Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Васисуалий писал(а):
Я бы выразился точнее, комфорт чуть выше уровня бэхи, т.е. никакого. Зажали подвеску типа спорткар, а её распускать надо было, всё же кросс.
проблема в том, что любой кросс - это УГ. это машина без целевой группы изначально. все восприятие кросоверов - это плод агрессивного маркетинга, не более того. машины, вроде Х5 - они же абсудрны.
можно сделать внедорожный или "типа внедорожный" автомобильс комфортом близким к дорожному седану - но тогда надо распускать подвеску - и машина получается валкая, ватная. если учесть ее вес до кучи - ездить в городе на этом совсем безрадостно. да что там - все на крузаке ездили
чтобы оно ехало хоть как-то похоже на городской автомобиль - подвеску приходится зажимать очень сильно. в итоге выходит большая высокая полноприводная табуретка (читаем Х5) за много денег, жрущая, дорогая в обслуге и по уровню комфорта как субару при этом разгоняется, рулится, тормозит оно все равно хуже, чем дорожный авто, на базе которого сделано, а проходимость там в угоду все той же рулежки - не особо лучше. и никто в здравом уме на этом в говны и не поедет.
в итоге получается, что кросс - великолепное решение задачи "как сделать автомобиль дороже, не улучшив его характеристик"
есть, конечно, варианты, которые и на дороге хорошо и проходимость есть и комфорт при этом - но это требует динамической подвески, желательно, пневмы - а это уже другие деньги. и другие марки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Rodyanin в целом ты хрень написал. Вот как раз машины типа X5, то есть паркетники рулят. У них есть вседорожные задатки, при этом она ест как легковая. С нашими дорогами машина должна быть паркетником, тот же актион на голову комфортней фиата едет по трамвайным путям и стыкам.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Funia писал(а):
zennon честно даже не буду помышлять лезть по сайтам проверять твои цифры, наверняка там что-то и правда, а что-то переврано.
мож все цифры проверить, все до копейки точнёхонько.
Masterovoj писал(а):
zennon не надо советовать УГ
дада мы помним что на самом деле на брать Х5, тока не будем забывать критерии которые человек озвучивал и в них Спортаж более предпочтилен.в такие бабки и о комфорте надо думать в последнюю очередь имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
Вот как раз машины типа X5, то есть паркетники рулят. У них есть вседорожные задатки, при этом она ест как легковая.
под легковой ты имеешь ввиду додж чарджер? сам понял, что хрень написал, не? ну не может машина больше весом, с большим сопротивлением, с полным приводом жрать столько же, сколько легковая без всего этого.
Masterovoj писал(а):
от же актион на голову комфортней фиата едет по трамвайным путям и стыкам.
круто че. если бы я 80% времени ездил по путям и стыкам, это, наверное, имело бы смысл. только он не разгоняется, не тормозит и не поворачивает. особенно на скорости. но актион твой - как раз "нормальный" кросовер. с более-менее мягкой подвеской. только нафиг это не надо никому. ни кто же не покупает это авно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Rodyanin писал(а):
проблема в том, что любой кросс - это УГ. это машина без целевой группы изначально. все восприятие кросоверов - это плод агрессивного маркетинга, не более того. машины, вроде Х5 - они же абсудрны.
можно сделать внедорожный или "типа внедорожный" автомобильс комфортом близким к дорожному седану - но тогда надо распускать подвеску - и машина получается валкая, ватная. если учесть ее вес до кучи - ездить в городе на этом совсем безрадостно. да что там - все на крузаке ездили
чтобы оно ехало хоть как-то похоже на городской автомобиль - подвеску приходится зажимать очень сильно. в итоге выходит большая высокая полноприводная табуретка (читаем Х5) за много денег, жрущая, дорогая в обслуге и по уровню комфорта как субару при этом разгоняется, рулится, тормозит оно все равно хуже, чем дорожный авто, на базе которого сделано, а проходимость там в угоду все той же рулежки - не особо лучше. и никто в здравом уме на этом в говны и не поедет.
в итоге получается, что кросс - великолепное решение задачи "как сделать автомобиль дороже, не улучшив его характеристик"
есть, конечно, варианты, которые и на дороге хорошо и проходимость есть и комфорт при этом - но это требует динамической подвески, желательно, пневмы - а это уже другие деньги. и другие марки.
ну а мораль то у тебя получается что то совсем не дешевая, надо же БМВ М5 для города и Крузю100 для бездорожья. А зачем? Если есть БМВ х5, управление легковушки, плюс полный привод доехать последние 100м до дачи!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Rodyanin писал(а):
круто че. если бы я 80% времени ездил по путям и стыкам, это, наверное, имело бы смысл.
понятно. а я езжу 80% времени по путям и стыкам http://youtu.be/zKIW3plqqXY вот так постоянно, машина прыгает, пути под колесами, да у меня все диски восьмерками от наших дорог. Медленней и по правилам я ехать не могу, мне некогда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Andrekick писал(а):
Я вот не понимаю, зачем в Америке ездят на SUV народ У них же идеальные дороги даже в самой глубинке...
прежде всего, америка - это страна лесорубов и фермеров. для них нормально иметь _грузовик_ - корову перевезти, дрова, запасы на зиму и т.п. поэтому у них в лидерах продаж - пикапы. при чем они их так и называют truck - то есть "грузовик". и это совершенно нормально, поскольку, в отличие от россии, в юсе примерно половина населения живет в сельской местности - это не наши убогие и разрушенные деревни, но маленькие городки, фермеские угодья и тому подобное - и далеко не всегда там есть нормальные дороги. хорошие большие дороги строили в депрессию, чтобы создать рабочие места - это крупные магистрали между городами и разными штатами. и они постепенно приходят в негодность. хорошие дороги сейчас только в крупных городах и на "федеральных трассах". в глубинке - обычные деревенские дороги. часто грунтовка. плюс тяга ко всему большому - также исторически заложена в культуру автомобилестроения. + масштабное ожирение населения требует много места в машине поэтому для американца нормально купить большой, более-менее комфортный умеренно-проходимый _грузовик_ те, кто живут в городе все равно не хотят уходить от традиционных идеалов, поэтому покупают какой-нибудь тахо. хотя тахо, или гран чероки даже не в десятке самых продаваемых авто.
там стабильно - пикапы для рэднеков. а всякие либерасты, дети (права там с 14 лет дают) и просто тетки - покупают японопром и в последние годы - корейцев.
cure72 Я тамбыл вообще-та, не заметил плохих... на ютубе в видосах попадолись трещины, но ям как у нас нигде Rodyanin В принципе ты всё правильно расписал. Многие любят огромные машины, они там дико не смотрятся. Но все равно дороги там несравнимо лучше, почему наши не могут вот так же сделать... у амеров они как-то плитами что ли сделаны на шоссе, как в поезде едешь
_________________ I'm not evil, I just hate people. http://valid.x86-secret.com/cache/banner/395603.png
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения