Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
quote="Flanker3000" Нужно комплексно подходить. Надо и зарплату делать достойную, и контроль полный вплоть до анального зондирования в трубочку подышать на проходной, и скриншоты с видеокамер на почту. У каждого человека должен быть четкий набор социальных ролей. Человек должен понимать кто он, что он делает и для чего, знать свой круг прав и обязанностей. Тогда у человека будет смысл в жизни и бухать не нужно будет. В нравственных, традиционных обществах это все есть априори. А вот русские разучились, как нужно жить.
сильно не все хотят жить в полицейском обществе. но что более важно - сильно не все лучше себя чувствуют в таком обществе. пример того же гугла прекрасно показывает, что гораздо больших результатов можно добиваться, если наоборот рабочая обстановка будет максимально неформальной. если люди будут каждый день хотеть на работу
если человек много времени на рабочем месте развлекается, но при этом делает свою работу хорошо - сильно не факт, что закручивание гаек улучшит ситуацию. скорее наоборот.
работает только на самом дне, или на мега-престижных и денежных работах, где работник реально всего боится.
вы о разных видах работ говорите. там, где творческий подход требуется, креатив, как нынче модно говорить, естественно, полицейское государство не самый лучший вариант (хотя хорошо, что Сталину про это никто не говорил), по крайней мере по современным меркам. сложно ожидать высоких результатов от угнетаемого всякими способами сотрудника, когда от него требуются какие-то идеи или ноу-хау, а у него в голове только "как бы побыстрее свалить из этого ада". с другой стороны если будешь ходить в гугл не на работу а поразвлекаться, то долго там не задержишься. совсем другой подход требуется, скажем, на производстве. если на производстве человек вместо того, чтоб кнопки давить на станках, загружать сырье, обрабатывать его, выгружать продукцию, и делать все это четко по инструкциям и регламентам, в соответствии с нормами и правилами, будет "много времени на рабочем месте развлекаться", то он не сделает свою работу, зато в конце месяца будет требовать зарплату за не сделанную работу. а если один человек не сделал свой этап работы, то до следующего этапа дело не доходит, и человек, может даже желающий работать, тупо будет простаивать и недополучать зп по вине хз кого. или на начальном этапе кто-то сделал брак, который вскрывается только на выходе, запарывая таким образом и работу, сделанную другими людьми на других этапах. производство тормозится, несет убытки. если человек на рабочем месте, скажем, думает не о работе а о том ролике из ютуба, который он посмотрел на перекуре, или может бухой и думает где бы опохмелиться или спать завалиться, чтоб не видел начальник, то может быть производственный травматизм вплоть до летального исхода. но ведь нельзя же говорить про естественный отбор, что это плохо. поэтому жесткие меры, описанные в первой цитате, очень даже полезны. хотя везет конечно тем, кто не испытывает в них необходимости в связи с благоразумностью сотрудников, но то должен быть очень сплоченный и правильный коллектив, который сам отторгает нежелательные элементы, мешающие эффективно работать. пример с производством можно и в любую другую сферу перенести, где люди работают на конкретный результат, от которого зависит успех или фэйл. да хоть продавщица, которая вместо того, чтоб товар пробить, сидит вконтакте. пусть она хоть до посинения сидит там, но на данной работе долго не задержится. чет понесло
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
ну вот у меня чисто такое видение. Ну никому он нафиг не нужен, тк машина непопулярная совсем, да уже старая, плюс турбина.
у меня не 7 год даже. даже 6-то с натягом. но в принципе все три чела, которые его смотрели, ценой не особо были обеспокоены. да и машина в целом понравилась, просто в итоге купили другое. один купил такой же, в худшем состоянии, просто потому, что хотел черный.
на 2.8T спрос точечный. цена тут вообще ничего не решает. по факту за 450 живой аэро 2.0 года 2005 - еще поискать надо.
Masterovoj писал(а):
плюс турбина.
чем турбина-то не устраевает? это же не ваг - там ее поменять - 20К край. хотя ресурс движка со стоковой турбой овер 300К. коробка живучая. что ему будет?
Masterovoj писал(а):
если он тебе нафиг не нужен, то отдавай, через год так и отдашь
ну не охота совсем даром отдавать. реально на рынке дешевле 500К их нет. перекуп срубит больше 100К в итоге. больно жирно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения