Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Zorro я если честно сомневаюсь, что между 127 и 186 такая большая разница в тяге на низах, стандартный 16-клоп явно проблемный из за плохой наполняемости цилиндров воздухом на низах, а у 127 впуск другой, с изменяемой геометрией - явно тяга на низах больше. Но я не очень большой специалист по ВАЗам, говорю чисто со стороны.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Klogg4 писал(а):
сомневаюсь, что между 127 и 186 такая большая разница в тяге на низах
на 27 жена постоянно глохла при трогании, с 86 трогается отлично. можно конечно списать на убитое сцепление, но это домыслы)) да и я уже говорил выше, что на шеснарях накатал много и мне они не нравятся. на новых, с изменяемым впуском тоже катал (правда на более тяжёлой весте) и особой разницы не почувствовал - не тянут на низких. а вот когда сел на 86, так по началу даже о подголовник бился т.к. не ожидал, что она так выстреливать с 3000 может
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Последний раз редактировалось Zorro 07.12.2021 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
elek писал(а):
С таким режимом эксплуатации наверное надо было брать что-то с обычным ватоматом и чем-то типа bse 1.6
да, надо было авенсис 2,4 брать...
vadimazz писал(а):
двиг масло жрать стал от 200 до 400 мл/1000 км.
где-то 100грам на 1000 жрет
vadimazz писал(а):
П.С. авто обслуживалось не по регламенту, все менялось вовремя, в том числе и жижа в АКПП
была таета 1,6 акпп, менял масло раз в 20к частичку еще через 20к полная замена, до 175к проблем не было, хоть и не жалел крутил, а тут нажать газ боишься, отрыгнет что-нибудь...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 54
AZZOT писал(а):
а тут нажать газ боишься, отрыгнет что-нибудь...
Потому что это ваг....он не предназначен для длительной эксплуатации.Его новым надо брать и через 3-4 года избавляться.Не факт,что с новья мозг не начнёт делать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Klogg4 писал(а):
Ну настолько уж увлекаться не надо - "как дизель"
катал на 21102 8V едет на 4й 20-30км/ч, без детона и не захлебывается, прямо снизу там момента много, нажал и поехал, ваг так не может, CWVB 30 на 4й уже никак. а там реально с холостых и даже ниже уже была приемистость. на новом 82м уже 120нм на 1000 оборотах, у 126 мотора порядка 90 нм на 1000.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
AZZOT писал(а):
на новом 82м уже 120нм на 1000 оборотах, у 126 мотора порядка 90 нм на 1000
момент на низах там подняли самым топорным способом: уменьшили диаметр дросселя, что подняло скорость потока и улучшило наполнение. но на высоких оборотах уже наоборот - дроссель бы нужен побольше...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
У ВАГов коробка офигительно длинная (я как то катался на рапиде, до смеха охренел от того, насколько далеко на нем разнесены передачи друг от друга, с учётом того, что это малолитражка). Поэтому четвертая передача на ВАГе с CWVA/B и на ВАЗе - не одно и то же.
Zorro писал(а):
на новых, с изменяемым впуском тоже катал (правда на более тяжёлой весте) и особой разницы не почувствовал - не тянут на низких.
Ну возможно. Как уже говорил, не спец в ВАЗах. Мне казалось, что проблемы 16-клопа уже решили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Klogg4 писал(а):
У ВАГов коробка офигительно длинная (я как то катался на рапиде, до смеха охренел от того, насколько далеко на нем разнесены передачи друг от друга, с учётом того, что это малолитражка). Поэтому четвертая передача на ВАГе с CWVA/B и на ВАЗе - не одно и то же.
ты попутал малеха, у меня на рапиде 3я кончается на 130, это 6500, 4я до 200+, чувство, что это древняя 4х ступая коробка с добавленой 5й, 3 боевые, 4я в бесконечность, 5я чтобы было... на DQ200 3я тоже около 130 заканчивается... 5я на DQ200 до 195 6я это аккурат 120 = 3000 оборотов = 5я на рапиде = 5й на тазу/некии/тАкценте...
Zorro писал(а):
короткие на реношках
первые 3 на рапиде и на лохане абсолютно одинаковые,
Последний раз редактировалось AZZOT 07.12.2021 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Klogg4 писал(а):
Ну возможно. Как уже говорил, не спец в ВАЗах. Мне казалось, что проблемы 16-клопа уже решили.
Не надо быть спецом. На трассе все встаёт на свои места. 16-рь решает.
Про первый 1,5 2112 смысла писать нет, их мало было. Владел 83-м, 124-м., у 124 - го тяги внизу хатает, а с нормальным эбу и прошивкой тащит уверенеее. Поршни, шатуны "дизельные" вечные, безвтык. На 126 сам не ездил только в качестве пассажира - лёгкая шпг даёт профит, и хонинговка по слухам лучше. 127 по суди доделанный до ума 126-й - поршни полувтык, дад вместо Дмрв, электропедаль. Мотор работает тихо, шепчет. Проблем нет у 16 наря пи регулярном осмотре и уходе. Есть особенности. На первых модификациях сальники валов текли, решалось заменой на эльринговские, на большом пробеге демпфер может провернуть если были течей маслана него, долгий прогрев, большой расход в городском цикле, проклейка герметик ом на первых моторах была плохая масло в свечноые колодцы шло, валы постели изнашивали поэтому масленка могла гореть - в нем в отличии от иномарок по грамотно у сделан контрольный датчик, не у фильтра а в гбц. Идеализивроать 8 клоп тоже не надо, прогар клапана бывает, и дизеление и регулировка клапанов. Сейчас его допилили значительно, вентиляция картера, форсунки, но и зип стал импортный - дороже. А так да, на медленных спринт гонках типк картинговых трасс 8 колопы даже побеждают 16 риза счёт ровной полки с низа. В шеснарь надо только масло хорошее и и бензин. И все. Ну и грм проверять. И течи устранять - хотя на сколько знаю на последних модификациях течи не распространены.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
booth писал(а):
на медленных спринт гонках типк картинговых трасс 8 колопы даже побеждают 16 риза счёт ровной полки с низа.
а кто нибудь пробовал ставить спортивный распредвал ? и каналы впуск выпуск растачивать ? на 8ми клаппаном двигателе -------------- ведь распредвал руками не провернёшь а у 16ти кланного их два ! какая потеря
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Prof писал(а):
а кто нибудь пробовал ставить спортивный распредвал ? и каналы впуск выпуск растачивать ? на 8ми клаппаном двигателе
Кто-нибудь пробовал!
Prof писал(а):
какая потеря
Действительно, ерунду ненужную конструкторы придумали. Выбрось у себя на Форде лишне 8 кл. В купе с тёртым кирпичами, отрезанными изоляторам будет профит. З. Ы. Ещё могу идей подкинуть что лишнего удалить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения