Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 1334 из 1367<  1 ... 1331  1332  1333  1334  1335  1336  1337 ... 1367  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых)
яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot
Правила.
Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург

После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки

Запрещается:
    - Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам
    - Оскорблять, провоцировать на конфликт.
    - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!)
    - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
    - Фотки больше 150Кб под спойлер!


прозьба пейсать граматно
#77


Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Zorro писал(а):
точного ответа тут нет

А вот это правильный ответ :) Суть проблемы понятна на самом деле, тормозной путь увеличивается нелинейно и вместе с ней скорость при столкновении, но точные цифры тут не укажешь, потому что всё зависит от каждого конкретного случая.

Tuntematon писал(а):
Кто то правда думает что руль с педалями+монитор и ощущение в реальном автомобиле это одно и тоже?

Нет, никто не думает. Руль с педалями+монитор СЛОЖНЕЕ, чем реальный автомобиль. Нет жопомера, нет информации на педали тормоза о блокировке колёс, нет обратной связи от КПП, снижено чувство скорости, зато физические законы те же самые. У тебя только наушники и обратная связь на руле, и маленький монитор, больше ничего. И через такой небольшой набор учишься получать информацию обо всём, что происходит с авто. Самое то, чтобы натренировывать рефлексы. И да, на реальном автомобиле они работают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
Zorro писал(а):
точного ответа тут нет, но в первом приближении зависимость скорости замедления квадратичная

как бы просто можно подумать)
кинет энергия зависит от скорости в квадрате на массу пополам, че выше кинетика, тем больше работы надо чтобы остановить т.е. квадрат скорости пополам
100 км/ч это почти 28 м*/с, т.е множитель за скобками кмнетики равен 28*28/2= 392
70 км/ч это 19,5 м/с, т.е множитель за скобками 19,5*19,5/2= 190
т.е 190+190 примерно 380... чтд,
работа для тормоза 70 км/ч равна работе снижения до 70 со 100 :beer:
но тут есть нюансы)), как сцепление с дорогой в зависимости от скорости...

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Zorro писал(а):
Tuntematon
всё много хуже - тут кто-то думает, что подготовка по управлению автомобилем в нештатных ситуациях даёт 100% гарантию безопасности (причём безопасности всех)

А может просто кто-то думает что кто-то так думает?)
Klogg4 писал(а):
Нет, никто не думает. Руль с педалями+монитор СЛОЖНЕЕ, чем реальный автомобиль. Нет жопомера, нет информации на педали тормоза о блокировке колёс, нет обратной связи от КПП, снижено чувство скорости, зато физические законы те же самые. У тебя только наушники и обратная связь на руле, и маленький монитор, больше ничего. И через такой небольшой набор учишься получать информацию обо всём, что происходит с авто. Самое то, чтобы натренировывать рефлексы. И да, на реальном автомобиле они работают.

Вот вроде и со всем согласен, но о каких рефлексах речь, не совсем понимаю.. типа что б узнать в какую сторону руль крутить при заносе и влияние газа при этом на разных приводах что ли? Так для этого как будто и не надо руль то покупать.. в общем я к чему, есть у меня руль и педали и монитор, и не могу сказать что чем то они когда либо помогли в реальной ситуации.. Конечно стоит учесть что права у меня были уже лет 10(как и опыт вождения) когда появился руль с педалями, так что мне мб сложно судить..


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Klogg4 писал(а):
И это неправильный ответ

а какой правильный?) интересно почитать)

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
HELLdiego писал(а):
а какой правильный?)

Зорро же написал - "точный ответ отсутствует") Мы знаем, что тормозной путь растёт по экспоненте с ростом скорости, и ладно. Он меняется от многих вещей, даже аэродинамика имеет значение (из за аэродинамического сопротивления + прижимной силы, если они есть), но экспонента никуда не уходит. И этого достаточно.

Tuntematon писал(а):
типа что б узнать в какую сторону руль крутить при заносе и влияние газа при этом на разных приводах что ли?

Не узнать, а в подкорку заложить. В экстренных ситуациях мозг не работает. Руки с ногами делают то, что привыкли делать. И если на руле с педалями пытаться набивать рекорды в той же дирт ралли 2.0, WRC 10 или старенькой Richard Burns Rally с модом NGP, у тебя заложится в подкорке, что делать в экстренных ситуациях, чтобы стабилизировать машину. А серия F1 от кодмастерс бонусом наглядно научит тому, что такое перекрут руля, почему из-за него происходит снос и недостаточная поворачиваемость, и почему у тебя при нём быстрее изнашиваются шины (короче, почему ты из-за перекрута проигрываешь во всём).
Если честно, в своё время мне очень помогло. Когда Richard Burns Rally и Live for Speed были. Сейчас крутых симов значительно больше, понятное дело.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
Tuntematon писал(а):
Кто то правда думает что руль с педалями+монитор и ощущение в реальном автомобиле это одно и тоже?

ну так на ютубе видео с дтп много

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Zorro писал(а):
Tuntematon
всё много хуже - тут кто-то думает, что подготовка по управлению автомобилем в нештатных ситуациях даёт 100% гарантию безопасности

правильная реакция водителя на не штатную ситуацию, 99% безопасности

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Tuntematon писал(а):
А может просто кто-то думает что кто-то так думает?)

Нет. Они прямо об этом говорят
Prof писал(а):
правильная реакция водителя на не штатную ситуацию, 99% безопасности

Так о том и речь, что надо в первую очередь не множить нештатные ситуации :facepalm:

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Zorro писал(а):
Так о том и речь, что надо в первую очередь не множить нештатные ситуации

Надо одновременно и "не множить нештатные ситуации", и уметь из них выходить. Одно другого не исключает.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Если брать только одну сторону, ты априори будешь ездить как максимальный ублюдок, который всем мешает. Только в первом случае ты будешь тошнить и тупить на перекрёстках, а в другом заставишь других уворачиваться от тебя и перекрещиваться. Это стороны одной медали.

Должны быть оба умения, которые в сумме дают третье - умение быстро находить грань дозволенного: по сцеплению, по дорожной обстановке, по запасу на манёвры и т.д..


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Умение быстро оценивать уровень iq едущих со всех сторон около\в\от тебя? Ну-ну, ну да... Так что всё это лишь набор слов, аля блогерский перепост "умных мыслей".

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
Кстати не кто не в теме на iq полный привод можно поставить?

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Dex писал(а):
Умение быстро оценивать уровень iq едущих со всех сторон около\в\от тебя?

А чё за смешок кстати, IQ нет (и не нужно), а "язык жестов" вполне себе оценивается. Или ты не умеешь определять, что чувак включит поворотник ещё до того, как он это сделает? :?:

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Это уже психология подмешивается, понятное дело, но как бы тоже контраварийный навык.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Klogg4 писал(а):
Надо одновременно и "не множить нештатные ситуации", и уметь из них выходить. Одно другого не исключает.

Естественно )) только какое к этому имеют лишение уличные гонщики?
Klogg4 писал(а):
Если брать только одну сторону, ты априори будешь ездить как максимальный ублюдок, который всем мешает. Только в первом случае ты будешь тошнить и тупить на перекрёстках, а в другом заставишь других уворачиваться от тебя и перекрещиваться. Это стороны одной медали.

Само собой - движение со скоростью потока, покидать потенциально опасные места как можно скорее, а не тупить в них, ... И т.д и т.п. токо какое к этому имеет отношение нарушение скоростного режима?

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Dex писал(а):
Умение быстро оценивать уровень iq едущих со всех сторон около\в\от тебя? Ну-ну, ну да...

Оценивать нечего. Ожидай худшего :lol:

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Zorro писал(а):
только какое к этому имеют лишение уличные гонщики?

Не знаю.

Zorro писал(а):
токо какое к этому имеет отношение нарушение скоростного режима?

Не знаю. Для меня если камер нет, то скоростные ограничения отсутствуют :)


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
XAM писал(а):
Ожидай худшего

Это точно - надо исходить из того, что в каждом авто едет дебил...
Klogg4 писал(а):
если камер нет, то скоростные ограничения отсутствуют


Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Вложение:
8185249.jpg
8185249.jpg [ 54.17 КБ | Просмотров: 159 ]

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Zorro писал(а):
в каждом авто едет дебил...

И как не прискорбно - и в твоем тоже. Из этого уже нужно исходить )

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
XAM писал(а):
И как не прискорбно - и в твоем тоже. Из этого уже нужно исходить )

конечно, я же говорю - во всех.
а если ещё и заметил, что водитель не пристегнут - тут уже и сомнений быть не может ;)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Zorro смерть пешехода на 90% зависит от самого пешехода. Если он-дебил, который не смотрит по сторонам и без оглядки прётся на проезжую часть, то рано или поздно его собьют вне зависимости от твоего графика.

Извини, но я лет 10 ходил пешком на работу вдоль транзитной трассы. Прям по обочине мимо пролетающих машин, но "почему-то" меня ни разу не сбили. А знаешь почему? Потому что я смотрел во все стороны. Едет машина/фура-полностью остановился и ждёшь когда проедет. А никак современные ослы залипают в смартфонах с капюшонами на башке. Естественно имбецилы отделываются летальным исходом.

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
bibukov писал(а):
смерть пешехода на 90% зависит от самого пешехода

к сожалению по нашим законам сидеть тебе придётся в не зависимости от того пешеход дебил или ты

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
Klogg4 писал(а):
И если на руле с педалями пытаться набивать рекорды в той же дирт ралли 2.0, WRC 10 или старенькой Richard Burns Rally с модом NGP, у тебя заложится в подкорке, что делать в экстренных ситуациях, чтобы стабилизировать машину.

Klogg4 писал(а):
Не знаю. Для меня если камер нет, то скоростные ограничения отсутствуют

Вот такие гонщеги на дорогах больше всего пугают, лучше уж завтыкавшая блондинка поцарапает бампер, чем такой шизоид поверивший в себя. Как хорошо, что есть камеры, которые хоть как-то успокаивают летунов :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 1334 из 1367<  1 ... 1331  1332  1333  1334  1335  1336  1337 ... 1367  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan