких оборотах уже наоборот - дроссель бы нужен побольше...

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2010
Откуда: 22rus
Фото: 21
AZZOT писал(а):
где-то 100грам на 1000 жрет

Хех, у тебя не жрет, это "естественный угар" :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Zorro писал(а):
но на высоких оборотах уже наоборот - дроссель бы нужен побольше...

если мне не изменят память то 56 дроссель это уже на 200 атмо-сил, так что не нужен от там...


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
AZZOT писал(а):
56 дроссель это уже на 200 атмо-сил, так что не нужен от там

тем не менее на 82 его сделали 45мм вместо 52 у предшественника

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
AZZOT писал(а):
ваг так не может, CWVB 30 на 4й уже никак.

У ВАГов коробка офигительно длинная (я как то катался на рапиде, до смеха охренел от того, насколько далеко на нем разнесены передачи друг от друга, с учётом того, что это малолитражка). Поэтому четвертая передача на ВАГе с CWVA/B и на ВАЗе - не одно и то же.

Zorro писал(а):
на новых, с изменяемым впуском тоже катал (правда на более тяжёлой весте) и особой разницы не почувствовал - не тянут на низких.

Ну возможно. Как уже говорил, не спец в ВАЗах. Мне казалось, что проблемы 16-клопа уже решили.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Klogg4 писал(а):
четвертая передача на ВАГе с CWVA/B и на ВАЗе - не одно и то же

на вазах тоже передачи длинные. короткие на реношках

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Klogg4 писал(а):
У ВАГов коробка офигительно длинная (я как то катался на рапиде, до смеха охренел от того, насколько далеко на нем разнесены передачи друг от друга, с учётом того, что это малолитражка). Поэтому четвертая передача на ВАГе с CWVA/B и на ВАЗе - не одно и то же.

ты попутал малеха, у меня на рапиде 3я кончается на 130, это 6500, 4я до 200+, чувство, что это древняя 4х ступая коробка с добавленой 5й, 3 боевые, 4я в бесконечность, 5я чтобы было...
на DQ200 3я тоже около 130 заканчивается...
5я на DQ200 до 195
6я это аккурат 120 = 3000 оборотов = 5я на рапиде = 5й на тазу/некии/тАкценте...
Zorro писал(а):
короткие на реношках

первые 3 на рапиде и на лохане абсолютно одинаковые,


Последний раз редактировалось AZZOT 07.12.2021 16:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
AZZOT писал(а):
первые 3 на рапиде и на лохане абсолютно одинаковые

ГП разные

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Klogg4 писал(а):
Ну возможно. Как уже говорил, не спец в ВАЗах. Мне казалось, что проблемы 16-клопа уже решили.

Не надо быть спецом. :-) На трассе все встаёт на свои места. 16-рь решает.

Про первый 1,5 2112 смысла писать нет, их мало было. Владел 83-м, 124-м., у 124 - го тяги внизу хатает, а с нормальным эбу и прошивкой тащит уверенеее. Поршни, шатуны "дизельные" вечные, безвтык. На 126 сам не ездил только в качестве пассажира - лёгкая шпг даёт профит, и хонинговка по слухам лучше. 127 по суди доделанный до ума 126-й - поршни полувтык, дад вместо Дмрв, электропедаль. Мотор работает тихо, шепчет.
Проблем нет у 16 наря пи регулярном осмотре и уходе. Есть особенности. На первых модификациях сальники валов текли, решалось заменой на эльринговские, на большом пробеге демпфер может провернуть если были течей маслана него, долгий прогрев, большой расход в городском цикле, проклейка герметик ом на первых моторах была плохая масло в свечноые колодцы шло, валы постели изнашивали поэтому масленка могла гореть - в нем в отличии от иномарок по грамотно у сделан контрольный датчик, не у фильтра а в гбц.
Идеализивроать 8 клоп тоже не надо, прогар клапана бывает, и дизеление и регулировка клапанов. Сейчас его допилили значительно, вентиляция картера, форсунки, но и зип стал импортный - дороже.
А так да, на медленных спринт гонках типк картинговых трасс 8 колопы даже побеждают 16 риза счёт ровной полки с низа.
В шеснарь надо только масло хорошее и и бензин. И все. Ну и грм проверять. И течи устранять - хотя на сколько знаю на последних модификациях течи не распространены.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
booth писал(а):
на медленных спринт гонках типк картинговых трасс 8 колопы даже побеждают 16 риза счёт ровной полки с низа.

а кто нибудь пробовал ставить спортивный распредвал ?
и каналы впуск выпуск растачивать ? на 8ми клаппаном двигателе
--------------
ведь распредвал руками не провернёшь а у 16ти кланного их два !
какая потеря

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Prof писал(а):
а кто нибудь пробовал ставить спортивный распредвал ?
и каналы впуск выпуск растачивать ? на 8ми клаппаном двигателе

Кто-нибудь пробовал! :yes:
Prof писал(а):
какая потеря

Действительно, ерунду ненужную конструкторы придумали.
Выбрось у себя на Форде лишне 8 кл. В купе с тёртым кирпичами, отрезанными изоляторам будет профит.
З. Ы. Ещё могу идей подкинуть что лишнего удалить. :sarcastic_hand:

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 1324 из 1367<  1 ... 1321  1322  1323  1324  1325  1326  1327 ... 1367  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan