Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
А вот это правильный ответ Суть проблемы понятна на самом деле, тормозной путь увеличивается нелинейно и вместе с ней скорость при столкновении, но точные цифры тут не укажешь, потому что всё зависит от каждого конкретного случая.
Tuntematon писал(а):
Кто то правда думает что руль с педалями+монитор и ощущение в реальном автомобиле это одно и тоже?
Нет, никто не думает. Руль с педалями+монитор СЛОЖНЕЕ, чем реальный автомобиль. Нет жопомера, нет информации на педали тормоза о блокировке колёс, нет обратной связи от КПП, снижено чувство скорости, зато физические законы те же самые. У тебя только наушники и обратная связь на руле, и маленький монитор, больше ничего. И через такой небольшой набор учишься получать информацию обо всём, что происходит с авто. Самое то, чтобы натренировывать рефлексы. И да, на реальном автомобиле они работают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Zorro писал(а):
точного ответа тут нет, но в первом приближении зависимость скорости замедления квадратичная
как бы просто можно подумать) кинет энергия зависит от скорости в квадрате на массу пополам, че выше кинетика, тем больше работы надо чтобы остановить т.е. квадрат скорости пополам 100 км/ч это почти 28 м*/с, т.е множитель за скобками кмнетики равен 28*28/2= 392 70 км/ч это 19,5 м/с, т.е множитель за скобками 19,5*19,5/2= 190 т.е 190+190 примерно 380... чтд, работа для тормоза 70 км/ч равна работе снижения до 70 со 100 но тут есть нюансы)), как сцепление с дорогой в зависимости от скорости...
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Zorro писал(а):
Tuntematon всё много хуже - тут кто-то думает, что подготовка по управлению автомобилем в нештатных ситуациях даёт 100% гарантию безопасности (причём безопасности всех)
А может просто кто-то думает что кто-то так думает?)
Klogg4 писал(а):
Нет, никто не думает. Руль с педалями+монитор СЛОЖНЕЕ, чем реальный автомобиль. Нет жопомера, нет информации на педали тормоза о блокировке колёс, нет обратной связи от КПП, снижено чувство скорости, зато физические законы те же самые. У тебя только наушники и обратная связь на руле, и маленький монитор, больше ничего. И через такой небольшой набор учишься получать информацию обо всём, что происходит с авто. Самое то, чтобы натренировывать рефлексы. И да, на реальном автомобиле они работают.
Вот вроде и со всем согласен, но о каких рефлексах речь, не совсем понимаю.. типа что б узнать в какую сторону руль крутить при заносе и влияние газа при этом на разных приводах что ли? Так для этого как будто и не надо руль то покупать.. в общем я к чему, есть у меня руль и педали и монитор, и не могу сказать что чем то они когда либо помогли в реальной ситуации.. Конечно стоит учесть что права у меня были уже лет 10(как и опыт вождения) когда появился руль с педалями, так что мне мб сложно судить..
Зорро же написал - "точный ответ отсутствует") Мы знаем, что тормозной путь растёт по экспоненте с ростом скорости, и ладно. Он меняется от многих вещей, даже аэродинамика имеет значение (из за аэродинамического сопротивления + прижимной силы, если они есть), но экспонента никуда не уходит. И этого достаточно.
Tuntematon писал(а):
типа что б узнать в какую сторону руль крутить при заносе и влияние газа при этом на разных приводах что ли?
Не узнать, а в подкорку заложить. В экстренных ситуациях мозг не работает. Руки с ногами делают то, что привыкли делать. И если на руле с педалями пытаться набивать рекорды в той же дирт ралли 2.0, WRC 10 или старенькой Richard Burns Rally с модом NGP, у тебя заложится в подкорке, что делать в экстренных ситуациях, чтобы стабилизировать машину. А серия F1 от кодмастерс бонусом наглядно научит тому, что такое перекрут руля, почему из-за него происходит снос и недостаточная поворачиваемость, и почему у тебя при нём быстрее изнашиваются шины (короче, почему ты из-за перекрута проигрываешь во всём). Если честно, в своё время мне очень помогло. Когда Richard Burns Rally и Live for Speed были. Сейчас крутых симов значительно больше, понятное дело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Tuntematon писал(а):
Кто то правда думает что руль с педалями+монитор и ощущение в реальном автомобиле это одно и тоже?
ну так на ютубе видео с дтп много
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Zorro писал(а):
Tuntematon всё много хуже - тут кто-то думает, что подготовка по управлению автомобилем в нештатных ситуациях даёт 100% гарантию безопасности
правильная реакция водителя на не штатную ситуацию, 99% безопасности
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Так о том и речь, что надо в первую очередь не множить нештатные ситуации
Надо одновременно и "не множить нештатные ситуации", и уметь из них выходить. Одно другого не исключает.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд: Если брать только одну сторону, ты априори будешь ездить как максимальный ублюдок, который всем мешает. Только в первом случае ты будешь тошнить и тупить на перекрёстках, а в другом заставишь других уворачиваться от тебя и перекрещиваться. Это стороны одной медали.
Должны быть оба умения, которые в сумме дают третье - умение быстро находить грань дозволенного: по сцеплению, по дорожной обстановке, по запасу на манёвры и т.д..
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Умение быстро оценивать уровень iq едущих со всех сторон около\в\от тебя? Ну-ну, ну да... Так что всё это лишь набор слов, аля блогерский перепост "умных мыслей".
Умение быстро оценивать уровень iq едущих со всех сторон около\в\от тебя?
А чё за смешок кстати, IQ нет (и не нужно), а "язык жестов" вполне себе оценивается. Или ты не умеешь определять, что чувак включит поворотник ещё до того, как он это сделает?
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд: Это уже психология подмешивается, понятное дело, но как бы тоже контраварийный навык.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Klogg4 писал(а):
Надо одновременно и "не множить нештатные ситуации", и уметь из них выходить. Одно другого не исключает.
Естественно )) только какое к этому имеют лишение уличные гонщики?
Klogg4 писал(а):
Если брать только одну сторону, ты априори будешь ездить как максимальный ублюдок, который всем мешает. Только в первом случае ты будешь тошнить и тупить на перекрёстках, а в другом заставишь других уворачиваться от тебя и перекрещиваться. Это стороны одной медали.
Само собой - движение со скоростью потока, покидать потенциально опасные места как можно скорее, а не тупить в них, ... И т.д и т.п. токо какое к этому имеет отношение нарушение скоростного режима?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Zorro смерть пешехода на 90% зависит от самого пешехода. Если он-дебил, который не смотрит по сторонам и без оглядки прётся на проезжую часть, то рано или поздно его собьют вне зависимости от твоего графика.
Извини, но я лет 10 ходил пешком на работу вдоль транзитной трассы. Прям по обочине мимо пролетающих машин, но "почему-то" меня ни разу не сбили. А знаешь почему? Потому что я смотрел во все стороны. Едет машина/фура-полностью остановился и ждёшь когда проедет. А никак современные ослы залипают в смартфонах с капюшонами на башке. Естественно имбецилы отделываются летальным исходом.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Klogg4 писал(а):
И если на руле с педалями пытаться набивать рекорды в той же дирт ралли 2.0, WRC 10 или старенькой Richard Burns Rally с модом NGP, у тебя заложится в подкорке, что делать в экстренных ситуациях, чтобы стабилизировать машину.
Klogg4 писал(а):
Не знаю. Для меня если камер нет, то скоростные ограничения отсутствуют
Вот такие гонщеги на дорогах больше всего пугают, лучше уж завтыкавшая блондинка поцарапает бампер, чем такой шизоид поверивший в себя. Как хорошо, что есть камеры, которые хоть как-то успокаивают летунов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения