Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
на чём сходится большинство, это убитая интрига и скомканная гонка.
безусловно. но регламент пишется под все гонки в календаре, а не под каждую отдельно. трасса в Монако является уникальной, поэтому и "проблемы" регламента заметны. если бы не завал + остановка гонки, то и не было бы столько вопросов. кстати, на f1news выложили перевод статьи с блога Джеймса Аллена. как всегда, очень качественный анализ. имхо
а так, на мой взгляд, регламент с начала сезона до Монако 2011 устраивал всех и к нему претензий не возникало, но последняя гонка в силу сложившихся обстоятельств создала два вопроса: 1-й, нужно ли запретить смену шин во время приостановки гонки, 2-й - нужно ли запретить ремонт на стартовой прямой или только ограничить его, например, сменой поломанного переднего крыла. вообщем, пусть команды, если хотят, предлагают изменения к регламенту. тем более, что, как правило, ФИА прислушивается к командам.
сложишь гонка по-другому, наверняка таких вопросов не было. и вероятно на протяжении всего сезона мы бы и не заметили, что что-то нужно менять в регламенте.
skralex писал(а):
А тут работа стюардов не выдерживает никакой критики
в который раз приходится повторять, что такие вещи по-любому завязаны на регламенте, и стюарды и дирекция гонки обязаны руководствоваться только им. "отсебячина" должна быть сведена к нулю. кстати, у экпертов Ф1 не были замечены претензии к стюардам.
про яхты
моя мечта с детства (обожаю парусный спорт), но дополнительного время на него не было, и сейчас точно нет и не будет. но покупка яхты для отдыха в списке есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2005 Откуда: Москва\Люблино
mishgane писал(а):
Шумахер приезжал с 20 на 5-е. Кроме того вспоминаем последний круг в 2010
Да, было дело. Но все же тогда у Феррари было заметное превосходство в скорости над другими, а в 2010 году Редбуллы уже были быстрее всех. А то, что там было на последнем круге и у Шумахера тоже случалось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
vpe писал(а):
.................................................................... а так, на мой взгляд, регламент с начала сезона до Монако 2011 устраивал всех и к нему претензий не возникало, но последняя гонка в силу сложившихся обстоятельств создала два вопроса: 1-й, нужно ли запретить смену шин во время приостановки гонки, 2-й - нужно ли запретить ремонт на стартовой прямой или только ограничить его, например, сменой поломанного переднего крыла. вообщем, пусть команды, если хотят, предлагают изменения к регламенту. тем более, что, как правило, ФИА прислушивается к командам.
сложишь гонка по-другому, наверняка таких вопросов не было. и вероятно на протяжении всего сезона мы бы и не заметили, что что-то нужно менять в регламенте.
Согласен, будем считать, что отрицательный результат, тоже результат.
Цитата:
в который раз приходится повторять, что такие вещи по-любому завязаны на регламенте, и стюарды и дирекция гонки обязаны руководствоваться только им. "отсебячина" должна быть сведена к нулю. кстати, у экпертов Ф1 не были замечены претензии к стюардам.
Думаю, что всё проще, не было команды "Фас!" Монако - культовая гонка, её особенно не хочется украшать разборками, главное все живы. А дальше будем смотреть на тенденцию. Не думаю, что Хэмилтон на этом успокоится.
про яхты
моя мечта с детства (обожаю парусный спорт), но дополнительного время на него не было, и сейчас точно нет и не будет. но покупка яхты для отдыха в списке есть.
[/quote]
про яхты
Яхту не надо покупать. Наши ребята устраивают регаты в майские и ноябрьские праздники, иногда и чаще. Берут яхты в чартер, на несколько человек это дёшево, и дней 7-10 гоняются, останавливаясь в очень интересных гаванях Хорватии, Греции, Турции и т.д. Начальный опыт необязателен, возьмут в экипаж и за эти 7-10 всему научат, а там сам разберёшься, надо тебе это или нет.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Vicxxx писал(а):
у Феррари было заметное превосходство в скорости над другими
Не правда, в 1 половине сезона превосходство было у Рено.
Vicxxx писал(а):
А то, что там было на последнем круге и у Шумахера тоже случалось.
Когда это его обгоняли в последнем повороте гонки в Монако?
Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд: Кто войдет в состав делегации болельщиков forums.overclockers.ru на конеференции? Нужно донести до FOTA что мы считаем читерские технологии полной шляпой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2005 Откуда: Москва\Люблино
mishgane писал(а):
Не правда, в 1 половине сезона превосходство было у Рено.
У команды Рено или болида Рено? Субъективно все это как то.
P.tec писал(а):
Освежись. И потом эти люди кричат, что он не торт. (с)
Спасиб. Только мы про обгоны говорим. А тут под пейскаром Шумахер пролез за чем то? Видно его не предупредили, что машина безопасности на трассе. Алонсо предупредили и он поэтому даже и не сопротивлялся.
окей. тогда ждем соответствующих изменений. возможно уже к Канаде. поживем - увидим, че там будет происходит на последнем десятке кругов. как-никак будет две зоны использования DRS + такие же шины, как в Монако.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
Vicxxx писал(а):
Спасиб. Только мы про обгоны говорим. А тут под пейскаром Шумахер пролез за чем то? Видно его не предупредили, что машина безопасности на трассе. Алонсо предупредили и он поэтому даже и не сопротивлялся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Vicxxx писал(а):
Спасиб. Только мы про обгоны говорим. А тут под пейскаром Шумахер пролез за чем то? Видно его не предупредили, что машина безопасности на трассе. Алонсо предупредили и он поэтому даже и не сопротивлялся.
ну у них то трехлетка, то пятилетка. по крайней мере, Росс сказал, что теперь все в ажуре (нужные ресурсы есть и правильно распределены) и на выходе мы должны увидеть, цитата: "отличную машину для следующего сезона". ждем-с чуда и на всякий случай готовимся убить надежду жесточайшим образом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения