Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Народ, еду против солнца, такое ощущение будто лобовое стекло грязное - всё в мелкую точку, даже после мойки, будто в песке. Изнутри протирал тоже. Стекло удрочено, пора менять?
У меня пятна видны, но у меня точно грязь, давно на мойку не ездил. Фотке бы выложил что атм за точки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
Flash.exe писал(а):
Народ, еду против солнца, такое ощущение будто лобовое стекло грязное - всё в мелкую точку, даже после мойки, будто в песке. Изнутри протирал тоже. Стекло удрочено, пора менять?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Flash.exe писал(а):
Стекло удрочено, пора менять?
Естественно! Пескоструй в виде песка с дороги, песка на дворниках и на мойке делали свое обычное дело. На чирибасе такая же фигня за 14 лет образовалась
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Mirai писал(а):
наткнулся случайно, ржу. Приглядитесь к фоткам
- боги фотошопа .А если по существу то Дастера по такой цене нет и не может быть никогда,это типичный мультибрендовый хач-салон типа Аншер-Авто (не ОД ни разу) .
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
Zordon писал(а):
Дык там мотор старый цепной и интеркулер воздушного охлаждения, а не жидкостного.
- жидкостного,погугли что ли для общего развития или скачай программу самообучения по 1.4TSI CAXA . http://www.drive2.ru/l/840491/
Цитата:
Еще одной конструктивной особенностью двигателя 1.4TSI с турбонаддувом является наличие жидкостной системы охлаждения наддувочного воздуха.
Там есть свои плюсы типа блока цилиндров из серого чугуна,но есть и минусы в виде перескакивающей цепи (проблемы с гидронатяжителем)
Цитата:
Первое, на что стоит обратить внимание, это цепной привод ГРМ. В отличие от ремня, который ставят на атмосферные двигатели, цепь менее надежна в повседневной эксплуатации и дороже в обслуживании. Совет здесь простой: если у вас авто с МКП, не оставляйте машину на передаче. Достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся и цепь соскочила. По этой же причине не рекомендуют тормозить двигателем. Однако при всем при этом ресурс цепи в разы выше ременного привода ГРМ.
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд: Читаю про Рапид
Цитата:
Причем кожей, кроме руля, селектора DSG и ручки стояночного тормоза обтянуты еще и подлокотники — в том числе и на дверных картах. Может, оно и практичнее обычной ткани (меньше будет затираться и засаливаться), но выглядит несколько нелепо.
А чё им не нравится ? Даже у меня в бомж-комплектации Рио подлокотники на дверях мягкие и обтянуты "кожей" (ну на Рапиде кожа тоже "кожа" ).Гораздо лучше тряпки,не затираются и не засаливаются,как новые .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения