Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Zorro поехали дальше - как соотносится "я гоняю и пофиг вообще" и то, что я вдруг "не подчиняюсь законам физики"? )
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: Я просто к чему. Вчера прям перед моим лицом на нескольких поворотах заносило задки у нескольких полоседанов. На откровенно невысокой скорости. Получается, они подчиняются законам физики, а я нет. Или как?
Zorro давай вкратце, о чем там. Я просто обычно учу знакомых безопасному вождению зимой и сам имею раллийную подготовку, поэтому сомневаюсь, что я там узнаю что то новое.
Я не за компьютером сижу и у меня нет возможности бросить все дела и начать втыкать в телефон, ещё и со звуком. Так понятнее, почему я тебя прошу законспектировать 10 минут?
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды: Хотя вообще, чисто по памяти, бензиновый двигатель лучше зимой ещё и тем, что есть возможность держать обороты в 3-4 тысячах без соответствующей тяги. Сцепление с дорогой на пониженной все таки выше, чем на стандартных передачах, можно быстрее ехать без букса. Но у меня это как то не ощущается. Возможно, маховик тяжёлый, сглаживает тягу с двигателя.
Мы говорим о любом автомобиле с любой трансмиссией, у которой есть возможность держать на одну-две ступени ниже, чем это происходит обычно (например, вместо пятой при 2 тысячах обм ехать на четвертой при 3 тысячах). Причина - проще управлять тягой. Опять же, я сейчас подумал, что на классических автоматах с поздней блокировкой гт (старые японские четырехступки) ничего из этого тоже делать необязательно.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
Есть 2.5 ляма рублей. Есть необходимость раз в два три месяца ездить на 1000-1500 км в один конец. Иногда, не часто, 2-3 раза в месяц, ездить по грунтовке 15-35 км в один конец. Большая семья, 5 человек, что бы посоветовали купить, из 3-5 летних авто?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Novvv санта дизель, кодьяк
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения