Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 134 из 1367<  1 ... 131  132  133  134  135  136  137 ... 1367  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых)
яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot
Правила.
Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург

После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки

Запрещается:
    - Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам
    - Оскорблять, провоцировать на конфликт.
    - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!)
    - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
    - Фотки больше 150Кб под спойлер!


прозьба пейсать граматно
#77


Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Васисуалий писал(а):
Я бы выразился точнее, комфорт чуть выше уровня бэхи, т.е. никакого. Зажали подвеску типа спорткар, а её распускать надо было, всё же кросс.

проблема в том, что любой кросс - это УГ. это машина без целевой группы изначально. все восприятие кросоверов - это плод агрессивного маркетинга, не более того. машины, вроде Х5 - они же абсудрны. :bandhead:

можно сделать внедорожный или "типа внедорожный" автомобильс комфортом близким к дорожному седану - но тогда надо распускать подвеску - и машина получается валкая, ватная. если учесть ее вес до кучи - ездить в городе на этом совсем безрадостно. да что там - все на крузаке ездили :haha:

чтобы оно ехало хоть как-то похоже на городской автомобиль - подвеску приходится зажимать очень сильно. в итоге выходит большая высокая полноприводная табуретка (читаем Х5) за много денег, жрущая, дорогая в обслуге и по уровню комфорта как субару :bandhead:
при этом разгоняется, рулится, тормозит оно все равно хуже, чем дорожный авто, на базе которого сделано, а проходимость там в угоду все той же рулежки - не особо лучше. и никто в здравом уме на этом в говны и не поедет.

в итоге получается, что кросс - великолепное решение задачи "как сделать автомобиль дороже, не улучшив его характеристик" :facepalm:

есть, конечно, варианты, которые и на дороге хорошо и проходимость есть и комфорт при этом - но это требует динамической подвески, желательно, пневмы - а это уже другие деньги. и другие марки.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Rodyanin в целом ты хрень написал. Вот как раз машины типа X5, то есть паркетники рулят. У них есть вседорожные задатки, при этом она ест как легковая. С нашими дорогами машина должна быть паркетником, тот же актион на голову комфортней фиата едет по трамвайным путям и стыкам.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Просто у Родянина пунктик на счет паркетников, прям как у Аззота пунктит на счет сравнения несравнимого))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Funia писал(а):
Просто у Родянина пунктик на счет паркетников, прям как у Аззота пунктит на счет сравнения несравнимого))

шапко темы писал(а):
яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot

:D

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
Funia писал(а):
zennon честно даже не буду помышлять лезть по сайтам проверять твои цифры, наверняка там что-то и правда, а что-то переврано.
мож все цифры проверить, все до копейки точнёхонько.
Masterovoj писал(а):
zennon не надо советовать УГ
дада мы помним что на самом деле на брать Х5, тока не будем забывать критерии которые человек озвучивал и в них Спортаж более предпочтилен.в такие бабки и о комфорте надо думать в последнюю очередь имхо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
Вот как раз машины типа X5, то есть паркетники рулят. У них есть вседорожные задатки, при этом она ест как легковая.

:shock: под легковой ты имеешь ввиду додж чарджер? :crazy:
сам понял, что хрень написал, не? ну не может машина больше весом, с большим сопротивлением, с полным приводом жрать столько же, сколько легковая без всего этого. :facepalm:

Masterovoj писал(а):
от же актион на голову комфортней фиата едет по трамвайным путям и стыкам.

круто че. если бы я 80% времени ездил по путям и стыкам, это, наверное, имело бы смысл. :agree:
только он не разгоняется, не тормозит и не поворачивает. особенно на скорости. но актион твой - как раз "нормальный" кросовер. с более-менее мягкой подвеской. только нафиг это не надо никому. ни кто же не покупает это авно

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
Rodyanin писал(а):
проблема в том, что любой кросс - это УГ. это машина без целевой группы изначально. все восприятие кросоверов - это плод агрессивного маркетинга, не более того. машины, вроде Х5 - они же абсудрны. :bandhead:

можно сделать внедорожный или "типа внедорожный" автомобильс комфортом близким к дорожному седану - но тогда надо распускать подвеску - и машина получается валкая, ватная. если учесть ее вес до кучи - ездить в городе на этом совсем безрадостно. да что там - все на крузаке ездили :haha:

чтобы оно ехало хоть как-то похоже на городской автомобиль - подвеску приходится зажимать очень сильно. в итоге выходит большая высокая полноприводная табуретка (читаем Х5) за много денег, жрущая, дорогая в обслуге и по уровню комфорта как субару :bandhead:
при этом разгоняется, рулится, тормозит оно все равно хуже, чем дорожный авто, на базе которого сделано, а проходимость там в угоду все той же рулежки - не особо лучше. и никто в здравом уме на этом в говны и не поедет.

в итоге получается, что кросс - великолепное решение задачи "как сделать автомобиль дороже, не улучшив его характеристик" :facepalm:

есть, конечно, варианты, которые и на дороге хорошо и проходимость есть и комфорт при этом - но это требует динамической подвески, желательно, пневмы - а это уже другие деньги. и другие марки.

ну а мораль то у тебя получается что то совсем не дешевая, надо же БМВ М5 для города и Крузю100 для бездорожья.
А зачем? Если есть БМВ х5, управление легковушки, плюс полный привод доехать последние 100м до дачи!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Rodyanin писал(а):
круто че. если бы я 80% времени ездил по путям и стыкам, это, наверное, имело бы смысл.

понятно. а я езжу 80% времени по путям и стыкам :facepalm: http://youtu.be/zKIW3plqqXY вот так постоянно, машина прыгает, пути под колесами, да у меня все диски восьмерками от наших дорог. Медленней и по правилам я ехать не могу, мне некогда.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
http://youtu.be/zgymJHXv3zw посмотри в HD на проезд по дворику :facepalm:

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Masterovoj писал(а):
да у меня все диски восьмерками от наших дорог.

Аа, так это диски Реплика :D

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Flash.exe не, родные. На бэхе с ее высоким профилем пофиг было. Летом. Зимние тоже мялись :lol:

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2007
Я вот не понимаю, зачем в Америке ездят на SUV народ :roll: У них же идеальные дороги даже в самой глубинке...

_________________
I'm not evil, I just hate people.
http://valid.x86-secret.com/cache/banner/395603.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Электроугли
Читаю и ржу, не иначе :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Masterovoj писал(а):
понятно. а я езжу 80% времени по путям и стыкам

я вижу 1% ну лано уговрил 2% из твоего ролика :haha: :cry:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
AZZOT настрой монитор :haha:

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: СПб
Читаю из Лодзя, и ржу, дороги тут убитые, хотя от Варшавы по трассе стописят в дождь, так шта только жып или кросс типа тахи :D .

_________________
Светило солнышко и ночью и днём,
Не бывает атеистов в окопах под огнём.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
Andrekick писал(а):
У них же идеальные дороги даже в самой глубинке...

А вот это - видать кто-то кин пересмотрел :D
Есть и убогие у них , есть и неремонтированные по 20 лет . Да и латки у них в почёте :-)

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Andrekick писал(а):
Я вот не понимаю, зачем в Америке ездят на SUV народ У них же идеальные дороги даже в самой глубинке...

прежде всего, америка - это страна лесорубов и фермеров. для них нормально иметь _грузовик_ - корову перевезти, дрова, запасы на зиму и т.п.
поэтому у них в лидерах продаж - пикапы. при чем они их так и называют truck - то есть "грузовик".
и это совершенно нормально, поскольку, в отличие от россии, в юсе примерно половина населения живет в сельской местности - это не наши убогие и разрушенные деревни, но маленькие городки, фермеские угодья и тому подобное - и далеко не всегда там есть нормальные дороги. хорошие большие дороги строили в депрессию, чтобы создать рабочие места - это крупные магистрали между городами и разными штатами. и они постепенно приходят в негодность. хорошие дороги сейчас только в крупных городах и на "федеральных трассах". в глубинке - обычные деревенские дороги. часто грунтовка.
плюс тяга ко всему большому - также исторически заложена в культуру автомобилестроения. + масштабное ожирение населения требует много места в машине
поэтому для американца нормально купить большой, более-менее комфортный умеренно-проходимый _грузовик_
те, кто живут в городе все равно не хотят уходить от традиционных идеалов, поэтому покупают какой-нибудь тахо. хотя тахо, или гран чероки даже не в десятке самых продаваемых авто.

там стабильно - пикапы для рэднеков. а всякие либерасты, дети (права там с 14 лет дают) и просто тетки - покупают японопром и в последние годы - корейцев.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2007
cure72
Я тамбыл вообще-та, не заметил плохих... на ютубе в видосах попадолись трещины, но ям как у нас нигде :facepalm:
Rodyanin
В принципе ты всё правильно расписал. Многие любят огромные машины, они там дико не смотрятся.
Но все равно дороги там несравнимо лучше, почему наши не могут вот так же сделать... :roll: :bandhead: у амеров они как-то плитами что ли сделаны на шоссе, как в поезде едешь :D

_________________
I'm not evil, I just hate people.
http://valid.x86-secret.com/cache/banner/395603.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Andrekick писал(а):
почему наши не могут вот так же сделать...

могут. не хотят. если делать дороги на 50 лет - на их ремонт же не будут каждый год деньги выделять. :bandhead:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2005
Откуда: Питер
Фото: 0
пипл, как щетаете стоит ли в принципе смотреть варианты подобные такому? имхо не смотря на коцки чел многовато скинул. в чем подвох?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 134 из 1367<  1 ... 131  132  133  134  135  136  137 ... 1367  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan