Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterofd2 камера топ. я жалею, что не стал ставить.
Masterofd2 них ферштейн так чисто по картинкам - милано - салон не самый лучший у ауди, как по мне. климат пишут трехзонный, но я вижу одну крутилку, так что хз. руль без подогрева (топ опция в россии) задние сидухи без подгрева (хз насколько актуально для покупателя кабрика) не понятно, что по приводу.
ну и выбор движка не торт.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
HELLdiego писал(а):
активный круиз, задняя камера, подогрев сидух и руля, автоторможение, навигация, климат. это мастхев, остальное по желанию
нафиг живому человеку круиз (круто, но бесполезно в германии, опасно в россии). брать заднюю камеру, не брать круговой обзор - как минимум странно. или все или ничего. автоторможение - нафига? особенно в россии? навигация - тоже не понятно зачем в современном автомобиле?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2020 Откуда: Stuttgart Фото: 3
Rodyanin писал(а):
них ферштейн
Пока из предложений на рынке - этот самый адекватный. Напишу примерную комплектацию: Привод передний, 2.0 бензин 190 сил, дсг, 2017 год, 33ткм Фары ксенон, климат 3х зонный, камеры нет, но есть датчики парковки спереди и сзади (камеры немцы не берут, хз почему, очень мало предложений, есть тачки даче без парктроников😳), подогрев передних сидений, думаю задние нафиг не нужны, приборка обычная без огромного экрана, ну и прочие электромелочи. Комплект камеры от ауди я нашел за 230евро - не смертельно - можно и добавить.
А что не так с двигателем? Машина жене - цвет играет важную роль, черная замша совсем не зашла, например. Ну и тачка будет ездить в Германии.
_________________ i5-12500+MSI z690 a pro DDR4 wifi+Crucial BL2K16G30C15U4W+RX6800XT+SSD-evo870+seasonic focus gx-750+Fractal Design R6
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Masterofd2 дизель с меньше чем евро-5-6 вы моложе 15 года точно в германии не купите, можете не беспокоиться об этом. у меня евро6 дизель, вообще машина не пахнет, хоть в упор к трубе. А вот в финке на грандчерокете 2013 и вольваке хс60 2013 года запах огогошки какой
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
ппц японцы отдают нам авто которое по оснащению лучше чем все что у нас есть до 2млн р за 150т р - а 650 т р надо нашему благородному государству отдать, с-ка твари обидно до слез.
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
HELLdiego писал(а):
А вот в финке на грандчерокете 2013 и вольваке хс60 2013 года запах огогошки какой
Вообще странно.. у меня на аккорде 2012 с дизелем даже без всяких адблю никакого запаха не замечаю.. ну конечно носом в трубу в голову не приходило как то, но другой раз ходишь вокруг заведенного авто таки и ничего.. вообще ничего криминального.. Да и вообще я тут не так уж часто сталкиваюсь с действительно огогошки каким запахом из выхлопных.. И в основном это уж совсем что то старое по 20+лет, и даже независимо от используемого топлива..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
Rodyanin писал(а):
брать заднюю камеру, не брать круговой обзор - как минимум странно. или все или ничего.
Разность в цене делает разницу. И зависит от марки и модели. Не называя марку, модель, я сделал предоплату и сейчас в очереди ожидаю доставку новой машины. В выбранной мной модификации будет камера задн.вида. Но ради кругового обзора нужно было бы брать более продвинутую модификацию с множеством мне не нужных плюшек, и доплата выше $5000 US. Отдельной опции докупить круговой обзор, - нет такой.
Rodyanin писал(а):
автоторможение - нафига?
В моём автомобиле оно идёт во всех модификациях, даже в самой базовой, и отказаться невозможно.
Rodyanin писал(а):
навигация - тоже не понятно зачем в современном автомобиле?
Если вообще про навигацию, то главное - привычка за много-много лет. Я пробовал навигацию со смартфона через Apple CarPlayTM1, и Android AutoTM1, - не понравилось, не так практично и удобно как когда пользуешься встроенной навигацией. Отдельно купленная обычная навигация, - может в чём-то будет лучше, но там свои неудобства с размещением, проводом.
Мной ещё рассматривался и другой автомобиль причём подешевле, (опять не называя марку). - Так в том автомобиле даже в минимальной комплектации были и продвинутая навигация с управлением голосом, и круговой обзор с камерой заднего вида и с звуковой сигнализацией до препятствия спереди и сзади, и автоторможение, и сигнализация о внезапных манёврах других автомобилей сбоку и сзади, разпознание дорожных знаков и предупреждение о них, и двойная застеклённая панорама на крыше, и дистанционное открывание гаражных дверей, и мн. другое. Но машины этой марки у меня были, и марка мне уже не нравится. Так что вопросы со словами "странно", "нафига", "не понятно", - это всё как бы риторически. ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Фото: 6
Cocoa писал(а):
Я пробовал навигацию со смартфона через Apple CarPlayTM1, и Android AutoTM1, - не понравилось, не так практично и удобно как когда пользуешься встроенной навигацией.
А чем не устроили карплей и АА? Какие-то канадские особенности? По моему опыту, карты штатной навигации обновляются медленно и новых развязок ждешь по полгода-год, а то и дольше - это главный минус, также на штатной нет камер, голосовой поиск в мобильных приложениях гораздо лучше, по крайней мере на русском языке, пробки примерно на одном уровне, но штатка пару раз не показывала (вероятно, были проблемы с серверами), также есть региональные ограничения, более строгие чем с картами, у карплея нет вывода подсказок на проекцию, а у АА и штатки есть, также у штатки самые шикарные подсказки с детальной схемой перекрестков и развязок. В итоге езжу с Я.Навигатором через карплей, до того как он стал доступен, переключался между 2ГИС (та еще шляпа за пределами больших городов, да и в них иногда странные маршруты предлагал), гуглокартами и изредка штаткой, ранее Waze еще пользовался - прикольное приложение, засады гибдд даже показывало, но пользователей мало у нас, поэтому не часто и информация о пробках так себе была по этой причине.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
SmaSheR писал(а):
А чем не устроили карплей и АА? Какие-то канадские особенности?
Понятно что телефонные возможности и технологии постоянно совершенствуются. Если допустим, я подъезжаю к транспортной развязке, и сосредоточил повышенное внимание на голосовую и визуальную информацию от навигации о направлениях движения, и при этом чей-то важный для меня звонок не вмешивается в процесс отслеживания навигации, - то это отлично. До сих пор у меня не было претензий к обновлению карт на отдельном устройстве навигации, как и собственно к работе навигации. Обновления приходили часто, и они, были бесплатными. Заблудиться по США и Канаде можно было только если сам тупо игнорировал поступающую информацию. Моё действие было однажды ошибочным, когда поддался совету навигации взять объездной путь затора впереди, чтобы сократить время. У меня сейчас старые машины, поэтому про современность встроенной навигацию не говорю. Однако думаю что на новых моделях автомобилей встроенная навигация обновляется нормально, как и остальной автомобильный софт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Tuntematon
Цитата:
Вообще странно.. у меня на аккорде 2012 с дизелем даже без всяких адблю никакого запаха не замечаю.. ну конечно носом в трубу в голову не приходило как то, но другой раз ходишь вокруг заведенного авто таки и ничего.. вообще ничего криминального.. Да и вообще я тут не так уж часто сталкиваюсь с действительно огогошки каким запахом из выхлопных.. И в основном это уж совсем что то старое по 20+лет, и даже независимо от используемого топлива..
мой сивик вонял камазом будь здоров.., до сих пор вспоминаю если иду по дороге и мимо проедет что нить вонючее..)
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
elek писал(а):
На видосе дизель неконтролируемо набирает обороты и взрывается.
Понятно. Стендовые испытания на краш тест дизельного двигателя на запредельных оборотах. Похвально, - довольно долго ему удалось поработать в экстриме.
Известно с самого начала появления дизельных двигателей в начале прошлого века, что дизель может пойти в разнос если не предусмотрено надёжное перекрытия подачи воздуха и закрытие выхлопа. В послевоенные годы водителям доводилось натерпеться ужаса когда шли вразнос первые недоработанные ЯАЗ-204 (GM-4-71). Даже когда прекращали подачу дизельного топлива, то пошедший в разнос двигатель начинал подсасывать масло из картера и работать на моторном масле, всё более и более набирая обороты. Представляете каково это, когда двигатель пошёл в разнос не на стенде, а при движении грузовика или автобуса по дороге или городской улице?
Просто ради интереса зашёл в конфигуратор Кадьяка, глянуть нынешний ценник. Просто напихал всяких допов в добавок к максимальной комплектации. Итого: 3 148 000 ₽. Сайт предложил похожую конфигурацию в наличии у дилера за ... парам-пам-пам... 3 925 000 ₽.
Просто ради интереса зашёл в конфигуратор Кадьяка, глянуть нынешний ценник. Просто напихал всяких допов в добавок к максимальной комплектации. Итого: 3 148 000 ₽. Сайт предложил похожую конфигурацию в наличии у дилера за ... парам-пам-пам... 3 925 000 ₽.
На сайт бмв зайди и х3 посмотри, чтоб на сайт шкоды не заходить вообще
Известно с самого начала появления дизельных двигателей в начале прошлого века, что дизель может пойти в разнос если не предусмотрено надёжное перекрытия подачи воздуха и закрытие выхлопа.
При этом обычно на современных двигателях эту тему не предусматривают, потому что разнос дизеля - маловероятный сценарий, почти всегда связанный с неисправностью той или иной части (маслу же ещё как то попасть надо в камеру сгорания - например, через турбину).
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: Но вообще разнос дизеля - это жость. Зная себя, я не смогу в кратчайшие сроки скинуть патрубок со впуска и заткнуть его рукой. Привык быть нежным к механизмам, а тут со всей дури надо все делать, чтоб спасти двигатель.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения