Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Мне казалось, что байпасный клапан по типу N-какая то цифра у ВАГа за это отвечает. Я что-то сильно не то сказал?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Никогда глубоко не копал, считал, что раз наддув уменьшается по мере увеличения оборотов, значит, он стравливается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Klogg4 писал(а):
Турбину ставят, чтобы как можно быстрее выводить двигатель из низких оборотов в случае, если водитель баклан и пытается пульнуть из положения внатяг. Экономичность у этих двигателей как раз от того, что выхлоп почти весь травится мимо турбины, иначе физику не обмануть - если не хитрить и делать все максимально просто, турбина ВСЕГДА повышает расход топлива, т.к. снижает КПД.
бред сумашедшего от а до я
elek писал(а):
У него там st 2 или 3 был, так что разница скорее в 100+ л.с.
ст3+ так называемый с чуйкой К04 еще и свапнутый ПП
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
HELLdiego это не говоря еще о передаче. мой вольвокорч на 28 гарете на нейтралке не дул, на первой кое как, на второй уже больше бара, на третьей иногда ловил передув.
ну то есть количество выхлопных газов у нас константа и от оборотов не меняется по твоей логике?
По какой "моей"? Как ты это логически вывел из сказанного?
Количество выхлопных газов увеличивается. Энергия их тоже увеличивается. А наддув у всех современных двигателей после нижней точки полки момента (~1500 обм обычно) - снижается по мере увеличения оборотов. Как же он снижается, если выхлопных газов больше и они вылетают с большей силой? Я сделал свой вывод о конструктиве. Возможно, неверный, надо разбираться.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Мож через вестгейт проводится как то. Тогда да, не мимо турбины.
Ну можешь в принципе загуглить, почему турбомоторы в масс сегмент в 80-90х не пошли, даже ауди от них на несколько поколений отказалась в пользу атмосферников.
мощностные характеристики улучшаются благодаря увеличенному давлению в цилиндрах.
Первая часть увеличенного расхода топлива, т.к. работа по сжатию смеси - это работа. На нее нужно больше сгоревшей смеси в других цилиндрах. Ну это ладно, это базовый курс по причинам того, почему в тяжёлой обуви не надо ездить в любом двигателе есть. Так вот. Раскручивание крыльчатки турбины - это тоже работа. Раз это работа, очевидно, что кто-то производит усилие для ее совершения. Этот кто-то - двигатель, посредством выхлопных газов. Но работа потому и работа, что двигателю сложнее выталкивать сгоревшие газы в выпуск. Они сжимаются, оказывают противодействие. Какой результат? Именно - расход топлива повышается. В одинаковых режимах. Это одна из основных причин, по которой до конца 2000-х абсолютное большинство производителей избегало турбомоторы, несмотря на то, что уже в 80-х была капитальная турбоэра.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Klogg4 писал(а):
Первая часть увеличенного расхода топлива, т.к. работа по сжатию смеси - это работа. На нее нужно больше сгоревшей смеси в других цилиндрах. Ну это ладно, это базовый
Только все это компенсируется большим значением степени сжатия и получается, что кпд у турбомотора в конечном итоге выше, чем у атмосферного.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения