Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Klogg4 писал(а):
Но вообще разнос дизеля - это жость. Зная себя, я не смогу в кратчайшие сроки скинуть патрубок со впуска и заткнуть его рукой. Привык быть нежным к механизмам, а тут со всей дури надо все делать, чтоб спасти двигатель.
поставить 5ю передачу и нажать тормоз, что мешает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
AZZOT писал(а):
поставить 5ю передачу и нажать тормоз, что мешает?
автомат наверное)
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2006 Откуда: г.Киев Фото: 18
Cocoa писал(а):
Известно с самого начала появления дизельных двигателей в начале прошлого века, что дизель может пойти в разнос ...
Так и получилось с самым первым дизельным двигателем , когда Рудольф Дизель собрал свой первый двигатель с самовоспламенением топлива от сжатия, и запустил его ,то он пошел в разнос и взорвался .
Рудольф Дизель был этому очень рад, не потому что двигатель взорвался, а потому что таки "ЗАРАБОТАЛО !!!" Новый вид двигателя появился на свет , а остальное как говорится дело техники , "доработать напильником" .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Откуда: VRN Фото: 97
Пока жду Коди..прокатился на ТУгелле...думал а вдруг все же))_ едет и тд не зашло...места нет..ногу деть некуда на площадке..после Карока даже теснее ..едет прям тоже особо не впечталился..2900 +200 допов хотят _
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Откуда: VRN Фото: 97
xyligano я норм 180 \ 86 ) реально по бокам тесно сзади +- так же...все же по мне тигуан самый адеквтат боюсь КОди будет как Газель)) Но Р лайн Тиг 220 все уходит к 4 каждый год ближе)
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
elek писал(а):
Ничеси китайцы губу раскатали. Сколько тогда кодиак стоить будет ?
ух кому надо здесь и сейчас берут по 4 + _)) я у меня прайс стайл и по мелочи
вот я тоже не понял, че он(czpa) такой тупой то в городе, нафиг оно тогда все надо? где атмо нажал поехал?
там вроде он нормально объяснил, почему так. хз, что там не понятного и причём здесь атмо, если мотор электроникой настроен так, на экономичность. по-любому с помощью "васи" отключается или настраивается.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Frost Не, ну если какой-то 4.2атмо, то он побыстрее будет . Ну а так и 3л турбодизель от бмв бывает тупой, если предварительно на нем поездит кто-то, кто любит максимально овощную езду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Frost да "цикл миллера" отключается васей и он начинает "валить" снизу он там сам, любитель вага, говорит что мотор тупой и на его октавии 2,0TSi GEN2, нажал и поехал без всяких проблем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
elek писал(а):
Ну а так и 3л турбодизель от бмв бывает тупой, если предварительно на нем поездит кто-то, кто любит максимально овощную езду.
это и у меня в форде есть ,если постоянно овощить то форд потом не так как то едет ,педаль газа то электронная но переучивается обратно быстро
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
elek писал(а):
у его октавии рс мотор от гольфа gti
и что? там разница 20лс и 15 лет развития моторостроения, вангую там вес +/-100кг
Prof писал(а):
это и у меня в форде есть
это у всех там, ИМХО я не понимаю зачем городит этот бред, сначала ставим турбину чтобы он ехал снизу, и да она там меньше чем на 220 сильной версии, а потом обрезаем все снизу и демфируем педаль, чтобы много не жрал. Не проще взять 1,4TSi или 2,0TDI чтобы экономить? Хотя дизель откровенный хлам, хуже БМВ - чего стоит только турбина без охлаждения.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
дед таблетки вообще принимать перестал похоже, надо было ж глянуть что там из последнего он писал, какой же ад. уже турбины без охлаждения ему мерещатся и плохие дизеля у бмв. атас просто
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
ИМХО я не понимаю зачем городит этот бред, сначала ставим турбину чтобы он ехал снизу, и да она там меньше чем на 220 сильной версии, а потом обрезаем все снизу и демфируем педаль,
Турбину ставят, чтобы как можно быстрее выводить двигатель из низких оборотов в случае, если водитель баклан и пытается пульнуть из положения внатяг. Экономичность у этих двигателей как раз от того, что выхлоп почти весь травится мимо турбины, иначе физику не обмануть - если не хитрить и делать все максимально просто, турбина ВСЕГДА повышает расход топлива, т.к. снижает КПД.
Сейчас этот форум просматривают: Vastak и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения