Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
elek писал(а):
hardware Лучше не спорить, чувак эксперд во всем, если пройтись по другим темам
это либо нескрываемое невежество, откровенная глупость, либо троллинг - планомерная провокация. как вариант распространение заведомо ложной информации и намеренное искажение фактов. имхо такое нужно искоренять огнем и мечем. как минимум жк или пожизненное отстранение
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
hardware писал(а):
это либо нескрываемое невежество, откровенная глупость, либо троллинг - планомерная провокация.
тут видимо весь спектр симптомов присутствует...
Цитата:
принцип построения своей аргументации основанный на ошибочных сведениях (форсунки), притягивании фактов (полнозольная 30ка - это энергосберегающая 20ка), вольной трактовки (разметка шкал тахометров), ... И т.д.
Только все это компенсируется большим значением степени сжатия
Ты имел ввиду компрессию, потому что степень сжатия у турбомоторов всегда меньше, чем у аналогичных атмосферников (по известным соображениям так делают). Резонно, но проблема с противодавлением в выхлопе никуда не девается.
Повторюсь. Турбомотор по умолчанию всегда менее эффективен, чем атмосферник. То, что сейчас маленькие турбозажигалки мало жрут, - результат огромного вороха технических решений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Klogg4 писал(а):
потому что степень сжатия у турбомоторов всегда меньше, чем у аналогичных атмосферников
у тига из обзора степень сжатия 11,5 и да он турбо...
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: кстати да, есть теория: чес выше степень сжатия тем больше КПД мотора. и вторая: чем выше степень сжатия тем выше мощность мотора
Возвращаемся к "огромному вороху технических решений", среди которых прямой впрыск и система сдвига фаз газораспределения первая позволяет позже впрыскивать, вторая - позже закрывать впускные клапана, снижая компрессию... И при этом всё равно у атмосферников с прямым впрыском обычно степень сжатия больше)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
вся фишка турбы..., что ты, при умении можешь одновременно под капотом иметь 2 дижка)) на скорости 80-90 моя отпитая полторашка двигает полторы тонны за 4.8 литра на сотню)) на скорости 120-130 уже жрет 8 литров))) - типа надули на 2 литра вот и жрёт))
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
AZZOT писал(а):
чем выше степень сжатия тем выше мощность мотора
а как же дизель и бензин сравнить по сжатию
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Klogg4 писал(а):
вторая - позже закрывать впускные клапана, снижая компрессию..
ага чтобы часть смеси, поршень вышвырнул обратно во впуск на больших оборотах ,тем самым снижается мощность двигателя это и так присутствует на большестве двигателей с завода (наверно намеряно до ума не доводят) это для атмосферников актуально а с турбиной можно такое вкорячить так как она всё равно заталкивает обратно
Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
Pavluxa писал(а):
на скорости 80-90 моя отпитая полторашка двигает полторы тонны за 4.8 литра на сотню)) на скорости 120-130 уже жрет 8 литров))) - типа надули на 2 литра вот и жрёт))
это и атмосферник так работает ---------------------------------------------------- всё зависит от самого мотора ,как его задумали использовать и на каком топливе
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
ага чтобы часть смеси, поршень вышвырнул обратно во впуск на больших оборотах ,тем самым снижается мощность двигателя
Между прочим, в том числе для этого некоторые и сдвигают фазы - таким образом частично омывают впускные клапана, которые больше никак не омыть (если доп ряда форсунок не предусмотрено).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Pavluxa писал(а):
вся фишка турбы..., что ты, при умении можешь одновременно под капотом иметь 2 дижка))
это как?
Pavluxa писал(а):
отпитая полторашка на скорости 120-130 уже жрет 8 литров))) - типа надули на 2 литра вот и жрёт))
моя долитая полторашка, груженая в щи 1600+ кг на скорости 120-130 жрет 6,2, давай догоняй на своем супер современном TSi+DSG
Prof писал(а):
а как же дизель и бензин сравнить по сжатию
ну дак у дизеля степень сжатия 22-25 очков, и кпд у него выше в полтора раза
Prof писал(а):
ага чтобы часть смеси, поршень вышвырнул обратно во впуск на больших оборотах
нельзя быть таким ограниченным, прямой впрыск позволяет позволяет несколько раз за такт впрыснуть топливо, ток что выталкивается только воздух. ну и если почитать умные книжки то детонация развивается на низких оборотах в первую очередь, так что на больших оборотах, около "редлайна" уже и не нужно спускать избыток...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Klogg4 писал(а):
сдвигают фазы - таким образом частично омывают впускные клапана,
я вот подумываю тоже сдвинуть ,да так чтобы впускные раньше открывались и закрывались а выпуск чуть позже открывался (благо звезды на валах ставь как хочешь) тем самым повысив КПД двигателя ну и мощность но есть одно но ,двигатель масло жрать начнет много наверно со впуском проделаю
AZZOT писал(а):
если почитать умные книжки то детонация развивается на низких оборотах в первую очередь
от разогретых, ну скажем так заусенсов ,острых углов всяких в камере сгорания топливо в счёт не берём ----------------- я вообще не сторонник турбин а вот компрессор другое дело
Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:
AZZOT писал(а):
прямой впрыск позволяет позволяет несколько раз за такт впрыснуть топливо, ток что выталкивается только воздух.
зачем тогда несколько раз если воздуха чать вытолкнута обратно ,что смесь становится богатой и медленнее горит
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
Цитата:
В прошлом году в США, Европе и Китае продажи электромобилей, выросли. . . Спрос на электромобили настолько велик, что производители требуют от покупателей вносить залог за месяцы вперед. А некоторые модели фактически распроданы на период следующих двух лет. Автомобили с батарейным питанием переживают прорыв и станут более популярными в этом году, когда автопроизводители начнут продавать электрические версии одного из любимых автомобилей американцев: пикапов. Их прибытие представляет собой самый большой переворот в автомобильной промышленности с тех пор, как Генри Форд представил Модель T в 1908 году, и может иметь далеко идущие последствия для заводских рабочих, предприятий и окружающей среды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
В отличие от развивающихся стран, в "США, Европе и Китае" хоть что-то делают, создают, пусть даже методом проб и ошибок. Ведь они способствуют прогрессу. В любом случае проектировать, создавать и продавать машины, - это полезнее чем просто сидеть-лежать и обсуждать какие машины делают и продают другие, и как идут процессы сгорания топлива в двигателях созданных другими.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
HELLdiego писал(а):
величайшая афера на планете
гироскутеры за бешеные деньги
Cocoa писал(а):
пусть даже методом проб и ошибок
уже давно всё создано ,просто раньше не давали производить пример Тепловозы ,дизельные подводные лодки ,и т.д
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения