Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Klogg4 Что то я в этой жизни не понимаю. При движении по скользкому покрытию рекомендуется движение внатяг, то есть на низких оборотах, где реакция на газ такая себе. Движение на 3-4К приводит к довольно бодрому отзыву на газ, что черевато пробуксовкой и срывом колёс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
bobrovka А почему не Аурус Комендант? Почему не Соболь 4WD? Почему не Весту Кросс SW? Почему не любой другой автомобиль, собираемый на территории РФ? Или лишь бы набросить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
bobrovka писал(а):
Ты считаешь его плохой машиной ?
Я считаю. Когда УАЗ Патриот задом въехал в мою машину, то его водитель причину сей ситуации обозначил так: "Ты сядь на мое место, я же ничего не вижу!". Так что да, плохая.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Что то я в этой жизни не понимаю. При движении по скользкому покрытию рекомендуется движение внатяг, то есть на низких оборотах, где реакция на газ такая себе.
Она рекомендуется именно с точки зрения водителя, который не может корректно управлять дроссельной заслонкой. Низкие обороты ни с какой физической точки зрения не оптимальнее при езде на покрытии с низким сцеплением, особенно если двигатель мощный и может проворачивать колёса на низких оборотах (современные турбовые, дизели и т.д.). На высоких оборотах из двигателя идёт более равномерная передача момента на коробку, и у двигателя больше контроля над колёсами (а значит, и у водителя).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
XAM писал(а):
"Ты сядь на мое место, я же ничего не вижу!". Так что да, плохая.
Там не машина плохая, а водитель плохой и слепой. У Патриота по всем обзорам обзорность нормальная, да и камера с парктрониками в помощь. Вообще, отговорка из серии волговодов на тему почему они посередине дороги по разделительным ездят "А я не вижу ничего!".
bobrovka писал(а):
chesheer амчто ты имеешь против Уаз Патриот ? Ты считаешь его плохой машиной ?
А 911GT3 плохая машина если тебе надо по бездорожью кататься, а он там на брюхо сразу садится? А Смарт плохая машина, если тебе надо 7 человек возить, а они туда не лезут? Хоть я и понимаю, что ты опять пытаешься беспомощно набросить, но таки отвечу. У Патриота, как и у УАЗа вообще, есть своя ниша, и как автомобиль для города или трассы рассматривать его неправильно ибо старый и неэкономичный двигатель и невысокое качество изготовления. Плюсы у него есть, если рассматривается эксплуатация по бездорожью и ремонт своими силами или СТО неофициалов, ибо обладает хорошей проходимостью даже в стоке, из-за своей древности изучен вдоль и поперёк, и даже, на удивление, большой и хороший салон с нормальными креслами для людей любого роста.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
HELLdiego писал(а):
Tuntematon а в Сибири и крайнем севере почему нет?)
Да в принципе и там да, если религия позволяет.. но все ж на льду и подобных покрытиях шипы вроде понадежнее кажутся.. как минимум в голове.. в смысле "гоняю" сейчас на липучке и постоянно жду подвоха когда скользко, хотя причин вроде бы и нет..
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Первый раз с перехода на фрикционку подумал о шипах на протяжении 3 секунд, когда просто тупо катился вперёд по льду. С другой стороны, абс и так бы могла сработать слишком рано и жёстко - так что был бы подобный эффект. Благо, скорость была 50 на начало торможения, да и места было сбоку много - тупо отпустил тормоз и вырулил с газом без малейших проблем с зацепом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения