Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
во жук)),видать табурега слил. или бабки некуда девать
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
booth писал(а):
Кто-нибудь пробовал!
ну и ? лошадей 25-30 получил лишних ? то есть от 95 и до 105 примерно в жигулях на 8ми клапанах за минимально вложенные деньги ,даже сейчас тысяч в 10 обойдётся ---------------------- можно тоже использовать "тёртые кирпичи" ( антифрикционная присадка liqui moly на основе молибдена)
booth писал(а):
Действительно, ерунду ненужную конструкторы придумали. Выбрось у себя на Форде лишне 8 кл.
как Ты себе это прдеставляешь ,обратно упростить двигатель на коленке ? а вот чтобы кто нибудь поставил мне с переоформлением документов двигатель Ваз 2107, я согласен . лошади вернутся в течении недели на место как и должно быть у форда с двигателем 1.8-2.0 за минимум вложенных денег и двигатель который чинится на коленке
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Prof писал(а):
ну и ? лошадей 25-30 получил лишних ? то есть от 95 и до 105 примерно в жигулях на 8ми клапанах за минимально вложенные деньги ,даже сейчас тысяч в 10 обойдётся
сильно больше, например WFTS
Цитата:
Силовые характеристики — 160 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 164,8 Нм при 5500 об/мин. (Имеются упоминания о машине на которой выступал сам Стасис Брундза, развивавшей 180 л.с. при 7500 об/мин. и 182 Нм при 6000 об/мин).
то есть момент жестко привязать к объему, а мощность это грубо, момент умножить на обороты, чем дальше крутнешь мотор тем больше мощности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
AZZOT писал(а):
сильно больше, например WFTS
речь про жигулёвские 8ми клапанные двигатели
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
AZZOT писал(а):
я тебе и скинул классический мотор 1,6
переделанный в заводских условиях и причём весь и у которого ресурс низкий ----------- а выше говорилось и обсуждалось про стандартный мотор 8 кл жигулей ,который переделывается за копейки в более мощный на коленке что сводит разницу на нет между 16 кл и 8 кл жигулёвских моторах
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Последний раз редактировалось Prof 09.12.2021 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Prof писал(а):
что сводит разницу на нет между 16 кл и 8 кл жигулёвских моторах
начнем с того что не было жигулёвских моторов 16V, точнее был только прототип, пошли путем увеличением объема на переднем приводе совершенно другие моторы, но тут уже то что тебе надо, 8V будет ехать лучше снизу, 16V сверху, обычная газодинамика... и да 8V на полном тюне впуск/выпуск + вал равен 16V в стоке, и да 10к тебе не хватит, точнее хватит только на выпуск...
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
AZZOT вал покупается (в быту) под стиль езды или все гощики на дорогах ? моторы тоже разные ,хотя два одинаковых двигателя могут вести себя совершенно по разному ,один тупой но тянет как дизель а второй оборотистый но тяги нет а всё потому что допуски при сборке плюс минус километр с настройками и причём это не только у ВАЗовских двигателей
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Prof писал(а):
а выше говорилось и обсуждалось про стандартный мотор 8 кл жигулей ,который переделывается за копейки в более мощный на коленке что сводит разницу на нет между 16 кл и 8 кл жигулёвских моторах
Эластичнее как минимум, как максимум будет превосходит. Все зависит от суммы вложений и желаемого результата. - злой вал, разрезная шестерня вала, расточка выпуска гбц (может другие клапаны, хз), впуск, выпуск, прошива, кпп (гп и ряд). Ультимативные варианты типа дроЧелей для спорта типа, усиления низа, ковки и т. п. или турбо дичь в расчёт не берём. Смысла вкладывать в 8 кл много нет. Да и с 16нерм тоже смысла вваливать в него бало нет. Что там на втестах многие делают - короб фильтра, прошивка и все. Даже валы на 16 рь мало кто ставит. Для спорта нужно кардинально переделвыватьавто в целом а для повседнева и "лёгких наркотиков" достаточно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
AZZOT писал(а):
да хватит пинать эти тазы, вот вам пущка-гонка за 500
Бгг... Сказочник. Что бы был живой не гнилой и бодрый, а не ржавое, выжатое ведро из под мамкиного дристера надо сразу 500×2, а-то и на ×3. Плюс держать 100-150 всегда в кармане на возможную обслугу/ремонт коробаса, улитку, подвеску шины навесное и по мелочи.
Сейчас этот форум просматривают: Ecowar и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения